Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 600

Забытая легенда или обзор Suzuki GSX-R600 1997 года

Сегодня я расскажу вам о мотоцикле, который когда-то стал легендой! Также легенда трека. В 1997 году Фабрицио Пировано выиграл титул суперспорт на Suzuki GSX-R 600 SRAD. Так что этот байк явно нельзя оставить без внимания.

Вообще, многие, кто со мной общается, знают, что я не ровно дышу к марке Suzuki. Но это далеко не слепая любовь. И даже эта симпатия проявляется не ко всем моделям. Suzuki много экспериментирует, и не все эксперименты оказываются успешными. Наряду с Katana, Bandit, SV есть такие, которые мне не нравятся, например RF. GSX-R находится посередине. С годами он изменился и, на мой взгляд, почему-то не в правильном направлении. Из всех поколений GSX-R я лично больше всего симпатизирую SRAD 1997-2001 годов.

Погрузимся в историю. 1992 — Начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель Suzuki GSX-R750. За этот период байк выдает 98 л.с. И 1997 год — первое серьезное обновление модели. Байк получил новый двигатель, переработанный пластик и инерционную систему тяги Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя увеличена до 114 л.с., а снаряженная масса уменьшена на 35 кг. Более поздние модели хоть и стали мощнее и легче, но, к сожалению, не так интересны, как эта.

Сузуки gsx-r 600

Краткая история модели

  • 2006 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Suzuki GSR600 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: ГСР600К6.

  • 2007 г. — появление модификации с АБС.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: ГСР600К7; GSR600AK7.

  • 2008 — С этого года модель оснащена патрубками черного цвета.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: ГСР600К8; GSR600AK8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: ГСР600К9; GSR600AK9.

  • 2010 год — последний год производства.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600L0; GSR600AL0.

Модельный ряд

Сузуки GSX-R 250

Сузуки GSX-R 400

Сузуки GSX-R 600

Сузуки GSX-R 750

Сузуки GSX-R 1000

Сузуки GSX-R 1100

Сравнительная характеристика

Шаблон: Suzuki GSX-R 600 1992-1993 гг Suzuki GSX-R 600 1997 — 2000 г.в Suzuki GSX-R 600 2001-2005 гг Suzuki GSX-R 600 с 2006 по 2007 год Suzuki GSX-R 600 2008-2010 гг Suzuki GSX-R 600 2011-2015 гг
Диаметр цилиндра и ход: 65 x 45,2 мм 65,5 x 44,5 мм 67 x 42,5 мм
Коэффициент сжатия: 12,0: 1 (12,5: 1 с 2004 г.) 12,5: 1 12,8: 1 12,9: 1
Максимальная мощность: 98 л.с. 114 л.с 123 л.с. 119 л.с 126 л.с
Топливная система: Карбюратор Инжектор
Система зажигания: Электронный Цифровой
Схватить: Мультидиск, масляная ванна Многодисковые трусы
Высота сиденья: 830 мм 825 мм 810 мм
Пустой вес: 235 килограмм. 200 килограмм. 192 килограмма. 188 килограмм.
Передняя подвеска: Классическая телескопическая вилка (2004 — перевернутая вилка) Перевернутая вилка, полностью регулируемая
Задняя подвеска: Тип патрона одиночного шока Амортизатор рычажного типа, полностью регулируемый
Передний тормоз: Два диска, гидравлические Два диска, гидравлические, радиальные, 4-поршневые суппорты, диаметр 310 мм Двухдисковый, гидравлический, радиальный, 4-поршневые суппорты Brembo, диаметр 310 мм
Задний тормоз: Однодисковый, гидравлический Однодисковый, гидравлический, 1-поршневой суппорт, диаметр — 220 мм Однодисковый, гидравлический, 1-поршневой суппорт Brembo, диаметр 220 мм
Объем бензобака: 20 литров. 18 литров. (17 с. — 2004 г.) 17 литров.

Suzuki GSX-R600 — краткий обзор

 

Suzuki GSX-R600 / Сузуки GSX-R600
GSX-R600 — самая младшая модель в семействе спортивных мотоциклов Suzuki. Байк отличается сбалансированными характеристиками. Мощный двигатель, качественная подвеска, эффективные тормоза, совершенная электроника, внимательный подход дизайнеров Honda к внешним деталям: все это отражено в «600-ке».
Компоновка велосипеда основана на диагональной раме, в конструкции которой использованы алюминиевые сплавы. Он оснащен 600-кубовым 4-цилиндровым двигателем мощностью 126 л.с с жидкостным охлаждением. Он также имеет настраиваемую систему управления и предлагает выбор режимов работы. Особо следует отметить потрясающий грохот выхлопной системы среднего диапазона и тихий звук на холостом ходу.
Трансмиссия Suzuki GSX-R600 после обновления получила новую фрикционную муфту, лишенную «старых» недостатков. Передняя подвеска Jixera состоит из 41-миллиметровой перевернутой вилки Showa с широким диапазоном регулировок и маятника с регулируемым моноамортизатором.

Рассмотрим мотоцикл вблизи.

Дизайн немного устарел, байк выглядит бочкообразным и немного непропорциональным, но для своего времени это был почти революционный дизайн. Внешне он обладает всеми чертами современных спортивных мотоциклов. Мы заводим двигатель, а потом… Ага. Громкий и очень громкий двигатель Сузуки. Это их отличительная черта. GSX-R имеет общие корни с теми же бандитами и катанами, поэтому во многих отношениях он будет вам знаком как внешне, так и внутренне. Двигатель постоянно стучит, стонет и гудит, но, честно говоря, это не самые ужасные звуки — я видел мотоциклы и самые ужасные. Звук характерный и приятный, а не раздражающий. Но, как ни крути, достаточно сильно.

Садимся на мотоцикл.

Посадка . оставляет желать лучшего, хотя НО есть много! Не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Немного перебравшись, я нашел нужную нишу на сиденье. Чтобы дотянуться до руля, пришлось вытянуться вперед и лечь на бак, но ноги встали на свои места. Если сравнивать байк с другими спортивными мотоциклами (например, CBR F4i), посадка при езде намного удобнее. Слегка присев, пилот спокойно обхватывает танк животом и руками. Пульты на месте, ножки внизу (не сзади). Креветка приземлилась, но не так плохо, как я ожидал. Не уверен, хватит ли мне на дальние поездки. Забегая вперед, скажу: 100 км удалось пробежать без всяких усилий. Единственное, что немного раздражает, — это козырек, который направлен прямо в лицо. Чтобы попасть в воздушный карман, нужно лечь на баллон, иначе воздушный поток попадет прямо в центр козырька.

Трогаемся.

Приятное сцепление с дорогой, почти идущее снизу вверх, что совершенно неожиданно для 600. Есть, конечно, нюанс: я немного подправил смесь на днище во время обслуживания этого мотоцикла, что сделало его намного более отзывчивым. Не думайте, что я там шаманил — нет, я просто настроил так, как должно работать. Увы, это карбюраторный мотоцикл и поэтому требует особого внимания. Но, зная некоторые нюансы, установка не составит труда. Несосредоточенный.

Набираем скорость.

По сравнению с Yamaha R6 или Honda F4, наш jiker чувствует себя намного более живым и маневренным на низких частотах. Стартуем с резкого разгона и на 6 тысячах получаем долгожданный пинок под пятую точку. Динамика вне конкуренции. Несмотря на то, что байк весит около 200 кг (что много для спорта), байк очень динамичный. Соотношение мощности и веса практически идеальное. Если вы злоупотребляете ручкой газа на первых двух передачах (при 9000 об / мин и выше), байк изо всех сил пытается сбить гонщика и скатиться обратно в закат.

Маневрируем.

Управляемость мотоцикла неплохая, несмотря на массу. Не скажу, что это супер прямолинейно. Иногда складывается впечатление, что джиксер немного упрям. Ему нравится двигаться вперед, и он немного неохотно меняет траекторию, я бы даже сказал, лениво. Хотя можно быстро к этому приспособиться. Чтобы правильно управлять джиксером, вам нужно лучше играть с массой тела. Просто немного измените положение тела, и байк начнет крутить повороты с гораздо большим энтузиазмом.

В общем, на первом повороте чуть не влетел в кювет. Динамика мотоцикла после моего 1200-кубового монстра не удивляла, а вот то, что после прямой и прямой посадки байк вообще отказывался поворачивать, меня даже напугал. Но, к счастью, вовремя передумал и немного поскользнулся над танком, после чего байк поменял траекторию вслед за мной.

Тормозим.

Велосипедные тормоза были достаточно хорошими. Они не острые и не узкие — они такие, какими должны быть. Велосипед тормозит предсказуемо. Но подвеска явно не для наших дорог. Жесткая спортивная подвеска отлично подходит для прохождения поворотов, но все мое тело ощущает неровности на дороге. Канавки, неровности и в целом наклоны оставили в моей психике незабываемое впечатление…

Об услуге особо нечего сказать. Велосипед прост и неприхотлив. Особых болячек у него нет. Углеводы и система SRAD могут создать некоторые проблемы, но здесь достаточно найти более-менее опытный карбюратор, чтобы он их восстановил и не запутал трубы системы SRAD (шутки, шутки, но самая частая проблема).

Технические характеристики

Suzuki GSR 600 Технические характеристики:

Шаблон Suzuki GSR 600
Тип мотоцикла Голый
Год выпуска 2006-2011
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Объем работы 599 куб. См.
Охлаждение Жидкость
Ход скуки 67,0 мм x 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,5: 1
Рамка алюминий, внешний вид
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор (двойной дроссель — SDTV)
Тип зажигания электронный
Максимальная мощность 98 л.с при 12000 об / мин
Пара 65,7 Нм при 9600 об / мин
Передача инфекции 6 скоростей
Тип вождения цепь
Размер передних шин 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55-ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорты (опция ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опция ABS)
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм (регулировка предварительного натяга), ход 130 мм
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором (регулируется по предварительному натягу и разгибанию), ход — 134 мм
Разгон 0-100 км / ч 3,4 секунды
Полная скорость 240 километров в час
Высота сиденья 785 мм
Колесная база 1440 мм
Емкость бензобака 16,5 л
Вес велосипеда 183 кг — сухое

208 кг — с оборудованием

Трансмиссия и сцепление

В стиле туристических канонов байк получает 6-ступенчатую коробку передач.

Пользователи говорят, что он переключается четко, нет проблем с поиском правильной передачи. «Все работает так хорошо, что левая нога думает, что это меняется чаще, чем я».

Основной блок стандартный: цепочка.

Тормоза

Мнения о тормозной системе противоречивы. Одни владельцы отмечают, что можно использовать только передний тормоз, другие пишут, что передние тормоза из хлопка, а для безопасной остановки нужно использовать еще и задний.

На обеих осях установлены гидравлические диски, в обоих случаях 2-поршневой тормозной суппорт.

Диаметр роторов — 290/240 (перед / зад) мм. С рестайлингом размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Крейсер комфорт — 130-150 км / ч.
  • Разгон с места до 100 км — за 4,2 секунды.

По мнению пользователей — отличные показатели для туриста.

Расход топлива

Средний расход топлива Suzuki GSX-R600 при тихой езде составляет примерно 6,7 литра на 100 километров. При агрессивном стиле вождения средний расход топлива может составлять 12 литров.

Достоинства и недостатки

Поскольку байк рассчитывался как бюджетный вариант, особых отличительных черт он не получил. Кроме того, представители отметили, что опасались сильно менять модель, так как цена вырастет или байк нельзя будет считать «универсальным солдатом».

Желтая пластиковая накладка на Suzuki GSX 600 Katana японского производства

В целом байк можно назвать дружелюбным, но все же требует определенных навыков езды.

Но при этом пользователи заметили:

  • экономичность и большой объем бака;
  • расходники не проблема;
  • но крупногабаритные детали нужно заказывать в Японии;
  • проблемы с размещением на боковой ступеньке — она ​​может выпасть из нее даже при боковом взгляде, но если немного уменьшить ее длину (болгарка в помощь) проблема решена;
  • предрасположен к раскачиванию, поэтому отпускать руль даже на время крайне не рекомендуется;
  • отличная маневренность: даже с пассажиром можно разместить поворот «ниже колена».

Как говорят те, кто нашел время, чтобы сесть, хороший сбалансированный байк для дальних поездок, а не для парковки.

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 126 л.с и 67 Нм крутящего момента; полностью регулируемая спортивная подвеска; фрикционная муфта и спортивные передние тормозные суппорты Brembo.

Модификации

Разработчики не увлеклись доработками модели, они ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Модель не вызвала интереса даже у конкурентов. Первой, кто представил эквивалентную замену, была Kawasaki, предложившая свой спортивный автомобиль GPX 600.

Отметив его жест, другие японцы также представили спорт:

  • Yamaha представила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (1 поколение).

Отзывы

Превосходно управляемый разгон — просто бомба, даже subaru wrx sti на светофоре сумел сразу нарезать мне 2-3 кузова !!! Сидит он на ней очень удобно, хотя я не маленький и сам по себе и с пузом))))))) Но я сразу говорю бросить предплечье в мусор руки и у тебя предплечье немеет в помойке и ты сразу пальцев нет, а просто калатушки какие-то. Но через 2 дня езды все прошло. В первый день, проехав 300 км с несколькими остановками, чтобы попить и пописать, он просто не осознавал, что уже была ночь и за 300 км съел почти весь бак.

Решил попробовать, что он мне может показать, сел и начал откручивать, но не в красной зоне, а где-то до 9000 об / мин короче, через несколько секунд прошел на нем 230 км / ч, но потом я не мог разогнаться, начался плотный поток и пришлось притормозить. По тормозам все четко плавно, тормозами доволен. Повороты четкие, как будто это супер точная модель продолжения моего тела и заточенная исключительно под меня!!!

Он просто не любит плохих дорог, в ямы легко летает, а вообще высота мука, по ступенькам бегаешь, как лошадь. Хотя подвеска была отрегулирована на мягкость. Может, ему не хватит моих 60 кг веса. Мотор. Перед сезоном поменял все расходники и он меня радует. Масло вообще не кушает, расход бензина 6 литров, если сильно на 200 разжечь, думаю масло Motul 7100 9 литров. Динамо-машина хорошая, звук тоже, максимальная скорость где-то 262 км в час , Я считаю, что это очень хорошо для такой езды. Защита от ветра в норме, под дождем намочите ноги и плечи, голову и руки. Резюме: хороший байк для агрессивной езды по хорошим дорогам, я считаю его надежным, но я не рекомендую его новичкам вообще, я думаю, он простит очень мало ошибок.

Невероятный, красивый по дизайну и работе мотоцикл СПОРТ.

Сразу о плюсах:

Конечно, это гоночный байк, если вы хотите, чтобы байк выходил из-под вашей задницы, когда вы открываете дроссельную заслонку, то это именно то, что вам нужно. Это поистине спортивный, безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. У меня не было проблем или вопросов по поводу правильности его работы. При должном уходе и правильном уходе он вам все равно ответит 🙂 НО есть «но»

Он заключается в том, что это СПОРТ-байк и в повседневном использовании он бесполезен, если использовать не по прямому назначению, то есть ездить по трассе, то о его покупке лучше даже не думать.

Это байк-провокатор :)) если хочешь покрасоваться и покрасоваться перед девушками, найди себе крутого дорожника. Это будет стоить меньше (особенно в обслуживании) и будет НАМНОГО ПОЛЕЗНО И УДОБНО.

А что касается скорости, то этого фактора вам будет НЕ хватать ни на одном цельнокубическом мотоцикле.

Спасибо за внимание:)

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector