- Введение
- BMW C 400 GT — краткий обзор
- Обзор
- Прогрессивность и инновационность
- На связи с городом и миром
- Эффективность и удовольствие от вождения.
- BMW C 400 GT ABS
- Характеристики
- Дизайн скутера
- Двигатель
- Шасси Bmw C400 GT
- Модельный ряд мотоциклов BMW
- Конкурент BMW C400GT
- Отзывы владельцев BMW C 400 GT
- ЭТО УЖАС! ОТКУДА ТАКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ???
- Подберите экипировку к Скутер BMW C 400 GT 2019, СЕРЫЙ
Введение
Bmw c 400 gt 2019 года
Достойный пакет электроники для комфортной езды.
BMW Motorrad расширил линейку скутеров C 400, включив в него версию Gran Turismo, предназначенную для дальних путешествий. Макси-скутер среднего размера делает вождение комфортным, обеспечивая при этом безопасность. Посмотрим правде в глаза: уверенность в надежности и безопасности автомобиля — важнейший элемент комфортной езды. Этому способствует усовершенствованный комплект электроники, а также стандартные мультимедийные возможности, и нужно сказать, что возможности этого комплекта намного превосходят возможности, предлагаемые многими более «настоящими» мотоциклами современных моделей. Вы думаете, что это преувеличение? Читать дальше…
BMW C 400 GT — краткий обзор
BMW C 400 GT / BMW C 400 GT
С дебютом BMW C 400 GT BMW входит в новую категорию макси-скутеров. Модель, впервые представленная публике на мотосалоне EICMA 2018, ориентирована как на дальние поездки, так и на ежедневные поездки в города с интенсивным движением. Выразительный и динамичный дизайн самоката прекрасно дополняется эффективной ветрозащитой, комфортным двухуровневым сиденьем с поясничной опорой и продуманной эргономикой органов управления. Покупатели могут выбрать один из 3 доступных цветов корпуса.
Как и показанный выше BMW C 400 X, новый BMW C 400 GT оснащен 1-цилиндровым двигателем мощностью 34 л.с. Конструкция макси-самоката основана на прочной трубчатой раме, сочетающей впечатляющую жесткость и малый вес. Высокий уровень безопасности обеспечивает стандартная система курсовой устойчивости, а эффективное торможение обеспечивается 2-дисковыми передними и однодисковыми задними тормозами. Система ABS уже есть в базовой версии скутера.
Передняя телескопическая вилка и задние амортизаторы с пружинами отвечают за устойчивость и послушность в управлении. Жесткий маятник оснащен подшипниками инновационной конструкции, обеспечивающими высокое качество гашения неровностей и высокий комфорт езды. Стандартная версия BMW C 400 GT оснащена светодиодными фарами и системой бесключевого доступа Keyless Ride, за определенную плату можно получить «усовершенствованную» цифровую приборную панель, возможность подключения к TFT-дисплею и множество запатентованных электронных опций.
- Обзор
- Изменения
- Одноклассники
- Отзывы
- Фон
Обзор
Почему мы любим жизнь в большом городе? За разнообразие людей и культур? Для жаркой жизни? Для безграничных возможностей? За все и сейчас! А чтобы уехать из мегаполиса, вам нужно что-то, что позволит вам двигаться в одном темпе: BMW C 400 GT. Быстрый, маневренный и современный, он идеально подходит даже для самых оживленных улиц. Кроме того, этот скутер среднего размера практичен и достаточно удобен для длительных поездок, когда хочется погрузиться на природу.
Прогрессивность и инновационность
с новым BMW C 400 GT сложно расстаться. Обладает притягательной силой. Идеально адаптирован как к плотному движению мегаполиса, так и к длительным загородным поездкам.
Вы защищены от ветра и непогоды благодаря V-образной передней части и большому лобовому стеклу. Дополнительный комфорт обеспечивают эргономичное сиденье и удобная посадка. Дорогу оптимально освещают светодиодные фары, дополненные опциональными дневными ходовыми огнями и указателями поворота.
На связи с городом и миром
Будущее впереди нас сегодня. Мир скутеров получил интеллектуальную приборную панель BMW Motorrad Connectivity, установленную на BMW C 400 GT. Он позволяет подключать телефон и управлять всеми важными функциями с помощью интуитивно понятного мультиконтроллера за рулем. Не снимая рук с руля, можно перемещаться, слушать музыку, пользоваться телефонией.
Эффективность и удовольствие от вождения.
Мотор специально разработан для скутера среднего размера. Оптимально адаптируется к условиям движения в большом городе: отличная тяга даже на низких оборотах, быстрое увеличение мощности, минимальный расход топлива. Все сделано для настоящего удовольствия от вождения.
BMW C 400 GT ABS
Цена от | 598 000 рублей |
Максимальная скорость, км / ч | 139 |
Время разгона до 100 км / ч, с | — |
Мотор | Бензиновый впрыск |
Количество цилиндров / расположение | 1 |
Количество измерений | 4 |
Рабочий объем, см3 | 350 |
Мощность, л.с. / об / мин | 34/7500 |
Момент, нм / оборот | 35/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.5 |
Масса пустого, кг | 212 |
Тип трансмиссии | Вождение с переменной скоростью |
Система охлаждения | Жидкость |
Показать все характеристики |
Характеристики
Вилка: | Передняя телескопическая вилка Ø 35 мм |
Тормозные диски — Диаметр передний: | Двухдисковые тормоза, жесткие, диаметр 265 мм, 4-поршневые суппорты |
Тормозные диски — диаметр сзади: | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 1 поршневой плавающий суппорт |
Угол рулевой колонки: | 63,6° |
Емкость топливного бака (прибл): | 12,8 л |
Масса без топлива (прибл.): | 193 кг |
Рабочий объем: | 350 см3 |
Диаметр цилиндра: | 80 мм |
Ход поршня: | 69,6 мм |
Власть: | 25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин |
Пара: | 35 Нм при 6000 об / мин |
Вилка: | Передняя телескопическая вилка Ø 35 мм |
Тормозные диски — Диаметр передний: | Двухдисковые тормоза, жесткие, диаметр 265 мм, 4-поршневые суппорты |
Тормозные диски — диаметр сзади: | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 1 поршневой плавающий суппорт |
Угол рулевой колонки: | 63,6° |
Емкость топливного бака (прибл): | 12,8 л |
Масса без топлива (прибл.): | 193 кг |
Рабочий объем: | 350 см3 |
Диаметр цилиндра: | 80 мм |
Ход поршня: | 69,6 мм |
Власть: | 25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин |
Пара: | 35 Нм при 6000 об / мин |
Начало выпуска | 2020 г |
Дизайн скутера
BMW наделила скутер C400 GT солидным внешним видом, который однозначно определяет его роль устройства для повседневного бизнеса и путешествий, разительно отличающегося от «подходящего» дизайна своих японских конкурентов. Это далеко не новый подход баварцев: делать то, что показывает их цель. Классический дизайн начинается с двойных светодиодных фар спереди и оптоволоконных дневных ходовых огней, которые можно перенастроить в соответствии с местными правилами.
Над обтекателем скутера расположено большое лобовое стекло, которое в свете последних тенденций не сплошное, а имеет «продуваемую» конструкцию, чтобы турбулентность воздуха в районе шлема не сотрясала голову гонщика. Это достигается за счет того, что часть набегающего воздушного потока проходит под козырьком и, как следствие, практически отсутствует разрежение на границе воздушного кармана и двух воздушных потоков — отводимого от козырька и проходящего под козырьком это — они соединяются плавно, без завихрений.
Под фарами расположены большие светодиодные поворотники, встроенные в края бокового пластика и прикрытые прозрачными крышками. Сам боковой пластик функционально образует большой воздухозаборник, направляя набегающий поток к радиатору и двигателю, способствуя эффективному охлаждению, и в то же время формируя характерный передний «щит» самокатов и закрывая ноги от поступающего потока и грязно от переднего колеса. За козырьком находится ЖК-экран, который действует как штатная приборная панель.
Также возможна установка «планшета» бортовой информационной системы, но и штатный перчаточный ящик позволяет заглянуть внутрь «души» самоката через систему CAN-шины. Эта шина соединяет приборку, ECU, ABS и дополнительную систему безопасности, и вы также можете подключить к этой системе домофон на смартфоне и шлеме через беспроводной протокол Bluetooth, что позволяет принимать и отклонять вызовы, не касаясь телефона, и, конечно же, воспроизводить музыку с него, меняя песни с руля.
Bmw c 400 gt 2019 года
Пол скутера разделен на две части плоским и высоким туннелем, по которому практически невозможно переносить грузы, если они не находятся в подходящей сумке для самоката. Этот недостаток с лихвой компенсируется отделениями для хранения вещей в передней части головы и большой боковой сумкой. В нем также есть розетка на 12 В и дополнительный USB-порт для зарядки смартфона или других гаджетов.
Между сиденьем водителя и пассажира скутера довольно большая разница в высоте. Также есть дополнительное низкое сиденье водителя, которое уменьшает стандартную посадку с 775 мм до 760 мм. Пассажирское пространство окружено задними ручками, которые также могут служить надежным основанием для крепления багажа сеткой или ремнями безопасности. В конце подрамника находятся современные задние фонари и матрица указателей поворота, а также короткое крыло и держатель номерного знака.
Двигатель
Сердце скутера Bmw C400 GT — четырехтактный двигатель объемом 350 куб. См с жидкостным охлаждением и одним 80-миллиметровым цилиндром с ходом поршня 69,6 мм. Двигатель имеет степень сжатия 11,5: 1 и поэтому требует высокооктанового топлива. Один верхний распределительный вал приводит в движение четыре клапана, а 40-миллиметровый корпус дроссельной заслонки подает воздух в двигатель. Большие впускные клапаны диаметром 32,5 мм позволяют смеси попадать в камеру сгорания, а выхлопные газы выходят через выпускные клапаны диаметром 27,2 мм.
Электронный блок управления BMS-E2 управляет впрыском и зажиганием, обеспечивая эффективное сгорание топлива и соответствие нормам выбросов Евро-4. По заявлению производителя, показатели мощности составляют 34 л.с при 7500 об / мин и 35 Нм при 6000 об / мин. Максимальная скорость составляет 139 км / ч, а разгон до сотни происходит за 9,5 секунды, поэтому вы можете уверенно вести его по шоссе, шоссе или шоссе.
Кстати, в этом отношении: система ASC (Traction Control) предлагает большой запас прочности и управляемости, так что вы можете без проблем разгоняться даже в плохую погоду, не опасаясь поломки заднего колеса. Мощность двигателя передается на колесо через трансмиссию с регулируемой скоростью, которая обеспечивает комфортную эргономику для контроля тяги и максимальный комфорт вождения.
Шасси Bmw C400 GT
Стальные элементы образуют прочную макси-раму со значительной жесткостью на скручивание. Стандартная 35-миллиметровая вилка без регулировки гасит вибрации на неровностях в передней части автомобиля, а два задних амортизатора имеют регулировку предварительного натяга пружины, так что по крайней мере высоту и жесткость подвески можно регулировать для различных нагрузок. Рулевая колонка удерживает вилку под углом 26,4 градуса от вертикали, создавая 81-миллиметровый след, что придает Bmw C400 GT довольно маневренный характер, который с радостью ныряет в повороты. Ход подвески составляет 110 мм спереди и 112 мм сзади, что очень важно для скутера.
Передняя тормозная система состоит из двух дисков 265 с четырехпоршневыми суппортами каждый и такого же диска на заднем колесе с однопоршневым суппортом. Фирменная АБС BMW в стандартной комплектации обеспечивает первую, но далеко не единственную цепь безопасности устройства.
Литые алюминиевые диски 120 / 70-15 спереди и 150 / 70-14 сзади, что придает C400GT точное и точное управление мотоциклом.
Модельный ряд мотоциклов BMW
BMW G 310 GS, 2 021 429 000 руб.
BMW G 310 R, 2021399000 руб.
BMW F 750 GS, 2020 878000 руб.
BMW F 900 R, 2020 869000 руб.
Конкурент BMW C400GT
На днях я имел удовольствие управлять топовой версией линейки скутеров BMW объемом 400 куб. См.
И сразу были сравнения с тайваньским maxik SYM GTS / Joymax 300.
SYM GTS / Joymax 300i 2014 SYM GTS / Joymax 300i 2014
Почему именно с этим самокатом?
Ну, во-первых — был у меня. Мы преодолели с ним 12000 км за 4 сезона, и в моей памяти остались только хорошие воспоминания.
Во-вторых, эти два мопеда имеют практически идентичные эксплуатационные характеристики. Для сравнения — BMW объемом 350 куб. См. С жидкостным охлаждением, 4-тактным 4-клапанным одноцилиндровым двигателем и мощностью 34 л.с. (У SYM такой же двигатель всего на 298 кубов и 29 копеек л для обоих.
BMW_C400GTBMW_C400GT
Теперь что касается цен и комплектаций. У меня была самая лучшая версия на тестировании со всеми конфетами, которые можно открутить в конфигураторе, такими как ABS, система стабилизации переключения передач, трехуровневый обогрев сиденья и ручки, полное светодиодное освещение спереди (низкая дальний свет, ДХО) и сзади, бесключевой доступ и сигнализация и, конечно же, последняя мода: цветной ЖК-дисплей с привлекательной графикой вместо приборной панели. При этом самокат легко перескакивает планку в 700 тысяч рублей, а при покупке фирменных аксессуаров BMW (например, цветного багажника шкафа) можно приблизиться к 800 тысячам рублей.
Отзывы владельцев BMW C 400 GT
BMW C 400 GT, 2019
Я купил BMW C 400 GT, потому что мне нужен был удобный самокат на каждый день. Новый C 400 X также прошел испытания на дороге. Что я могу сказать: обтекатель BMW C 400 GT более изысканный, а сиденье более комфортное, чем X, эти детали делают GT более тихим внедорожным скутером чем X. BMW C 400 GT отлично справляется с управлением. На дороге GT едет быстро и бодро, а на скорости остается стабильной. В городских условиях BMW C 400 GT легкий и маневренный, с большим радиусом поворота, на нем легко выполнять любые маневры, что мне уже доводилось получать удовольствие в ежедневных поездках на работу. Основная проблема BMW C 400 GT — нехватка места для вещей под сиденьем, что является настоящим разочарованием для скутера Grand Tourer. Самокат оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 350 куб. См в паре с адаптированным для активного разгона вариатором. BMW C 400 GT может развивать максимальную скорость 140 км в час, что довольно впечатляюще. Наряду с достойным крутящим моментом двигатель обладает приятной вибрацией без ущерба для уровня комфорта водителя. Я бы сказал, что качество сборки и надежность хорошие. Это BMW, поэтому вы можете рассчитывать на достойную надежность, подкрепленную отличной дилерской сетью.
Достоинства: внешний вид. Качество сборки. Надежность. Мощность двигателя. Динамические характеристики.
Недостатки: Мало места под сиденьем.
Альберт, Ганновер
BMW C 400 GT, 2019
Скажем так. BMW C 400 GT создан для езды за городом. Но его универсальность позволяет передвигаться по самым разным улицам даже в городе. Впечатляющая динамика и в меру компактные размеры позволяют легко маневрировать в потоке городской суеты. Качество сборки и отделки в комментариях не нуждается — это BMW. О надежности говорить рано. BMW C 400 GT радует комфортной подвеской и живой динамикой.
Достоинства: динамика. Комфортная подвеска. Стабильность управления. Отличные тормоза. Панель управления.
Недостатки: не заметил.
Дэн, Штутгарт
ЭТО УЖАС! ОТКУДА ТАКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ???
За 700 т.р можно получить SUZUKI DL650 V-STROM с цельным фаршем, так там мотор на 2 горшка, есть коробка механическая с кучей металла. Самокат содержит пластиковую десятицентовую монету и коробку с 4 металлическими пластинами и резиновым ремнем. На что потрачены 10 000 долларов $?
Базовая цена начинается от 2 т.р. 600 тысяч рублей, где из всего вышеперечисленного у вас будет только АБС и система курсовой устойчивости. ВСЕ.
И здесь мне приходится сравнивать BMW C400GT с другим мопедом SYM — новым SYM MAXIM TL500 в этом году, который сам является копией YAMAHA T-MAX 500. Тот же 2-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с с вариатором и цепным приводом сзади. Руль как у T-Maxa (на «Мухе» правда ременная передача). Тайваньцы обильно оснастили скутер светодиодной оптикой и ЖК-панелями.
SYM Maxim TL500 2020 SYM Максим TL500 2020
И здесь дилеры просят те же 600 т.р., что и пустой C400GT. В этой ситуации, наверное, взял бы TL500, хотя признаю и 600 т.р цена для меня очень дорогая, и дело даже не в курсе обмена.
Следует отметить, что максик очень приятный и дружелюбный, хотя и не блещет динамическими характеристиками. Максимальная скорость, которую я видел на автостраде, составляет 145 км / ч, так что это, скорее всего, завышенное значение в 10-13 км / ч. В городе динамики хватает и разгон до 120-130 км / ч происходит вполне безопасно, как и у всех 300-400 куб.см., так что только под гору и при попутном ветре. Хочу отметить маленькие, но очень информативные зеркала, в отличие от SYMa, в которых я видел только свои плечи. Не понравился багажник под седлом, который, несмотря на схожесть конструкции самоката, просто убогий по сравнению с SYM, в котором были 2 шлема от, инструмент, плащ и бог знает что еще.
Спасибо немцу за то, что поставили 15 колеса (как минимум впереди 120/70 R15). Сзади колесо 14-е, но шириной 150/70 R14 достаточно, чтобы эффектно скрыть неровности колеи. И спасибо за 2 тормозных диска спереди.
Что в сухом остатке. Взял бы я себе такой аппарат? Определенно не новость. Скутеры BMW в отличие от «гусей», «рулей» и RT не отличаются хорошей ликвидностью. И в целом, покупая такое устройство, я могу представить себе шоппинг очень обеспеченного человека: фаната марки, у которого есть все от BMW, просто скучает без самоката или хочет представить двухколесных детей на картинке любимой марки. Или подарок такому человеку.
Подберите экипировку к Скутер BMW C 400 GT 2019, СЕРЫЙ
- Каска AGV PISTA GP RR TOP Essence 46 148 000 руб. -15% 125 800 руб. В корзину
Подробнее Купить в 1 клик
Сравнивать
В избранное
В наличии
Измерение
- SM
Шлем AGV PISTA GP RR MULTI Performance Carbon / Red 125 000 руб. -15% 106 250 руб. В корзину
Подробнее Купить в 1 клик
Сравнивать
В избранное
В наличии
Измерение
- L
AGV CORSA R REPLICA Mir Winter Test 2018 шлем 73800 руб. -15% / шт 62730 руб. Добавить в корзину
Подробнее Купить в 1 клик
Сравнивать
В избранное
В наличии
Размер L