Десна Фантом 220

Мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Универсальность мотоцикла Стелс «Десна 220 Фантом» российского производства заключается не только в его функциональности, но и в дизайнерских достижениях. Такое украшение мотоциклов подойдет даже покровительственным снобам. Согласно отзывам в сети, модель высоко оценили как представители молодого поколения, так и опытные мотоциклисты. «Взрослые» гонщики могут найти в этом байке даже что-то от ретро, ​​и будут правы. Итак, это точная копия Yamaha TW200. Разработчики сознательно сделали ставку на создание такого впечатления и сделали это хорошо.

Велосипед, кажется, из 80-х: автомобиль компактный, с низкой аккуратной посадкой, обтекаемыми формами, двухколесное существо с приподнятой крышей. С первого взгляда влюбляешься в такое техническое произведение искусства — хочется быстро вскочить на седло и убежать с ветерком! Идеально подходит для рыбаков и охотников, которые хотят сэкономить время в дороге.

Путешествовать по Десне можно где угодно: и по ровной трассе, и по ухабистой дороге, и по проселочной грунтовой дороге — байк преодолеет все простые и сложные маршруты. Ну разве что на открытом бездорожье есть риск случайно застрять, но это если пейзаж полон швов. Однако стоит ли мучить технику немыслимыми задачами? Вопрос, как говорится, риторический.

А теперь перейдем к самому главному: техническим показателям байка:

  • удельный вес — полтора цента;
  • объем карбюраторного двигателя — 200 кубических сантиметров;
  • мощность 15-16 «лошадей» в зависимости от расы;
  • одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами и балансирным валом;
  • емкость топливного бака — 11 литров;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • бесконтактное зажигание с электронным управлением.

Рама стальная, рама сварная, трубчатая. Модель «вооружена» масляным фильтром и двумя маслоохладителями, которые отлично справляются со своей задачей. Подвеска классическая и энергоемкая, позволяющая комфортно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Велосипед запускается как часы, с помощью электростартера. Сцепление предусмотрено многодисковое, выбор передач четкий. Главная передача — роликовая цепь с приводом на заднее колесо. Передняя подвеска — вилка с парой винтовых пружин. Задняя подвеска — не что иное, как качающаяся вилка с одинарным амортизатором. Передний тормоз с гидравлическим приводом, задний тормоз — с механическим.

Сиденье удобное, однородное для водителя и назначенного им пассажира. Есть небольшой багажник. Покрышки имеют прочный рисунок протектора, что помогает им уверенно двигаться в весеннюю оттепель и зимние сугробы.

Стоимость подержанного мотоцикла варьируется от 60 до 70 тысяч рублей, около 80 000 тысяч придется заплатить за новую технику.

Если сравнивать «Десну» с классным конкурентом вроде Yamaha TW200, то наша модель по многим параметрам уступает, менее надежна, но лучше адаптирована к российским дорожным реалиям и, прежде всего, намного дешевле.

По завершении проверки мы вынесем вердикт по отслеживаемым автомобилям. С помощью этого экономичного внедорожника мотоциклист легко преодолеет:

  • непредсказуемый рельеф провинциальной глубинки;
  • сугробы глубиной до 20 сантиметров;
  • холмы песчаного карьера;
  • «Баррикады» осеннего леса;
  • городские бордюры (в случае объезда заторов);
  • лестничные марши (при условии, что водитель — экстремал).

С Десной 220 Фантом скучать не придется! Только вперед, за новыми ощущениями!

Описание

Phantom DESNA 220 Phantom — легкий, удобный и компактный мотоцикл. Он предназначен для езды по городу и легкого бездорожья. Ретро-стиль, в котором выполнен корпус мотоцикла, придает ему интересный вид. Его можно назвать настоящей классикой света. Поэтому это идеальный выбор для тех, кто ценит традиционное качество при малой мощности.

Мотоцикл DESNA 220 Phantom — выбор тех, кто предпочитает умеренную скорость и не ездит на полном бездорожье. Однако его мощности хватает на длительные автопробеги в городе или за городом. Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, имеет рабочий объем 200 куб. См. Мощность составляет 16,3 лошадиных силы, максимальный крутящий момент — 6000 об / мин.

Двигатель оборудован системой воздушного охлаждения. Двигатель соответствует действующим нормам и обладает отличной эластичностью. Это говорит о том, что он может обеспечить отличную тягу на всех оборотах.

Комфортность передвижения по любой дорожке обеспечивает энергоемкая подвеска с отличной компоновкой и классической посадкой.

Мотоцикл DESNA 220 Phantom довольно легкий: 150 кг в полной комплектации. Размеры этой модели также указаны: 207,2×80,9×115,5 см. Компактные размеры и небольшой вес не мешают этому байку обеспечивать отличные ходовые качества. Напротив, эти параметры делают его максимально маневренным. По этой причине такая модель просто незаменима для быстрого передвижения по городу даже при высокой загруженности дорог.

Если вы любитель кататься на ветру, быстро и легко перемещаться по городу, но не любите чрезмерно высокую мощность, то мотоцикл DESNA 220 Phantom для вас. Вам обеспечены прочность, высокая производительность и способность выдерживать большие нагрузки.

Плюсы

  • Внедорожная резина дает байку преимущество на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технических средств).
  • Прочный и надежный каркас.
  • Даже с большим водителем в нем легко разместится и пассажир.
  • Доступная цена.

Минусы

  • Родные гайки и болты ненадежны, надо постоянно затягивать и подтягивать. Лучше всего сразу заменить ее пружинами или пружинными шайбами, которые были специально разработаны для предотвращения саморазвязки гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиковый ABC, который не склеивается сам по себе.

Технические характеристики

Мотор
Количество измерений 4
Количество цилиндров 1
Объем работы 200,4 см³
Максимальная мощность 16,3 л.с
Максимальный крутящий момент 16,6 Н • м при 6000 об / мин
Тип набора Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздух-масло
Система загрузки Электрический запуск
Передача инфекции
Тип трансмиссии Механик
Количество передач 5
Схватить Мультидиск, масляная ванна
Главная передача Цепь
Габаритные размеры и вес
Длина 2072 мм
Длина 836 мм
Рост 1155 мм
Колесная база 1355 мм
Пустой вес 150 кг
Вся масса 296 кг
Емкость бензобака 11 литров
Рама и тормоза
Рамка Стальная трубчатая
Приостановка
Передний Телескопическая вилка
Назад Маятник с моноамортизатором
Тормоза
Ну давай же Гидравлический диск
Позади Механический барабан

Максимальная скорость 130 км / ч, расход топлива в зависимости от стиля вождения от 3,2 л до 3,7 л.

  • новый байк оснастили четырехтактным двигателем с воздушно-масляными радиаторами, предотвращающими перегрев в тяжелых внедорожниках, объемом 4 куб см;
  • мощность двигателя — 16 литров вместе с.;
  • принудительное зажигание — бесконтактное с электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя — электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механическая коробка передач;
  • колеса: передние 130 / 80-18, задние 180 / 80-14;
  • тормоз: передний — дисковый гидравлический, задний — барабанный;
  • габариты: длина — 2072 мм, ширина — 836 мм, высота — 1155 мм.

Двигатель

Количество тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 200,4 см³ Максимальная мощность 16,3 л.с. Максимальный крутящий момент 16,6 Н • м при 6000 об / мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо AI-92 Система охлаждения Воздушно-масляная Система запуска Электрический запуск

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механическая Количество передач 5 Сцепление Масляная ванна Многодисковая Конечная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2072 мм Ширина 836 мм Высота 1155 мм Колесная база 1355 мм Масса пустого 150 кг Полная масса 296 кг Емкость бака 11 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая Подвеска Передняя телескопическая вилка Задняя маятник с амортизатором Тормоза Передний Гидравлический диск Задний Механический барабан

Максимальная скорость 130 км / ч, расход топлива в зависимости от стиля вождения от 3,2 л до 3,7 л.

  • новый байк оснастили четырехтактным двигателем с воздушно-масляными радиаторами, предотвращающими перегрев в тяжелых внедорожниках, объемом 4 куб см;
  • мощность двигателя — 16 л.с вместе с.;
  • принудительное зажигание — бесконтактное с электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя — электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механическая коробка передач;
  • колеса: передние 130 / 80-18, задние 180 / 80-14;
  • тормоз: передний — дисковый гидравлический, задний — барабанный;
  • габариты: длина — 2072 мм, ширина — 836 мм, высота — 1155 мм.
  • 1

 

Подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором

Тормоза

Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабанить
Брюшные мышцы Нет

Шины и диски

Размер шин 130/80 R18 — 180/80 R14
  • Фото
  • Изменения
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Фон

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км / ч
Полная скорость
Объем топливного бака 11 литров
Стоимость топлива в год (из расчета 100 км пробега в день)
Транспортный налог * (Москва) 114₽
ОСАГО * (Москва, возраст от 22 лет, стаж более 3 лет) 3000 руб
ШЛЕМ (Москва, возраст от 22 лет, опыт работы более 3 лет) 2 797 — 6 792 руб

* Для более детального расчета воспользуйтесь калькуляторами налогов и ОСАГО.

Страна производства

Страна происхождения Россия

Тюнинг

Брутально смотрится мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске с «плохой» резиной и каркасом из трубчатых стволов и окружающих с разных сторон защитных дуг. Багажник над фарой и кронштейны над задними поворотниками выглядят надежно, вроде бы способны выдержать вес человека. Подходит для охотников и рыбаков.

«Гражданские» варианты, пригодные для езды в пробках, обуты в менее агрессивную резину.

Стел Десна 220 тюнинг

Сравнение с конкурентами по классу и цене

Фантом Stels Desna 220 проигрывает по надежности аналогам Yamaha, но растет в цене. По сравнению с Racer Forester стоимость равна единице, но в Gums были установлены светодиодные поворотники при отсутствии датчика уровня топлива.

Отзывы владельцев Стелс Десна Фантом

Стелс Десна Фантом, 2014

Изначально хотел получить что-то вроде питбайка, но их остановили небольшие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило больше денег, но теперь нам нужны деньги. Мое внимание привлекла Stels Desna Phantom. Да Китай, запчастей нет, неизвестно будут они или нет. Но мопед понравился. Я слышал это в салоне. Явных косяков не увидел. Он был произведен не хуже, чем сама Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ведь сварка на Versus не бросается в глаза своей красотой. Стоимость аппарата 63 тысячи штук в дереве. Оснащен ПТС, выпущен сразу. Явных косяков нет. К двигателю претензий нет. Впоследствии данные подтвердили, что двигатель 165 FML (CBB200 250), произведенный Chonqging Yinxiang (привет YX pit), является совместной разработкой компании Husong, 4 верхних клапана с балансирным валом. На борту есть масляный фильтр (не сетчатый) и 2 маслоохладителя. Радиаторы не украшения — со своими обязанностями справляются на ура. Объем 200 куб.м 16,3 л.с и 12 Нм. АБС-пластик хрупкий. Крыло после второго «пробега» распалось на 2 части. Клейл — не помогло. Ставлю в сокольники универсальный полипропилен за 200 руб. Были сомнения по поводу цвета двигателя. Но краска держится. Но кузов Stels Desna Fantom не очень хорошо расписан. Надо будет в межсезонье все снимать, по-дружески приманить и раскрасить. Но пока все держится. Посмотрим, как он себя поведет. Резина с мощным грязевым протектором. Но при -6 на асфальте ведет себя предсказуемо, заносов не просит, тормозит нормально. Грести по снегу и грязи более чем безопасно. Никогда не блокировал. Даже если бы я поднялся в очень приличные места. Маслянистая резина — размер TW. С 70км / ч начинает «колбасить» до 75км / ч — балансировать нужно. Руль с рулевыми грузами — все выглядит достойно. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет. Свет сияет. Пока не пойму как, надо регулировать. Запускается без проблем. Трансляции включены четко, субъективно четче, чем YBR. Есть сундучок, там уже заперли сундучок туалета. Передняя подвеска мягкая, но не пробивается. Спина твердая. Велосипед тяжелый и не раскачивается на поворотах. Рост 180, уверенно стою ногами на земле. На данный момент пробег почти 800 км. И далеко не экономный. За 800 км поменял один раз масло, почистил фильтр, растянул цепь. Я не проходил обучение послепродажного обслуживания. Само собой ничего не упало (кроме крыла, но в этой яме я бы ногу сломал без мотоцикла). Мотоцикл заводится и работает правильно. «Максимальная скорость» — 120 км / ч. Надо отрегулировать клапан. За свои деньги — отличный вариант.
Плюсы: Отличный вариант за ваши шустрые деньги. Универсальный. Не ломается.
Минусы: сложно сказать, за эти деньги их не существует.

Александр, Москва

Стелс Десна Фантом, 2013

Привет, купил Стелс Десна Фантом неделю назад. До него были Иж и Восход, так что заниматься нечего. Собрал нормально, подтягивать ничего не пришлось. Уверенно стреляйте на любой передаче. Заводится отлично (душка на руле — очень удобно). Каркас однородный, но очень плохо сваренный (некрасивые швы). Я проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие.
Плюсы: Первые впечатления хорошие. Собрана хорошо. Хорошо.
Недостатки: не обнаружено.

Виталий, Балашиха

Стелс Десна Фантом, 2014

я проехал 1700 км по разным дорогам. Из косяков: При ударе о землю складываются рычаг сцепления и тормозная ножка. Зашел в яму — головой разбил зеркало. Попал в яму, сломал нормальное крыло. Опять же, и даже нестандартно, есть. Лью ЛУКОЙЛ 10-40. Надо было бы масло менять, а то я поменял на 500 и все. Плюс обязательно двигатель и возможность пересечь страну. Да, Stels Desna Fantom просто хочет упасть на песок, но это потому, что я на любителя. Те, у кого больше опыта, проходят без проблем. Минус — проводка. Сами разъемы неисправны и фиксируются не очень хорошо, иногда не в штатных местах. Но если хоть немного повозиться — 2 часа неразберихи, и ты их уже не помнишь. Также можно поменять предохранитель на штатный из автомобиля. Слишком дорого найти, как там установить.
Достоинства: в обзоре.
Недостатки: в обзоре.

Михаил, Москва

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы