Kawasaki Z1000: фото, технические характеристики, отзывы о ninja

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Мотоцикл Kawasaki Z1000 — обнаженная модель, выпущенная в 2003 году как преемница популярной серии Z в 70-х годах ХХ века. Сердце этого автомобиля — стальная рама и пластиковые детали от спортивного автомобиля Kawasaki ZX -6R, а также мощный двигатель объемом 953 куб. См от Kawasaki ZX -9R.
За период существования мотоцикла производители провели несколько рестайлингов, улучшив внешний вид конструкции и версии с АБС, повысив эксплуатационные характеристики и увеличив объем мощного двигателя.
Условно всю историю изменений этого транспорта можно разделить на несколько периодов:
• 2003 г. — создание первого поколения;
• 2007 г. — замена выхлопной системы и других технических элементов автомобиля;
• 2010 г. — второе поколение, которое может похвастаться новой подвеской и другими особенностями;
• 2011 г. — реализация версии Z1000SX;
• 2014 — Модификации шасси и тюнинг двигателя.
Последняя модель 2018 года имеет уникальные особенности. В этом байке органично сочетаются отличный дизайн и отличная начинка. У Kawasaki есть все необходимое для быстрой, комфортной и безопасной езды.
Специалисты отмечают большой потенциал двигателя, привлекательный спортивный внешний вид Kawasaki и отличный баланс компонентов. Он сочетает в себе эстетику и минимализм. Колеса легко адаптируются к разным дорожным покрытиям. Это довольно мощный байк, идеальный для тех, кто любит быстро ездить. Двигатель у машины не только скоростной, но и очень неприхотливый. Транспортная конструкция имеет хороший глушитель, что является несомненным достоинством этого автомобиля.
Z1000 имеет солидный размер для спортивного мотоцикла. Вот почему он не подходит для людей с низким ростом и рекомендуется байкерам с ростом выше среднего. Рама велосипеда изготовлена ​​из литого под давлением алюминия с достаточной жесткостью. Задняя подвеска обеспечивает комфорт пассажирам и водителю, так как оснащена одним амортизатором. Тип подвески — маятник, ход — 122 мм. Передняя подвеска выполнена в виде перевернутой вилки. Размеры этой подвески — 41 мм, ход — 120 мм. С такой подвеской можно производить все необходимые регулировки, что очень удобно.
Превосходная управляемость мотоцикла обеспечивается передней вилкой, которая позволяет регулировать отскок и предварительную нагрузку. Правильное распределение веса велосипеда также способствует его управляемости.
Трансмиссия этого автомобиля представлена ​​6 передачами. Сама коробка — наоборот. Вполне достаточно перенаправить всю мощность двигателя на раму.
Kawasaki Z1000 родилась из идеи всемирно известного бренда, производящего высококачественное, сертифицированное, производительное, надежное и безопасное оборудование.
В уникальном мотоцикле ценятся следующие особенности:
• каркас монокока;
• антиблокировочная система;
• интеллектуальное реле-регулятор;
• система дистанционного срабатывания триггера.
Этот автомобиль представляет собой современный взгляд на традиционную обувь телесного цвета. Давно пользуется популярностью у байкеров.

Главными преимуществами Kawasaki Z1000 являются:

  • двигатель с большим потенциалом;
  • чисто спортивный экстерьер с резкими формами;
  • отличный баланс компонентов.

Огромная мощность мотора делает велосипед непригодным для неопытных пользователей. Если водитель имеет достаточно продолжительный опыт вождения велосипедов именно этого класса, модель обязательно оставит самые приятные и яркие впечатления.

Kawasaki Z1000: идеальное техническое оснащение

Логичное продолжение великолепного дизайна — продуманное техническое оснащение мотоцикла. Он оснащен мощным двигателем объемом 1043 куб. См с длинным ходом поршня, который обеспечивает высокую мощность даже на низких оборотах. Кроме того, байк оснащен горизонтальным рычагом задней подвески, регулируемой передней вилкой, новой алюминиевой рамой и эффективной тормозной системой. Все это лишь малая часть технических новшеств, обнаруженных в байке.

Kawasaki Z1000 — байк с душой, и так думают абсолютно все его владельцы. Покоряйте с первого взгляда и выглядите необычно и оригинально на фоне других байков, которые можно встретить на улицах города.

Технические характеристики Kawasaki Z1000 (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя 953 см3
Мощность двигателя 127 резюме
Передача инфекции 6-ступенчатая цепь
Полная скорость 238 километров в час
Вид Голый байк

Основные характеристики

Марка Кавасаки
Шаблон Кавасаки Z1000SX
Редактировать Kawasaki Z1000SX с АБС
Год выпуска 2019 г
Вид Мотоцикл
Класс Спортивный туризм
Строй страну Япония
Цена 956 000

Техническая характеристика Kawasaki Z1000

Технические характеристики Kawasaki Z1000 (данные производителя)

СУММАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год выпуска 2010 г
Масса пустого, кг 221 (218 кг без АБС)
Высота сиденья, мм 815
Объем бензобака, л 15.5
МОТОР
Вид R4, 4Т
Раз ЖЕНЩИНА
Рабочий объем, см³ 1043
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 77 × 56 дюймов
Коэффициент сжатия 11,8
Максимальная мощность, л.с при об / мин 138/9600
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин 110/7800
Система электроснабжения впрыск топлива
Система охлаждения жидкость
Система загрузки электрический старт
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Схватить многодисковый, масляная ванна
Передача инфекции 6 скоростей
Главная передача цепь
ШАССИ
Рамка диагональ, алюминиевый сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка с перевернутым погружением, полностью регулируемая, трубок 41 мм
Ход колеса, мм 120
Задняя подвеска моноамортизатор, полностью регулируемый
Ход колеса, мм 135
Система торможения раздельный, гидравлический, с АБС (опция)
Передний тормоз 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорты
Задний тормоз 1 диск 250 мм, 1 поршневой плавающий суппорт
Колеса литье, алюминиевый сплав
Передняя шина 120 / 70ZR17
Задняя шина 190 / 50ZR17

Другой тип: Kawasaki Z1000

Двигатель

Количество измерений 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Онлайн
Объем работы 1043 см³
Диаметр цилиндра и ход 77×56 мм
Максимальная мощность 142 л.с при 10000 об / мин
Максимальный крутящий момент 111 Н • м при 7300 об / мин
Тип набора Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкость
Система загрузки Электрический запуск

Тип двигателя

Четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением

Объем двигателя

1,043 см³

Диаметр / Ход поршня

77,0 x 56,0 мм

Степень сжатия

11,8: 1

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механик
Количество передач 6
Схватить Мультидиск, масляная ванна
Главная передача Цепь

Габариты и размеры

Длина 2100 мм
Длина 790 мм
Рост 1185 мм
Высота сиденья 815 мм
Дорожный просвет 130 мм
Колесная база 1440 мм

Флагманская версия

Рядный четырехцилиндровый двигатель пятого поколения японского мотоцикла Kawasaki Z1000
142-сильный двигатель.

Выпускной коллектор на мотоцикле Kawasaki Z1000 2017 г
Выхлопной коллектор.

Что ж, на флагманской версии Z1000SX Ninja можно найти мощнейшую силовую установку объемом 1050 куб. См.

При 8-9 тысячах оборотов этот двигатель выдает до 143 лошадиных сил, благодаря чему байк разгоняется до сотни всего за 2,7 секунды, а его максимальная боковая скорость достигает 264 км / ч.

Но с такими характеристиками расход топлива увеличился в среднем на 1 л.

Геометрия

Геометрия устройства также подобрана к «общему звуку». Ему хватает остроты управления как для картинга, завязанного узлом поворотов, так и для агрессивной «вышивки» через пробки, но при этом байк не продвигается, не ломается в поворотах, не сопротивляется роликам и даже настолько, что он больше не позволяет себе ударить по неровностям, продольным волнам и прочим гадостям проезжей части. На трассе «Зед» позволяет лечь на изрядно «взрослые» колени и довольно быстро и без особых усилий со стороны водителя, по крайней мере по меркам родстеров, перебирается связками поворотов. При этом его совершенно не беспокоит излишняя маневренность при спокойном и даже размеренном движении по дорогам. Да, этот байк способен не только «гореть» по-взрослому, но еще и просто ездить и ехать медленно! Это то, чего вы не ожидаете от устройства с таким внешним видом и такими характеристиками! Единственное, чего, пожалуй, в этом байке нет, — это быстрой пули по трассе. Нет, конечно, «безумия» в нем хватит и на «копейку», и на «копейку», но при полном отсутствии ветрозащиты проехать быстрее 130-140 ни при каких условиях просто невозможно протяженность времени. Даже тренированная борцовская шея выдержит максимум пару километров. Даже если правильно «засветиться» на картинговой трассе, находящейся за городом, а затем медленно катиться к дому, вдыхая вечерний воздух и наблюдая за реакцией барышень пешком, это будет очень приятно.

В целом мотоцикл очень похож на борца самбиста. Тренированное тело полно сил, походка мягкая, но податливая. Он раскован и доброжелателен, но в любой момент готов «выстрелить», как рыхлая пружина, и тогда обидчику не будет хорошо! Именно такие спутницы нравятся молодым женщинам. Мускулы, конечно, есть, и некоторые другие, но он этим не хвастается, но он буквально излучает уверенность, надежность и уверенность, и женщины любого возраста ценят это превыше всего. Зед просто такой. Красивый, «мускулистый», коренастый, но не «лакированный» бодибилдер, который только выступает по телевизору, а настоящий, излучающий настоящую, благородную силу. И на фоне «анаболических» спортбайков и «старых» чопперов это преимущество особенно заметно.

Колесная база

1440 мм

Дорожный просвет

140 мм

Высота по седлу

815 мм

Вес

Пустой вес 235 кг

Объем бака

бак 15 литров на «килограмм» — два глотка. Вернее 200 км, если не много «сгорело». Небольшие размеры «пятна» для пассажира, похоже, должны компенсироваться эйфорией от красоты байка. Бак 15 литров на один «килограмм» — два глотка. Вернее 200 км, если не много «сгорело». Небольшие размеры «пятна» для пассажира, похоже, должны компенсироваться эйфорией от красоты байка.

Ходовая часть и тормоза

Рамка Диагональ из алюминия
Приостановка
Передний Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Назад Маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 144 мм
Тормоза
Ну давай же Двойной гидравлический диск с 4-поршневыми радиальными суппортами
Диаметр 300 мм
Позади Гидравлический диск с 1 поршневым суппортом
Диаметр 250 мм
Брюшные мышцы
Шины
Ну давай же 120/70 ZR17 58 Вт
Позади 190/50 ZR17 73 Вт

Тормоза

Передние тормоза: двухдисковые гидравлические с 4-х поршневыми радиальными суппортами. Диаметр: 300 мм. Задние тормоза: гидравлические дисковые с 1 поршневым суппортом. Диаметр: 250 мм. Антиблокировочная тормозная система (ABS): Да

Подвеска

Сзади: маятник с одиночным амортизатором. Ход 138 мм. Спереди: перевернутая телескопическая вилка. Ход 120 мм.

Колёса

Передняя шина: 120/70 ZR17 58W Задняя шина: 190/50 ZR17 73W

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км / ч
Полная скорость
Объем топливного бака 19 литров
Стоимость топлива в год (из расчета 100 км пробега в день)
Транспортный налог * (Москва) 7 100₽
ОСАГО * (Москва, возраст от 22 лет, стаж более 3 лет) 3000 руб
ШЛЕМ (Москва, возраст от 22 лет, опыт работы более 3 лет) 33 460 — 81 260 руб

* Для более детального расчета воспользуйтесь калькуляторами налогов и ОСАГО.

Впечатления о мотоцикле

«Стакан» тоже чисто стилистический, абсолютно бесполезный. «Стакан» тоже чисто стилистический, абсолютно бесполезный.

Таким образом, социомотоциклетный эксперимент завершился вполне закономерными результатами: большинство собранных мною заинтересованных мнений (и пара сдержанных, но многообещающих знакомых) принадлежало молодым, энергичным и спортивным барышням (о чем свидетельствует не только стиль одежды, но и также от всевозможных роликов, велосипедов и других сумок с теннисными ракетками). Да, я бы остановился у своего столика не «Зедка», а какая-то «хромая машина», я бы подобрал каких-то панк-подростков и скучающих женщин бальзаковского возраста… Даже если не буду проводить параллели, я буду сосредоточиться на мотоцикле. Обновленный Kawasaki Z1000, точнее почти новенький, действительно совершил очередной скачок от «просто классики» к «злому голому». По всем параметрам его смело можно прописать в streetfighters. Он кажется человеком злого, но каким-то удивительно благородным. Покрытия, окрашенные в белый перламутр со вставками имбиря, подчеркнуты черной рамкой и двигателем совершенно космических очертаний. Завершает картину мега-брутальная передняя вилка, полностью скрытая в пластиковом кожухе прямоугольного сечения. Кажется, одним из ключевых условий создания облика мотоцикла был запрет на использование компасов. Просто линейка и квадрат! И, конечно же, последний аккорд, который, наконец, бросается в глаза на байке, — это глушители. «Зедки» прошлых поколений, надо отметить, тоже отличались «трубной современностью», но здесь дизайнеры просто превзошли самих себя. А как выглядит устройство в цвете «каштаново-коричневый» (каштаново-коричневый металлик) и с «сиденьем», обтянутым «кожей питона»! В целом внешний вид аппарата брутальный, мужественный и благородный. Что поделаешь, но очень сложно уйти от привычных ников «Зедка» и «Кава». Так что я не буду придумывать мужские имена, но помните, что этот «Кава» — настоящий «мужчина».

Первые впечатления от мотоцикла были довольно размытыми. Вроде бы «плохой» голый, но сказать, что посадка «вызывает отжиг», вообще не работает. Это достаточно удобно, с небольшим наклоном вперед и, опять же, небольшим смещением подножек назад и вверх. Достаточно большой руль, практически внедорожный, только усугубляет это ощущение. «Я сел и пошел в пекарню за бутербродами с чаем». Двигатель ведет себя примерно так же, как и эргономика. Мягкое хрюканье с двумя сдвоенными глушителями, плавно, без рывков, взрывов и попыток заглохнуть на малом газе, столь характерное для очень форсированных двигателей, мягко разгоняет систему. Он абсолютно контролируем, предсказуем и адекватен в своих реакциях. Идеально ровная характеристика крутящего момента во многом достигается за счет значительной «квадратуры» двигателя. По сравнению с предыдущим поколением Z1000 диаметр цилиндра уменьшился с 77,2 до 77 мм, а ход поршня увеличился с 50,9 до 56 мм. Эта «деэкстремизация» размеров в сочетании с реконфигурацией систем впрыска и выпуска придали мотоциклу «тракторную» характеристику. Во всем диапазоне оборотов я все еще не чувствовал значительных провалов или скачков. Аппарат очень плавно и очень мощно разгоняется. Честно говоря, я даже не могу четко его классифицировать. Он и «снизу вверх», и хорош в середине, и не выходит «наверх». По поведению полностью «электрический» мотоцикл.

Подвеска «обучена» работать так же безопасно, жестко, но мягко. Даже жителям городов с не очень благоприятными условиями асфальта не придется покупать трусики с дополнительной емкостью для оседания позвоночника. Z1000 поставляется с полным арсеналом настроек, так что при некотором умении заранее замечать особо «криминальные» дыры в целом можно чувствовать себя в городе не хуже других «золотых». Несмотря на всю эту плавность на трассе, байк не показывает ни капли «рыхлости», «плывет» по траекториям или нестабильности на поворотах. Стоит отметить, что во время теста, как в городе, так и перед гонками на картинг-треке, я не взялся «заворачивать» подвеску. Заводские настройки в обоих случаях меня вполне устраивали, но сама реализация возможности «сжать» или «расцвести» при необходимости была просто приятной.

Производство

Страна происхождения Япония

Одноклассники

Среди соперников этой, безусловно, мощной машины — такие известные модели, как Suzuki GSX-S1000, Honda CB1000R и Yamaha FZ-1. Если говорить об индивидуальных характеристиках, то соревноваться с Z1000 может каждый, но в целом они ему однозначно уступают.

История изменений

За свой довольно долгий путь байк уже прошел несколько этапов:

  • 2003 г. — первое поколение;
  • 2007 г. — серьезное обновление, в том числе доработка выхлопной системы;
  • 2010 — второе поколение, многочисленные изменения;
  • 2011 г. — появилась версия Z1000SX;
  • 2014 г. — реконфигурация двигателя, а также доработки ходовой части.

С годами байк выглядел по-другому, но в целом это всегда был серьезный байк, который бросает вызов традиционному понятию «голый» класс.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы