Victory Hammer S — цена 2022, технические характеристики, фото на DreamMoto

Victory Hammer-S — краткий обзор

 

Победный молот-С

Буква «S» в названии «американского» Victory Hummer-S указывает на спортивный характер. Крейсер получил обновленный дизайн с элегантной «истребительной» окраской. Управление, расчетный баланс, мощность: основные показатели, характеризующие аппарат. Новая форма руля велосипеда отличается улучшенной эргономикой.
Мотоцикл Victory Hummer-S оснащен мощным силовым агрегатом Fredom 106/6 V-Twin, оптимизированным для серии Muscle Cruisers. В двигателе с воздушно-масляным охлаждением используется электронный впрыск. Трансмиссия представляет собой многодисковое сцепление, шестиступенчатую механическую коробку передач и ременную передачу, армированную углеродным волокном.
Гидравлические тормозные системы Victory Hummer-S установлены на кованые колеса Performance Machine. Байк опирается на подвеску, состоящую из перевернутой вилки картриджа и литого заднего маятника с газовым амортизатором. Современные фара и панель управления повышают удобство использования. Два выхлопных патрубка создают гулкий спортивный гул.

Victory Hammer

Выпущенный на рынок в 2005 году, Victory Hammer стал ответом Polaris на молниеносные моторные круизеры Yamaha Warrior и Suzuki M109R. Он доступен с завода в самой широкой цветовой гамме, чем у наших двух конкурентов, но наиболее поразительным впечатлением является матовый черный Hammer S — настоящий автомобиль «плохой мальчик», возможно, лучший дизайн в своем классе.
100-дюймовый воздухозаборник Freedom (1634 см3, самый маленький из мотоциклов, представленных в этом тест-драйве) был обновлен в 2008 году, основные изменения были связаны с уменьшением вредных выбросов, хорошей работой и увеличением мощности. Улучшенная система зажигания (теперь карта индивидуальная для каждого цилиндра), новые форсунки, стартер и датчики воздуха. Новый впускной тракт улучшает наполнение смеси и, вместе с более низкой степенью сжатия (8,7 вместо 9,8), лучше противодействует ударам, также позволяет более быстрые повороты и дает больше тяги басам. Измененный профиль распредвала предлагает обещанный прирост мощности и тяги, в результате мы имеем 85 л.с и 143 Н * м — хорошее время для такого «мальчишки».
Ременный привод заднего колеса, сцепление, кожух картера и двигателя также были переработаны, чтобы снизить вибрацию, шум и улучшить ходовые качества. Был перенаправлен контур охлаждения масла, перенесен масляный радиатор, что позволило лучше охладить двигатель и заставить его работать более смело на высоких оборотах. Измененные передаточные числа (первая пониженная и шестая увеличенная) обеспечивают лучшее ускорение на низких уровнях и более комфортную езду по шоссе на крейсерской скорости. Приложенные усилия полностью оправдались: Freedom очень плавно перемещается по всему диапазону, а гонщик, вместо раздражающих вибраций, получает мощный гул большого V-образного твин из-за его состояния. На всех скоростях управляемость и ускорение мотоцикла предсказуемы, что является важной вехой на заднем дворе Suzuki.
На таких локомотивах легкого переключения передач не ждешь, но из экспериментальных образцов «Молот Победы» оказался самым жестким переключением; с другой стороны, все программы довольно длинные. Как и у Suzuki, верхняя передача (6-я) значительно поднята, что обеспечивает комфортное прямолинейное движение на низких оборотах. При обгоне приходится переключаться на пониженную передачу, но обойти кого-нибудь на шоссе на Victory Hammer сложнее, чем у его более кубических конкурентов, из-за недостаточного объема и тяги. Однако, благодаря двигателю меньшего размера, у него более умеренный аппетит — 5,9 л / 100 км.
Положение при езде на нем намного удобнее, чем на Suzuki Intruder C109R, благодаря более вертикальному положению водителя, меньше дует ветер. Но потом его седло упало. Это слишком тяжело, слишком сильно заставляет водителя, из-за этого становится неудобно для бедер и копчика.
Аналоговый датчик имеет тахометр (в отличие от Suzuki и Yamaha) и легко читается. Зеркала дают широкое, но размытое изображение на всех скоростях.
Управляемость Victory Hammer лучше, чем мы ожидали, с жесткой вилкой, жесткими амортизаторами и агрессивной передней шиной. Неудивительно, что большой 250-миллиметровый задний каток выдерживает повороты. Его можно преодолеть постоянным усилием рулевого управления (но не так сильно, как на Suzuki Intruder.
В 2008 году была переработана и тормозная система, то есть поршни, задний тормозной цилиндр, диски и колодки. Благодаря им байк останавливается легко и ощутимо.

Плюсы

Появление.
Hammer-Nuclear-Sunset.jpg
Я сам не очень разбираюсь в эстетике чоппера, но байк мне тоже понравился. Особенно с правой стороны. Правда, по поводу каринки сложилось мнение, немного разочаровало личное знакомство, но об этом мы поговорим позже. Что касается специалистов профильных изданий, то все единодушно восхищаются внешним видом мотоцикла. Кто-то вспомнил, что когда он приехал на ралли мотоциклов в тесте V92C, первого мотоцикла Victory, никто даже не заметил, и даже маленькие дети обращают внимание на Hammer. Часто отдельно отмечали две вещи: переход от танка к седлу и заднему крылу. Но с внешностью всегда так: кому-то нравится, кому-то нет, так что смотрите сами.

Задняя шина

Но это реальный, объективный наклон. Victory и Dunlop разработали шину 250 / 40ZR18 специально для Hammer. Шина такой ширины впервые устанавливается на серийный мотоцикл.

Один из репортеров видит в этом маркетинговую информацию для руководства компании. Дело в том, что в то время в Америке начали показывать реалити-шоу о конструировании эксклюзивных костюмов (сейчас их показывают на нашем Discovery). Многие хотели иметь что-то подобное, но не все могли вытянуть бесчеловечный прейскурант звездных самоделок. Именно тогда Victory запустила свой «Хаммер.

Если вы никогда не видели такую ​​широкую покрышку, время от времени проверяйте ее. Выглядит шикарно. Когда начинаешь сомневаться в необходимости боковой подножки, кажется, просто оставь велосипед в таком виде, и он не упадет. Само собой разумеется, что этот каток обеспечивает невероятную устойчивость на прямой.

Мотор

Hammer позиционируется как мощный круизер и является первым мотоциклом, оправдывающим свое название. Двигатель современный, инжекторный с цепью ГРМ и толкателями гидрораспределителей. Момент, как и у всех вертолетов, очень равномерный, тяги хватает. При разгоне с места специалисты рекомендуют проходить в последовательности 1-2-4-6, двигатель не только не вырвется, но и просто ничего не заметит.

Несмотря на объем, двигатель заводится очень легко, журналисты, привыкшие к чопперской реакции конкурентов, сначала постоянно давили на ограничитель на низших передачах. Само собой разумеется, что эти особенности в сочетании с таким задним цилиндром дают ощутимые преимущества в гонках на светофоре.

У двигателя есть собственное имя: «Libertà» (Свобода). А как еще называть двигатель мотоцикла «Виттория»? Ждем подвеску «Ласка» и поворотники «Нежность).

Звук

Сам двигатель работает достаточно тихо, механических шумов практически нет. Зато выхлоп отлично настроен и соответствует экологическим требованиям. По словам одного из испытателей, «звук согреет душу всадника и не напугает ни одной лошади». Многие отмечают, что Victory удалось найти уникальный характерный звук своих мотоциклов. Ну конечно, а как иначе всерьез тягаться с Легендой.

Передача инфекции

Хаммер предлагает шесть передач, шестая, как обычно, повышающая. 2800 об / мин на нем соответствуют скорости 130 км / ч. При этом вибрации практически отсутствуют, что снижает утомляемость при длительных пробегах. Заметные вибрации начинаются на отметке в три тысячи, становятся раздражающими на четырех и увеличиваются до отсечки при 5500 оборотах в минуту.

Техническое совершенство

Проследить в мотоцикле малейших кроилов не представляется возможным, видимо, бухгалтеры и маркетологи откликались на обращения в конструкторский отдел. О двигателе, коробке передач и шинах мы уже писали. А как насчет вилок с перевернутыми картриджами, четырехпоршневого Brembo спереди и двух поршней сзади, штатных усиленных трубок, усиленного карбоном ремня с пробегом в 100 000 миль (миль!). В целом аппарат в люксовом сегменте однозначно играет (кто сомневается, может посмотреть ценник), да и денег требует не имя, а реальные вещи.

Минусы

Задняя шина

Жесткость не влияет на законы физики, и за красивый рогалик придется заплатить. Не зря шины такой ширины в основном устанавливаются на устройства, созданные для выставки или конкурса кастомизации, управлять ими очень сложно.

Даже опытные вертолетники были напуганы самым первым прибытием на стоянку. Однако он вроде все сделал правильно, но байк не крутится. Так, конечно, узнали, но не сразу. К тому же недостаточно поставить байк на поворот, нужно постоянно отводить внутреннюю ручку от себя, иначе она снова распрямится. Если колесо опущено или изношено посередине из-за длительных поездок по автостраде, повороты становятся отдельным аттракционом.

Особая проблема — установка шин. Не все мастерские захотят поменять цилиндр такой ширины. Лучше всего решить этот вопрос перед покупкой.

Схватить

Сам узел очень надежный, он не умирает, даже если убить его специально (некоторые бандиты пробовали и даже писали об этом). Проблема в том, что ручка очень тугая, тяжелее, чем на всех байках компании, в пробках очень быстро устает левая рука.

Личные впечатления

В общем, просмотр картинок и чтение тестов в Интернете только усилили мой интерес к Хаммеру. В итоге поехал к дилеру, чтобы поближе познакомиться с устройством. А потом пришло разочарование. Не в технической части, конечно, и не в поведении на дороге (что это подбодрит), а во внешнем виде. Допускаю, что мои высказывания кому-то покажутся абсурдными, но по вкусу и цвету товарища нет.

Итак, по пунктам. Первое, что привлекло мое внимание, это руль. Его форма, конечно же, вдохновлена ​​логотипом компании. Это такое воплощение дизайнерской изобретательности, как будто сотовая связь, то пчелку рисуем, а если V с крыльями, то руль складываем вот так. Вешалка для пальто тоже выглядела бы лучше, даже если я их ненавижу. У Hammer S, кстати, неплохой руль.

Второй — цвет. Только в этом, 2008 году, цветовая гамма стала общепринятой. Черный, серебристый, вишневый и синий — что еще нужно серьезному байкеру? И еще до того, как Hummers нарисовали Poison Green, они хотели привлечь спортивных байкеров (я не шучу, была такая маркетинговая идея, что спортивные байкеры не покупают вертолеты из-за скучных цветов). А в 2007 году компания предложила, помимо черного и серебристого, Firemist Clear Nuclear Sunset. Я не берусь переводить это, потому что получается что-то вроде Clear Nuclear Sunset, туманное и пламенное. Чтобы понять, как закат, пусть и ядерный, может быть туманным и безмятежным одновременно, просто подойдите к дилеру Victory в Москве и посмотрите. В автосалоне около пяти «Хаммеров» 2007 года выпуска, и все они одного цвета.

Нет, я все понимаю. Когда человек строит себе вертолет, чтобы полностью выразить заложенную в устройство идею, он также может раскрасить его в розовый цвет орнаментом своего Чебурашки. Но представьте себе две серийные машины такого цвета в колонне кожаных и бородатых байкеров. А три таких устройства? Оказывается, я не единственный, кто так думает, если только этот цвет не разошелся в прошлом году. Кстати, на прошлый год действует скидка, и Хаммер можно купить за 570 000 рублей. Прайс-лист на 2008 год мне не давали:

— Но нет!

— Почему не опубликовали?

— За что? Все заказанное уже раскуплено.

Третий — маятник. Справа он покрыт красивыми трубами, а слева выглядит как строганный забор, покрытый порошковой краской. Не нужно.

Четвертое — качество. Тревожно, я ничего не могу с собой поделать. Пахнет самоделками. Из разъемов торчат разноцветные провода. Суставы несколько неровные. Эти надписи на двигателе выглядят несколько несерьезно, в сто раз хуже, чем на фото. Короче говоря, нет никакого «ой! Что!», Если вы понимаете, о чем я.

В целом личные знания разочаровали. О Хаммере я говорил с нашими специалистами, ребятами из Рябинового автоцентра. Зайдите на их сайт, там есть ссылка (к сожалению, косвенно) на их работы, видно, что ребята ремонтируют вертолеты. Считается, что дизайн хороший, а двигатель просто отличный. Все портят мелочи: пульты, подножки, ручки. Выглядит дисгармонично, вроде прикручено первое под рукой. О надежности ничего не могут сказать, еще не успели собрать информацию. Однажды они привезли в ремонт «Хаммер» серого цвета, импортированный из Соединенных Штатов, чья проводка изношена после 72 миль пробега, что привело к короткому замыканию и возгоранию изоляции. Они закрепили обвязку и исправили ее как следует, но умный светодиодный стоп-сигнал безвозвратно умер. Но случай — это не показатель, нужно собирать статистику.

В целом за поклонников стиля рад, другой бренд, официально представленный на рынке, всегда хорош. Что касается меня, то я решил пока забыть о Хаммере, Победе и вообще о вертолетах. Я предпочитаю прокатиться на GS. 🙂

PS Вот как выглядят байки Victory в движении:


Автор: Фрэнк Опубликовано 17 апреля 2008 г. 11 апреля 2008 г. Категории Победа

Семь лет тому назад

ПОМНИТЕ, что тогда я десять раз спрашивал своего старого друга о сафари на снегоходах и вождении квадроциклов — Кадера Урради, генерального директора компании — официального дистрибьютора продукции Polaris в России:

— Кто? Кто делает эти велосипеды? И каждый раз слышал в ответ:

— «Полярный»! Тот же «Полярис”!

— Капуста! Не ожидал… Ну как они?

— А ты возьми и попробуй…

Я взял. И я совсем не был разочарован. Уникальность этого первого испытания «Победа» заключалась еще и в том, что мотоциклы прибыли в Россию не на продажу, а на выставку, после которой марка «Победа» надолго исчезла из поля зрения нашего мотоциклетного сообщества.

Модели 2000 года, без сомнения, были связаны со 100% янки. В нашем тесте таких «коренных американцев» было два: классический крейсер «V-92C» и его спортивная версия — «V-92SC». Оба огромны, с глубокими удобными сиденьями в американском стиле и большими V-образными двигателями, словно позаимствованными из музея локомотивной техники.

Но в современном мире мотоциклов не все так просто, как кажется. Двигатель Victory архаичен только на первый взгляд. По сути, его дизайн — не что иное, как дань моде и в то же время дань традициям. Если хотите, воспоминания о 30-х годах прошлого века, когда огромная красная «Индиана» и тот самый легендарный «Харлей», который сегодня можно увидеть только на пожелтевших снимках и фотографиях, гуляли по улицам Америки. В то время для уважающего себя мотоцикла было принято иметь параллелограммную переднюю вилку, «сухую», без малейшего намека на мягкость, заднюю подвеску (которую по сегодняшним меркам не назовешь) и V-образный ход с высоким баллоны упираются в бензобак и управляют длинным штоком клапана.

Увидев нечто подобное на байках Victory, я в 2000 году немного растерялся и осторожно спросил:

— Шток клапана у тебя есть?

И с облегчением услышал в ответ:

— Вы обижаетесь! Это третье тысячелетие, у нас все серьезно, двигатели самые современные. С впрыском топлива, распредвалы в головках и толкатель клапанов. А то, что вы видите снаружи, — не более чем стилизация…

Проклятие! Даже сегодня я не могу назвать другие байки этого класса, которые еще семь лет назад могли похвастаться такими передовыми технологиями…

Второе свидание

КАК ВЫ ПРИНИМАЕТЕ писать в титрах: Наше время, 2007, испытание нового «Молота Победы». Кроме того, он настолько новый, что непросто узнать модель семилетней давности. Мотоцикл нового поколения разработан, как говорится, с нуля. Но его двигатель по-прежнему огромен и фундаментален. Даже ассоциации локомотивов, а точнее тепловозов такие же…

Но теперь правая крышка двигателя украшена гордой надписью Freedom V-Twin (мой вольный перевод: свобода V-Twin!). Наверное, это было сделано для того, чтобы владелец «Победы» не забыл после увлекательной байкерской вечеринки, сколько цилиндров у его мотоцикла и как они расположены. А на левом картере, опять же для страдающих склерозом, великолепно выставлено: «Overdrive 6 speed». Напоминаем, что не забывайте вовремя переключаться на шестую передачу. Пересечение американского континента с востока на запад сэкономит вам как жизнь двигателя, так и несколько галлонов бензина в баке.

Двигатель новой «Виттории» выглядит как минимум чистокровно. В первую очередь за красивое ребро цилиндров. В полном соответствии с законами жанра двигатель снабжен воздушным охлаждением, а точнее воздушно-масляным охлаждением. В пользу нового двигателя могу добавить, что конструкторы наконец-то придумали, как поднять маслоохладитель на безопасную высоту. На предыдущем байке он был расположен настолько низко, что был риск порвать его на первом же ухе. Вызывает легкое недоумение то, что стартер и выключатель зажигания не были подняты или перенесены в другое более безопасное место. Они остались в нижней незащищенной передней части двигателя…

Сегодня, глядя на новый «Victory Hammer», я бы не стал называть его 100% янки. Внешний вид одинаково понравится любителям подобной техники по обе стороны океана. Велосипед действительно хорош. И я больше не вижу ничего чисто американского. Передо мной большой, эффектно окрашенный в золотой металлик… круизер. Скажем так: скорее современный шоссейный круизер, чем классический чоппер.

Я сижу в удобном седле, которое может легко выдержать 1000-мильную боль в пояснице по автостраде, даже не имея пятой точки из нержавеющей стали, и смотрю ногами .. подножками. Они не на своем обычном месте. Они сильно продвигаются вперед. Так остается ли «Победа» вертолетом? А колеса? Они явно размером с дорогу: радиус 18 дюймов. Точнее спереди 130/70 R18, а сзади, с широкими низкопрофильными шинами, 250/40 R18. На вертолетах таких шин нет. Так на чем я сижу сейчас?

Перед тем как выбрать «Victory Hammer», я некоторое время колебался: попробовать ли его или более претенциозный «Victory Vegas Jackpot». Здесь определенно вертолет, безошибочно и бесспорно. Огромное переднее колесо с футуристическими литыми спицами, высокое рулевое колесо, подножки, расположенные далеко вперед, и ярко-белая краска с синими бликами. Достаточно одного взгляда, чтобы устранить все проблемы с классификацией в зародыше. Но я все же выбрал «Хаммер». Признаюсь по секрету, к классическим вертолетам отношусь, выражаясь простым языком .. осторожно. Кстати, как выяснилось чуть позже, подножки у Хаммера тоже не в самом обычном месте..

Услышав звук двигателя, я едва успел переключиться на четвертую передачу, как внезапно полетел по воздуху. Как будто от хорошего пинка .. На скорости более 100 км / ч промахивается неровность? Похоже, что это. Ну, по крайней мере, передняя перевернутая вилка взяла на себя и эффективно поглотила большую часть удара, но великолепное заднее колесо летело по воздуху. Ходового хода заднего моноамортизатора явно не хватало. Ничего страшного не произошло, даже мой неоднократно травмированный позвоночник лояльно отреагировал на мое дерзкое поведение. Но даже если бы я был более осторожным, я все равно не смог бы выдержать удар, чтобы смягчить удар: платформы слишком далеко впереди.

Вернемся к звуку двигателя, который я услышал. Его слышно издалека, реагируют не только прохожие, но и автосигнализации. И этот не всем фанатам знаком, гулкий бас «Харлея», это совершенно другая музыка. Его характерная мелодия называется «Победа». К счастью, пара глушителей с двойным катализатором не смогла полностью заглушить голос Freedom V-Twin, тембр которого был явно изменен специалистами по акустике.

Но не только вкусный звук двигателя «Победы» заставляет оборачиваться. Переключение передач также сопровождается оригинальным звуковым эффектом. Более того, это отнюдь не дефект коробки. Инженеры специально искали этот звук. Именно в нем, для тех, кто понимает, кроется высокий пафос мотоциклиста. Словами описать этот звук довольно сложно. Хотя… похоже, есть сходство: нечто подобное можно услышать, когда в огромный пустой стакан с гневом бросают гигантскую чайную ложку. Вы представились? Этот характерный лязг по достоинству оценят любители настоящих американских мотоциклов.

Семь лет не прошли даром для Polaris: Victory Hammer стал еще лучше.

Поворачиваю рукоятку дроссельной заслонки на себя и 142 Нм крутящего момента от паровоза так легко разрывают байк (который, кстати, сам по себе, не считая моей копейки, весит 305 кг), что такое ощущение, будто я звоню моя спина, откуда летел торнадо. Разгон впечатляет, но есть тонкость: не забывайте, что у «V-Twin» всего два цилиндра и их диаметр очень большой, поэтому двигателю не очень нравится, когда его обороты опускаются ниже 2000-2500 об / мин Затем начинается неприятное «спотыкание» поршней, как будто они не могут определиться между собой, кто должен быть первым. Поэтому мой совет: если вы хотите ехать быстро и плавно, заведите двигатель, и все будет хорошо.

А что еще, кроме доработанного двигателя, получила новая модель от старой и привычной «Победы»? Частично — его каркас. Скорее его настройки, а значит и поведение байка на дороге. Семь лет назад я был приятно удивлен легкостью, с которой чередуются тяжелые «Победы». Это драгоценное качество полностью унаследовано от нового «Молота Победы». Но главное не в этом, а в том, что он не поддается описанию с сухими цифрами технических характеристик. То, что трудно анализировать, но легко увидеть и услышать. Для справки, значит, вы знаете: есть на свете три красавицы, которыми можно бесконечно любоваться: женщины, мотоциклы и чистокровные животные. Таким образом, «Victory Hammer» унаследовал свою… гонку от предыдущей «Победы» 2000 года.

И в заключение остается только решить, куда качнется маятник в споре по поводу классификации «Молота Победы». Это вертолет или крейсер? Крейсер или Чоппер? Мы не страдаем. Скажу так: все намного проще и сложнее одновременно. В этом случае тип мотоцикла напрямую зависит от одежды его владельца. Допустим, вы в дальнем путешествии и в куртке и штанах из водонепроницаемого гортекса — «Победа» становится отличным круизером. Собрались на байкерскую вечеринку и облачились в кожаную куртку с бахромой на рукавах — под вами вертолет. И никто из окружающих его ни на секунду не усомнится в этом. Они не будут сомневаться в ваших ответах на такие вопросы, как «сколько это стоит» или «сколько он ездит». Вы можете смело брать ответы с потолка или назвать любую цифру, которая придет в голову. Вам поверят без тени сомнения. Это потому, что «Молот Победы» внушает уважение и вызывает доверие к словам своего владельца.

Краткие технические характеристики «Молота Победы”
Габаритные размеры 235,5×98,4×120 см
Колесная база 166,8 см
Пустой вес 305 кг
Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушно-масляное охлаждение
Объем работы 1,634 куб. См
Власть 84 л.с
Пара 142 Нм при 2000-2500 об / мин
Передача инфекции: 6-ступенчатая коробка передач
Тип вождения пояс

Дизайн и характеристики

Его мускулистый силуэт идеально соответствует технической составляющей. Обладает мощным подруливающим устройством. Двигатель — одна из главных сильных сторон Victory Hammer. Рабочий объем — 1731 куб. Мощность: 97 лошадиных сил.

Фото Victory Hammer S

Вместе с современной системой охлаждения и шестиступенчатой ​​коробкой передач этот двигатель способен на многое. Велосипед станет лучшим выбором для тех, кто любит быструю езду и впечатляющие формы.

Главные особенности

Еще одно преимущество Victory Hammer — характерный гул, исходящий из двойной выхлопной трубы. Эту особенность отмечают многие владельцы. Кроме того, модель может похвастаться качественной оптикой и надежной тормозной системой.

Классическая приборная панель позволяет быстро прочитать всю необходимую информацию и не отвлекаться от дороги. Во всем чувствуется лаконичность. Отсутствие лишних деталей и обилие покрытий.

Победный молот S

Victory Hammer — достойная модель, созданная для уверенных в себе мужчин. Начинающему мотоциклисту будет сложно ездить на этом мотоцикле из-за внушительных размеров и большой мощности двигателя. Однако к нему быстро привыкаешь благодаря его устойчивости и удобной посадке.

Технические характеристики

Объем: 1731 см3 Мощность: 88 л.с при 5300 об / мин (64,724 кВт) Год выпуска: 2011 Конечная передача: Ремень Марка: Чоппер Производитель: Victory Страна происхождения: США

Размеры и масса Victory Hammer S 2011

Емкость топливного бака 17 литров / 5,0 галлона Сухой вес 305 кг / 672 фунта Высота сиденья 673 мм / 26,5 дюйма

Размеры

Длина: 2366 мм Высота сиденья: 673 мм Колесная база (расстояние между осями): 1669 мм Дорожный просвет: 148 мм Сухая масса: 305 кг Полная масса: 532

Двигатель и КПП

Тип двигателя: V-образный Количество цилиндров: 2 Количество тактов: 4 Тип впуска: инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 101×108 мм Количество клапанов на цилиндр: 4 Максимальный крутящий момент: 139 Н • при 2500 об / мин Сцепление: многодисковое, трансмиссия в масляной ванне: механическая Количество передач: 6 Охлаждение: Масляный бак Емкость: 17 л Система запуска: Электрический запуск

Трансмиссия Victory Hammer S 2011

Трансмиссия / 6-ступенчатый привод / Ременная муфта, усиленная углеродным волокном в масляной ванне, многодисковая

Ходовая часть и тормоза

Приостановка
Передний Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Назад Маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 100 мм
Тормоза
Ну давай же Двойной гидравлический диск с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Позади Гидравлический диск с 2-поршневым суппортом
Диаметр 300 мм
Шины
Ну давай же 130/70 R18
Позади 250/40 R18
Диски
Ну давай же 18 × 3,5 Дж
Позади 18 × 8,5 Дж

Тормоза

Передние тормоза: двухдисковые гидравлические с 4-х поршневыми суппортами. Диаметр: 300 мм. Задние тормоза: Гидравлические дисковые с 2-поршневым суппортом. Диаметр: 300 мм.

Подвеска

Сзади: маятник с одиночным амортизатором. Ход — 100 мм. Спереди: перевернутая телескопическая вилка. Ход 130 мм.

Колёса

Передняя шина: 130/70 R18 Задняя шина: 250/40 R18 Диски (передние / задние): 18×3,5J / 18×8,5J

Эксплуатационные характеристики

Емкость топливного бака 17 л

Страна производства

Страна происхождения США

Цена

Цена данной комплектации — 969 000 рублей. Узнайте, сколько мне придется заплатить транспортный налог на этот мотоцикл в Москве Где купить Victory Hammer 8-Ball в Москве

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы