Yamaha V Мах (Ямаха В Макс) обзор мотоцикла: технические характеристики и ориентировочная стоимость

Краткая история модели

  • 1985 — Выпуск Yamaha V-max 1200.
  • 1993 год — модель претерпевает незначительные модификации, в частности увеличен диаметр вилки для уменьшения колебаний на высоких скоростях, тормоза стали 4-х поршневыми + другие модификации, направленные на улучшение управляемости и безопасности мотоцикла.
  • Выпуск Yamaha V-max 1200 2007 года официально прекращен.
  • 2008 год — выпуск обновленной модели под названием — Yamaha VMAX 1700.

Yamaha V-Max

Yamaha V-Max: 1984 — 2007 гг., 1198 см3, 145 л.с., 140 000–360 000 руб. Yamaha V-Max: 1984–2007 гг., 1198 см3, 145 л.с., 140 000–360 000 руб.

НАЧАЛО ИСТОРИИ. Увидев столь любимые американцами гонки на ускорение, г-н Араки из Yamaha (впоследствии руководитель проекта), который приехал в Соединенные Штаты, чтобы изучить рынок, решил, что было бы кощунственно упустить возможность зарабатывать деньги на популярном хобби. Вернувшись в Японию, он убедил руководство в необходимости построить автомобиль, который позже стал одной из главных легенд мотоциклетного мира: Yamaha V-Max. Новое устройство, не вписывающееся ни в один класс, было впервые представлено на автосалоне в Лас-Вегасе в 1984 г как модель 1985 г. V-образный quattro объемом 1200 куб. См от Gran Turismo XVZ1200 Venture получил 97 л.с при 7000 об / мин феноменальные 145 л.с при 9000 об / мин (121 Нм при 7500 об / мин). Байк создан как «дань уважения» американским хот-родам с огромными V-образными «восьмерками», которые «гнут асфальт как гармошка» при разгоне. Именно эта идея и дала название модели: V-Max означает «максимальное ускорение», а не на полной скорости, как может подумать тот, кто не забыл школьный курс физики.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если серьезно говорить об этом байке, следует отметить, что он совсем не дешев, но это один из самых мощных и динамичных «уличных» байков.

Качество Yamaha B Max

Да, это улица, несмотря на профиль «Харлей» и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а наклон вилки все же не такой большой, как у чопперов.

Благодаря хорошему распределению центра тяжести на этом байке легко и безопасно проходить повороты, не говоря уже о его весе в 300 кг.

Впечатляющий запас крутящего момента позволяет байку легко трогаться со второй скорости, а после достижения пятой скорости он может медленно двигаться в городском потоке со скоростью 60 км / ч, удерживая круги в зеленой зоне.

Но повернув рукоятку, двигатель проявит весь свой супербайковский характер, и после 5000 об / мин его удовлетворенный рев перейдет в рев животного.

Но бег по автостраде — не его стихия. Улицы города со светофорами — вот где чувствуешь себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при разгоне оставляет след в 150 метров подгоревшей резины. V-Max явно мужской.

Особенности Yamaha V MAX 1200

Это был Yamaha V MAX 1200, круизер, представленный публике в 1985 году. Для оформления экстерьера японцы пригласили дизайнера из Великобритании.

Фото популярного среди японских мотоциклистов Yamaha V-max 1200

Байк создавался как противовес американским хот-родам, «изгибающим асфальт как гармошку» при разгоне. Именно поэтому модель получила название V-Max, что буквально означает «максимальное ускорение».

Начинка создана нами. Мощный двигатель мотоцикла давал хорошую динамику, скорость, разгон. Но у мотоцикла была посредственная управляемость и управляемость.

  • В 1992 году байк получил множество доработок из соображений безопасности, но внешний вид практически не изменился. В результате обновленная модель практически не отличалась от оригинала, что создавало некоторую путаницу в модификациях. Тогда как разработчики в каждой стране представили свою конфигурацию — количество вариантов мотоциклов с одинаковым внешним видом, но разных возможностей стало еще больше.
  • В 2008 году производство модели было закрыто, на смену пришла Yamaha VMAX 1700. Новинку отличают современный внешний вид, примененные в R1 технологии, алюминиевая рама.

V-BOOST

V-BOOST. Прирост мощности (по сравнению с двигателем-донором) при постоянной степени сжатия и других характеристиках достигался перенастройкой топливных систем и ГРМ, а также установкой фирменной системы V-Boost. «Фишка» системы в том, что до 6000 об / мин каждый цилиндр приводится в действие собственным карбюратором, а при достижении заданной частоты вращения коленчатого вала в коллекторе амортизаторы, соединяющие впускные каналы цилиндров, открываются попарно и в каждый «котелок» начинает поступать смесь из двух карбюраторов одновременно… Чтобы не быть голословным, оговорюсь, что японские (и европейские) отечественные экземпляры, которые по местному законодательству не могут иметь более 100 л.с., они отличаются от «Макса» на полной мощности именно отсутствием V-Increment. Еще один косвенный признак полной силы — гудение двигателя системы V-Boost при включении зажигания.

Конструкция

Рама велосипеда была сделана из стали.

Замок зажигания и номер на раме японского мотоцикла Yamaha V-max 1200

Среди особенностей мотоцикла можно отметить простую компоновку с дуплексной стальной рамой.

Это решение было продиктовано установкой мощного двигателя, который благодаря отдельным технологиям компании должен был менять мощность во время работы. И зная, что на мотоциклах ездят по-разному, дизайнеры не рискнули. Стальная рама утяжеляла байк, и для решения этой проблемы использовалась дуплексная схема.

Но ситуацию это не спасло, и концерн решил пойти на беспрецедентный шаг. Измените тип велосипеда в процессе проектирования. Помимо возможности использования дополнительных технологических решений, это явно сужает круг конкурентов.

  • Они не изобретали подвеску заново. Единственным необычным решением стала установка пары амортизаторов сзади. Спереди обычная телескопическая вилка. Рабочие ходы 100 мм сзади, 140 мм спереди. Ниппель для впрыска воздуха в верхнем конце передней вилки мотоцикла Yamaha V-max 1200

    Передняя вилка работает по гидропневматической схеме, воздух прокачивается через ниппели. Пружина заднего амортизатора на шоссейном велосипеде Yamaha V-max 1200

    Задняя подвеска — маятниковая с двумя амортизаторами.

  • Помимо необычного двигателя, мотоцикл отличался карданной трансмиссией, большими карбюраторами, гидравлическим сцеплением и 4-поршневым креплением тормозов. Изменение шрифта привело к изменению внешнего вида.

Экстерьер

Даже после смены класса байк внешне ничем не выделялся. Этот крейсер производился только в Японии.

Передний

Передняя оптика черного шоссейного велосипеда Yamaha V-max 1200

Вид спереди японского крейсера Yamaha V-max 1200

Телескопическая вилка.

Если не считать увеличенного угла передней вилки (дань уважения новому стилю), байк ничем не выделяется при взгляде спереди.

  • Укороченное крыло прижимается к шине (стандартная резина — Bridgestone). Крышки на перьях вдоль колеса выходят чуть выше, остальные голые. Отсутствие переднего обвеса обеспечивает хороший обдув радиатора жидкостного охлаждения. Он расположен довольно высоко, но при необходимости чистки или замены зазоры не появляются — у велосипеда нет бокового обвеса.Хромированная передняя вилка Yamaha V-max 1200 со средней балкой
    Крепление брызговика к передней вилке.
  • Верхняя часть вилки соединена пластиной, скрывающей крестовину. Спереди установлена ​​большая круглая фара. Поворотники на их кронштейнах выше, доведены почти до высоты приборной панели.
  • Нет лобового стекла. Большое рулевое колесо с клаксоном наклонено к водителю, в стандартной комплектации нет зеркал, но при покупке мотоцикла салонный дилер мог предложить различный дизайн: прямоугольники, капли, круглые. Будущий хозяин в зависимости от своего роста и телосложения может подобрать ему подходящие решения. Дополнительный козырек над фарой мотоцикла Yamaha V-max 1200

    Некоторые владельцы установили небольшой козырек для прикрытия спидометра. Зеркала заднего вида на мотоцикле Yamaha V-max 1200 японского производства

    Зеркала достаточно большие, выступают за размер руля.

Панель управления

Как и на любом уважающем себя крейсере, большая часть приборов и манометров находилась на бензобаке.

Данью классическим мотоциклам стала просто игла спидометра, установленная над головной оптикой фары. В зависимости от конфигурации на нем может быть разметка в километрах или милях (инструкция последнего требует правил дорожного движения США). У европейских сборок максимальная скорость составляла 260 км / ч. Здесь под стеклом был одометр в 2-х экземплярах.

Ручной тахометр на руле мотоцикла Yamaha V-max 1200 американской версии

Чтобы определить «происхождение» мотоцикла, достаточно взглянуть на спидометр. На американских моделях, конечно же, шкала размечена в милях в час.

Танк имел богатый набор: 2 индикатора часового типа и набор лампочек. Стрелками указан уровень топлива и обороты двигателя — тахометр. Он имел маркировку до 11×1000, красный считывался с 10×1000 и разработчики рекомендовали 9×1000, в то время как изменение мощности (которого немного ниже) уже произошло при 6×1000.

Панель приборов на бензобак японского мотоцикла Yamaha V-max 1200

Большая часть приборной панели размещена в облицовке топливного бака.

В комплект лампочки входят:

  • указатели поворота — 2 шт;
  • включить дальний свет;
  • нейтральный;
  • индикация замены масла;
  • использование резервного топлива.

Вид сзади

Задняя оптика была доступна в полной комплектации, но не входила в стандартную комплектацию. Вместо традиционного черного пластика, закрывающего фары с ненужной стороны, была использована хромированная металлическая «чаша».

Фонарь и поворотники в задней части японского мотоцикла Yamaha V-max 1200

Указатели поворота крепятся на внешних кронштейнах.

  • Как и у других круизеров, у мотоцикла было заднее крыло и над ним была разбросана оптика. В нижней части крыла нашлось место для еще меньшего количества индивидуальных пользователей, подвешенных под маленькое крыло.
  • Хотя седло несколько раз изменялось для удобства пользователя, его внешний вид практически не изменился. На протяжении всего периода производства обоим пилотам предлагались удобные диваны с ярко выраженной ступенькой. В результате изменения типа и увеличения базы в соответствии с ее потребностями, для обоих пассажиров это было более чем Пассажирское сиденье на круизере Yamaha V-max 1200 Road

    Спинка заднего пассажира на мотоцикле Yamaha V-max 1200

    Вариант с удобной спинкой.

  • За вторым номером находится место для установки багажника, но из-за кривой и сцепления шины (также Bridgestone) заднего крыла крепление придется изобретать заново. Двигатель достаточно мощный, поэтому размер «чемодана» можно ограничить только фантазией и требованиями ГИБДД.
  • Бак громоздкий, 15 литров (из них 3 литра запасных), но по отзывам пользователей он откровенно мал для этого байка. Заправляться нужно часто. Достаточно в среднем на 200км.Серебряная отделка нижней части топливного бака мотоцикла Yamaha V-max 1200
    Под бензобаком есть пластиковые крышки, закрывающие верхнюю часть двигателя.

Отличительные особенности моделей

Особенности мотоцикла Yamaha V Max

Выпущенный в 2008 году, полностью переработанный Yamaha V MAX 2009 разительно отличался от своего старшего брата, хотя имел схожие конструктивные особенности.

На новом мотоцикле была использована алюминиевая рама вместо стальной, получившая больший объем, систему газораспределения DOHC и систему впрыска смеси (YCC-I).

Серьезные изменения коснулись подвески и трансмиссии: установили антиблокировочную тормозную систему, скользящее сцепление и регулируемую подвеску.

Конструктивные особенности

Конструктивные особенности мотоцикла Yamaha - V Max

Шасси также было полностью переработано.

Сварной металлический каркас заменен каркасом из литых алюминиевых деталей, которые впоследствии свариваются.

Для обеспечения максимальной жесткости каркасной конструкции используются детали из различных видов алюминия с толщиной стенок от 3 до 5 мм.

Такое решение позволило получить максимально легкий каркас без потери жесткости конструкции.

Велосипед меняется на Макс

Изменения коснулись и геометрии рамы: увеличили колесную базу до 1700 мм и увеличили габариты байка.

Устаревшая тормозная система заменена на новую с АБС, спереди установлены 2 диска диаметром 320 мм и 6-поршневые тормоза и диск диаметром 298 мм, оснащенный АБС задний.

Сохраняя мускулистый дизайн прошлого, инженеры Yamaha оснастили новый байк элементами из углеродного волокна, подчеркнув ранее выбранный стиль.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha V-max 1200 (изменения для разных стран могут отличаться по техническим параметрам — см. Таблицу выше):

Шаблон Ямаха V-max 1200
Тип мотоцикла Драгстер
Год выпуска 1985-2007 гг
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Объем работы 1198 куб. См.
Охлаждение Жидкость
Ход скуки 76 мм x 66 мм
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Система зажигания TCI (цифровой)
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDS35
Максимальная мощность с 98 до 145 л.с при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент от 100 до 124 Нм при 6000 об / мин
Передача инфекции 5 этапов
Тип вождения кардан
Рамка сталь
Передняя подвеска вилка телескопическая 38 мм (нерегулируемая), ход — 140 мм
Задняя подвеска Двойной амортизатор (регулируемый по предварительному натяжению), ход 85 мм
Размер передних шин 110/90 -18
Размер задней шины 150/90 -15
Передние тормоза 2 диска, диаметр отверстия 282 мм, 2-поршневые суппорты (4-поршневые после 1993 г.)
Задние тормоза 1 диск, диаметр 282 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон до 100 км / ч 3,1 секунды
Полная скорость 213-250 км / ч
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2300x795x1160 мм
Высота сиденья 765 мм
Колесная база 1590 мм
Емкость бензобака 15 литров
Масса мотоцикла (в снаряженном состоянии) 281 кг — европейская версия

283 кг — американская версия 284 кг — калифорнийская версия

Внешний вид

Yamaha V-Max 1200 выглядит привлекательно, но в рамках классического стиля. Вскоре становится ясно, что это байк, который стремится быть похожим на самые популярные модели середины двадцатого века. Именно эти машины считались наиболее интересными с точки зрения внешнего вида. И на то есть причины.

?? ?? ?? Ямаха V-Max 1200

Как и золотая классика прошлого века, эта модель Yamaha уделяет большое внимание хромированным деталям, в том числе негабаритной выхлопной трубе. Хорошо видны рабочие части мотоцикла, что не выходит за рамки класса. Здесь литые колеса. Сиденье удобное. Байк выглядит как типичный круизер, но для того времени это была инновация.

Комфорт

Поскольку это мощный круизер, байк, безусловно, обладает большим комфортом. В нем будет комфортно людям относительно невысокого роста. Однако важно понимать, что этот байк будет неудобен для физически неразвитых людей. Тренажер довольно тяжелый и требует определенной мышечной силы.

?? ?? ?? Ямаха V-Max 1200

Что касается катания, байк хорошо зарекомендовал себя с точки зрения практичности среди мощных круизеров и круизеров. Но если человек привык кататься на спортбайке или внедорожнике, то поначалу ему будет непривычно с такой тяжелой экипировкой. Не то чтобы байк плохо двигался, но вес ощущается при каждом движении. Даже после шоссейных мотоциклов ездить на этой модели будет странно.

Размеры и масса

Этот гигант много весит и имеет значительную длину. Однако высота седла не очень велика, а потому небольшой рост не будет проблемой для велосипедиста. Размеры этой техники соответствуют техническим параметрам. Нельзя сказать, что большие габариты являются достоинством или отрицательным моментом модели, ведь эта особенность характерна для всего класса.

?? ?? ?? Ямаха V-Max 1200

Размеры следующие:

  • высота — 1160 мм;
  • ширина — 795 мм;
  • длина — 2300 мм;
  • шаг — 1590 мм;
  • высота седла — 765 мм;
  • клиренс — 145 мм;
  • вес пустого — 283 кг;
  • емкость бака — 15 литров.

Объема бака хватает для более-менее комфортной езды по проселочным дорогам. Однако этого недостаточно, чтобы путешествовать подальше от цивилизации. Однако моторные круизеры для этого не предназначены. Дорожный просвет этой модели ясно показывает, что она не подходит для условий бездорожья.

Трансмиссия и сцепление

Байк имеет 5-ступенчатую коробку передач. По отзывам пользователей, программы светятся хорошо, но настолько мягко, что иногда при переходе на следующую можно остаться на текущей.

Редуктор трансмиссии на заднее колесо мотоцикла Yamaha V MAX 1700

Карданный привод, установленный на модели, может выдержать весь мотоцикл при условии регулярной замены трансмиссионного масла.

Как и двигатель, коробка была дополнена проскальзывающей муфтой сцепления Yamaxa. В других моделях это называется проще: пробуксовка сцепления.

  • он многодисковый, в масляной ванне. Передача усилия по тросу.
  • Главная передача — карданный вал.

Тормоза

примечательно, что до 1992 года, когда мотоцикл кардинально переработали, тормоза, за исключением количества дисков, были похожи по двойникам, опоре, диаметру дисков — все было одинаково.

Тормозной диск на переднее колесо мотоцикла Yamaha V-max 1200

Но после изменений ситуация изменилась

Передние тормоза

  • Количество дисков — 2.
  • Диаметр диска — 298 (282) мм.
  • Суппорт — 4- (2-) поршневой.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1;.
  • Диаметр диска 282 мм.
  • Суппорт — 2 поршня.

Начальные варианты в скобках. Никаких вариантов не предлагалось.

Ходовые характеристики V MAX 1700

Разработчики утверждали, что при таких параметрах максимальная скорость может быть астрономической, поэтому она ограничена электроникой на уровне 220 км / ч. Пользователи отметили, что такую ​​скорость можно развивать, дальше байк не набирает обороты. Просто двигайтесь с той же скоростью, что и трамвай.

Разгон до сотни

Разгоном они не ограничились, и многие виды спорта могут этому позавидовать. С места до 100 км / ч за 3 секунды.

Расход топлива

Средний расход топлива Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 литров на 100 километров. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и состояния велосипеда.

Производство

Эта модель электрического круизера была разработана в 1985 году. Так что этот автомобиль был очень интересен как первый серийный представитель своего класса. Только в 2007 году выпуск был остановлен. Однако для тех, кто предпочитает байки этого класса, эта модель вряд ли устареет.

Для кого предназначен?

С другой стороны, высота седла показывает, что только люди среднего и ниже среднего роста будут хорошо ездить на велосипеде. Высоким гонщикам стоит подумать о другой машине.

Выхлопной дым из глушителя мотоцикла Yamaha V-max 1200 черная краска

Скромный запас хода не делает байк комфортным для дальних поездок, напротив, он житель города».

В то же время интересно, что изначально не планировалось продавать эту модель на внутреннем рынке Японии и что Yamaha производила байки low-end для других стран?

Недостатки

Мотоцикл Yamaha V-max 1200 с малиновыми крыльями, вид сбоку

Yamaha V-max 1200 однозначно противопоказан начинающим мотоциклистам, этот байк требует аккуратного и очень бережного обращения.

  1. Тормоза. Даже для умеренной и спокойной езды хотелось бы чего-нибудь получше.
  2. Вилка. Прорвитесь один или два раза при первой аварийной остановке.
  3. Танк. При расходе 10 литров запас 15 даже не весело.
  4. Кардан. Несмотря на то, что байк с карданом надежнее, поломка концевых выключателей в этой модели — хроническое заболевание. С этим очень сложно справиться. Гарантии выздоровления нет.

Многие также называют различные проблемы в электротехнике.

Неисправная крышка свечи зажигания японского мотоцикла Yamaha V-max 1200

Одна из таких проблем кроется в крышках свечей зажигания, дренажные каналы которых часто забиваются грязью, контакты окисляются и двигатель не запускается.

и достоинства

  1. Динамика. Это начинается как мощный злой спорт.
  2. Настоящий дизайн. Никто с первого взгляда не назовет тип, к которому относится байк. От дорожника до измельчителя. Дело не в архаизме. Водитель сначала узнает о нестандартных типах.
  3. Доступная цена.
  4. Даже проблемный мотоцикл может привести к месту ремонта.
  5. Большой набор аксессуаров и тюнинга.
  6. Для ремонта не требуются специальные знания и авторизованный сервис. Как в чистом поле, так и в гараже на земле. Все просто, понятно, доступно.

История изменений

Yamaha V-Max 1200 претерпевал модификации за долгий период производства. В 2007 году байк заметно отличался от концепции, представленной в начале. Но все меняется внутри класса и модели, ничего не к месту.

История изменения следующая:

  1. В 1990 году было установлено новое зажигание.
  2. В 1991 году мощность сокращается из-за новых экологических норм.
  3. В 1993 году были установлены новые карбюраторы и передняя вилка.
  4. В 2001 году байк оснастили новой выхлопной системой.
  5. В 2004 году был установлен уловитель паров бензина.

Байк не сразу появился на всех рынках. Например, в Европе он стал доступен только через год после начала производства, а в Японии — только через пять лет. Так или иначе, машина по-прежнему популярна и вряд ли потеряет актуальность через десять-двадцать лет.

Ориентировочная стоимость

Средняя стоимость V-Max

Стоимость пожилых женщин V-Max 1200 зависит от их технического состояния.

В среднем она находится в диапазоне от 3500 до 4000 долларов.

Подержанный V Max стоит около 20000 долларов, а новый велосипед будет стоить от 30 до 40 тысяч долларов.

Цена

Цена на новый Yamaha V-max 1700 у официальных дилеров начинается от 1700000 рублей. Цена на модели с пробегом в РФ начинается от 750000 руб. Стоимость мотоциклов в хорошем техническом состоянии без пробега в РФ — от 14000 долларов.

Одноклассники

У этого автомобиля есть только один конкурент: Honda X4. Этот байк чем-то уступает и в чем-то превосходит своего соперника. Однако легендарным можно назвать только V-Max 1200.

Нет ни одного мотоцикла Kawasaki или Suzuki, который мог бы сравниться с этим знаменитым электрическим круизером Yamaha.

Конкуренты

Перейдя в другой класс, Yamaha V MAX 1200 стала практически уникальной моделью, не имевшей конкурентов. Многие сравнивали модель с Honda X4, но не принимали во внимание тот факт, что сама Honda не выставляла свой байк в соревновании за V MAX.

По словам представителей Honda, X4 — одна из возможных конфигураций их конструкции CB1300. Они не заинтересованы в конкуренции с Yamaha в неправильном дизайне.

Заводская документация на Х4 тоже говорит в пользу этого. Эта модель проходит через него как CB1300C, где последняя буква явно означает — Custom, один из вариантов дизайна.

Что говорят владельцы?

Судя по видео и фото, этот автомобиль хорошо себя ведет в городских условиях и везде, где есть более-менее ровная дорога. В отзывах владельцы утверждают, что мотоцикл никоим образом не подходит для бездорожья.

Это не означает, что оборудование физически не способно работать на пересеченной местности, но это небезопасно — велик риск повреждения.

?? ?? ?? Ямаха V-Max 1200

Судя по описанию владельцев в том или ином обзоре, получить запчасти для мотоцикла сегодня сложнее, чем на момент его выпуска, в 2000-е годы. Однако это возможно, поэтому нельзя сказать что услуга стоит дорого.

Также они отмечают, что покупка самой подержанной модели намного выгоднее, чем покупка нового велосипеда. Около 140 тысяч российских рублей — столько стоит такой подержанный мотоцикл.

В заключение, Yamaha V-Max 1200 — легенда в классе мощных круизеров. Такой станок в основном подходит ценителям тяжелой техники. Если человек привык к легким мотоциклам, то, как бы он ни нравился внешне этот тяжеловес, вряд ли он получит удовольствие от езды.

Tagged camera phone v max 1200 vmax 1200 yamaha yamaha v max 1200 yamaha vmax 1200 yamaha vmx1200 v max 2001 обзор владельца мотоцикла обзор мотоцикла с фото

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector