Suzuki bandit 400 обзор и технические характеристики

История производства мотоцикла

Байк постоянно развивался. Так, модели 1989 года оснащались кусачками, заднее крыло располагалось прямо над колесом, реле поворота было механическим, а датчика уровня топлива не было.

В модели 1990 года клипсы были заменены штатным рулевым колесом. Кроме того, у модели этого года была переработана задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия этого мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с закрепленной на нем фары, прикрепленной к раме.

В 1991 году была выпущена отдельная серия этого мотоцикла - Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition

Еще у этого был датчик температуры на приборной панели, немного другое крепление зеркал. Кроме того, немного изменено положение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова был переработан. С этого года на байк установили двигатель, мощность которого снизили до 40 л.с. Но конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

На этом мотоцикле были установлены клипсы, реле поворота стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Ограниченная серия еще не выпущена. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулевым колесом и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась ограниченная серия уже с двигателем мощностью 40 лошадиных сил. Единственным отличием от обычной версии был существующий полуобтекатель, в остальном байки были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение мотоцикла, получившее обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Байк предлагался с двумя типами двигателей: обычным двигателем и двигателем с регулируемыми фазами газораспределения.

У моделей второго поколения не было заднего крыла над колесом, а появился датчик уровня топлива. Изменился внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько иной изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство мотоциклов этого поколения продолжалось до 2000 года, после чего было решено прекратить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но эти мотоциклы остаются популярными и сегодня.

Обзор модели

Обзор модели мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался всего 11 лет, его производство закончилось в 2000 году, но сейчас это мечта многих энтузиастов мотоциклов.

GSF 250 был классическим шоссейным байком. А если брать этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «неикид», так как большинство мотоциклов не оснащалось пластиковым обвесом.

Этот байк имел трубчатую раму, на которой крепился двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя подвеска маятникового типа с центральным амортизатором.

Выхлопные газы из каждого цилиндра направлялись в общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя Suzuki Bandit GSF 250 предполагала наличие 4-х цилиндров

Конструкция двигателя предусматривала наличие 4-х цилиндров, расположенных в ряд. Этот агрегат имел жидкостное охлаждение. Радиатор охлаждения крепился к раме под бачком.

Двигатель Suzuki Bandit 250 постоянно подвергался доработке, что сказалось на его технических характеристиках. Таким образом, двигатель первого GSF 250 мог выдавать 45 л.с. Впоследствии мощность этого двигателя снизили до 40 л.с.

Плюсы:

  • имеет невысокую цену по сравнению с современными моделями;
  • отлично подходит для новичков;
  • характеристики позволяют получить отличную динамику разгона;
  • наличие запчастей;
  • прочный каркас;
  • отличная тормозная система.

Минусы:

  • подвеска слишком мягкая;
  • неправильное переключение передач;
  • требуется только качественное топливо;
  • хорошая работа требует качества и постоянной заботы.

Что особенного в его конструкции?

Сузуки 400

По инструкции Suzuki Bandit 400 разрабатывался для передвижения по улицам крупных городов. Он обладает хорошей маневренностью и оснащен подходящим для его веса двигателем. Роль базы мотоцикла выполняет стальная рама, место крепления которой усилено специальным литьем. Производители не скрывают это под пластиковыми крышками. Это решение получило положительные отзывы владельцев, так как основа дизайна внушает ощущение силы и надежности.

Стоит отметить, что в конструкции нет ничего лишнего. Это связано с тем, что двигатель и рама идеально сочетаются друг с другом, не оставляя никаких шероховатостей. Радиатор находится под вилкой за передним колесом. Этот элемент конструкции хорошо выполняет свои функции по охлаждению двигателя.

Особенностью Suzuki Bandit 400 является очень мягкая передняя подвеска, получившая хорошие отзывы. Это связано с тем, что автомобиль в первую очередь предназначен для японского рынка. Для езды по дорогам России требуется тюнинг.

Задняя подвеска немного проще и включает специальный маятник, оснащенный системой регулировки степени сжатия рессор. Поэтому его можно адаптировать как к индивидуальным потребностям владельца, так и к конкретному дорожному покрытию.

Чем примечателен дизайн?

Если верить отзывам мотоциклистов, внешний вид Suzuki Bandit 400 особенный. Автомобиль имеет агрессивный, солидный и современный вид. Эту модель можно узнать по следующим характеристикам:

  1. Круглая фара, расположенная спереди, понравится большей части олдскула.
  2. Практически полное отсутствие разнообразных пластиковых обвесов и обвесов. Это делает байк более жестким и положительно сказывается на его внешнем виде.
  3. Заводская окраска в черный или коричневый цвет с серыми или красными сегментами.

Поклонники таких автомобилей смогут с первого взгляда узнать Suzuki Bandit 400.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно посмотреть в таблице:

Suzuki Bandit GSF 250 технические характеристики
Шаблон GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Улица, «нейкид» Улица, «нейкид»
Мотор 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкость Жидкость
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 г.), 40 40
Объем камеры сгорания 248 куб. См. 248 куб. См.
Передача инфекции 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепь цепь
Система загрузки стартер стартер
Бортовая сеть 12 вольт 12 вольт
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5-6,5 л / 100 км 5-6,5 л / 100 км
Система торможения диск диск
Полная скорость 170 километров в час 180 километров в час
Вес велосипеда 156 кг 146 кг

Расход топлива

Расход топлива Suzuki GSF 400 Bandit составляет порядка 5-6,5 литров и зависит от стиля езды гонщика и технического состояния байка.

Модельный ряд

Было несколько модификаций данной модели, которые отличались не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Например, премиальная модель 1991 года оснащалась:

  • Улучшенная жесткая подвеска.
  • Серебряная перекрашенная вилка.
  • Защита двигателя отполирована.

Более серьезные изменения претерпели модели 1992–1994 годов. На устройства стали устанавливать 53-сильный двигатель. Это сказалось на скорости машины, которая упала до 180 км / ч.

В 1995 году компания Сузуки снова начала обновлять Bandit. Основные изменения в модели:

  • Вилка приобрела серебристый оттенок.
  • Крышка двигателя анодирована.
  • Совместное сиденье пассажира и водителя.
  • Алюминиевый маятник.
  • Обновлены кронштейны подножки.
  • Вес мотоцикла уменьшился на 5 килограммов.
  • Диски перекрашены в черный цвет.

Последующие изменения произошли уже в 1997 году. Это был последний год выпуска модели. Байк претерпел небольшую внешнюю модернизацию:

  • Изменилась форма глушителя.
  • Появились новые цвета устройства.
  • Начали устанавливать современные обтекатели.

Сравнение с конкурентами

Японец стал достойным соперником Honda CB-1. Новый Bandit 400 отличался от своего основного конкурента следующими характеристиками:

  • «Плохой» характер двигателя обусловлен спортивным вождением.
  • Надежная тормозная система.
  • Жесткая подвеска при езде в одиночку.
  • Четырехцилиндровый двигатель.
  • Установленный на раме водоохладитель.

Если сравнить его с Honda CB400 SF, то можно выделить следующие преимущества:

  • Удобный обмен.
  • Широкий ассортимент недорогих запчастей.
  • Предсказуемая управляемость и поведение на дороге.
  • Пространство для водителя и пассажира (рассчитано на людей ростом не выше 170 см).
  • Бюджетный.
  • Лучшая динамика.

Основными конкурентами Suzuki Bandit GSF 400 являются:

  • Honda CB400 SF или Honda CB-1.
  • Yamaha XJR400.
  • Kawasaki ZRX400.
  • Вулкан Кавасаки 400.

Все модели очень похожи в техническом плане, но цена Bandit кажется более привлекательной.

Цена и отзывы владельцев

Ценообразование на просторах России очень демократичное. Стоимость от 75 000 рублей до 150 000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска устройства.

По отзывам владельцев можно понять, что устройство отлично подходит для дальних поездок, но требует регулярного ухода. Мотоцикл получил общую оценку 4,7 из 5. Особенно понравился приятный звук двигателя и плавная посадка для пассажиров.

Кроме того, владельцы оценили:

  • Невысокая стоимость модели.
  • На рынке обилие запчастей.
  • Доброжелательное отношение модели к новичкам.
  • Отличные динамические свойства.

Но, несмотря на высокий балл, у мотоцикла есть и недостатки:

  • Чувствительная передняя вилка.
  • Необходимость регулярного обслуживания.
  • Засоренные свечные стаканы.
  • Разработан для японских потребителей. Человеку выше 180 сантиметров кататься будет очень неудобно. Короткая рама предназначена для велосипедистов ростом не выше 170 см.

Идея компании Suzuki подойдет как новичкам, так и опытным гонщикам. А если хочется более мощную машину, то уже можно рассмотреть Suzuki GSF 600.

Как купить мотоцикл BANDIT250 в Японии

Аукционные цены BANDIT250 в Японии. В этом разделе публикуется статистика продаж BANDIT250 на аукционах Японии. Цена BANDIT250 указана с учетом всех затрат на доставку и растаможку по РФ. Стоимость бывшего в употреблении BANDIT250 в Японии намного ниже, чем в России. Наша компания предлагает уникальную возможность купить мотоцикл BANDIT250 прямо с японского аукциона без посредников и, существенно сэкономив на покупке, получить качественный мотоцикл в своем городе без гонок по России. Богатые комплектации и доступные цены позволяют купить и получить качественный мотоцикл BANDIT250. Отзывы владельцев, фотографии, характеристики BANDIT250 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженная схема работы позволяют нам доставить мотоцикл из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Стоит ли покупать Suzuki GSF Bandit

Как правило, интерес к Suzuki Bandit проявляют ярые любители японских мотоциклов или опытные мотоциклисты, желающие «примерить» хваленый мотоцикл. Ни первое, ни второе не разочаруют GSF, если у потенциального покупателя есть финансовые ресурсы для профессионального технического обслуживания. В противном случае стоит присмотреться к более дешевой версии велосипеда.

сложно рекомендовать Suzuki Bandit начинающим энтузиастам мотоциклов, так как байк, как уже говорилось ранее, довольно дорогой в обслуживании. Кроме того, следует помнить, что японцы очень крутые, динамичные и вообще требуют высоких навыков вождения.

Ремонт и обслуживание Suzuki Bandit GSF 400

Можно смело сказать, что с ремонтом японского аппарата проблем не возникнет. Рынок просто переполнен различными запчастями для модели Bandit 400. Большинство поломок можно устранить самостоятельно, но лучше всего вернуть двигатель профессионалам.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector