Irbis TTR250: технические характеристики, фото, отзывы, ТТР250

Характеристики Мотоцикл IRBIS TTR 250R зеленый

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, идеально соответствующий этому классу по своим характеристикам. Прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, умеет преодолевать броды и позволяет выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный модернизированный 4-тактный двигатель объемом 250 куб. См позволяет развивать скорость до 120 км / ч. Расход топлива в режиме без форсирования составляет 3 литра на 100 км. Колеса со спицами обуты в прочные шины, подходящие как для бездорожья, так и для езды по асфальту. TTR 250R имеет улучшенную подвеску с перевернутой телескопической вилкой спереди и моноамортизатором сзади для улучшения ходовых качеств. Сертификат категории А. Этот мотоцикл оснащен всем необходимым для передвижения по дороге: есть приборная панель с раскрытием, зеркала заднего вида, современное световое оборудование, указатели поворота. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любой поверхности. TTR 250R — удовольствие как для новичков, так и для опытных гонщиков. Создан, чтобы вдохновлять на победу, создан для вас!

Вес упаковки 132 кг

Размер упаковки 2085х820х1180 мм

Пластиковая рама

Рама: стальная, трубчатая, закрытая
Объем бензобака 12л

Тип и рабочий объем двигателя: Одноцилиндровый 4-тактный ONS / 2 с противовесом 223 куб.
5-ступенчатая коробка передач, механическая
Рабочий объем 223 куб. См
Топливная система карбюратора
Мощность, л.с при об / мин 15,6 л.с при 7500 об / мин
Крутящий момент, Нм при об / мин 17,0 Нм при 6500 об / мин
Система воздушного охлаждения
Главная передача 428

Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с центральной пружиной гидравлического амортизатора

Колеса заговорили
Передняя шина 2.75-21
Задняя шина 4.50-18

Гидравлическая тормозная система
Передний дисковый тормоз
Задний дисковый тормоз
Зеркала заднего вида

Фара, аккумулятор, панель приборов, электростартер, современное световое оборудование, поворотники.

Обзор Irbis TTR 250

У этой модели есть младший брат, а именно модель Irbis TTR 125, имеющая соответственно меньший двигатель. Таким образом, новинка может похвастаться элегантной кроссовой внешностью и отличными характеристиками двигателя. Изначально мотоцикл Irbis TTR 250 предназначался для эксплуатации в сельской местности и других неровностях, и модель отлично справилась с этими задачами.

ibris ttr 250 фотографии

К сожалению, у ttr 250 есть свои недостатки перед младшим братом, ведь производитель решил снять с него поворотники и держатель для номерного знака. В результате, если вы не установите их самостоятельно, движение по городу будет запрещено. Для езды по загородным неровностям желательно привозить автомобиль на машине или зарегистрировать и адаптировать транспорт для городского движения.

Если вы задумались о выборе мотоцикла и ваше внимание остановилось на этой модели, обязательно подумайте, сможете ли вы с ней справиться. Чтобы водить модели повышенной проходимости, вам понадобятся определенные навыки, потому что в противном случае прыжок или быстрый старт могут стать причиной травмы. Но Irbis TTR 250 можно считать универсальным, ведь эту модель можно использовать как для бесшумных движений, так и для быстрых и опасных трюков.

ibris ttr 250 фотографии

Двигатель

Сердце любого внедорожного мотоцикла — двигатель, и будущая популярность будет зависеть от его характеристик. Что касается двигателя, то на Irbis TTR 250 устанавливали довольно простой, но шустрый двигатель. При сухом весе мотоцикла всего 120 кг он развивает выдающуюся мощность в 16,3 лошадиных силы.

Производитель решил не изобретать слишком много и создал стандартную конструкцию обычного 4-тонного двигателя с воздушным охлаждением. Двигатель можно запустить двумя способами: кик-старт или электрический запуск. Стандартно рекомендуется использовать бензин АИ92, но, поскольку большинство китайских двигателей неприхотливы, АИ95 тоже можно заправлять.

irbis ttr 250 фото

Для irbis ttr 250 характеристики двигателя позволяют водителю развивать максимальную скорость в 120 км / ч, что для дешевого китайского мотоцикла эндуро вполне приличный показатель.

Многих интересуют более точные характеристики мотоцикла Ирбис 250, ведь по отзывам можно составить точное представление о том, что в модели идеально работает, а что дешевое китайское барахло. Итак, вот основные достоинства мотоцикла:

  • благодаря использованию в карбюраторе лепесткового клапана мотоцикл становится дешевле;
  • катушка зажигания получила двойную обмотку, что считается большим плюсом для «made in China;
  • мотоцикл может ехать в форсированном режиме благодаря увеличенному диффузору;
  • поршни имеют специальное покрытие для лучшей производительности;
  • ресурс двигателя характеризуется увеличенными размерами клапанов.

Трансмиссия

Коробка передач имеет 5 ступеней. Шестерни в целом выбраны хорошо, но немного короче. Максимальная скорость на 4-й передаче составляет 50 км / ч, поэтому скорость устанавливается только на высшей передаче (т.е. 5-й). Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая до упора, немного на — нейтраль, затем — вторая, третья и т.д. Без заеданий.

Ирбис ТТР 250

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный как «кросс» тип мотоцикла не оправдал ожиданий энтузиастов из-за слабой рамы и звездочности. TTP 250 скорее можно определить как кроссовер эндуро. Жесткость подвески больше подходит для тихого или почти спортивного режима вождения по проселочным дорогам или легкому бездорожью.

Дуплексная стальная рама.

Передняя подвеска — перевернутая телескопическая вилка, не регулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной функцией, можно регулировать длину амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами. К их эффективности претензий не поступало.

Обода со спицами доступны в размерах 21 дюйм (перед) и 18 дюймов (зад). Стандартная шина двойного назначения, изначально установленная на мотоцикл, отлично работает в снегу, грязи, песке, воде, но совершенно не подходит для езды по асфальту.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Irbis TTR 250 имеет агрессивный и спортивный вид. Высоко поднятые крылья, отсутствие ящиков для инструментов и прочего багажа и минимум оборудования дают понять, что это внедорожник.

Среди электрооборудования приветствуется наличие фары, которая хорошо светит и позволит комфортно ехать домой в темноте. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп-сигналов и других сигнальных огней оправдывается тем, что байк предназначен для небольших прыжков и для езды по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие поломки.

Из элементов отделки хотелось бы отметить сиденье из жесткого поролона и «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недостатков. Например, установлена ​​защита рук и руля, есть зеркала заднего вида. Последняя версия утратила характеристики настоящего мотокроссового «снаряда» и больше напоминает классический дизайн эндуро-байков.

Новый байк Irbis TTR 250cc 4T 2013 г

Новый байк Irbis TTR 250cc 4T 2013 г

Размеры и вес

Сухой вес велосипеда — 120 кг. Доливка 9 литров (бак) и 1 литр масла + все виды технических жидкостей — 130 кг снаряженная.

По размерам маленьким кубиком его не назовешь. Велосипед имеет:

  • длинные — 2191 мм;
  • по ширине — 821 мм;
  • по высоте — 1230 мм;

Высота сиденья — 930 мм.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость (по GPS) — 120 км / ч, но долго и скучно.

Разгон с места до 60 км / ч — 5 секунд (GPS). До 100 км / ч — 16 секунд по стандартным звездам. По словам пользователей — нормальный круизер — 80 км / ч, байк уверенно набирает, то с крайней неохотой, со звоном и скрежетом двигателя, трансмиссии и всего прочего. Из-за отсутствия уравновешивающего вала подножки не видны.

Для кого предназначен?

Достаточно высокая посадка означает, что всадник должен быть высокого роста. По мнению гонщиков среднего роста, неудобное седло создает некоторые проблемы при маневрировании.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно небольшой расход бензина.
  4. Хороший, удобный и надежный двигатель. При правильном уходе работает бесперебойно долгое время.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 подчеркивают динамичный характер мотоцикла.

Недостатки модели

  1. Качество сборки irbis ttr 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, так как уровень производственных дефектов высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания на ходу трудно читать.
  3. Очень высокая талия.
  4. У большинства китайских мотоциклов проблемы с проводкой.

В целом irbis ttr 250 соответствует своей цене по качеству. По техническим характеристикам irbis ttr 250 вполне подходит для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, так как дорожная резина на асфальте вызывает вибрации. На фотографиях виден довольно неплохой дизайн мотоцикла и продуманный дизайн. К сожалению, пластиковые обвесы по качеству не отличаются, поэтому упасть байку не стоит.

Дополнительно

Конструкция велосипеда проста и удобна в обслуживании. Практически каждую неисправность «устраняют» без профессиональных навыков. Отзывы о снежном барсе ТТР 250 оставляют один неоспоримый факт: он выходит из строя довольно часто, но это не критично. В основном это «ослабленные» звенья, утечки топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие неприятности.

Запасные части можно купить практически везде, и они относительно недороги. Для тех, кто любит улучшать и модифицировать «поле» для развития мотоцикла, от усиления рамы до замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных устройств.

По размерам байк довольно высокий, поэтому идеально подходит для людей высокого роста (от 170 до 175 см.).

К несомненным плюсам, помимо цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), Небольшой вес (118 кг.) И отсутствие необходимости регистрировать мотоцикл в ГИБДД. Кроме того, категория «Водительское удостоверение» не требуется.

Сравнение с Irbis TTR250R

  1. Главное преимущество новой модели уже было сказано выше — наличие ПТС. Помимо него, на байке есть полный набор осветительных приборов и зеркал, что позволит поставить его на учет в ГИБДД и спокойно срезать ДОПы.
  2. Наличие дашборда. Он минимален, но есть тахометр / спидометр. Помимо них для удобства установлен индикатор включенной передачи, а также индикаторы включения нейтрали и дальнего света фар.
  3. Седло. Новая версия позиционируется как туристический эндуро. Поэтому здесь она переделана, два человека сидят свободно.
  4. Лимиты на оптимизацию новой версии не ограничены. Задний амортизатор предлагается в 10 вариантах.
  5. Цепь. По отзывам пользователей, у нового велосипеда нет проблем с удлинением цепи. В любом случае, при его использовании он со временем утихает, но ресурс его сильно увеличивается.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector