- Краткая история модели
- Мотоцикл Yamaha Fazer 250
- Описание мотоцикла Yamaha Fazer 250
- Отличительные особенности Fazer 250
- Отличия кросс-кантри от кроссовой версии
- Технические характеристики
- Дизайн YAMAHA Fazer 250
- Двигатель YAMAHA Fazer 250
- Ходовая YAMAHA Fazer 250
- Габариты
- Шасси
- Расход топлива
- Цена
- Отзывы владельцев Yamaha Fazer 250
Краткая история модели
- 2007 г. — начало производства и продажи на европейский рынок.
Модель: Yamaha YBR 250 (Европа). Заводское обозначение: 5Д11.
- 2008 г. — модель временно снята с производства.
- 2009 г. — возобновление производства. Никаких существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 250 (Европа). Заводское обозначение: 5Д13.
- 2010-2011 годы — последний год производства Yamaha YBR250 для европейского рынка.
Модель: Yamaha YBR 250 (Европа). Заводское обозначение: 5Д14.
- 2011+ — модель продается на японском рынке.
Модель: Yamaha YBR 250 (Япония).
Мотоцикл Yamaha Fazer 250
Мотоцикл «Фацер 250» относится к дорожному классу, объемом 249 см³, недорогой. Качество сборки и внешний вид соответствуют классическим Yamaha.
Описание мотоцикла Yamaha Fazer 250
Мотоцикл Yamaha Phaser прост: в нем используется классическая дуплексная рама, одноцилиндровый двигатель и вертикальный амортизатор. Это делает транспорт нетребовательным к обслуживанию и надежным. Модель подойдет начинающему мотоциклисту, поможет отточить мастерство езды на спортивном байке. Устранить неисправность мотоцикла под силу даже новичку.
Все модели Phaser отличаются динамичным спортивным дизайном и прямой посадкой. Глядя на фото, такой автомобиль можно отнести к категории более серьезного, среднего, с большим водоизмещением. Заднее крыло спортивно поднято вверх и оснащено стоп-сигналом. Легкость и простота в обращении делают велосипед пригодным для езды по городу.
Максимальная скорость по спидометру составляет 140-145 км / ч и эти показатели не зависят от направления ветра. Оптимальная скорость, доставляющая удовольствие от вождения, достигает 120 км / ч. С этими цифрами шасси демонстрирует свои максимальные возможности разгона и управляемости. Ход переднего и заднего колеса составляет 130 мм.
Что касается тормозной системы Yamaha Fazer, то она значительно усилена дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади, что гарантирует максимальную безопасность на скорости до 100 км. На скорости 120-140 км / ч необходимо подключить возможность переключения передач со скоростью света (их всего 5), а также добродетельное умение управлять приборной панелью.
Yamaha Fazer — отличное начало как для новичков, так и для езды по городу. Достойная скорость, максимальная безопасность, маневренность тележки, ЖК-панель и ярко-красная подсветка делают эту экономичную модель идеальной для отработки навыков мотоциклистов и незаменимой рабочей лошадкой для сельских и городских контингентов.
Мотоцикл Yamaha Phaser 250 выпускает компания Yamaha Motor CI-Ay. В РФ Yamaha Fazer можно купить у официального дилера, цена на байк более чем привлекательная.
Мотор
Тип двигателя | 4-тактный, с воздушным охлаждением, одинарный верхний распредвал (SOHC), 2 клапана на цилиндр |
Объем работы | 249 куб. См |
Диаметр цилиндра x ход | 74,0 x 58,0 мм |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 |
Максимальная мощность | 15,5 кВт (21,0 л.с.) при 8000 об / мин |
Версия с ограниченной мощностью | кВт (CV) до прибл. / мин |
Максимальный крутящий момент | 20,5 Нм (2,1 кг-м) при 6500 об / мин |
Система смазки | мокрая чашка |
Тип сцепления | масляная ванна, многодисковая |
Топливная система | впрыск топлива |
Система зажигания | система зажигания конденсатора CDI |
Система загрузки | N / A |
Передача инфекции | постоянная сетка, 5 скоростей |
Главная передача | цепь |
Шасси
Рамка | дуплекс |
Система передней подвески | телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Угол ролика | 26º |
Забрать | 105 мм |
Система задней подвески | монохромный |
Ход задней подвески | 120 мм |
Передний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 282 мм |
Задний тормоз | барабан, Ø 130 мм |
Передняя шина | 100-80 / 17 |
Задняя шина | 130 / 70-17 |
Размеры (править
Общая длина | 2065 мм |
Общая ширина | 745 мм |
Общая высота | 1065 мм |
Высота сиденья | 805 мм |
Колесная база | 1360 мм |
Минимальное расстояние от земли | 190 мм |
Пустой вес (включая полный масляный и топливный бак) | 154 кг |
Емкость бензобака | 19 литров |
Объем моторного масла (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 1,5 л |
Цены на модели
Название модели Рекомендуемая розничная цена
Фацер 250 | 344000 руб. |
Отличительные особенности Fazer 250
Yamaha Fazer 250 — шоссейный байк одноименной марки YBR 250, известный с 2005 года, прошедший рестайлинг. Различия носят в основном эстетический характер и касаются оптических элементов и пластиковых деталей. Модели настолько близки друг к другу, что часто появляются на рынке под одним и тем же названием, поэтому не всегда возможно точно определить их реальный модельный ряд.
Байк сначала выглядит неприхотливо. Но при более внимательном рассмотрении Yamaha Fazer можно выделить следующие конструктивные особенности:
- закругленные пластиковые элементы в области цилиндров и в задней части мотоцикла;
- сужающаяся талия эргономичного водительского сиденья;
- выпуклая фара, гармонично сочетающаяся с панелью приборов;
- навесили «банку» накладками выхлопной системы на правый борт мотоцикла;
- прозрачный треугольный стоп-сигнал.
для него характерны следующие особенности:
- 2-х клапанный двигатель развивает скорость до 140 км / ч;
- в комплекте с кованым поршнем, цилиндром с покрытием с низким коэффициентом трения, 1 распредвалом и 2 клапанами;
- охлаждение цилиндра происходит за счет воздушных потоков, возникающих при движении, а масло дополнительно охлаждается с помощью небольшого радиатора;
- двигатель 8000 об / мин рассчитан на мощность 21 л.с. — его главное преимущество — «неубиваемость» даже в крайне тяжелых условиях эксплуатации и для самых сложных водителей;
- бак рассчитан на 19 литров;
- межсервисный интервал — 5000 км;
- легкие, но прочные диски из алюминиевого сплава улучшают управляемость;
- дорожный просвет Fazer 250 позволяет перемещаться по самым разным поверхностям;
- динамичный внешний вид;
- расход топлива — 3л / 100 км.
Yamaha Fazer 250 подходит для мотоциклистов с правами категории А1. Он также может удовлетворить потребности передвижения по городу или порадовать проходимостью по бездорожью. Дилеры предлагают мотоциклы Yamaha по доступным ценам.
Отличия кросс-кантри от кроссовой версии
Инженеры из Yamaha, Kawasaki, KTM, Honda, Husqvarna, TM, Beta и GasGas берут за основу мотокросс-байк и выносят его на конвейер с эндуро. Там они оснащены большим бензобаком, 18-м задним колесом, более прочными шинами, более мягкой подвеской, коробкой передач с разнесенными передачами, сальниковой цепью, ограждением картера, щитком рычага, указателем уровня топлива, цивилизованным глушителем, боковой подножкой, карты с более широкой полкой шьются в момент ЭБУ и, естественно, увеличивают цену. Правда, не все кроссы из Японии, Австрии или Италии всем вышеперечисленным укомплектованы — у некоторых есть сплоченная кросс-бокс, стоковая кросс-бачок, стандартный кросс-блок управления, а иногда и вовсе отсутствуют защитные элементы. Не вся фоновая музыка одинакова
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YBR 250:
ШаблонТип мотоциклаГод выпускаРамкаТип двигателяОбъем работыХод скукиКоэффициент сжатияОхлаждениеКоличество клапанов на цилиндрСистема подачи топливаТип зажиганияМаксимальная мощностьМаксимальный крутящий моментСхватитьПередача инфекцииТип вожденияРазмер передних шинРазмер задней шиныПередние тормозаЗадние тормозаПередняя подвескаЗадняя подвескаДлина велосипедаШирина велосипедаВысота мотоциклаКолесная базаВысота сиденьяМинимальный дорожный просвет (расстояние)Разгон 0-100 км / ч (0-60 миль / ч)Полная скоростьЕмкость бензобакаМасса мотоцикла (в снаряженном состоянии)
Yamaha YBR250 |
улица (уличная, классическая) |
2007+ |
дуплекс в стали |
1 цилиндр, 4-тактный |
249 см³ |
74,0 x 58,0 мм |
9,8: 1 |
самолет |
SOHC, 2 клапана |
инжектор |
транзистор TCI |
21,0 л.с. (15,4 кВт) при 7500 оборотах в минуту |
20,5 Нм (2,1 кг * м) при 6500 об / мин |
Мокрый многодисковый, кабельный привод |
5 этапов |
цепь |
100 / 80-17 M / C (52S) |
130 / 70-17 M / C (62S) |
1 диск, 282 мм, 2-поршневые суппорты |
барабан, 130 мм |
Вилка телескопическая (без регулировки), ход — 120 мм |
маятник с моноамортизатором, ход — 120 мм |
2025 мм |
745 мм |
1065 мм |
1360 мм |
805 мм |
190 мм |
10,5 секунды |
145 км / ч |
19,2 л (в том числе резерв — 4,5 л) |
154 кг |
Дизайн YAMAHA Fazer 250
Как и все представители серии YAMAHA Fazer, модель 250 сочетает в себе быстрый, почти спортивный вид с классической вертикальной посадкой. На первый взгляд байк можно отнести к более серьезной средней серии, где объемы двигателя начинаются с 300 кубов. Агрессивный образ сопровождается фарами в стиле японских туфель нюд и минималистичным, но объемным передним обвесом, в котором преобладают укороченные линии. Заднее крыло спортивно перевернуто и увенчано элегантным «хрустальным» стоп-сигналом.
Быстрота и даже агрессия прослеживаются в образе YAMAHA Fazer
Немускулистые колеса байка дают некоторую мощность и, возможно, зеркала заднего вида — из соображений безопасности и хорошей видимости они были размещены слишком высоко над рулевым колесом.
YAMAHA Fazer 250 доступен для заказа только в одном цвете с красивым названием «космический фиолетовый», который, однако, можно кратко охарактеризовать более приземленным названием — «баклажан».
Двигатель YAMAHA Fazer 250
Одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб. См имеет верхний распределительный вал и два клапана. Двигатель, построенный не по самой современной технологии, однако, для своего объема излучает довольно нескромные характеристики: мощность достигает 21 литра на пике секунды, а крутящий момент составляет 20,5 Нм легкий кованый поршень и износостойкое антифрикционное покрытие стенок цилиндра. Запас мощности двигателя позволяет легко участвовать в коротких городских гонках с седанами и псевдоспортивными кроссоверами, до тех пор пока нет возможности разогнаться от светофора до светофора выше 80 км / ч.
Ведущий элемент YAMAHA Fazer 250 имеет низкие и средние обороты. Дизайнеры учли специфику велосипедов этого типа: ездят на них в основном по городу или по загородным трассам с не самого лучшего качества покрытия. Комбинированная система охлаждения: воздух с установленным вперед радиатором маслоохладителя помогает исключить возможность перегрева.
Система впрыска байка — инжекторная, зажигание построено по простой и надежной конденсаторной схеме (CDI), а легкий запуск достигается за счет установки последовательного электростартера.
Двигатель работает вместе с 5-ступенчатой коробкой передач с постоянным звеном, с передачей крутящего момента на заднее колесо через цепь с простой механической регулировкой натяжения. Байк имеет многодисковое сцепление мокрого типа.
Ходовая YAMAHA Fazer 250
Основание велосипеда — дуплексная стальная рама, слегка прикрывающая мотор двухтрубными изгибами спереди и корпус коробки передач снизу. Этот элемент силовой конструкции хорошо известен опытным автомобилистам: практически все двухколесные «монстры» советских времен были построены по схожему принципу.
Телескопическая передняя вилка обеспечивает ход колеса 120 мм, чего достаточно для съезда с асфальта и комфортного движения по умеренной местности. Такие же гоночные параметры имеют двойной монохромный маятник».
Интересно реализованы тормоза YAMAHA Fazer 250: спереди — агрессивно со спортивным китчем — в виде массивного перфорированного диска диаметром 282 мм с двухцилиндровым суппортом на плавающем суппорте, приводимым в движение водить сантехника. Задние — скромный 130-миллиметровый барабанный механизм с тягой. Задний тормоз кажется немного архаичным, но он справляется с задачей остановки мотоцикла даже при полной нагрузке, конечно, работая в тандеме с продвинутой передней системой.
Передний дисковый тормоз ощущается солидно, как будто взят от мощной спортивной модели
О том, что Fazer 250 принадлежит к низкообъемной касте, говорят колеса. Легкосплавные диски R17 с шестью спицами имеют нежный, слегка мультяшный рисунок. Задняя шина 130/70 не связана с мощным и дымным отжигом. Передняя шина имеет еще более скромные параметры: 100/80.
Современные тенденции в велостроении не обошли стороной и небольшой объем YAMAKHA. Fazer 250, помимо вышеупомянутого электронного впрыска, может похвастаться светодиодной оптикой, дневными ходовыми огнями, интегрированными в фару, информативной цифровой приборной панелью, которая отображает скорость, одометр, обороты двигателя и количество топлива в баке. Элегантный глушитель с защитным кожухом оснащен каталитическим нейтрализатором, снижающим выбросы вредных веществ.
Фара в агрессивном стиле телесного цвета со встроенными дневными ходовыми огнями
YAMAHA Fazer 250 на первый взгляд может показаться простым и неприхотливым мотоциклом для совсем юных гонщиков. Но рассмотрев все качества маломощного мотоцикла, можно открыть для себя его невероятные возможности. Простое управление и небольшие размеры делают Fazer 250 удобным для повседневной езды по городу, доставляя удовольствие и удовольствие мотоциклистам благодаря маневренному двигателю.
Исключительная надежность и ремонтопригодность позволяют без страха и сомнений совершать длительные поездки, где удобная вертикальная посадка работает на пользу пилоту, снижая утомляемость. Большой ход подвески, высокий крутящий момент 249-кубового двигателя делают преодоление сложных участков дороги и бездорожья легкой и увлекательной игрой.
Истинный универсальный боец, готовый служить своему владельцу в течение долгой, беспроблемной подачи без китча, дрожащего рева, выгорания на сухом асфальте и ярких ливрей — вот истинный характер YAMAHA Fazer 250.
—>
Габариты
Пустой вес (включая полный масляный и топливный бак)
118 кг
Объем масляного бака
1,1 л
Емкость бензобака
7,5 л
Минимальное расстояние от земли
325 мм
Колесная база
1446 мм
Высота сиденья
965 мм
Общая высота
1280 мм
Общая ширина
825 мм
Общая длина
2165 мм
Шасси
Передняя шина
90 / 90-21 54 млн
Забрать
114 мм
Угол ролика
26,10°
Рамка
полудуплекс
Задние шины
130 / 90-18 65 млн
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передний тормоз
одинарный гидравлический диск, Ø 250 мм
Система задней подвески
маятник KYB®, ход 318 мм
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Расход топлива
Средний расход топлива Yamaha YBR250 составляет 4,52 литра 3 на 100 километров. Точное значение зависит от стиля вождения.
Цена
Цена на Ямаха YBR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ в среднем составляет 2500 долларов.
Отзывы владельцев Yamaha Fazer 250
Yamaha Fazer 250, 2018 г
Купил данный агрегат в конце лета 2018 года. До дачи пришлось преодолевать довольно большие расстояния 250 км в одну сторону. Сам байк очень надежный, ни разу не подводил, на зимовку проехали 6000 км, обслуживались у официального дилера. Ямаха Фазер 250 ест очень мало, примерно 3,5-4 литра. На оборотах выше 130 разогнать не удалось, хотя у него общий объем 250 кубов. Я, конечно, рекомендую его к покупке, он очень надежный и, в принципе, очень хороший для своего класса.
Достоинства: простота в обращении. Надежность. Расход топлива. Безопасность. Появление. Динамика.
Недостатки: на 250 кубиков нет.
Максим, Москва
Yamaha Fazer 250, 2017 г
Доброе утро всем. Я купил Yamaha Fazer 250 месяц назад, сначала я проехал на 125. Я чувствую себя один на один с YBR 125. Просто для меня посадка намного удобнее. Байк выше 125, а ниже моих 190 — больше всего. Большой разницы в разгоне и динамике подвески не заметил. Yamaha Fazer 250 имеет комфортную скорость на трассе 100-110, обычно он разгоняется до 120, затем медленно до 135. Динамика по сравнению с YBR125 на самом деле не большая разница, он явно быстрее, но не взрывается в седле.
Достоинства: надежность. Удобная посадка. Рентабельность.
Недостатки: динамика так себе.
Александр, Киев
Yamaha Fazer 250, 2016 г
Мне очень понравился Yamaha Fazer 250: удобный, простой в обращении, дружелюбный, комфортный, отлично управляемый, приятный в управлении, относительно дешевый. Надежность и долговечность, безусловно, на первом месте: в конце концов, Yamaha. Все нормально, кроме одной огромной вещи: отсутствия АБС. На Yamaha Fazer 250 ее нет ни в какой форме. ABS — самая важная и абсолютно необходимая электронная система безопасности для мотоциклов. Сейчас, в 2018 году, ездить на мотоцикле без АБС просто очень глупо и неразумно. Более-менее похоже на вождение без шлема и снаряжения. Единственная разница в том, что оборудование необходимо для снижения травм в случае аварии, а ABS позволяет избежать именно этой аварии. С Yamaha Fazer 250 ABS это будет идеальный первый велосипед для новичков. Рекомендую всем новичкам.
Плюсы: если бы на Yamaha Fazer 250 была установлена система ABS, это был бы идеальный велосипед для новичков.
Недостатки: нет АБС.
Дмитрий, Москва