Дорожный мотоцикл с расходом в 3 литра надежен как танк

Выгоды и преимущества внедорожников Racer

Велосипеды для кросс- и эндуро-гонок характеризуются сбалансированными ходовыми качествами и производительностью благодаря качественным азиатским компонентам. Среди достоинств мотоциклов этого производителя можно выделить:

  • оптимальное оборудование для категории;
  • стоимость покупки и бюджет обслуживания;
  • широкий выбор крепления (объем двигателя внутреннего сгорания, габариты, подвеска);
  • выносливость и скоростные характеристики.

Решив купить байк для мотокросса Racer, ценитель мотоциклов получит надежный автомобиль, способный преодолевать осенне-весенние грязные дороги и ездить по пересеченной местности. А простота обслуживания и доступность запчастей станут дополнительным бонусом к вашей покупке.

Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка.

Рама велосипеда стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя подвеска — маятник и моноамортизатор с регулируемой жесткостью.

Дисковые тормоза, с одним диском сзади и двумя спереди, достаточно для безопасного торможения.

Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17 дюймов с шинами 100/80 спереди и 140/60 сзади. Эти колеса имеют хорошее соотношение прочности и веса, поэтому велосипед не слишком тяжелый.

Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в сухом виде, что вполне приемлемо для мотоцикла этого класса. С полным баком и всеми жидкостями вес велосипеда составляет чуть более 150 кг, что неплохо. Многие китайские модели оснащены немного более слабым двигателем, но они весят больше и поэтому их динамика хуже.

Мотор и трансмиссия Racer Storm RC250XZR-A

Силовой агрегат Racer Storm RC250XZR-A, пожалуй, его главный козырь. Большинство дешевых китайских и индийских мотоциклов оснащаются карбюраторными воздухозаборниками с двумя клапанами, которые являются копией старых «Хонда», «Ямаха» и т.д. Или аналогичных двигателей.

Двигатель Racer Storm RC250XZR-A — карбюраторный, что можно считать особенностью, а не недостатком. С инжектором байк стал бы немного мощнее, динамичнее и стабильнее работал бы при полной нагрузке. Но прибавка была бы незначительной, но цена пошла вверх, удержать стоимость ниже 2 тысяч долларов производителю явно не удалось.

4-тактный двигатель Racer Storm RC250XZR-A оснащен системой жидкостного охлаждения (более эффективной, чем воздушное), а в головке блока цилиндров 4 клапана. Эти функции все еще довольно редки на ультра-дешевых велосипедах.

Использование современных решений позволило выжать из 27-кубового двигателя 26 л.с при 7500 об / мин. Более дешевые одноклассники на таких оборотах выдают 18-25 л.с. Двигатель оборудован балансирным валом для предотвращения чрезмерной вибрации. Он способен частично их компенсировать, хотя и не идеален. Не рекомендуется длительное движение по трассе со скоростью, близкой к пределу возможностей двигателя.

На мотоцикле установлена ​​обычная механическая коробка передач. Коробка передач классическая, педальная, 5 скоростей, и они не слишком «длинные». Для этого динамика мотоцикла неплохая, но максимальной скорости может показаться недостаточной.

На участке плоской трассы, когда я еду со скоростью более 100 км / ч, я хочу остаться на шестом, но его там нет. В-пятых, вибрации могут раздражать и не лучшим образом сказываются на исправности мотоцикла. Как вариант, можно «поиграть» с передаточным числом на колесе (поменять звездочки), но это лишняя проблема.

Байк укомплектован 16-литровым баком, заявленный расход топлива — 3 литра на 100 км пути. Реально, если «прогреется», расход выше, но не критично. Достаточно неплохая энергоэффективность двигателя (почти 100 «лошадиных сил» на литр) способствует умеренному расходу топлива.

Racer Storm RC250XZR-A обладает рядом преимуществ, которые пока не очень характерны для дешевого мотоцикла азиатского происхождения (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, дисковые тормоза, которые спереди сдвоенные, пожалуйста.

Двигатель благодаря четырем клапанам, коромыслу имеет хорошую мощность, и при этом не слишком подвержен вибрациям. Они есть, но, по крайней мере, гайки не откручиваются на ходу, как это делают дешевые китайцы. К тому же двигатель способствует хорошей динамике (по бюджетным меркам.

Ходовые характеристики

Разработчики заявляют максимальную скорость 100 км / ч. Механики обычно добавляют «при спуске с горы с обязательным попутным ветром». По их словам, можно разгоняться до 95, а потом со временем. Реальный, в нормальном состоянии — 80-90 км / ч.

Разгон до сотни

По этой же причине разгон до 100 на стендах не замерял. Владельцы утверждают, что байк достаточно динамичный — четвертьлитровый мотор позволяет сначала заводиться на светофоре, но уже после 80 мощность начинает падать.

Расход топлива

Средний расход топлива составляет 3 литра на 100. Подразумевается хорошее покрытие и городской стиль вождения.

Двигатель

Пойдем по порядку. Во-первых, о хорошем. И в Racer Enduro 300 есть много хороших качеств. И самое главное — двигатель. Двигатель здесь называется 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масляным охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти с двигатели с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли устанавливать такие большие радиоприемники? Перегреть наверняка будет сложно. Но повредить эти самые радиаторы — дело несложное. Кстати, двигатель 170ФМН — прямой конкурент мега-популярного 172ФММ. Но в отличие от последнего у 170-го есть балансирный вал, что делает его полностью безвибрационным, а это, сами понимаете, такой жирный плюс. Кроме того, я подозреваю, что из-за большего объема 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном оба этих двигателя архаичны и просты как уголок дома, но в то же время надежны.

Карбюратор

Неудивительно, что на такую ​​недорогую машину установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором 34 мм !!! И это на самом деле фантастика! Карбюраторы Nibbi известны своей стабильностью на всех скоростях и в любых условиях эксплуатации. А исполнение 34-го диффузора обязательно раскроет весь потенциал двигателя.

Подвеска

Очевидно, у этого велосипеда очень простая подвеска и небольшой ход. Впрочем, вилка, пожалуй, одна из лучших в этом ценовом диапазоне, правда без доработок (что на самом деле очень хорошо). У задней подвески есть прогрессия, что тоже является плюсом. Амортизатор с расширительным бачком. Судя по цене байка, к подвеске претензий нет. Как-то работает и это уже хорошо.

Тормоза

Тормоза, конечно, нельзя назвать исключительными. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, пожалуй, большего и не требуется. Передний и задний суппорты двухпоршневые и тормозные.

ПТС

Да-да, несмотря на невысокую стоимость велосипеда, он идет с паспортом транспортного средства. А также все люстры и зеркала. Его можно без проблем зарегистрировать и получить баннер . ну в смысле числа. Для меня это незначительное преимущество, но для многих — существенное преимущество.

Размер

Что ж, еще одним определяющим фактором при покупке этого мото может стать размер этого мото. Это в натуральную величину. В пределах 100 копеек, большие мотоциклы один-два и теряются. Конечно, это преимущество только для высоких людей, выше 175-180 см. Если рост меньше, то наверняка будет сложнее.

Экстерьер

С первого взгляда на модель можно отметить работу китайского конструкторского отдела.

Большой бензобак и двойное сиденье на мотоцикле Racer Fighter 250CK-N

Внешне Racer Fighter 250 выглядит как дорогой и мощный байк.

Это не копия японского мотоцикла, пользователю предлагается совершенно новый брендовый товар. И хотя бренд китайский, по отзывам пользователей он ничем не хуже аналогичных моделей от японских производителей. Модель полностью соответствует стандартам городской езды, а с некоторыми доработками можно путешествовать на большие расстояния.

Передняя часть

  • По норме дорожника переднее крыло плотно прижимается к шине. В передний обвес входит одиночная светодиодная фара, которая работает в режиме дальнего света. Роль ближнего света и дневных ходовых огней выполняют диоды по бокам от него. Все фары скрыты под общим стеклом, края которого загнуты вверх, что придает внешнему виду дополнительную аэродинамику. Оригинальная фара на лобовом стекле мотоцикла Racer Fighter 250CK-N
    Головная оптика изготовлена ​​из качественного ударопрочного пластика.
  • Над оптикой козырек, прикрывающий панель приборов, по бокам небольшие пластиковые вставки. Весь обвес выполнен из ударопрочного пластика, сиденье фары дополнительно усилено.
  • Модель получила большие квадратные зеркала. Разнесенные таким образом, чтобы расстояние между внешними краями было немного меньше, чем расстояние между ручками, они предоставляют исчерпывающую информацию о дорожной ситуации, позволяя вам маневрировать в условиях интенсивного движения. Высота их расположения рассчитана так, чтобы мотоциклист мог (при желании) проходить между машинами, не опасаясь пощипать им «уши. Передний обтекатель вилки Racer Fighter 250CK-N в хорошем состоянии
    Racer Fighter 250 оснащен удобными зеркалами на руле.
  • Кроме козырька, закрывающего приборную панель, другого лобового стекла нет. Но преобладание бренда на территории РФ, а также особенности конструкции позволят пользователю установить брендовые стекла, превратив его дорожного строителя в настоящий круизер.

Приборная панель

По отзывам пользователей, этот замок может вызвать проблемы на велосипеде. Панель устроена таким образом, что при выходе из строя одной детали дешевле будет заменить весь блок.

Игольчатый тахометр на приборной панели мотоцикла Chinese Racer Fighter 250

Выглядит приборка довольно просто и легко читается.

  • Перед водителем аналоговый спидометр, циферблат размечен до 10 (х1000) об / мин. В центре находится блок с однозначным номером, включая индикатор передач. Ниже представлен стандартный одометр в виде ряда цифр, в том числе цифровых. На обновленных версиях модели тахометр стал цифровым. На нем отображается скорость, а указатель уровня топлива приобрел штатную форму, в виде полукруга с лампочкой переключения на резерв.
  • Справа вверху — часы, внизу большой дисплей спидометра.
  • указатель уровня топлива тоже присутствует, но интегрирован в блок часов. При нажатии кнопки под ними отображение времени меняется на уровень топлива в баке. Панель читается хорошо, только этот указатель вызывает нарекания. Из-за размера экрана на смартфонах количество топлива отображается как заряд батареи в виде нескольких черточек.
  • В панель интегрированы указатели поворота, нейтрали и дальнего света.

Бензобак

Бак расположен на стандартном месте, сразу за панелью. Вмещает 14 литров. (включая резерв).

Бензобак Racer Fighter 250CK-N красный с пластиковыми подшипниками

Большой топливный бак обеспечивает хороший запас хода.

При проектировании разработчики учли, что, глядя со стороны любого байка, сложно понять, куда гонщик поедет дальше. Танк получил 6-гранную форму, при этом передние поворотники расположены на его бортах.

Указатель поворота топливного бака для мотоцикла Racer Fighter 250CK-N

Указатели поворота интегрированы в пластиковую крышку бензобака.

Положение отражателей под диодами регулируется таким образом, чтобы сигнал был одинаково хорошо виден из любой точки перед велосипедом, перед велосипедом, сбоку или перед одной из ручек. Крышка стандартная, разъем под ключ спрятан под откидной язычок.

Задний

Экономичный уличный байк Racer Fighter 250CK-N, вид сзади

Короткое заднее крыло.
Поручни пассажира рядом с сиденьем на Racer Fighter 250CK-N
Удобные ручки для пассажира.

  • Между задними концами пассажирских ручек устанавливается отражатель (в некоторых группах — одного размера).
  • Задняя оптика тоже основана на диодах. За красным стеклом под стоп-сигналом и габаритным огнем. Поворотники выполнены «свечами» за пределами байка. Свечи зажигания клонированы с велосипедов Yamaxa. Само стекло пирамидальное, спереди белое, сзади непрозрачное, внутри желтый диод.
    Заднее крыло и поворотники Racer Fighter 250CK-N
    В заднем фонаре есть яркие светодиоды.
  • В стоковой версии багажника нет, для сидений под кофром. Однако верхний край бокового стекла находится ниже уровня пассажирского сиденья, что предполагает возможность установки багажника необходимого пользователю объема.
  • Седло широкое, удобное, но второму пассажиру может быть немного тесновато. Разделение мест незначительное. Путешествуя в одиночку, вы можете «переключиться» обратно, не останавливаясь. Двухседельный мотоцикл Racer Fighter 250CK-N с серебряными ручками для пассажира
    Достаточно приличное место, но не шикарное.

Задняя часть

Интересным решением стала конструкция седла. Это обычное явление для двух пилотов, но разделение между ними возникает из-за того, что оба места слегка вогнуты. На обычном мотоцикле пассажирская часть обычно прямая.

Вид сбоку на цепной привод китайского велосипеда Racer Nitro 250

Багажника или гардеробной багажника не предусмотрено. Кроме того, хозяину предлагается сделать выбор: поездка со вторым номером или установка багажника. Решив в пользу последнего, возможно, придется полностью поменять седло.

Стоп и игра выполнены диодами, собранными в единую лампу. Из-за небольшого перемещения крыльев ближе к колесам над ними находится козырек, роль которого играет заднее удлинение рамы. Что интересно, в отличие от многих моделей, где используется вертикальное разделение, здесь оно выполнено по горизонтали.

Задний фонарь со стоп-сигналом на мотоцикле Nitro 250 Racer

Задний фонарь светодиодный.

Указатели поворота расположены на отдельных стойках, но по своему положению выглядят как естественные продолжения крыла.

Размеры и вес

что интересно, в линейке велосипедов китайского производства это оказался настоящий тяжеловес:

  • сухой вес — 118 кг;
  • в снаряженном состоянии — 136 кг.

Пункт назначения накладывает свои ограничения на внешние параметры. Велосипед имеет:

  • по длине — 2020 мм;
  • ширина — 782 мм;
  • высота — 1072 миллиметра;
  • высота седла — 670 мм.

Колесная база — 1302 мм.

Из-за очень низкого положения высоким велосипедистам рекомендуется поискать другую модель или внимательно проверить велосипед перед покупкой. Низкое положение сиденья и центральное положение подножек не гарантируют комфорта при езде.

Вид сбоку на цепной привод мотоцикла Racer Fighter 250CK-N с коричневым бензобаком

Посадка этого железного коня идеальна для человека среднего роста.

Конструкция Racer Nitro 250

Рамка Racer Nitro 250 со снятым двойным седлом

Nitro Racer построен на классической стальной раме.

Хотя байк предназначен для использования в городских условиях, он обладает некоторыми характеристиками эндуро. Это включает:

  • голая конфигурация;
  • полностью открытый мотор;
  • нижняя защита картера.

В автомобильном плане у разработчика есть кроссовер. Это не чистый внедорожник, но (при желании) можно ездить и по проселочным дорогам.

Вращающаяся вилка Racer Nitro 250 китайского производства

Вращающаяся вилка Racer Nitro 250 китайского производства
Перевернутая передняя вилка.
Нижнее крепление амортизатора к маятнику мотоцикла Racer Nitro 250
Задний моноамортизатор.

Как и у большинства китайских байков, конструкция основана на стальной раме. Все детали стандартные. В подвеске используется складная вилка спереди и один амортизатор сзади. Комфортная езда обеспечивается возможностью регулировки силы предварительного натяга.

Отличительные черты

Отличительные особенности включают специально разработанный резонатор, который значительно снизил уровень шума.

Стандартный глушитель Racer Nitro 250 с матовым черным покрытием

Штатный глушитель, как правило, подходит всем, за исключением ценителей «прямотока».

Сюда же можно отнести демократичную цену, низкий расход топлива и минимум нововведений, позволяющих пользователю выполнять большую часть обслуживания в гараже, не прибегая к услугам специализированных станций.

Модификации

Модель оказалась победителем, но пользователи захотели более «красивый» байк. Набираясь опыта и обучаясь, разработчики выполнили требования. Боец родился.

Хоть название модели и другое, но начинка у байков такая же. Это подтверждается внутренними номерами моделей. Гонщик Nitro — RC250CK. Гоночный истребитель — RC250CK-N. Истребитель отличается дизайном (особенно заметны передние поворотники) и некоторыми конструктивными изменениями, которые помогли снизить и без того минимальный расход топлива.

Экстерьер китайского мотоцикла Racer Fighter 250cc

На фото изображен истребитель Racer — RC250CK-N.

На базе Nitro были разработаны и другие модели, но кроме двигателя они не имели ничего общего с прототипом.

Достоинства

Преимущества также общие для другой техники из Китая.

  • Цена. Копии известных брендов, собранные на китайских фабриках, также имеют невысокую цену.
  • Ремонтопригодность. Детали любого агрегата с наклейкой Racer можно легко найти в магазинах российской глубинки.
  • Управляемость. Относительно небольшой вес обеспечивает большую свободу маневра на дороге.

К плюсам можно отнести хорошую эргономику. На дальние поездки этого может и не хватить, зато хватит, чтобы с легкостью «приняться за дело.

Максимальная скорость

Заявленная разработчиками максимальная скорость — 100 км / ч. По мнению экспертов, это маркетинговый ход. Реально возможная скорость 95 км.

Расход топлива

Расход топлива по документации 3 литра.

Согласно пользовательским тестам, полная заправка может проехать до 500 км, если не считать рикотты. Данные зависят от стиля вождения; в нормальных условиях больше 3 литров не поднимается. Если цифры растут, нужна консультация специалиста.

Про динамику разгона разработчики умалчивают, но разогнать байк до 100 км тоже невозможно.

Минусы:

  • Качество сборки и комплектующих на среднем уровне.
  • Затруднения с покупкой запчастей, пластмасс и т.д.
  • Как и любая китайская техника, требует некоторой работы с напильником в гараже.

Динамика откровенно недостаточная по современным меркам.

Колеса

Обода этого эндуро-байка сделаны из стали. Не могу сказать, что они недолговечные. Мой тест-драйв занял около 20 минут, и мне нужно проехать как минимум один день. Но то, что они тяжелее алюминия, — это факт. Но, скорее всего, они вряд ли будут особо выносливыми.

Крепление звезды

Ведомая звезда крепится к ступице всего с 4 точками крепления. И даже через дурацкие сайлентблоки. Это решение было позаимствовано у Yamaha YBR 125 и признано за газовые ударные нагрузки на звезду. Но, судя по опыту с другими китайскими мотоциклами, эта система, блин, не работает. У YBR звезда установлена ​​на отдельном подшипнике. В нашем случае подшипник отсутствует и сайлентблоки начинают расшатывать и отрываться. Решение, просверлив отверстия и прочно закрепив звезду на болтах. Почему бы не сделать это сейчас?

Ловушка цепи

Еще один очевидный и непонятный для меня косяк — это цепная ловушка. Скорее его полное отсутствие. Сама цепь, кстати, 520, что хорошо. Но мне совершенно непонятна экономия на спичках многих китайских производителей.

Руль

А вот руль менять точно придется сразу. Вот железное колесо плюс дешман, которое не выдержит даже малейшего падения. Кроме того, он имеет диаметр 22 мм вместо привычных теперь 28 мм.

Переднее крыло

В целом пластик на этом байке совсем неплох. Это касается боковых стенок и заднего крыла. Изготовлены из АБС-пластика в стиле КТМ 12-16 годов выпуска. Это, кстати, установлено на многих китайских мотоциклах. Но переднее крыло — это не хвост кобылы. Мало того, что это, на мой взгляд, дурацкая и сокращенная форма. Его тоже делают из ведра. Короче вместе с рулем сразу заказываем переднее антикрыло, ну хоть в стиле самого КТМ и из нормального и качественного пластика.

Отзывы

Поскольку сами разработчики признают, что Fighter — это обновленный Nitro, у них есть общие плюсы и минусы. Но в то же время у любого мотоцикла китайских марок есть такие недостатки.

Регулировка клапанов двигателя китайского мотоцикла Racer Nitro 250

Пожалуй, самый большой недостаток — невозможность отрегулировать клапана, не снимая двигатель. Когда вы пытаетесь снять клапанную крышку, она просто упирается в раму.

  • Тонкий слой краски, которая тускнеет уже через один сезон.
  • Хрупкий пластик, который трескается даже при непреднамеренном выходе с тротуара.
  • Цепь быстрого удлинения. Дилеры предлагают покупателю мотоцикла сразу приобрести несколько экземпляров на складе.

На качество сборки можно не обращать внимания. Любой механик скажет, что при покупке китайского байка первое ТО нужно проводить сразу. Проверить наличие всех болтов, долить качественное масло, прокачать тормоза…

Итоги.

Racer Storm RC250XZR-A не идеален, но и не так уж плох. Для тех, кто хочет мотоцикл и не хочет серьезно тратиться. Как на этапе покупки, так и на этапе обслуживания. А чтобы проводить меньше времени в гараже, просто поезжайте и водите машину.

Затраты на обслуживание как у хорошего велосипеда, а скорости уже серьезнее, чем у легендарного Java 350.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector