Упор на красоту: Victory Cross Country

Victory Cross Roads Classic — краткий обзор

Победы на перекрестке Классика
Victory Cross Roads Classic гармонично сочетает в себе сдержанные элементы ретро-стиля, последние технологические новинки, практичные решения и комфорт. Современная туристическая модель рассчитана на дальние поездки. Классический дизайн подчеркивают колеса со спицами, хромированные крылья и сдвоенные выхлопные трубы.
Сверхпрочная ходовая часть Victory Cross Roads Classic отличается прогрессивной картриджной подвеской вилки и регулируемым амортизатором с газонаполненным алюминиевым маятником. Современный двигатель V-Twin имеет большой запас мощности, необходимый для безопасной езды, крутящий момент, умеренный расход топлива.
Гидравлические тормоза Victory Cross Roads Classic оснащены плавающими дисками и антиблокировочной системой. Трансмиссия представлена ​​многодисковой муфтой, шестиступенчатой ​​коробкой передач, трансмиссией с усиленным высокопрочным ремнем. Низкая посадка, удобное рулевое колесо, читаемая панель приборов создают дополнительный комфорт. Большие чемоданы подчеркивают практичность использования.

Описание Victory Cross Roads Classic 2012

Описание мотоцикла Victory Cross Roads Classic 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Объявление:
Сегодня маркетологи стремятся занять нишу практически для любого нового мотоцикла. Это уличный спорт, это пешеходный эндуро. Но к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен иметь надежный мотор, удобную эргономику и простое управление…

Мотоцикл Победа Victory Cross Roads Classic 2012 2012

Мотоцикл Victory Cross Roads Vintage в России не продается. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов имеют очень солидную цену, а сезон их использования относительно короткий, рынок мотоциклов стремительно развивается. И если верить словам дилеров, некоторые недавно выпущенные модели мотоциклов в начале сезона продаются как горячие пирожки, а привезенных в Россию моделей явно недостаточно для полного удовлетворения покупательского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобилю, и времена, когда эту технику покупали просто потому, что не хватало денег на полноценную машину, были забыты. В наши дни двухколесные автомобили во многих случаях можно назвать чудесами техники, а их стоимость сопоставима с ценой престижных автомобилей.

Многие люди начали покупать мотоциклы в качестве хобби, потому что вождение или даже их коллекционирование стало для многих хорошим развлечением. Многие мотоциклы, например Victory Cross Roads Classic, технические характеристики которого делают его престижной маркой, пользуются спросом как у новичков, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл с водоизмещением 1731 куб.см появился в результате многолетнего труда изобретателей, пытавшихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, поскольку имеют минимальный расход топлива и другие отличные параметры.

Мотоциклы водоизмещением более 400 кбсм, в том числе Victory Cross Roads Classic — эта категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикл для новичков». Напротив, это уже серьезная техника, требующая некоторого контроля над транспортными средствами с меньшим объемом двигателя. Да, он привлекает наибольшее внимание, он самый красивый, быстрый, интересный и существует огромный выбор моделей. Но с увеличением мощности увеличивается и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, если только они не более новые модели.

Перейдите к полному ассортименту мотоциклов Victory, на этой странице вы можете найти другие мотоциклы Victory Cross Roads Classic и информацию о них

⚙ Характеристки Victory Cross Country 2012

Двигатель Трансмиссия Колеса и шины Тормоза Подвеска Размеры Сиденья Внешний вид Датчики Стекло Багаж Комфорт Купить Victory Cross Country 2012 Б / у: Victory Ads Страхование Victory Cross Country 2012: где застраховать мотоцикл Информация о страховщике скоро появится здесь… Модель

  • Тип: Туристический
  • 2012 год
  • Бренд: Победа

Мотор

  • Марка мотора: Freedom
  • Тип двигателя: V-образный
  • Количество цилиндров: 2
  • Количество тактов: 4
  • Мощность (брутто / кВт): 88,6 / 66,1
  • Максимальная мощность: 4750
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): 143
  • Максимальный крутящий момент: 2750
  • Охлаждение: подлежит подтверждению
  • Количество клапанов: 8
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Конфигурация клапана: SOHC
  • Диаметр отверстия (мм): 101
  • Ход поршня (мм) 108
  • Объем двигателя (куб.см): 1731
  • Степень сжатия: 9,4: 1
  • Закуска: Электро
  • Расход на 100 км. (l.): Уточняется
  • Тип топлива: бензин
  • Инжектор: Да
  • Размеры инжектора (мм): 45
  • Карбюратор: Нет

Передача инфекции

  • Тип: Механика
  • Количество скоростей: 6
  • Овердрайв: Да
  • Привод (заднее колесо): Ремень
  • Главная трансмиссия (трансмиссия): шестерня

Колеса и шины

  • Материал колеса: алюминий
  • Chrome: подлежит уточнению
  • Марка шин: уточнить
  • Передняя шина (полнофункциональная): Dunlop Elite 3130 / 70R18
  • Задняя шина (полнофункциональная): Dunlop Elite 3180 / 60R16

Тормоза

  • Торговая марка: уточняется
  • Тип переднего тормоза: двойной гидравлический диск
  • Диаметр переднего тормоза (мм): 300
  • Тип заднего тормоза: гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм): 300
  • Антиблокировочная тормозная система: стандартная
  • Передние тормоза, подключенные к задним: Стандарт

Приостановка

  • Тип передней подвески: перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм): 43
  • Ход передней подвески (мм) 130
  • Регулировка предварительного натяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная опора передней подвески: Нет
  • Демпфер рулевого управления: Нет
  • Тип задней подвески: Уточняется
  • Задний ход (мм): 120
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов: 1
  • Материал задней подвески: алюминий
  • Пневматическая регулировка: Да

Рулевая система

  • Рулевое управление: ручки

Характеристики

  • Длина (мм) 2651,76
  • Ширина (мм.): 999
  • Высота (мм.): 1333
  • Колесная база (мм): 1670
  • Дорожный просвет (мм.): 148
  • Сухая масса (кг): 347
  • Вес со всеми жидкостями (кг): Уточняется
  • Емкость бака (л.): 22
  • Рабочий объем (куб. См) 2,32

Сиденья

  • Тип сиденья: цельный
  • Регулируемый: Нет
  • Материал: винил
  • Сиденье: водитель и пассажир
  • Наклоняемый: Нет
  • Высота по седлу (мм) 667
  • Кол-во мест: 2
  • Съемное пассажирское сиденье: стандарт
  • Поручень или ремень: стандартный

Появление

  • Рама: алюминий
  • Материал корпуса: уточнить
  • Ручки: Стандартные
  • Положение подножки: водитель и пассажир
  • Защита цепи: нет
  • Защита приводного вала: нет
  • Защита вилки: Нет
  • Защита подушки сиденья: Нет
  • Защита ремня: Да
  • Защита рук: Нет
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Спойлер: Стандарт
  • Руль: Стандартный
  • Верхний обтекатель: Стандарт
  • Дефлектор ветра: Стандартный

Инструменты измерения

  • Цифровая комбинация приборов: стандарт
  • Часы: Стандартные
  • Тахометр: Стандартный
  • Одометр: Стандартный
  • Бортовой компьютер: Стандарт
  • Спидометр: Стандартный
  • Тип предупреждения о температуре: лампочка
  • Тип предупреждения об уровне топлива: шкала

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Туристический
  • Страна происхождения: США
  • Год появления: 2010
  • Минимальный рекомендуемый возраст водителя: уточняется
  • Название: Cross Country

Арматура

  • Боковые крепления корпуса: Стандарт
  • Крепления лобового стекла: стандартные

Раскрасьте и доработайте

  • Металлик: Нет

Стакан

  • Зеркала заднего вида: Стандарт
  • Нижнее лобовое стекло: Да
  • Регулировка высоты: Да
  • Красочный: Да
  • Высота: низкая

Багаж

  • Материал боковых сумок: винил
  • Количество боковых сумок: 2
  • Объем боковой сумки (л.): 93.8
  • Положение: слева и справа
  • Подседельные сумки: стандартные
  • Запираемое багажное отделение: стандарт
  • Подгонка шлема: Стандартный

Свет

  • Галогенные фары: Стандарт

Комфорт

  • Розетка: стандартная

Аудио и коммуникационная система

  • Спутник: Нет
  • Количество спикеров: 2

Двигатель

Количество измерений 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Объем работы 1731 см³
Диаметр цилиндра и ход 101 × 108 мм
Максимальная мощность 73 л.с при 4800 об / мин
Максимальный крутящий момент 127 Н • м при 2500 об / мин
Тип набора Инжектор
Система охлаждения Воздух-масло
Система загрузки Электрический запуск

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механик
Количество передач 6
Схватить Мультидиск, масляная ванна
Главная передача Пояс

Размеры и масса

Длина 2747 мм
Высота сиденья 667 мм
Колесная база 1670 мм
Дорожный просвет 148 миллиметра
Сухой вес 384 кг
Вся масса 618 кг
Емкость бензобака 22 литра

Размеры

Длина 2652 мм Колесная база 1670 мм Дорожный просвет 148 мм

Масса

Полная 618 кг

Ходовая часть и тормоза

Приостановка
Передний Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Назад Маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Ну давай же Двойной гидравлический диск с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Позади Гидравлический диск с 2-поршневым суппортом
Диаметр 300 мм
Брюшные мышцы
Шины
Ну давай же 130/70 R18
Позади 180/60 R16
Диски
Ну давай же 18x3J
Позади 16x5J

Подвеска

Перевернутая телескопическая передняя вилка с ходом 130 мм

Тормоза

Передняя двухдисковая гидравлика с 4-поршневым суппортом Диаметр 300 мм Задняя дисковая гидравлика с 2-поршневым суппортом ABS

Колёса

Передняя шина: 130/70 R18 Задняя шина: 180/60 R16 Диски (передние / задние): 18×3 / 16×5

Прочие характеристики Victory Cross Roads Classic 2012

Год 2012-13 Victory Cross Roads Classic модель GVWR 618 кг / 1360 л

Эксплуатационные характеристики

Емкость топливного бака 22 л

Цена Victory Cross Roads Classic по объявлениям о продаже

Классический перекресток Победы в Уфе прародитель 08.11.2020 620 000 руб.

* Внимание! Ниже максимального, среднего и минимального значения мотоцикла Victory Cross Roads Classic на этой странице указана средняя стоимость объявлений о продаже в Интернете без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Отзывы владельцев Victory Cross Country

Победа в лыжных гонках, 2010 г

Начну с двигателя. Victory Cross Country оснащен новейшей моделью двигателя V-образной формы с системой управления подачей топлива SOHC, объемом 106 кубических дюймов или 1732 куб. См, 97 л.с., с воздушно-масляным охлаждением. Оборудован 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Да, шестая скорость. Чего всегда не хватало. Думаю, всем знакомо ощущение, когда ты «живешь» и хочешь ногой, и пытаешься изменить скорость, а то обидно. Вы уже на полной скорости на пятой передаче. Кстати, коробка не с отдельным масляным поддоном, как в «Харлее», а совмещенная с двигателем. Победа Cross Country такая же большая, как Hoda Gold Wing. Я показал их, поместил рядом и сравнил. Есть ременная передача. Кстати, пока не разобрался для себя, плюс это или минус, но пока никаких проблем не возникло. Давайте проверим. Размер шин, кстати, такой же, как у «Голд». Передняя шина 130/70 R18, задняя 180/60 R16. По подвеске все нормально. Впереди 43-миллиметровый оборотень. По сравнению с видеопередатчиком стоит 46. Подвеска задняя моноамортизатор, подкачанный.
Что касается приземления — здесь впервые, когда я сел и пошел, было не очень комфортно, но, как потом выяснилось, по привычке. База на Victory Cross Country очень длинная, и на ней достаточно места для любых тренировок и прочего во время длительных путешествий. Мой рост около 185 лет, и я большой. Мне понравились очень большие бревна. Они действительно огромные, даже если снаружи не отличить. Еще у меня есть мотоцикл с задним багажником. В наличии, насколько я понимаю, выпускались с задней частью пассажирской. Задний вмещает два закрытых шлема и множество других вещей. Жена довольна. Я остался очень доволен оборудованием. Компьютер, информационная панель. Возможность переключения с км на мили. Музыка. Да, вот попробовали. Звук в основном блоке отличный, есть все необходимые настройки. Динамики не простые, насколько я понимаю. Качество звука отличное и, кстати, очень удобное, слева на руле находится панель управления, а справа электронная панель управления скоростью. Отличная защита от ветра. Маяк понравился. Получил уже с установленным ксеноном. Бак, кстати, 22 литра. Компьютер показывает расход при 120-140 км 6 — 6,5 л на 100 км. Велосипед надежен, ни разу не выдал себя за время эксплуатации.
Достоинства: мощный двигатель. 6 обмен. Посадка. Большие кофры. Надежность.
Недостатки: цена.

Григорий, Санкт-Петербург

Источники

  • https://avto-russia.ru/moto/victory/victory_cross_roads_classic.html
  • http://bazamoto.ru/victory/cross-roads-classic_2012
  • https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-victory/catalog-moto-victory-2012/victory-cross-country-2012/
  • https://skutermen.ru/mototsikly/novyy-victory-cross-country-tour-2.html
  • https://bikegid.ru/moto/modifications/victory/cross_country/cross_country.html
  • https://anarchymotors.ru/motocikl/victory-cross-country.html
  • https://avto-russia.ru/moto/victory/victory_cross_country.html?part=review

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector