Ducati Monster 696 — мой новый адреналин

696-й «Монстр» от Ducati

Особенности Ducati Monster 696 на 2013 год

Двадцать лет изысканного стиля: первый Monster 696 был показан на выставке мотоциклов в Кельне в 1992 году. В то время новаторский дизайн Monster Ducati произвел фурор. Серийное производство налажено в 1993 году.
Популярность этой модели в своем сегменте сделала Monster самым продаваемым Ducati в истории компании. Более четверти миллиона экземпляров этой модели путешествуют по миру.

Эксклюзивный цвет: итальянский производитель празднует монументальный успех модели выпуском к 20-летию выпуска — специальных выпусков Monster 696, Monster 796 и 1100 EVO.
Эта серия особенная, у нее очень эксклюзивный цвет. Фара окрашена в хром, а вилка — в серый цвет. Юбилейная серия также оснащена оригинальными зеркалами.

Характеристки Ducati Monster 696

Двигатель Трансмиссия Колеса и шины Тормоза Подвески Размеры Сиденья Внешний вид Индикаторы Стекло Багаж Комфорт Купить подержанный Ducati Monster 696 2013: Страхование Ducati Monster 696 2013: где застраховать свой велосипед Информация о страховщике скоро появится здесь… Модель

  • Тип: Классический
  • 2013 год
  • Торговая марка: Ducati

Мотор

  • Марка двигателя: Desmodromic
  • Тип двигателя: Уточняется
  • Количество цилиндров: 2
  • Количество тактов: 4
  • Мощность (брутто / кВт): 80 / 58,1
  • Максимальная мощность: 9000
  • Крутящий момент (Ньютон-метр): 68,6
  • Максимальный крутящий момент: 7750
  • Охлаждение: воздушное
  • Количество клапанов: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Конфигурация клапана: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм) 88
  • Ход поршня (мм): 57,2
  • Объем двигателя (куб.см): 696
  • Степень сжатия: 10,7: 1
  • Закуска: Электро
  • Расход на 100 км. (l.): Уточняется
  • Тип топлива: бензин
  • Инжектор: Да
  • Размеры инжектора (мм): 45
  • Карбюратор: Нет

Передача инфекции

  • Тип: Механика
  • Количество скоростей: 6
  • Овердрайв: Да
  • Привод (заднее колесо): цепь
  • Главная трансмиссия (трансмиссия): шестерня
  • Передаточное отношение: 2,46 / 1,67 / 1,33 / 1,13 / 1 / 0,92
  • Реверс: Нет

Колеса и шины

  • Материал колеса: алюминий
  • Хром: Нет
  • Марка шин: Pirelli
  • Передняя шина (полнофункциональная): Pirelli Angel ST 120/60 ZR17
  • Задняя покрышка (полные характеристики): Pirelli Angel ST 160/60 ZR17

Тормоза

  • Торговая марка: Brembo
  • Тип переднего тормоза: двойной гидравлический диск
  • Диаметр переднего тормоза (дюйм / дюйм) 320
  • Тип заднего тормоза: гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм) 245

Приостановка

  • Тип передней подвески: перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм): 43
  • Ход передней подвески (мм): 120
  • Регулировка предварительного натяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная стойка передней подвески: уточнить
  • Марка передней подвески: Marzocchi
  • Демпфер рулевого управления: Нет
  • Тип задней подвески: Уточняется
  • Задний ход (мм) 148
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов: 1
  • Марка задней подвески: Sachs
  • Материал задней подвески: алюминий
  • Пневматическая регулировка: уточнить

Рулевая система

  • Рулевое управление: ручки

Характеристики

  • Длина (мм) 2057,4
  • Ширина (мм): уточняется
  • Высота (мм.): 1060
  • Колесная база (мм): 1450
  • Высота от земли (мм.): Уточняется
  • Сухая масса (кг): 161
  • Масса пустого (кг): 185
  • Емкость бака (л.): 15
  • Резервный объем бака (литров): 3.5
  • Объем двигателя в зависимости от веса (куб. См) 1,96

Сиденья

  • Тип сиденья: цельный
  • Регулируемый: Нет
  • Материал: винил
  • Сиденье: водитель и пассажир
  • Наклоняемый: Нет
  • Высота по седлу (мм): 770
  • Кол-во мест: 2
  • Чехол на заднее сиденье: Стандартный
  • Поручень или ремень: стандартный

Появление

  • Рама: алюминий / сталь
  • Материал корпуса: уточнить
  • Ручки: Стандартные
  • Положение подножки: водитель и пассажир
  • Регулируемость: Нет
  • Защита цепи: Да
  • Защита от вилки: Да
  • Защита картера двигателя: Нет
  • Защита подушки сиденья: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита ног: Нет
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Боковая панель: Нет
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Руль: Стандартный

Инструменты измерения

  • Цифровая комбинация приборов: стандарт
  • Часы: Стандартные
  • Тахометр: Стандартный
  • Одометр: Стандартный
  • Таймер: Стандартный
  • Спидометр: Стандартный
  • Тип предупреждения о температуре: лампочка
  • Тип предупреждения об уровне топлива: шкала

Идентификация модели

  • Тип (основной): Классический
  • Страна происхождения: Италия
  • Год появления: 2009 г
  • Минимальный рекомендуемый возраст водителя: 16
  • Название: Monster 696

Арматура

Раскрасьте и доработайте

  • Краска: Стандарт

Стакан

  • Зеркала заднего вида: Стандарт

Багаж

  • Подседельная сумка: стандартная
  • Запираемое багажное отделение: стандарт

Свет

  • Галогенные фары: Стандарт

Комфорт

  • Иммобилайзер двигателя: Стандартный
  • Регулируемые рычаги: стандартные

Аудио и коммуникационная система

Технические характеристики

Объем двигателя: 696 см3 Мощность: 80 л.с при 9000 об / мин (58,84 кВт) Год выпуска: 2014 Конечная передача: Цепь Класс: Strada Производитель: Ducati

Размеры и масса

Высота сиденья 770 мм Сухой вес 161 кг

Размеры

Длина: 2058 мм Ширина: 784 мм Высота: 1012 мм Высота сиденья: 770 мм Вес брутто: 161

Двигатель и КПП

Тип двигателя: V-образный Количество цилиндров: 2 Число тактов: 4 Клапана на цилиндр: 2 Максимальный крутящий момент: 69 Нм при 7750 об / мин Тип коробки передач: Механическая Количество передач: 6 Охлаждение: Воздух Объем бака: 15 л Рекомендуемое топливо: AI -95 Система запуска: Электрический запуск

Ходовая часть и тормоза

Космическая рама из стали

Тормоза

Антиблокировочная тормозная система (ABS): Нет

Подвеска

Перевернутая телескопическая передняя вилка. Ход вперед 120 мм. Задний маятник с моноамортизатором. Ход 148 мм

Трансмиссия

Механическая коробка передач Количество передач 6 Многодисковая муфта в масляной ванне Конечная передача с цепной передачей

Электроника Ducati Monster

В хорошую погоду на Ducati Monster можно довольно приятно ездить, за исключением одного нюанса: круиз-контроля на руле и в каталоге опций нет.

Это особенно плохо в свете того факта, что Monster Euro 5 оснащен полностью электронной дроссельной заслонкой (не говоря уже об устройстве измерения инерции) и может использовать самый полный пакет современных инструментов помощи. Зато внедрены наклонная АБС и антипробуксовочная система. Также в первом положении (из трех) регулировки АБС она отключена на заднем колесе. Противобуксовочная система имеет 8 настроек плюс «выкл», управление колесом — четыре плюс «выкл», а мощность двигателя (режим тяги, или топливная карта, или дроссельная заслонка, или как вы ее называете) настраивается отдельно от режимов вождения. Также есть контроль запуска, но будьте осторожны, прежде чем включать дроссельную заслонку на максимум.

Дисплей TFT приятно раскрашен и показывает много чего. Конечно, к нему желательно привыкнуть, иначе сначала заблудишься, но он автоматически меняет дневной и ночной режимы. Все осветительные приборы, включая поворотники, — диодные, а кольцо ДХО придает им забавный вид.

Дисплей Ducati Monster TFT
Дисплей Ducati Monster TFT

Модификации Ducati Monster 696

Поговорим об изменениях в легенде.

Ducati Monster 696 80 hp

Максимальная скорость, км / ч
Время разгона до 100 км / ч, с
Мотор Бензиновый впрыск
Количество цилиндров / расположение 2 / V-образный
Количество измерений 4
Рабочий объем, см3 696
Мощность, л.с. / об / мин 80/9000
Момент, нм / оборот 69/7750
Расход топлива, л на 100 км
Масса пустого, кг 161
Тип трансмиссии Механик
Система охлаждения Воздух
Показать все характеристики

Ducati Monster 696 ABS

Максимальная скорость, км / ч
Время разгона до 100 км / ч, с
Мотор Бензиновый впрыск
Количество цилиндров / расположение 2 / V-образный
Количество измерений 4
Рабочий объем, см3 696
Мощность, л.с. / об / мин 80/9000
Момент, нм / оборот 69/7750
Расход топлива, л на 100 км
Масса пустого, кг 161
Тип трансмиссии Механик
Система охлаждения Воздух
Показать все характеристики

Эксплуатационные характеристики

Емкость топливного бака 15 л

Ducati Monster — Городской формат

Ducati Monster идеально подходит для городской езды: сняв стальную раму, дизайнеры освободили пространство вокруг рулевой колонки, увеличив угол поворота рулевого колеса на 7 градусов с каждой стороны. Это позволяет ему легко поворачивать в самых тесных местах, легко маневрировать на парковках и всем, что между ними — знаете, город не одинок и это не такие широкие проспекты и мосты. Кроме того, новое шасси (если можно так выразиться) делает Monster плотно зажатым между коленями, облегчая езду на более коротких и увеличивая маневренность. В общем, очевидно, из того, что Ducati пытается сделать его комфортным для невысоких и неопытных гонщиков: стандартное седло имеет высоту 82 см, дополнительное низкое — 80 см, а еще за 300 долларов можно купить заниженный комплект подвески чтобы опустить его почти на 3 сантиметра.

Новое сцепление с гидравлическим приводом мягче и плавнее, чем у старых Monsters, и, помимо легкого выключения, оно имеет функцию скольжения. Однако, учитывая стандартное двухстороннее быстрое переключение, рычаг сцепления будет использоваться не очень часто. В любом случае, шестиступенчатая коробка передач была оптимизирована и переключает передачи с легкостью и точностью, и даже полностью переводит ее в нейтральное положение, когда мотоцикл неподвижен.

Как я уже сказал, Ducati позиционирует эту модель не как новичок, а как удобную для новичков — отсюда и не слишком высокая цена, и классическая подвеска: перевернутая вилка на 43 °, задний амортизатор с переменной упругостью. Подвеска хорошо сбалансирована и имеет ход 13 см спереди и 14 см сзади, что достаточно для большинства городских условий. Там, где не хватало подвески, ситуацию сглаживает мягкое и прохладное сиденье. В общем, единственная проблема с эргономикой — это расположение кронштейнов подножки пассажира — на них упираются каблуки обуви. Правда, у меня большая ступня.

Ducati Monster за городом

Выезжая из каменных джунглей, Ducati Monster отлично справляется, показывая почти 180 км / ч (никому не говорите!) На новом 4,3-дюймовом TFT-дисплее, когда я нахожусь на более медленном потоке и прекращаю поиск максимальной скорости. Но если честно, без обтекателя он мне уже не нравился уже на 130км / ч (и 5000 об / мин) — начинает сдувать. Кроме того, после 150 вы начинаете думать, стоило ли вам надевать короткий острый рулевой демпфер Monster, тем более, что даже слегка приподняв переднее колесо, вы можете внезапно поймать дрожь.

Да, Monster должен быть городским байком, но на извилистых проселочных дорогах он достаточно удобен. Короткая колесная база, короткий ход, широкий (но не слишком большой) руль, оптимальная подвеска, хорошие стоковые шины, три мощных и информативных суппорта — что еще нужно хорошему гонщику для хорошей вентиляции? На мой взгляд, легкий и маленький Monster в этом смысле живее и веселее, чем более тяжелый, длинный Streetfighter V4 из 208 частей.

Быстрое переключение работает отлично, но самое забавное — это переключать передачи на тугой шпильке и полагаться на проскальзывающую муфту. Продолжительность пропуска зажигания определяется с помощью устройства измерения инерции: он сообщает об угле наклона, а ЭБУ устанавливает меньшую задержку в вертикальном положении и наклоне при выключении, пропуск зажигания длится немного дольше, чтобы не было нет рывка (например, при входе в поворот).

Чудовищные дукаты
Чудовищные дукаты

В заключение

Как вы думаете, сколько это стоит? В Америке Monster Red стоит 11 895 долларов, а Aviator Grey или Dark Stealth на 200 долларов дороже. Вариант Monster + с крохотным лобовым стеклом (похожим на фиговый листок) и чехлом на пассажирское сиденье также будет стоить на 200 долларов дороже, например в красном цвете — 12095. Неплохо на фоне других дукатистов, но плохо на фоне других гонщиков.класс: новенький Yamaha MT-09 SP с отличной подвеской и круиз-контролем стоит 11 тыс руб.

Однако не секрет, что люди покупают Ducati, потому что хотят купить именно Ducati. И если вам нравится оригинальный рецепт Monster: «возьмите старый двигатель и поместите его в раму супербайка», то этот Monster должен полюбить его. Я пишу это для тех, кто жалуется на «крутой каркас птичьей клетки», на котором был сделан Монстр.

Новый Монстр похож на старого Монстра, только лучше. Кому нужно старое — для второстепенного, для остальных Ducati постаралась сделать его еще более комфортным, легким, веселым и доступным.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы