STELS 600 Benelli

Внешний вид Стелс Бенелли

С точки зрения внешнего вида байк полностью оправдывает свою стоимость. Смотрится байк довольно симпатично, элементы окрашены в золотой цвет — передняя вилка, тормозные диски, шланги. А вот рычаги сцепления и передних тормозов оставили хромированные, что довольно странно. Выделяется и рама байка, здесь выкрашенная в ярко-красный цвет, но на указателях поворота и на зеркалах сразу можно заметить экономию. Сигналы поворота имеют каплевидную форму и, скорее всего, сломаются при первом падении, поэтому будьте готовы их менять. Что касается пластика, то здесь китайский производитель сэкономил, но сами швы и соединения выполнены неплохо. Отдельно стоит отметить зеркала Benelli 600 Stealth, на мотоцикле они также выполнены в форме капель и сужаются к концу зеркала. Это может быть красиво, но практика показывает, что это совершенно непрактично. Именно в закрытой части обычно находится вся необходимая информация, которая, к сожалению, не видна в этом зеркале.

Из подробного обзора можно сделать вывод, что байк действительно оказался победителем, но китайское производство все же дает о себе знать. Хорошая новость в том, что проблем с двигателем быть не должно, но шины, зеркала и поворотники, возможно, придется менять.

Бомба года — Stels 600 Benelli

Ярко-красная «птичья клетка», толстые перья перевернутой вилки с трехболтовой нижней крестовиной, два мощных глушителя под хвостом, «хрустальная» фара сложной формы… Что ж, вы действительно можете догадаться, что у нас есть идея Русско-китайско-итальянского происхождения?

Велосипед влияет даже не на воображение, а на ощущение реальности. Мотоциклы: ломая стереотипы. Красивое, мощное, современное, технологичное и одновременно китайское? И при этом за двести десять тысяч рублей? Нет, определенно где-то проблема. Так не работает.

Вообще-то очень хотелось в первую очередь найти в мотоцикле следы «китайского нашествия» и немножко позлорадствовать, мол, «все-таки сделали по мерке, сохранили, усугубили…». Но нет, добрые четверть часа ползания по байку на четвереньках не выявили значительных следов кривых рук или попыток сэкономить на спичках. Перед нами полноценный мотоцикл, в полном смысле этого слова, как с точки зрения качества сборки, так и сборки, к которой мы все давно привыкли «японцами» и «Европейцы» и по уровню технологичности. Даже резина на байке — это не китайская или тайваньская третья категория из «круглой и хорошей» серии, а полностью продвинутая спортивная и туристическая Metzeler Sportec M5!

Более подробно изучаю дизайн. Пространственная стальная рама птичьей клетки, толстые перевернутые трубы вилки усилены мощными поперечинами, но регулировки на перьях не видны. Алюминиевый маятник завораживает своими размерами и одинарным амортизатором с регулируемым предварительным натягом пружины и гидравлическим выдвижением створок по бокам.

Двигатель представляет собой классический образец для современной классики и мотоциклов без покрытия. Четырехцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами. Выхлопная система 4-1-2. Под изголовьем хвоста две огромные «банки» — так сказать в тренде. Удивило только наличие четырех лямбда-зондов на выхлопных трубах. За что? Всю жизнь они обходились одним датчиком, установленным чуть ниже, где трубки всех цилиндров сливаются в один. В общем, очень экстравагантное решение.

Производитель заявляет 81,6 л.с при 11500 об / мин и 52 Нм при 10500 об / мин. Показатели для «шестисотки», честно говоря, не исключительные, средний японский дорожный автомобиль объемом 600 куб. См выдает чуть меньше сотни «лошадиных сил». Но это не спорт и не родстер, пусть даже выглядит очень агрессивно. Stels 600 Benelli — городской мотоцикл в неоклассическом стиле. Восемьдесят копеек «коней» — над крышей для езды по городу и в непосредственной близости. А низкая степень принуждения только положительно сказывается на ресурсе.

На тормоза приятно смотреть. Сзади — двухпоршневой суппорт, а спереди — четырехпоршневые радиальные суппорты с четырьмя колодками. Внешне агрегат очень похож на продукцию Brembo. На самом деле, не без оснований. С них и «скопировали». Как это работает: мы проверим это чуть позже.

Фактически, более мелкие узлы и детали, не влияющие на скорость, изготавливаются с таким же высоким качеством и точностью. Некогда известное имя Benelli красуется на «столах». На нем стоит остановиться подробнее. Откуда эта интернациональность? Итальянский производитель мотоциклов, как и многие ему подобные, сдался китайскому концерну Qian Jiang, или просто «QJ», чтобы полностью не подчиняться суровой реальности европейской экономики. Концерн — один из лидеров китайского рынка автомобильной техники. Компания производит более 1,2 миллиона единиц продукции в год! Benelli пошла к китайцам при условии, что стилевой офис и дизайнеры продолжат работать из Италии. То есть сохранился главный европейский костяк развития мотоциклов.

Компания Веломоторс, выпускающая продукцию под брендом Stels, закупает комплекты у QJ и производит крупноузловую сборку на мотоциклетном заводе в Жуковке под Брянском. Кстати, в отличие от квадроциклов и скутеров, которые собираются в заводских условиях на конвейере, флагманский байк собирается как Rolls-Royce: каждый конкретный байк подписывается мастером, который его собирал. Хотя этот способ более длительный, но качество выходит на совершенно другой уровень.

К эргономике устройства претензий не было. Руль, сиденье, подножка, рычаги, педали, все на своих местах. К приземлению не нужно привыкать. Руль в меру широкий, но не настолько, чтобы мешать движению транспорта. В целом приземление получается достаточно собранным, с еле заметным легким наклоном вперед — классика жанра.

На ходу меня немного удивило отсутствие характерного крутящего момента у более модернизированных двигателей, таких как Yamaha FZ-6. У этих двигателей довольно чахлые «низкие» и «средние», но они отлично «стреляют» в «верх». Загадка в том, что двигатель-невидимка даже не модернизируется. Вы также ожидаете от него тяги во всем диапазоне, но ее нет. В середине субъективно между 5000 и 7000 об / мин обычно наблюдается заметное падение. И только после 7000 об / мин двигатель реактивируется и начинает более-менее счастливо ехать. В общем, ловкости спортивной «шестисотки» от восьмидесяти лошадиных сил, конечно, ждать не приходится, но такая странная характеристика кривой мощности несколько шокирует. Хотелось бы иметь более единообразный характер.

Если не считать путеводителя по катродрому, где проходил наш тест-драйв, в городе на таком устройстве будет очень комфортно, особенно новичкам, которым будут совершенно неуместны резкие и нервные реакции более мощных устройств.

Но подвеска, в отличие от двигателя, показала полностью спортивный характер. Очень острый угол наклона рулевой колонки делает управление мотоциклом очень резким и даже нервным. Мотив хоть и не очень ярко выражен, но заметно ломается в поворотах и ​​очень чутко реагирует на команды пилота. На трассе такая привычка оказалась очень полезной, но в городе и в первый сезон она может сослужить медвежью услугу. К устройству придется привыкать — это не роскошная Honda CB400 и ему подобные. Задняя подвеска кажется немного мягкой, но установка амортизатора в жесткое положение практически устранила ощущение «плавающей» задней части. Опять же, не гоночная машина, но для городского дорожника более чем достаточно. Общая жесткость рамы мне показалась вполне адекватной.

Тормоза даже после довольно продолжительной тренировки на картинговой трассе не обнаружили и намека на ослабление сцепления. Очевидно, китайское копирование и вставка отлично справились со своей задачей. Конечно, отстает от оригинала, но это не критично. За свою цену тормоза можно установить с дополнительными пятью. Информативность и прозрачность переднего контурного рычага тоже вполне устраивают. Задний тормоз, вопреки ожиданиям, тоже был на уровне. В отличие от многих других мотоциклов аналогичной конструкции, им легко пользоваться. Замедление предсказуемо и измеримо. Но, как часто бывает, задний тормоз работает только в режиме «включено-выключено».

Расстроил кроме шума выхлопа. Звучат массивные и вместительные глушители, мягко говоря, так себе. В звуке не хватает ярко выраженных высоких и низких нот, двигатель хрипит над невыразительной серединой, даже когда стрелка спидометра приближается к красной зоне. Но отчетливо слышна охриплость и совершенно жуткий лязг, как будто в глушителе болтается пара открученных болтов. И если в седле этот «звук» практически не слышен, то после пренебрежительного «ведра с орехами» можно легко заработать. Со стороны это прекрасно чувствуется! Единственная хорошая новость — производитель в ближайшее время обещает вывести на рынок достаточно широкий ассортимент фирменных аксессуаров и тюнинга, в который также войдет карбоновый глушитель с «настроенным» звуком. При этом ценник, по заверениям представителей Веломоторс, будет более чем гуманным.

Что еще остается сказать в итоге? Мотоцикл Stels 600 Benelli — это действительно новое слово на отечественном рынке. Мотоциклов такого качества по таким ценам в России просто нет. Тут действительно стоит серьезно покрутить мозг и решить, что лучше, замученная неизвестной японской «четырехсоткой», или полноценный аппарат на 600сс, причем новый. На мой взгляд, как по техническим и расходным характеристикам, так и по эстетике, этот байк «съест» любую «бывшую в употреблении» «корочку» вместе со старым маслом и потрескавшейся резиной. Пусть поспорит не по динамике и мощности с японскими одноклассниками, а по качеству исполнения — запросто. Конечно, вопрос о надежности и долговечности устройства остается открытым, но только время может дать ответ. Хочется надеяться, что с этим параметром, как и с остальными, все будет хорошо. И причины верить в это более чем серьезные.

Двигатель

Количество измерений 4
Количество цилиндров 4
Объем работы 600 см³
Диаметр цилиндра и ход 65×45,2 мм
Максимальная мощность 84,3 л.с при 11500 об / мин
Максимальный крутящий момент 56,7 Н • м при 11000 об / мин
Тип набора Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкость
Система загрузки Электрический запуск

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механик
Количество передач 6
Схватить Мультидиск, масляная ванна
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2150 мм
Длина 800 мм
Рост 1280 мм
Высота сиденья 800 мм
Колесная база 1480 мм
Пустой вес 243 кг
Емкость бензобака 15 литров

Ходовая часть и тормоза

Рамка Стальная трубчатая
Приостановка
Передний Перевернутая телескопическая вилка
Назад Маятник с моноамортизатором
Тормоза
Ну давай же Двойной гидравлический диск с 2-поршневыми суппортами
Позади Гидравлический диск с 1 поршневым суппортом
Шины
Ну давай же 120 / 70-17
Позади 180 / 55-17

Тормоза

Передние тормоза: двухдисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами. Задние тормоза: гидравлические дисковые с 1 поршневым суппортом.

Подвеска

Сзади: Маятник с моноамортизатором. Спереди: Телескопическая вилка

Колёса

Передняя шина: 120 / 70-17 Задняя шина: 180 / 55-17

Преимущества модели

  1. Главное достоинство модели — ее цена. Европейские или японские аналоги обойдутся минимум на 100 тысяч рублей дороже.
  2. Элегантный дизайн.
  3. Приятная, легко читаемая панель инструментов.
  4. Мощный двигатель и хороший расход топлива.

Недостатки модели

  1. Для многих недостатком будет отсутствие аналогового спидометра; следить за постоянно меняющимися числами на дисплее не так интересно, как следить за стрелкой.
  2. Стандартные зеркала не имеют большого угла обзора.
  3. Глушитель разработан не полностью. Звук начинает дребезжать при 5000 об / мин. Проблема не так уж и сложна. Необходимо приобрести дополнительный прямоток вторичного рынка. И со звуком больше не будет проблем.
  4. Так как модель новая, при ремонте могут возникнуть проблемы с поиском запчастей.
  5. Мощность двигателя ям до 7000 об / мин.

Отзывы владельцев 600 моделей benelli steli в основном положительные. Но, как говорится, правил без исключений не бывает. Проблемы с мотоциклом могут возникнуть у любого. Многое также зависит от работы дилера и качества гарантийного обслуживания.

В целом стелс зарекомендовал себя с хорошей стороны, все недостатки легко устраняются прямыми руками специалиста. Стелс-видео Benelli 600 позволит вам познакомиться с этой моделью более подробно.

Похожие модели

450_enduro_210_auto__100

450 эндуро
Выносов 400 GS

400 Гс
stels 400gt_enl_enl

GT 400
600 красивых
Benelli 600 (8 голосов, средний: 4,38 из 5)

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector