Вся правда о Triumph Tiger 800 XRt 2018

История компании

Компания Triumph была основана Зигфридом Беттманном и Морицем Шульте, немецкими купцами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19 века. Зигфрид Беттманн торговал швейными машинками и велосипедами, импортированными из Германии. Это подтолкнуло Schulte к совместному производству качественной велосипедной техники собственной марки. Торговое сотрудничество началось в 1887 году с основания компании Triumph Cycle. В 1889 году в английском городе Ковентри были представлены первые велосипеды, произведенные под маркой Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода от простого велосипеда к модели велосипеда с двигателем — началась история развития мотоцикла. Новый автомобиль становился все более популярным, и в 1898 году компания New Triumph Co. Ltd начала собственную разработку мотоциклов на базе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех


Триумф в 1910 году

В 1902 году компания Triumph дебютировала на рынке Великобритании со своей первой моделью мотоцикла, которая была продана 500 единиц за год. В последующие годы мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала свое окончательное название «Триумф Инжиниринг Ко. Лтд.», Которое оставалось им до 1983 года.

В 1907 году объем производства достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году мотоциклист Джек Маршалл показал лучший результат на мотоцикле Triumph на гонках на острове Мэн. В 1909 году Triumph произвел 3000 мотоциклов и представил свой знаменитый мотоцикл Roadster, большой объем крейсер серии, получивший в народе прозвище «Верный Триумф». Во время Первой мировой войны британское правительство заказало 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В 1920-х годах компания Triumph продолжает выпуск велосипедов, мотоциклов и начинает производство автомобилей (1928 год). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed ​​с двигателем объемом 500 куб. См и способностью развивать скорость до 150 км / ч. Его спортивный вариант Tiger 100, представленный в 1939 году, был способен демонстрировать скорость 189,93 км / ч. В 1940 году компания представила первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока 3TW Military, предназначенный для военных курьеров.

Годы Великой депрессии 1930-х годов повлияли на положение дел компании Triumph: основатели компании ушли, автомобильная марка стала убыточной, в результате чего 22 января 1936 года мотоциклетное подразделение было продано собственнику от Ariel Motorcycles JY Sangster за 41 тысячу фунтов. С началом Второй мировой войны компания частично переориентировалась на производство военной техники и получила крупный госзаказ на производство авиадвигателей и мототехники: 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы: 3T De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). 1951 Sangster продает Triumph BSA.

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

Триумф тройная скорость

Мотоциклы Triumph обладают чувством времени и принадлежат разным эпохам и субкультурам. Бренд успешно выпускает основные типы мотоциклов, в том числе модели в стиле ретро. Классические, спортивные, туристические и туристические эндуро, родстер и круизер — каждый из них имеет свои конструктивные особенности и специфические технические характеристики, благодаря которым они конкурируют с американскими и японскими конкурентами.

С 1990 года Triumph Motorcycles выпускает широкий спектр моделей самых разных классов, отличающихся передовой современной конструкцией и свежим инновационным дизайном, вдохновленным японскими брендами. Появились сверхактивные туристы и спортивные туристы, большой популярностью стали мотоциклы Daytona 675, Speed ​​Triple и Sprint ST.

Также нашлось место легендарным ретро-моделям в стиле кафе-рейсеров и моделям с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти характеристики проявились в тяжелом 350-килограммовом Triumph Rocket III с 2,3-литровым 142-сильным двигателем, который слегка шокировал публику за 3 секунды разгона до 100 км / ч. Также нас порадовали две новые модели «Английского Буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и более спортивная и подтянутая сестра Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордным крутящим моментом 156 Нм всего при 2950 об / мин.

Tiger 800 XC

Мотоциклы Triumph хорошо известны любителям двухколесных «лошадей» во всем мире. И Россия в этом случае не исключение. Правда, до недавнего времени они в нашу страну официально не поставлялись.

Последняя и самая успешная модель Triumph — это Tiger 800 XC, относящаяся к классу туристических эндуро. Примечательно, что первый «Тигр» появился в 1992 году и имел 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 885 куб. См. Модель быстро стала популярной, поэтому время от времени ее обновляли и улучшали. И теперь байк выпускается параллельно в двух формах: «городок» под индексом 800 и «внедорожник» Tiger 800 XC. Если честно, разница между двумя вариантами не так велика, как может показаться. Можно отметить, что бывают разные «базовые» шины, размер самих колес и защитные «чашечки» ручек, которыми оснащается только внедорожная версия. По этой причине версия Tiger 800 XC не очень комфортно себя чувствует в городском потоке, так как «чашки» идеально подходят для снятия автомобильных зеркал. Поэтому на внедорожнике «Тигр» нужно быть очень осторожным, чтобы прорваться через заторы. Правда, если вам приходится беспокоиться о зеркалах, то не о пальцах говорить. Они находятся под надежной защитой «репейника». Такая вот ирония.

В целом почвенный вариант очень хорошо продуман. Здесь и длинноходная регулируемая подвеска (ходы 215 и 220 миллиметров), и оптимальный размер переднего диска 21 «x 2,5», и «правильное» переднее крыло, и достойная защита от ветра. Вообще британцы при работе над проектом явно старались угодить любителям езды, скажем, по кустам.

Внешне Tiger 800XC сильно отличается от своих японских собратьев. А вот сходство с главным конкурентом — BMW F800GS читается явно. А чтобы подавить ощущение второстепенности, производитель постарался максимально пропитать свою идею логотипами Triumph. Что ж, так что в этом нет никаких сомнений. К слову, снаряженная масса «Тигра» составляет всего 215 килограмм. С учетом того, к какому классу он принадлежит, это очень скромно.

Triumph Tiger 800 XC - Каменный лес

Вне асфальта

Теперь самое интересное — это поведение мотоцикла на асфальте. Здесь становится понятно, почему создатели «засунули» Tiger 800XC в такой большой и неудобный руль в городе. Благодаря своим размерам байк полностью контролируется на земле. Подвески учитывают неровности в той же мере, что и требования туристического эндуро. Здесь главное не забывать, что «Тигр» — турист, а не крутой эндуро. Дело в том, что суровые условия бездорожья могут самым плачевным образом сказаться на пластике и оптике мотоцикла. И все это очень дорого. Стоит обратить особое внимание на камни (и бордюры в городе), так как блок двигателя не закрывает тягу задней подвески.

Но на самом деле Tiger 800 XC очень неплохо работает на асфальте, полностью соответствуя своему расположению. А если заменить базовые шины на «зубчатые», внедорожный потенциал по всем параметрам приблизится к двухколесным «аферистам».

Что касается асфальтовой версии, то это тоже впечатляет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно Triumph Tiger сбросил с престола, казалось бы, несокрушимого «баварского» F 800 GS.

Характеристики

Другой
Доступность По пути
Вид Мотоцикл
Название бренда ТРИУМФ
Пробег 13445
Шаблон ТИГР 800
Год выпуска 2015 г
Объем двигателя 800
Класс Спортивно-туристические мотоциклы
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Бензиновый инжектор
Цвет ЧЕРНИТЬ
Тип вождения Цепь
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность двигателя 95

Дизайн Triumph Tiger 800 XC

Triump также имеет в своем ассортименте больше туринговых эндуро, но вы должны признать, что средний рабочий объем предпочтительнее для тех, кто любит выезжать на бездорожье, поскольку эти байки легче. Кроме того, 800cc Tiger также существует в задушенной версии A2, которую можно официально задушить после получения всей категории.

Производитель серьезно подошел к эстетике, придав 800 Tiger новую боковую грань с новой графикой, высококачественными значками и рядом вариантов окраски. Также был улучшен комфорт, в частности, рулевое колесо было сдвинуто назад на 1 см для более расслабленного сидения и для лучшего управления на подставке.

Triumph Tiger 800 XC x 2018 и 2019 гг. Обзор мотоциклетных туров.

Tiger начинается с характерного туристического клюва, защищающего фары и обтекатель от брызг, но основная задача по защите его от грязи — это короткое переднее крыло, прикрепленное к перевернутой крышке вилки. Сдвоенные фары расположены чуть ниже настраиваемого пятипозиционного козырька. Козырек хоть и небольшого размера, но имеет внизу дополнительные дефлекторы, отводящие часть набегающего потока в стороны и помогающие защитить рычаги, чтобы сделать нагрев ручек еще более эффективным.

Triumph Tiger 800 XC имеет характерный туристический силуэт с высоким 19-литровым топливным баком. Сиденье расположено глубоко между баком и перевернутым хвостом, обеспечивая плотное прилегание и улучшенную обратную связь и ощущение. Сиденье имеет возможность регулировки высоты в диапазоне от 84 до 86 см. Да, это довольно высокий байк, с клиренсом для бездорожья и большим ходом подвески. Его внедорожные возможности подтверждаются защитой картера, предотвращающей столкновения с элементами ландшафта не только двигателя, но и выпускного коллектора, который собирает газы из трех выхлопных труб и передает их в один поднятый глушитель. Положение глушителя также определенно внедорожное, а выхлопной канал защищен от ударов и контакта с ногами водителя по всей его длине.

Двигатель

Из печатных материалов видно, что Triumph много работал над новыми продуктами, но еще более ощутимая работа подчеркивается новым двигателем 888cc, который ощущается, звучит и работает совершенно по-другому. При этом основные интервалы технического обслуживания остались неизменными: 9600 км между заменами масла и 19 200 км между проверкой / регулировкой зазора клапанов.

Какие новости? Во-первых, коленвал. Предыдущий двигатель имел обычный порядок включения 1-2-3, а новый Т-образный коленчатый вал, как называет его Triumph, использует порядок включения 1-3-2, причем первый и третий цилиндры зажигаются почти одновременно, и второй после долгой паузы.

Это делает движок действительно другим и, возможно, более интересным. Снимайте более мощно, хотя и не с таким энтузиазмом, как тройки Yamaha. Он запускается быстро и плавно и позволяет комфортно двигаться со скоростью от 2500 до 7000 об / мин. Я следил за тахометром, потому что, судя по моим ощущениям и опыту работы с предыдущим двигателем, мне показалось, что стрелка должна быть выше.

Triumph Tiger 900 Rally Pro и GT Pro 2020. Тесты на дороге и бездорожье

Крутящий момент увеличился до 88 Нм при 7250, а мощность осталась прежней и там — 95 лошадиных сил при 8750 об / мин. Для этого я очень рекомендую Triumph. Вместо того, чтобы резко увеличить рабочий объем, чтобы добавить несколько лошадиных сил к верху, они изменили характер двигателя и сделали его более гибким и управляемым именно там, где это было необходимо большинству гонщиков.

Думаю, на протяжении всего обзора красной нитью будет звучать мысль, что Triumph прислушался к владельцам Tiger 800 и сделал все, как их просили. И расположение воздушного бокса будет отличным примером этого тезиса.

Чтобы добраться до фильтра предыдущей модели, необходимо было снять борта радиатора, бока бака и, наконец, сам бачок, тогда воздушный короб становится доступным. В нем надо открутить горстку саморезов, а вот и фильтр. Весь ритуал занял не менее часа, и это при условии, что вы опытный мастер и находитесь в любимом гараже.

Новый фильтр находится прямо под сиденьем. Четыре болта, которыми крепится нижняя часть бака, и шесть саморезов, которыми крепится картриджный фильтр. Весь процесс от начала до конца занимает 10 минут. Тем, кому разница не очевидна, поясняю: ресурс фильтра изнашивается намного быстрее на бездорожье. При езде в пыльных местах вам нужно будет проверять или встряхивать его (при условии, что вы используете многоразовый фильтр, который я настоятельно рекомендую) после каждой поездки.

Triumph Tiger 900 Rally Pro и GT Pro 2020. Тесты на дороге и бездорожье

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механик
Количество передач 6
Схватить Мультидиск, масляная ванна
Главная передача Цепь

Шасси

Каркас клетки из стальных трубчатых элементов не только служит основой несущей конструкции, но и в некотором смысле становится центром внимания. Вся видимая рама туристического велосипеда Triumph Tiger 800 XC окрашена в более светлый цвет, что придает семейству Tiger характерный индустриальный вид.

Triumph Tiger 800 XC x 2018 и 2019 гг. Обзор мотоциклетных туров.

Реверсивный литой алюминиевый маятник в форме подковы удерживает заднее колесо со спицами на алюминиевом ободе, обутом в Bridgestone Battlewing 150 / 70-17. Такая же шина размером 90 / 90-21, которая имеет глубокие канавки, хорошо отводящие воду и работающие на мягком грунте, также носится на переднем колесе. Подвеска состоит из элементов WP: вилки 43 ° с ходом 22 см с регулировкой отбоя и сжатия и одиночного амортизатора с внешним резервуаром и гидравлической регулировкой предварительного натяга с ходом 21,5 см.

Два диска 305 с двухпоршневыми суппортами Brembo каждый составляют переднюю тормозную систему, а задняя состоит из однопоршневого суппорта Nissin на диске 255. Отключаемая АБС доступна в наличии, поэтому каждый гонщик всегда может выбрать, будет ли использовать или отключить. С углом наклона головы 23,4 градуса и ходом 93 мм эти цифры говорят опытному человеку, что байк очень маневренный на низких скоростях и приятно устойчив на высоких скоростях.

Triumph Tiger 800 XC x 2018 и 2019 гг. Обзор мотоциклетных туров.

Размеры и масса

Длина 795 мм
Рост 1350 мм
Высота сиденья 810-830 мм
Колесная база 1530 мм
Пустой вес 199 кг
Емкость бензобака 19 литров

Ходовая часть и тормоза

Рамка Космическая сталь
Приостановка
Передний Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 180 мм
Назад Маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 170 мм
Тормоза
Ну давай же Двойной гидравлический диск с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 305 мм
Позади Гидравлический диск с 1 поршневым суппортом
Диаметр 255 мм
Брюшные мышцы
Шины
Ну давай же 100/90 R19
Позади 150/70 R17
Диски
Ну давай же 2,5×19
Позади 4,25 x 17

Подвеска

Перевернутая телескопическая передняя вилка. Ход спереди 180 мм. Задний маятник с моноамортизатором. Ход сзади 170 мм

Тормоза

Передняя двухдисковая гидравлика с 2-поршневым суппортом Диаметр 308 мм Задняя дисковая гидравлика с 1-поршневым суппортом ABS

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Городской цикл 4,7 л / 100 км

Расход топлива

В смешанном цикле 3,8 л / 100 км В городе 5,7 л / 100 км За городом 3,7 л / 100 км

Производство

Страна происхождения Соединенное Королевство

Отзывы владельцев Triumph Tiger 800 XC

Triumph Tiger 800 XC, 2013

У меня Triumph Tiger 800 XC. Мне это очень нравится. Я езжу по МО. Расстояние между рядами ровное, бордюр, грунтовая дорога, неровности глотает как положено. После 6000 кругов свист превращается в довольно агрессивный рев, который выводит меня из светофора, поворачивая 2-й и 3-й, пока они не прозвучат, не всегда конечно. Пользуюсь Triumph Tiger 800 XC с конца июля 2013 года, пришлось подтянуть пару хомутов на системе охлаждения (после зимовки немного капало). Седло специфическое, сначала очень понравилось, сейчас хочу поменять охоту. Он сидит в нем, а не на нем, поэтому после 2-3 часов езды возникает неприятное давление между ног, но может это моя физиология. В общем, место охоты шире. На дальняк не ходила, но пойду. Заменил стекло на тюнинг и заблокировал доп оборудование. Динамиков мне хватает, с «Гусью» 1200 катались парами, ни к чему не привело, хотя попытки были (до 100 за 4,1 секунды). Я двигаюсь по бетонному кольцу 130-170, по настроению. Выбирайте из Honda VFR800 CrossRunner, Honda CBF 1000, Suzuki GSX 1250 F, BMW F 800 GT. Приехал на Major в новую Ригу и быстро выбрал, там все есть.
Достоинства: отличная подвеска. Мощный двигатель. Динамические качества.
Недостатки: сиденье хотелось бы шире.

Михаил, Балашиха

Triumph Tiger 800 XC, 2014 г

Весной купил Triumph Tiger 800 XC — у меня не получилось. Двигатель песня, едет очень сочно, тормоза тоже хорошие. Но лично для меня это оказалось неподходящим: дико неудачно (как по надежности, так и по аварийности) и главное «не интуитивно» — постоянное напряжение за рулем, нет ощущения мотоцикла. BMW 800 GS (прокатился на день), для сравнения, воспринимается намного проще и гибче, все, конечно, делается на уровне автопилота, и в результате получается еще более динамично двигаться. И больше всего мне понравился 650GS, который на самом деле является Twin и 800-м. Он получил это в конце концов, и пока он очень счастлив. Да, еще один минус «Тигра»: задняя подвеска при срабатывании стучит (насколько я понимаю, сделано конструктивно), сильно пачкается (лужа — а это как с болота, везде грязь) родное стекло дает такой уровень шума в шлеме, что лучше бы вообще не было (не преувеличение, на «Ямахе» без стекла намного лучше). Но двигатель хороший. Мотоцикл мог неожиданно заглохнуть, когда вы отпустили дроссель или переключили передачу, что происходило как на кольцевой развязке, так и на переезде, и поэтому он не заводился. Дефект колеблется, оказалось, то нет. «Перепрошивка» не помогла и даже полная диагностика выявила конкретную причину, в итоге по гарантии все поменяли.
Достоинства: песня двигателя. Тормоза. Очень красивые гонки.
Минусы: байк не понравился.

Никита, Москва

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector