- Общее описание мотоцикла
- История создания мотоцикла
- Конструкция ZZR 400
- Силовая установка
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR
- Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400
- Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400
- Технические характеристики Kawasaki ZZR400
- Kawasaki ZZR400 59 hp
- Технические характеристики Kawasaki ZZR 400-2 1993
- Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
- Ориентировочная стимость
Общее описание мотоцикла
На сегодняшний день мотоцикл Kawasaki ZZR 400 выглядит несколько обыденно и традиционно.
Но на момент создания такая модель была просто классной.
И это касается не только конструкции автомобиля, но и его технических параметров, которые также были на высоте.
Байк имеет мощную спортивную раму из алюминиевого сплава, а также четырехцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.
Массивный маятник, дисковые тормоза, огромный топливный бак и уникальный дизайн, который до сих пор считался современным и впечатляющим, являются идеальным дополнением ко всему остальному.
История создания мотоцикла
Мотоцикл ZZR 400 был создан известной компанией KAWASAKI как вариант спортивно-туристического двухколесного транспортного средства.
Это наглядно подтверждает код ZZ-R в названии.
Ведь именно он указывает на спортивную направленность.
В народе эту модель прозвали «Зизер».
И с момента своего первого появления на рынке модель стала очень популярной. Шел 1990 год.
Мотоцикл предпочли не только любители скоростной езды, но и профессионалы своего дела.
Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставило равнодушным.
Так что сегодня дизайн Kawasaki ZZR 400 вполне актуален.
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 создан для длительных путешествий, как по тропам, так и по пересеченной и гористой местности.
Самой важной особенностью этой модели, несомненно, является 16-клапанный четырехтактный двигатель объемом 1034 куб. См.
Конструкция ZZR 400
Название ZZR 400 расшифровывается как шасси ZZR объемом 400 см3.
Kawasaki ZZR 400 когда-то считался очень подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для путешествий.
Как младшая сестра более мощной версии 600, модель была разработана по просьбе потребителя, который хотел иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объемом менее 0,5 л.
Хорошая прочная рама, небольшой расход топлива, хорошие ходовые качества стали предпосылкой того, что производство мотоцикла длилось 27 лет, вплоть до 2007 года.
Силовая установка
Двигатель ZZR 400 аналогичен двигателю ZZR 600, отличается только объемом и системой впуска.
ZZR 400 комплектуется 4-х цилиндровым 4-х тактным двигателем:
- рабочий объем — 399 см3;
- мощность — 58 л.с;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — прямая, без ТНВД;
- зажигание — электроника;
- запуск — через ножной кикер, в некоторых версиях были варианты запуска самоката — через кнопку на панели.
Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не выше АИ-92) двигатель работает нормально и ремонта не требует.
Хромированная выхлопная труба.
Трансмиссия и сцепление
Байк оборудован 6-ступенчатой коробкой передач.
- Принцип работы стандартный — по последовательной схеме (без возможности пропуска трансляций).
- Цепная передача.
Механизм натяжителя цепи. - Многодисковое сцепление в масляной ванне.
Коробка прихотливая, несмотря на спортивный стиль байка, скоростная работа часто заканчивается на заправке. По оценкам специалистов, каждые 40-50 тысяч гонок ремонтируют блокпост на «гоночных» мотоциклах».
Тормоза
На обоих колесах используется дисковая гидравлика.
На переднем колесе два диска, на заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм, задних — 220 мм; Опора 4 поршня спереди, 2 поршня сзади.
Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR
Экстерьер этой модели даже с учетом времени, прошедшего с момента создания мотоцикла, считается очень свежим и ультрасовременным.
И это все заслуга дизайнерского отдела KAWASAKI, который смог заглянуть в будущее и сделать невероятное: предсказать тенденции моды на спортивные велосипеды на десятилетия вперед.
Обтекатели громоздкие и в то же время массивные, поэтому позволяют захватить пилота в «объятия» для создания идеальных аэродинамических условий.
Ведь это единственный способ добиться комфортной езды на высоких скоростях.
Панель управления очень проста и лаконична. Он представлен в виде обычных цифр и стрелок.
Ничего лишнего: классика жанра. Хромированная выхлопная труба и структурированные стальные тормозные диски создают спортивную атмосферу.
Хотя в общем плане огромные зеркала выглядят немного нелепо, что только портит гармоничную целостность картины.
Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400
Внешний вид японского мотоцикла, несмотря на немалый возраст модели, остается достаточно свежим и современным. Причина кроется в высоком профессионализме «стилистов» их Акаши, которые в работе над ZZR, как выяснилось, опередили свое время на десятилетия. Обтекатели массивные и практически полностью «обволакивают» водителя, что увеличивает аэродинамику и, как следствие, комфорт езды на высоких скоростях.
Панель приборов выполнена в классическом стиле — цифры и стрелки. Хромированная выхлопная труба в сочетании с текстурированными стальными тормозными дисками придает мотоциклу спортивный вид. Они несколько омрачают целостность стройного силуэта репейных зеркал, которые визуально кажутся слишком большими.
Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400
За долгие годы присутствия на национальных дорогах ZZR всесторонне изучен автомобилистами: выявлены все его положительные и отрицательные качества. По отзывам о Kawasaki ZZR 400 можно сделать вывод о надежности и простоте двигателя объемом 400 куб.см, чего нельзя сказать о коробке передач. При активной и агрессивной езде его придется ремонтировать каждые 30-40 тысяч км, при умеренном сроке нормальной эксплуатации его хватит до 50 тысяч.
Стоимость устранения проблемы обойдется владельцу примерно в 600-700 долларов, из которых около 500 долларов уйдет на запчасти и 200 — на работу мастеров. Признаками износа коробки передач являются неправильное переключение второй передачи.
Владельцы Kawasaki ZZR 400 отмечают надежность и долговечность рамной конструкции. Причина кроется в том, что он был разработан для мотоцикла с более мощным двигателем. Кроме того, владельцы двигателей выявили частую проблему утечек масла из-за повреждения муфты трансмиссии.
Технические характеристики Kawasaki ZZR400
Год выпуска | 1990 г |
Вид | Мотоцикл |
Класс | Спортивный туризм |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 695 |
Высота, мм | 1175 |
Высота сиденья, мм | 780 |
Строй страну | Япония |
Kawasaki ZZR400 59 hp
Максимальная скорость, км / ч | 190 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 4,7 |
Мотор | Бензиновый карбюратор |
Количество цилиндров / расположение | 4 / онлайн |
Количество измерений | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / об / мин | 59/12000 |
Момент, нм / оборот | 37/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Масса пустого, кг | 197 |
Тип трансмиссии | Механик |
Система охлаждения | Жидкость |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Kawasaki ZZR 400-2 1993
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Объем двигателя | 399 см3 |
Мощность двигателя | 53 л.с. |
Передача инфекции | 6 передач |
Полная скорость | 190 километров в час |
Вид | Спортивные мотоциклы |
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным достоинством ZZR является его цена. Действительно, эта модель предлагает билет в спортивный байкерский клуб за копейки. При этом «старым» в элегантном мотоцикле можно рассмотреть только опытным взглядом, а обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако понятно, что речь все еще идет о мотоцикле начала 90-х, поэтому уже на этапе приобретения следует подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для обслуживания и ремонта. Не забывайте о весе мотоцикла: Kawasaki ZZR 400 выжимает 200 кг, и не каждый сможет с ним справиться.
Подводя итог, ZZR — отличный выбор для новичков с бесплатными $ 2000-5000, а также для тюнинговых компаний.
Ориентировочная стимость
Стоимость новой модели составит примерно 500 000 рублей.
В то время как ранее использовавшаяся единица также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.
В целом мотоцикл такой подержанной модели стоит 4000-5000 долларов. Все зависит от года выпуска мотоцикла, его состояния и даже пробега.
Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом мотоклуба.
Действительно, на первый взгляд, догадаться, что это очень старая модель, очень сложно. Это могут сделать только специалисты. А потому обычные прохожие будут с восхищением смотреть на ваш байк.
В этом случае нужно сразу искать хорошую СТО и мастеров по ремонту такого автомобиля.
Поскольку модель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 весит 200 кг, управлять им может не каждый. На это стоит обратить особое внимание.
Любовь и предпочтение всего мира к модели Kawasaki ZZR 400 позволяет сказать, что это один из самых удачных мотоциклов.
Он станет отличным другом для новичка, поскольку он получит свой первый опыт езды на мотоцикле.
Ведь здесь в идеальном тандеме соединились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, который значительно опередил времена его создателей.
Этот вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только для городских поездок, но и для дальних поездок.
При этом будут соблюдены все условия для надежной защиты от ветра и комфортной посадки.
Кроме того, Kawasaki ZZR 400 разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд.
Поэтому это уникальная модель, которая может составить конкуренцию современным спортивным автомобилям.
А если учесть, что у этой модели массивная жесткая рама, адекватная подвеска и максимально эффективная тормозная система, то этот байк можно отнести к моделям спортивного класса.