Honda CBR 125 R — то, что нужно для начинающего любителя скорости

Краткая история модели

  • 2004 год — Официальный старт производства и продажи Honda CBR125R. Модель получила черты модели Honda CBR600F4i и карбюраторную топливную систему двигателя.
  • 2007 — Honda CBR125R получает инжектор, передний обтекатель в стиле Honda CBR600RR и черную вилку.
  • 2011 — Honda CBR125R получает обновленный вид после Honda CBR 250. Технически все остается без изменений.

Дизайн Honda cbr125r

Honda CBR125R — спортивный мотоцикл, обтянутый кожей в аэродинамической трубе. Передний обтекатель содержит три передних фонаря — фару и ходовые огни — закрытых общей прозрачной крышкой для уменьшения лобового сопротивления. Над фарами находится прозрачный козырек, образующий небольшую воздушную яму, в которой необходимо максимально глубоко прогнуться. И это нормально для тренировок на тренировочном спортивном велосипеде, потому что именно в этом положении люди занимаются большим спортом.

Клипсы делают свою часть тренировки, заставляя всадника принять позу Супермена, как и задние подножки. Цена такой тренировки — комфорт, а точнее его отсутствие на малых скоростях, когда хочется принять более вертикальное положение и дать отдых шее. Кроме того, положение сидя достаточно компактное, то есть не предполагает возможности перемещаться по сиденью, поэтому только люди достаточно высокого роста с длинными руками могут как-то поднять тело и сесть более вертикально.

Honda cbr125r спортивный мотоцикл для начинающих
Honda cbr125r спортивный мотоцикл для начинающих

Под фарой обтекатель трансформируется в типичный для спортивных мотоциклов чашеобразный капот, аэродинамический вентилируемый капот, отводящий излишки тепла с боков мотоцикла. В его небольших вырезах виден двигатель и части лонжерона, но все остальное скрыто пластиком. Складные подножки, установленные на подрамнике, вместе с задними поручнями и приподнятым задним сиденьем, создают для пассажиров комфорт, каким бы минимальным он ни был. Но это не удивительно — Honda CBR125R ни в коем случае не относится к тому классу мотоциклов, от которого следует ожидать комфорта пассажиров.

Хорошо закрытый приподнятый глушитель наклоняется под тем же углом, что и подрамник, что делает конструкцию приятно прочной, по крайней мере, если смотреть справа. Идея Honda CBR125R во всех аспектах заключается в том, что это настоящий спортивный мотоцикл, не только имеющий внешне параллели с другими CBR, но и способный конкурировать с другими суперкарами в категории 125 куб. См.

Внешность, конструктивные особенности

Дизайн мотоцикла Honda CB 125

Honda CB 125 в настоящее время позиционируется как байк для новичков, а также для любителей повседневной езды, хотя и по невысокой цене.

Этот мотоцикл принадлежал к дорожному классу, но теперь считается, что Honda CB 125 E — это мотоцикл Neikid. Это проявляется в минимализме дизайна.

Полностью открытый двигатель, видны ходовая часть и подвеска, несколько пластиковых элементов.

Honda CB 125 в настоящее время продается в трех цветах: красном, серебристом и черном.

примечательно, что, независимо от цвета велосипеда, боковые крышки отсеков для хранения вещей, установленных под седлом, имеют серебристый цвет.

Этот мотоцикл оснащен литыми дисками. Спереди очень маленький обтекатель, в который вставлена ​​фара в форме наконечника стрелы.

Танк Honda SB 125 имеет несколько сложную конструкцию

Сам обтекатель настолько мал, что закрывает только приборную панель.

Сама приборная панель включает в себя две информационные ячейки. Левый отсек отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, в нем только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между ямами расположены дополнительные датчики, один из которых — количество топлива и электронный датчик, который показывает активированную скорость во время движения.

Танк имеет несколько сложную конструкцию, правда, сбоку этого практически не видно. В его верхней части есть расширение, которое ближе к центру резервуара, резко сужается, образуя небольшие выступы от имеющегося верхнего расширения резервуара.

Сиденье заводится сразу от бака. Он двойной с небольшим разделительным шагом.

За сиденьем — подобие небольшого пластикового багажника. Из вещевых отделений под сиденьем находятся боковые пластиковые обвесы, которые заканчиваются стоп-сигналом на конце.

Honda CB 125 имеет 5-ступенчатую коробку передач

Расположение растения классическое. С правой стороны вдоль байка находится выхлопная труба, снаружи покрытая хромированным молдингом.

Сам двигатель хоть и 4-х тактный, но с одним цилиндром и скромным объемом 125 куб.см. Охлаждение происходит за счет противотока воздуха.

Коробка передач Honda CB 125 E 5-ступенчатая, и ею можно управлять пешком.

Привод осуществляется по цепи, и цепь не имеет защитного кожуха, есть лишь небольшое перекрытие верхней цепи цепи.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 125:

  • удобство посадки как для водителя, так и для пассажира;
  • лаконичный дизайн, не уступающий лучшим байкам;
  • баланс компонентов.

Honda CB 125 - типичный городской мотоцикл

Мотоцикл станет отличным средством передвижения для тех, кто живет в большом городе. Однако эта машина может сослужить хорошую службу жителю небольшого городка. Что же касается дачных спусков, то этот вариант подходит, но точно не оптимален.

Технические характеристики

По параметрам это типичный байк для городской среды. Он не подходит для бездорожья, с которым может легко справиться собственная Honda Africa Twin. Что ж, для ровных дорог, заполненных машинами, у этого велосипеда есть все необходимые компоненты с соответствующими настройками.

Шасси Honda CBR125R

Рама спортивного велосипеда в основном скрыта под пластиком, но через прорези в обтекателе виден небольшой участок двухкрестной рамы. Материал рамы был выбран из алюминия, что придает мотоциклу вес 137 кг, что делает его чрезвычайно маневренным и управляемым.

Топливный бак объемом 12,8 литра расположен там, где вы ожидаете, но этот вес мало влияет на маневренность и маневренность мотоцикла на поворотах. Да, он немного суетливый и легкий, и по этой причине его легко переставить при боковом ветре или турбулентности проезжающих мимо больших автомобилей, но это нормальная цена для небольшого веса и короткой колесной базы.

Кстати, что касается колес: они 17 дюймов, передние — 100/80, задние — 130/70, и то, что протектор почти доходит до колесных дисков, может многое сказать понимающему человеку о том, как хорошо этот байк. Вынос необычно широкий для спортивного мотоцикла под углом 35 градусов от вертикали, но колея составляет всего 90 мм. Необычная, но вполне практичная геометрия рулевого управления.

Honda cbr125r спортивный мотоцикл для начинающих

Тормозная система Honda CBR125R состоит из одного 276-мм диска спереди с двухпоршневым суппортом и однопоршневого суппорта с 220-мм диском сзади, оба без АБС или без комбинированной тормозной технологии. Это явно влияет на безопасность, но не забывайте, что это тренировочная модель, которая позволяет новичкам слышать обратную связь тормозной системы и развивать способность ездить без электронных наворотов. Впоследствии желающие могут успешно потерять навыки, приобретенные на более оснащенных устройствах.

Обычная нерегулируемая вилка имеет ход 12 см, а задняя подвеска — 12,4 см. Полное отсутствие регулировок подвески типично для этой категории велосипедов.

Двигатель Honda CBR125R

Сердце спортивного автомобиля — одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, практически полностью скрытый под кожей. Диаметр цилиндра составляет 58 мм, ход поршня — 47,2 мм, общий рабочий объем 124,7 см3 и степень сжатия 11: 1. При такой степени сжатия двигатель должен быть загружен только высокооктановым топливом и слегка дросселирован, чтобы соответствовать номинальной мощности категории A1. Двигатель имеет два клапана, управляемые распределительным валом.

Показатели мощности двигателя составляют 10,3 Нм при 8000 об / мин и 13 л.с при 10000 об / мин. Крутящий момент передается через стандартное сцепление и шестиступенчатую коробку передач, а затем передается на заднее колесо через цепную передачу. Ожидается, что байк будет развивать максимальную скорость 147 км / ч, что является чрезвычайно высоким показателем для движения по дорогам общего пользования, но ускорение с самого начала и на высшей передаче будет посредственным, если не сказать больше.

Конечно, это не тот двигатель, который всему научит, но, опять же, этот байк не для этого. Он делает все, что вы ожидаете от восьмой тренировки, и даже больше — его максимальная скорость достаточна для первого мотоцикла.

Доступен в цветах Asteroid Black Metallic и Racing Nitric Orange «Repsol”.

Двигатель

Honda SB 125 имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его полезный объем составляет 124,7 см³. Это устройство с воздушным охлаждением. Он обеспечивает максимальный крутящий момент 11 Нм при 6000 об / мин и максимальную мощность 10 л.с при 8000 об / мин.

Honda CB 125 - типичный городской мотоцикл

Максимальная скорость мотоцикла на самом деле составляет около 100 км / ч. Да, на спидометре деления есть на 110 км / ч и 120 км / ч, правда, если байк до них дотянется, то при попутном ветре. Но если ветер будет разным, то сотня может оказаться несбыточной мечтой.

Трансмиссия

CB 125 оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он приводится в движение цепью. У мотоцикла есть трансмиссия, которой хватит в любой ситуации, так как двигатель у него очень слабый как для класса, так и для байков в целом.

Размеры и масса

Машина имеет длину 2048 мм, ширину 752 мм и высоту 1084 мм. Колесная база CB 125 составляет 1299 мм, а высота сиденья — 764 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла составит 130 кг, а объем бака — колоссальные 13,5 литров. Расход бензина на 100 км дороги очень низкий, примерно от 2,5 литров до 3 литров.

 

Размеры

Длина 2048 мм Ширина 752 мм Высота 1084 мм Колесная база 1299 мм Дорожный просвет 178 мм

Масса

Снаряженная 130 кг

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная стальная рама имеет красивый дизайн, который может конкурировать с модными байками высокого класса. Колеса отлиты, а рулевое колесо — полезный инструмент, который идеально подходит для короткой модели CB 125.

Honda CB 125 - типичный городской мотоцикл

Сзади двойной амортизатор действует как подвеска с ходом 70 мм. Спереди это 31-миллиметровая телескопическая вилка с 118-миллиметровым ходом. Задние тормоза барабанные, а передние тормозятся 276-миллиметровым диском вместе с двухпоршневым суппортом.

Подвеска

Передняя телескопическая вилка Задний маятник с двумя амортизаторами

Тормоза

Передний гидравлический диск с 2-поршневым суппортом Диаметр 276 мм Задний барабан

Показатели и характеристики

вернуться к содержанию

Общие и технические показатели Honda CB 125
Параметр Ред. Ед. Показатель
Длина мм 2048
Длина мм 752
Рост мм 1084
Высота сиденья мм 764
Колесная база мм 1299
Авторизация дороги мм 178
Мотор вид 1 цилиндр, 4-тактный
Объем щенок см. 125
Власть л.с. 10
Y-но охлаждение вид Воздух
Че-но бросить вид Стартер
Контрольно-пропускной пункт вид Мех, 5 передач
Привод вид Цепь
Объем бака я 13,5

На ходу и в эксплуатации

Посадка здесь комфортна даже для пилота ростом от 180 см. Двигатель запускается с первого раза, работает плавно, потому что это инжектор, а не карбюратор.

Базовая версия также имеет систему экономии топлива на холостом ходу, которая отключает двигатель, если он простаивает более 3 секунд, и запускает его автоматически при отвинчивании дроссельной заслонки. Систему можно отключить, даже если это совершенно необходимо, иначе можно забыть о более-менее динамичных запусках со светофора.

А вот Honda PCX 125 откровенно плохая. Мощность 12,5 л.с и 125 см³ объема в угоду современным экологическим нормам задушены всевозможными катализаторами, электронными «глушителями» и «ошейниками». Это полезно для экономии топлива и ресурсов оборудования, но вы ожидаете от этого вида динамики и скорости, но это не так.

Максимальная скорость «по паспорту» около 100 км / ч, но скутер более-менее динамично разгоняется только до 80 км / ч, то все печально. Динамика по сравнению с китайскими скутерами 125 куб.см нормальная, но если сравнивать со старыми Хондами конца 90-х с двухтактными двигателями такого же размера, его просто нет.

Тормозная система работает хорошо, но диск только спереди, сзади барабан. Но в базовой конфигурации система CBS заставляет тормоза работать одновременно при нажатии на рычаг.

Эксплуатационные характеристики

Объем топливного бака 13,5 л

Страна производства

Страна производитель Япония

Расход топлива

Средний расход топлива для Honda CB 125, по словам владельцев, составляет 2,5-3 литра на 100 километров. Точное значение зависит от стиля вождения и местности.

Производство

Модель запущена в производство в 2012 году и производится по сей день. Этот мотоцикл соответствует всем требованиям, предъявляемым к представителю современного шоссейного велосипеда. Именно поэтому он популярен сейчас и будет интересовать людей в будущем.

История изменений

За время своей карьеры CBR 125 R претерпел очень мало модификаций. В 2007 году байк получил черную вилку, лобовое стекло и инжектор, а в 2011 году обновился экстерьер. В остальном машина никак не изменилась, хотя, возможно, модель все еще впереди.

Tagged 125 cbr, мотоцикл honda, honda cbr 125r, 2016 обзор цены выбор по параметрам сравнение аналогичных байков по характеристикам basamoto

Отзывы владельцев Honda CB125

Honda CB125, 2014 г

Очень волнующий момент, когда ты покупаешь новый байк в салоне, сияя от счастья, ты скатываешь его по пандусу через входную дверь. Садишься, вынимаешь концентратор, нажимаешь кнопку пуска, слышишь мягкий рокот нового двигателя. Я медленно следую за своим проводником, следую за ним по трассе М-18 / E105, прощаюсь там и возвращаюсь домой на новом мотоцикле. Консультанты Honda убедили меня, что двигатели прошли холодную обкатку, так что мне не нужно разгоняться до 60 км / ч, просто не ускоряться и не замедляться внезапно, и не совершать вопиющего насилия над техника. Так я ехал медленно, ориентируясь по дорожным знакам, со скоростью около 70 км / ч, затем выехал на бетонную дорогу Новомосковск-Харьков, где постепенно набрал скорость до 90 км / ч. Дорога была очень красивой: середина июля, жаркая и зеленая, изредка выпадал редкий дождь, приносящий заморозки. И многие байки ушли на юг. Вечером был дома. Можно сказать, что я испытал своего рода культурный шок. Honda CB125 позволяла проехать за полдня больше, чем раньше, на ИЖ оказался накрытый за один сезон.
Потом в течение недели последовала регистрация, замена масла с завода на Motul 5100 10w-40. Однажды он упал в песок и однажды в грязь, как оказалось, это шоссейный велосипед, он любит асфальт. Необходимо отметить продуманность конструкции Honda CB125: ничего не сломано, «указатели поворота», подножки и зеркала заднего вида складываются — техника, очень подходящая для новичков. Вскоре произошла только одна неисправность — лопнул трос спидометра и оборвалась улитка вместе с тросиком. Я обратился к представителям компании Honda в Харькове, и они бесплатно доставили и заменили мне эти детали по гарантии. Позже выяснил, что причиной может быть неправильная установка улитки чиновниками при подготовке предпродажи. Возможно, это действительно так, по крайней мере, они успешно устранили эту неисправность. Новый велосипед начал служить мне для ежедневных поездок на работу, для поездок к друзьям, для поездок на различные мероприятия за городом. На мотоцикле нужно ездить, желательно каждый день. Новый байк не остался незамеченным в исследованиях, среди друзей, знакомых и прохожих. Honda CB125 понравилась многим по следующим причинам: свежий дизайн, слегка спортивный стиль, тихий двигатель, белый цвет.
Достоинства: компактность. Свет. Изысканный дизайн. Маневренность. Приветливый новичок.
Недостатки: не обнаружено.

Максим, Днепропетровск

Что ж, в целом байк неплохой, но мне он не очень понравился. Ездил на нем неделю и мне этого хватило. Как только я сел, все, казалось, стало лучше, но после целого дня путешествия я понял, что ошибался. Во время езды мне было не комфортно на ней сидеть. А после целого дня катания на велосипеде ваша спина действительно устает. Посидев на велосипеде, я сразу почувствовал облегчение. Возможно, это связано с тем, что он привык к себе.

Поговорим о качестве. Honda — японский производитель и очень популярная компания. Ешьте мало, как показало время. Развивайте скорость около 120-130 км в час. А 125 куб.см на нем выдает 13,4 лошадиных сил при 10000 об / мин, с жидкостным охлаждением и очень красивым пластиком.

Не всем он понравится, поэтому перед покупкой мотоцикла проверьте характеристики и сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько вам комфортно.

Хонда не китаец, это чистый японец, хоть и маленький. По трассе 110, может 120, если двигатель не жалел. Не очень большой расход всего 3,2 литра, замена масла каждые 6-8 тыс км, двигатель вёл себя нормально, не заклинило, даже шестерни хорошо заклинивали. Я продал свой, когда он был 10 000 км, и теперь я даже встречаю того парня, который ездит безупречно. Ребята, если есть деньги купите сие чудо, будете менять только масло, фильтры, тосол.

жалко только, что таких мотоциклов в Украине очень мало. На самом деле понятно, почему никто не будет вечно платить 3000 зелени за маленького щенка. Именно поэтому Yamaha Yubr так популярен у нас, даже если он китайский.

Купил мотоцикл 3 года назад.

Если человек едет осторожно, все, что нужно для мотоцикла, — это вовремя заменить масло, натянуть цепь, проверить давление и т.д. Honda CBR 125 очень надежна и подойдет начинающему мотоциклисту. На первое время мощности хватит. Максимальная скорость — 140 км / ч, хотя для этого необходимо спрятаться за обтекателем.

Летом 2014 года я поехал на ней путешествовать. За 7 дней проехал 1737км и сжег 31 литр бензина. Средняя скорость 80-90 км / ч. Велосипед был маленьким, но ездить комфортно.

Если сравнивать мотоцикл с аналогичным Yamaha YZF125, я бы все равно выбрал Honda CBR 125, так как сомневаюсь, что есть существенная разница в качестве, но цена Yamaha на порядок дороже.

Еще несколько слов о тормозной системе. Хотя есть одинарный тормозной диск с 2-поршневым суппортом спереди, он работает очень хорошо. Сначала не чувствовал тормозной рычаг и часто останавливался.

Я проехал уже 20 000 км и претензий не имею.

Ориентировочная стоимость

Средняя стоимость Honda CB 125

Велосипед Honda CB 125 E — экономичная модель, которая на протяжении многих лет обеспечивает постоянный спрос у любителей двухколесной техники.

Официальные дилеры продают CB 125 всего за 171 000 рублей, что делает этот байк идеальным для новичков.

К тому же данная модель не такая уж редкость, поэтому на вторичном рынке на нее есть предложения, где можно купить этот байк по цене 95 тысяч рублей.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector