Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

История создания Yamaha Drag Star 1100

Когда я впервые увидел этот байк, мне стало интересно, кто был его предшественник, как японский производитель вообще принял решение создать классический байк, который мог бы составить конкуренцию Harley Davidson.

Первая попытка создания такого мотоцикла для американского рынка привела к созданию Yamaha Virago.

Это был первый крейсер этой компании, оснащенный двигателем объемом 750 куб. Учитывая, что это событие произошло в 1981 году, на рынке мотоциклов можно было произвести настоящий ажиотаж. До середины девяностых этот байк очень хорошо продавался и уже в 1995 году на смену ему пришла Yamaha Drag Star.

Это байк, который наконец привлек внимание американских гонщиков и повысил осведомленность Yamaha.

Yamaha Drag Star первого поколения оснащалась двигателем объемом 650 куб. См. Мотоцикл выглядел как настоящий американский вертолет, каким должен был выглядеть (в самом широком смысле этого определения).

Внешность этого мотоцикла – залог высокой узнаваемости!

Если вы посмотрите на некоторые из известных американских мотоциклов того времени, а затем на Yamaha Drag Star, вы найдете много общего. Все они имеют большое обилие хрома, относительно длинную вилку, каплевидный бак, довольно широкий руль.

Все это радует не только меня, как любителя мотоциклов этого класса, но и тысячи других мотоциклистов. Производителю удалось сделать модель узнаваемой, и это уже большое достижение.

Мотоцикл Yamaha Drag Star выпускался в 3-х различных комплектациях:

Конфигурация Classic — самая простая из существующих, дополнительного оборудования не предусмотрено.

Нестандартная конфигурация: Для пассажира предусмотрено лобовое стекло со спинкой.

Пакет Silverado имеет все то же оборудование, что и предыдущая установка, но также были установлены боковые стволы.

Конструктивные особенности мотоцикла

На всех поколениях и модификациях Yamaha Drag Star 1100 устанавливались двигатели V-Twin, а развал составлял 75 градусов.

Везде предусматривалось только воздушное охлаждение трансмиссии, что тоже указывает на особенности американских мотоциклов того времени. Распределительная система здесь самая простая — это SOCH, где всего по два клапана на цилиндр. Распределительный вал находится наверху.

Пятиступенчатая коробка передач сделала езду на этом байке максимально комфортной. Здесь уже применялся карданный привод, что тоже можно отнести к достоинствам мотоцикла. Я встречал нескольких сторонников этого толчка, но он не лишен недостатков. Каркас здесь стальной, трубчатый. Передняя подвеска — телескопическая вилка. Сзади — маятник с амортизатором, расположенным под сиденьем.

Краткая история модели

  • 1999 год — начало производства и продажи Yamaha XVS1100 Drag Star.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

  • 2000 год — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5КС6, 5КС7, 5КС8, 5КС9, 5КСБ, 5ПБ1, 5ПБ2, 5ПБ4, 5ПБ5, 5ПБ6.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5КСК, 5КСД, 5КСЕ, 5КСГ, 5КШ, 5ПБ8, 5ПБ9, 5ПБА, 5ПББ, 5ПВС.

  • 2003 год — появление модификации Silverado.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

  • 2004 — Американская версия Classic получает легкосплавные диски.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

  • 2005 г. — появление полуночной смены.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.

  • 2009 год — в Европе доступна только версия Silverado, на рынке Северной Америки — V-Star 1100 Classic, Custom, Midnight, Silverado. Модель больше не продается в Японии.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23СЦ, 3Б8П, 5С0Б.

  • 2011 год — последний год производства.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.

Конструкция Yamaha Drag Star 400

Два хромированных глушителя на японском мотоцикле Yamaha Drag Star 400

Велосипед построен на классической дуплексной стальной раме.

Поскольку модель заменяет исчезнувшую, у разработчиков не было сомнений ни в типе, ни в материале базовой конструкции.

Для велосипеда использовалась дуплексная стальная рама. Схема обеспечивала хорошую маневренность и управляемость, а сталь обеспечивала необходимую жесткость.

До 2008 года двигатель устанавливался старый, который подвергался переработке, а позже, в 2009 году, был установлен новый инжекторный двигатель, что привело к изменению практически всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.

На подвеске разработчики решили сэкономить. Компоновка стандартная, есть также регулировка предварительного натяга задней пружины. Но в отличие от прототипа здесь всего один амортизатор. В остальном изменения минимальные.

Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочий ход составляет соответственно 140 мм и 86 мм.

Экстерьер

Как известно, внешний вид крейсера нельзя назвать обычным. А если учесть, что перед 400-м был образец, одноименная однолитровая модель, вопросы вообще отпадают.

Вид сбоку популярного круизера Yamaha Drag Star 400 в черном цвете

Drag Star впечатляет своей внешностью — японцы давно научились играть на наших слабостях.

Передний

  • У велосипеда есть небольшое переднее крыло, которое плотно прижимается к шине. Перья вилки голые, за исключением части вдоль колеса. Защита двигателя от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает снизу до места стыка рамы с вилкой, под ней такая же пластина ставится почти до заднего колеса. Оба взаимосвязаны.Круглая фара на передней телескопической вилке мотоцикла Yamaha Drag Star 400
    Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизеров.
  • Оптика головы выполнена в виде круглой фары. Он большой, хорошо светится. Поворотники стандартные: они расположены на опорах вилки чуть ниже основного. Нет лобового стекла.
  • Зеркала на руле. Большие, квадратные, но из-за того, что он сам тяготеет к мотоциклисту, не дают хорошего обзора.Большое зеркало на высоком руле японского мотоцикла Yamaha Drag Star 400
    Руль высокий, с удобными ручками и хорошо работающими кнопками управления освещением.

Панель управления

Как и у любого уважающего себя крейсера, панель расположена на бензобаке. Набор не большой, к тому же ограничен размером верха.

Хромированная накладка на приборную панель топливного бака Yamaha Drag Star 400

Элегантная приборная панель находится прямо над большим бензобаком.

Циферблат — спидометр и набор индикаторов. В 2009 году появился указатель уровня топлива.

Спидометр размечен до 180 км / ч. Среди показателей:

  • повороты;
  • нейтральный;
  • замена масла.

Вид сзади

  • Указатели поворота в ваших очках расположены снаружи мотоцикла. Стопор / люфт установлен на конце выноса, поэтому они хорошо видны. Место для номера на символическом крыле. По словам пользователей, если есть желание поиграть в прятки с ГАИ, можно проехать небольшую лужу и комнату закрыть.
    Задняя подсветка японского крейсера Yamaha Drag Star 400 в черном цвете
    Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.
  • Седло двойное. В поисках комфорта разработчики вытащили его из бензобака почти до конца рамы, образно сложив под собой. Однако для тех, кто любит устанавливать кофры, за ней мало места.Плавный изгиб сиденья вдоль заднего крыла на мотоцикле Yamaha Drag Star 400
    Сиденье мягкое и очень удобное, обеспечивающее максимально удобную посадку.
  • Бензобак 15 л. Горловина немного смещена в сторону от центра, практически не выступает из бачка. Прорезь в крышке красноречиво свидетельствует о том, что открыть ее можно только ключом. В некоторых более поздних версиях наклеили наклейку с изображением заправочной станции, как напоминание для новичков.

Комфорт

У этого круизера не самое удобное сиденье. Имеет ярко выраженный угол, похожий на спину. Судя по всему, предполагается, что мотоциклист сидит, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом речь не идет ни о какой езде с пассажиром. Кстати, на пассажирском сиденье нет спинки.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер середины девяностых

Велосипед медленно разгоняется, но сложно сказать, комфортно ли это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного гонщика. С точки зрения безопасности это определенно преимущество. На низких и средних скоростях этот автомобиль хорошо управляется для круизеров.

Размеры и масса

Это мотоцикл среднего размера. Конечно, он крупнее шоссейных велосипедов, но не выделяется среди представителей своего класса массой и габаритами. Однако это не значит, что после спортбайка или внедорожника на этой машине будет легко управлять.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер середины девяностых

Размеры Yamaha XVS 400 Drag Star следующие:

  • вес пустого — 234 кг;
  • высота седла — 660 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • шаг — 1610 мм;
  • высота — 1065 мм;
  • ширина — 840 мм;
  • длина — 2340 мм;
  • объем бака 15 литров.

Из-за средних размеров оборудования в целом размер бензобака можно назвать большим. Даже с учетом расхода топлива. Однако важно понимать, что это все равно не позволит вам уехать далеко от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, а не только из-за клиренса.

Технические характеристики

Параметры слабые, но для среднего круизера достаточно. Также для новичка в этом классе, даже если он уже ездил на других мотоциклах, такая машина будет безопаснее. Ведь из-за незначительной мощности и крутящего момента скорость здесь невысокая, а главное — разгон на сотни. Это гарантирует от того, что мотоцикл неожиданно для самого гонщика взлетит и промчится на несколько метров вперед, прежде чем человек сориентируется. Это тоже опасно на спортивном байке, не говоря уже о круизере, габариты которого намного больше.

Тип двигателя V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный
Власть 30 литров вместе с.
Пара 31 Нм
Полная скорость 135 км / ч
Разгон до 100 11,2 секунды
Процент расхода топлива 2,3 литра
Привод карданный шарнир
Передача инфекции пять этапов
Рамка дуплексная сталь
Задняя подвеска маятник, одинарный амортизатор, ход 86 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход 140 мм
Задние тормоза барабанный бой
Передние тормоза однодисковый, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Сзади есть барабанный тормоз, которого следует опасаться. Это устройство могло быть и хорошим в свое время, но современные стандарты изменились. И теперь очевидно, что для крейсера такой конструкции мало. Возможно, на ретро-классике это было бы уместно, и опять же маловероятно. Так что не езжай быстро на этом байке.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива для моделей серии XVS400 составляет от 2,28 литра (Drag Star 400) до 2,63 литра (Drag Star 400 Classic) на 100 километров (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км / ч, водитель + пассажир)… Точное значение зависит от стиля вождения.

Производство

Yamaha XVS 400 Drag Star производится с 1996 года. Выпуск был завершен только в 2017 году, что свидетельствует о большом успехе. Важно понимать, что конкуренция в начале 21 века высока, и если бы байк не пользовался популярностью у целевой аудитории, он не продержался бы на конвейере более двадцати лет.

История изменений

В 1998 году появляется модификация Classic. Принципиальных отличий у него нет, разве что эффектнее смотрится. Рестайлинг проводится в 2000 году. В результате мотоцикл оснащается новой приборной панелью, соответствующей современности. За период релиза других изменений не было.

Отзывы

Прежде всего, Drag Star впечатляет своим внешним видом — и это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке (400 кубиков). Внушительный крупногабаритный японец, несмотря на минимальный объем двигателя, наводит на мысль, что это много Харлей-Дэвидсон по кубатуре. И самое интересное, когда люди узнают год выпуска этого устройства, они в шоке, они не верят) они думают, что я бедный, а мотоцикл якобы нового поколения.

Drag Star очень проста в использовании. На нем очень комфортно сидеть, иногда кажется, будто за рулем авто представительского класса) очень мягкий, комфортный, нет серьезной отдачи между хлопками, при езде в колодце или движении по неровной дороге, холмистой дороге Несмотря на то, что мой рост 187см, вес 90-95кг Посадка очень удобная.

В целом едешь уверенно, маневрируешь плавно, сбавляешь скорость, обгоняешь, заводишь все на достойном уровне! Вождение в ночное время абсолютно безопасно. При стандартном освещении все фары видны, стоп-сигнал ярко светится, как и мигающие указатели поворота. Читал в интернете, что есть проблемы с нейтралью, а точнее проблема ее ловли между 1-й и 2-й передачами, у меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки, будьте добры к коробке передач) И в в целом с коробкой проблем нет. Все передачи переключались четко, как по маслу.

Понаблюдали за темой .. кто-то жаловался «НЕТ ТОРМОЗОВ» и «НЕТ ПРОПУСКАНИЯ». Тормозит хорошо. Но на «НЕ УХОДИ» я согласен. Может, для японца с весом 70-75 кг он в быстром темпе ездит, но не в моем случае. То есть пока едешь по дороге в город, все нормально) а как тебя замечает один из автомобилистов и пытается давить на газ — тогда начинаешь понимать, что запас бы не помешал дополнительных резюме). Вы сможете обгонять, ехать быстро, не соревнуясь с какой-нибудь машиной, например Land Cruiser 100. Мне казалось, что шансов нет. Или, по крайней мере, не то, что я ожидал.

Спецификации пишут 5,9 секунды до 100 км. Я имею в виду, что это не так и не стоит руководствоваться этими показателями. 10 секунд да) хоть и не замерял, но выглядит примерно так.

Расход бензина где-то около 5 литров — это при нормальной и бодрой езде. Заправляйтесь на обычных заправках и не нужно экспериментировать с премиум или супер AI 95). АИ 95 обыкновенный хорошего качества!

Блестяще, пожалуй, это первое, что видит будущий владелец, и на этом, как правило, заканчивается осмотр и начинается торг с продавцом , длится недолго и вот вы садитесь за руль нового друга как полноправный собственник. Нарезать нарезать и поехали.

Низкий центр тяжести дает ощущение полного контроля на дороге, и по большому счету это правда, байк довольно терпелив с новичками и очень снисходительный, но я никогда не думал, что байк может быть таким легким и легким. Практически мгновенно «запустился» на полметра слева от бампера автобуса и сохранил управляемость. Ощущение вседозволенности настолько обманчиво, что колышки периодически напоминают о своем существовании при входе в повороты с визгом на асфальте , несмотря на то, что байк никогда не является спортом и его способность разгоняться до 100 км / ч менее чем 9 секунд, это вызовет только издевательские улыбки владельцев трассы, добрые каждому своему. Верхняя крыша, по крайней мере, для меня 144 км / ч, но байк настолько хорош, что спокойная езда по городу со скоростью 60 км / ч становится для вас привычкой. Это все равно, что прийти на вечеринку в объятиях Памелы Андерсон, тебе действительно нравится открытая зависть в глазах общественности. Оставляя байк на стоянке перед баром, вы собираете толпы зрителей и просто задаетесь вопросом, что это за байк и сколько там литров, я серьезно, милая девушка, блондинка кстати, этот вопрос поднял мне настроение на весь день. Он сияет, внушает уважение и позволяет в короткие сроки добраться в любую точку города, ведь его стихия — асфальт, но проселочные дороги не останутся пропитанными.

Воздушный канал. Чувак, ты правда думаешь, что можешь его перегреть? Ну-ну, дружище, дерзай. Что я чувствую? Пробки ??? Чувак, ты действительно купил байк, чтобы застрять в пробке? Хороший окуляр-дальномер, прямые дужки и новая полоска открывается легко, узко, верно, но быстро. Отсутствие проблем с радиатором — плюс.

Кардано, сколько в этом слове. Вечные как ямы на дороге и неприхотливые перед заменой масла раз в сезон и чуть-чуть крутящим воровством кардана, вот что последний сломает. То же самое, только в профиль. Как говорится, выбор за вами.

Приостановка. И не надо кричать на того, кто реквизировал задний амортик, просто приподнимите там сиденье, это сложно, но поверьте, лучше кованого железа вместо него, японцы сделают. Передние амортизаторы, я уже говорил, они тоже светятся? Меньше. Отсутствие защиты от непогоды и всего плохого из-под передних колес часто заставляет их плакать легковоспламеняющимися слезами, но излишней жесткостью они не могут похвастаться, в общем, асфальт, асфальт и тем более асфальт где-то за границей.

Короткое переднее крыло — гарантия того, что вы будете мыть байк очень часто, по крайней мере, пока не поменяете его на классический, но даже этот минус как-то незаметно превращается в преимущество, если помыть его своими руками. Нравиться? Попробуй узнать.

Передача инфекции. Как будто они создали машину с почти вечным движением и управляемостью, японские инженеры решили обмануть. К этому нужно привыкнуть, так говорит специалист, и он прав, это необходимо! Повсюду есть ложка дегтя, и, по крайней мере, она не слишком большая, даже если поначалу раздражает.

Я уже 2,5 сезона откатал на Драга 400 . и спускаться не собираюсь… 100 км / ч . на длинной дистанции . скажем немного? но у вас есть время побыть и насладиться красотой . для этого я стану медленным . и если у вас еще больше счастья с вашей девушкой, тогда вам не нужно . город . динамика до 100 хороших .. от спортивных состязаний, между которыми я не сильно отстаю, к автомобилям .. низкий центр тяжести заставляет прыгать из ряда в ряд — игра .. вам просто нужно почувствовать сопротивление, стать с ним одним целым .. высота седла, нога удлинитель, бак, дерзкий низкий руль и довольно длинная база ставят его в один ряд с Харли, а надежность и неприхотливость лифта выше… 650, 1100 .. Не хочу .. Не надо…

Этим летом я потратил его на Draga 400, байк супер, недаром японцы настраивают его так же часто, как Steed. Помню ночную поездку под ливнем, дорога остается отличной, главное не экономить на резине. Низкий центр тяжести безопасен, на внедорожнике пришлось ползать на животе, застрял в канавах. Кардан, переходя на эндуро, думая о Drag с ностальгией, цепи — звездочки — смазки… Из 400ок чапперов лучше Dragstar400 и лучше Slasher400 еще не встречал.

Велосипед очень удобный. Раньше, видя вертолеты с вытянутыми вперед руками и ногами, я думал о том, как быстро должны затекать их спина и все остальное. Сел на земснаряд и сошел с ума, сиденье поддерживает спину и поэтому комфорт не хуже, чем в машине. Руль широкий, надо немного растянуть, но очень быстро привыкаешь. Руки и ноги почти автоматически помещаются на место.

В частности, мой байк маленький и прочный. Пару раз кадр задел неровности Саратовской губернии. Ну и конечно же проткнул амортизатор на огненных ямах и ямах. После каждой неровности, достигшей моей пятой точки, я пытался изменить жесткость амортизаторов (штатные амортизаторы имеют целых 7 уровней), но, как я уже писал, любители тюнинга японцы установили укороченный амортизатор с фиксированной жесткостью. Так что я стараюсь обходить неровности и неровности.

Тормоза. Мне было неудобно дотянуться до рычага тормоза при открытом дросселе. Приходилось открывать дроссельную заслонку или удерживать тормоз двумя пальцами, как рекомендовано правилами безопасной езды на мотоцикле. Установленный тормозной рычаг не имел регулировки положения, и его приходилось настраивать самостоятельно. Я сразу же отрегулировал педаль заднего тормоза, но через некоторое время нога все еще онемела. Может быть виноваты высокие сапоги. По эффективности все стандартно. Задний барабанный тормоз практически незаметен на скорости. Замедление медленное и малозаметное. Но вполне сносно на малых скоростях. Заднее колесо пока не удалось заблокировать, хотя пару раз пришлось тормозить. Передний тормоз работает хорошо, даже если диск всего один. Всегда тормозите двумя тормозами одновременно. Замедления достаточно. Даже если я вообще не вожу. Короче тормозов мне хватает. В самом начале сезона заменил передние колодки и тормозную жидкость.

Свет. Сосед хорошо светит, дальний еще не понял. На самом деле я этим не пользовался. В основном по городу переезжаю, фонари почти везде.

Мотор. Эх…. Сложная тема. Велосипед был куплен прямотоком без канавок. Трубы с очень сильными следами перегрева. Винты качества смеси на карабинах откручиваются на 3,5 и 3,25 оборота, по инструкции — 2,5. Углеводная десинхронизация присутствует, не сильно, но она есть. Велосипед вроде сносно ехал, но 7 секунд из 100 не было и в помине (такая информация проскальзывает в инете). Разгон ничего подобного, но если прибавить дроссель до 4, шум нарастает, а скорости почти нет. В целом сравнение с 600-й шадовкой меня удручило. После того, как флейты попали в прямой поток, картина стала еще печальнее. Собственно, что было причиной выбора углеводов, которые будут пост № 3, ну или 4, посмотрим. Да, я знаю, что вертолет не для гонок, но и водить не хочу. Я просто не хочу, чтобы он был похож на собачку, которая много шумит и мало занимается делами. В начале сезона поменял масло и свечи.

Внешне мне больше нравится байк без багажников, но иногда приходится что-то брать с собой, поэтому багажники пришлось поправить и повесить. Фотографий ремонта стволов шкафов нет, некогда было фотографировать. Я зашил отверстия (это похоже на багажник упавшего мотоцикла на малой скорости) куском кожи, который купил, чтобы сделать ножны для ножа. Заменил все заклепки, на которые навешивались пряжки на болты. Где-то красочное. В общем пойдет. В целом байк выглядит супер претенциозно. И это включено в «Это Харлей, верно?» и «Прямо как терминатор». Собственно, выбрал, наверное, по внешнему виду.

Велосипед весит 250 кг, но очень прост в использовании. Благодаря основам Olango. Сначала правда пару раз чуть не провалился в поворотах, ПИС чуть не завалил, но мне удалось не разбиться. В гараже сложно ехать задним ходом, но в остальном стоит поставить ноги на подножки, и вес сразу улетучится. Я, конечно, хотел бы поджимханить по этому поводу, однажды я только ночью ходил на стоянку МЕТРО. Но нет правильных конусов или линий. Так что я прошел повороты и немного поработал при торможении. После того, как я увидел, как кататься как профессионал, желание заниматься спортом усилилось!

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector