Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019

Описание

Ducati Diavel — это мотоцикл, разработанный и произведенный итальянской компанией, которая намеревается с ее помощью диверсифицировать свою продуктовую линейку и завоевать новый для себя сегмент рынка. Устанавливается на жестком каркасе клетки для птиц. Двигатель представляет собой модифицированную версию с жидкостным охлаждением объемом 1198,4 куб. См с четырьмя клапанами на цилиндр и механизмом газораспределения Desmodromic Testastretta от супербайка Ducati 1198. 11 °). Система впрыска — электронная Mitsubishi с эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni и RbW. Легкая выхлопная система 2-1-2 с каталитическим нейтрализатором, двумя датчиками кислорода и двумя алюминиевыми глушителями.

Все эти улучшения дали прибавку в мощности. Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с гидропередачей. Переднее колесо — 14-спицевое легкосплавное, 3,50×17, с шиной 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II, заднее — кованное легкосплавное с 14 спицами, 8,00×17, с шиной 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II. Панель приборов с цветным монитором укомплектована спидометром, тахометром, индикатором скорости круга, часами, есть два термометра (для воздуха и для охлаждающей жидкости), индикатор остаточного топлива, индикаторы предупредительной сигнализации для планового ТО, работы АБС (производства Robert Bosch GmbH).), рабочий код неисправности, аварийное давление масла, дальний свет, поворотники, нейтраль. Мотоцикл оснащен встроенным иммобилайзером.

Ducati Diavel имеет два типа обивки. Стандартные (алюминий и пластик) и улучшенные, карбон. В последнем случае вес мотоцикла уменьшается на три килограмма.

Ducati Diavel имеет три различных режима езды: городской, туристический и спортивный. У каждого из них свои уровни контроля тяги, мощности двигателя и чувствительности АБС. Так, в городском режиме мощность Testastretta 11 ° ограничена 100 л.с вместе с. (74 кВт), что облегчает управление на низких скоростях. В режиме Touring мощность двигателя составляет уже 162 л.с вместе с. (119 кВт) и крутящий момент 127 Нм. В спортивном режиме меняются настройки антипробуксовочной системы и ABS. Велосипед предназначен для рынка США и Европы. Официальные дилеры Ducati предлагают эту машину покупателям в России.

Стоимость обновленного Ducati Diavel 1260, получившего новый двигатель Testastretta DVT 1262, в России в 2019 году составляет 1,8-2,2 миллиона рублей.

История создания и производитель

Ducati Diavel 2019 был создан в 2010 году, и посетители Миланской выставки впервые увидели его. Но только сейчас он начал завоевывать свой сегмент рынка, опираясь на инновации дизайнеров и инженеров компании Ducati.


Изделие итальянских мастеров — Ducati Diavel

Стильный дизайн

Во-первых, рама мотоцикла стала одновременно напоминать и голый, и круизер. Сиденье установлено относительно низко, при этом подножки отодвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка имеет более острый угол к раме, а переднее колесо заметно смещается вперед.

Заднее антикрыло двойное: оно закрывает от брызг и носит номер мотоцикла, а верхняя часть кажется полностью отсутствующей.

Поворотники выполнены в виде длинных светодиодных проводов, выгодно подчеркивающих контуры мотоцикла.

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механик
Количество передач 6
Схватить Мультидиск, масляная ванна
Главная передача Цепь

Ходовая часть и тормоза

Рамка Космическая сталь
Приостановка
Передний Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Назад Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Ну давай же Двойной гидравлический диск с 4-поршневыми радиальными суппортами
Диаметр 330 мм
Позади Гидравлический диск с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Брюшные мышцы
Шины
Ну давай же 120/70 ZR17
Позади 240/45 ZR17
Диски
Ну давай же 3,5×17
Позади 8×17

Подвеска

Передняя перевернутая телескопическая вилка с ходом 120 мм. Задний маятник с моноамортизатором, ход 120 мм

Тормоза

Передняя двухдисковая гидравлика с 4-поршневым радиальным суппортом Диаметр 330 мм Задняя дисковая гидравлика с 2-поршневым суппортом с АБС

Конструкция и безопасность

Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в крейсерском положении, но при этом его тело наклонено вперед, что увеличивает аэродинамические свойства. Кроме того, дуги руля, хотя и высокие, почти как у круизера, повернуты таким образом, что локти человека прижимаются к телу, опять же из соображений безопасности.

Габариты и вес

Мотоциклы Ducati не очень тяжелые, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным: длина шага — 1600 мм, высота от земли до седла — 780 мм


Мотоциклы Ducati не очень тяжелые

Характеристики Ducati XDiavel

Мотор

1262 куб. См, 2 цилиндра, L-образный твин, 4 клапана на цилиндр, десмодромные фазы газораспределения, регулируемые фазы газораспределения, 2 свечи зажигания на цилиндр, жидкостное охлаждение

Власть

156 л.с при 9500 об / мин

Пара

128 Нм при 5000 об / мин

Контрольно-пропускной пункт

6 скоростей

Схватить

Скольжение, масляная ванна, гидропривод

Рамка

Сталь, «птичья клетка»

Передняя подвеска

Перевернутая вилка, диаметр 50 мм, ход 120 мм

Задняя подвеска

Амортизатор моноамортизатор, ход 110 мм

Передняя шина

120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso II

Задняя шина

240/745 ZR17, Pirelli Diablo Rosso II

Передний тормоз

2 полуплавающих диска диаметром 320 мм, моноблочные радиальные суппорты Brembo с 4 поршнями, радиальный тормозной насос

Задний тормоз

Диск 165 мм, 2-поршневой плавающий суппорт

Сухой вес

220 кг

Пустой вес

247 кг

Объем топливного бака

18 литров

DUCATI Diavel уже несколько лет известен как самый быстрый круизер в мире, отличающийся не только мощным двигателем, но и прекрасной маневренностью, за которую так ценятся итальянские технологии. В 2016 году на рынок вышел Ducati XDiavel, еще более совершенная версия легендарного мотоцикла, также называемого технокруизером. Это новое воплощение сочетания круизного стиля с ярким и брутальным дизайном, передними подножками, расслабленной посадкой и темпераментом итальянских гоночных мотоциклов, одержавших множество побед.

Вызывает эмоции даже при движении на низкой скорости

Ducati производит одни из лучших круизеров в мире, сочетающих надежность, долговечность и непреодолимую динамику. Мотоциклы отличаются высокими динамическими характеристиками, спортивным характером и оснащены инновационной электроникой. Конструктивные особенности круизера: подножки (низкие / передние), высокий крутящий момент и высококачественные материалы / отделка. Для модели XDiavel предусмотрен новый цвет: «жидкий бетон» с матовым оттенком.

Купить новый Ducati XDiavel
ДИЗАЙН УДОВОЛЬСТВИЕ ЕЗДЫ ЭРГОНОМИКА УСЛУГА

  • Привлекательный дизайн Новый матовый цвет идеально сочетается с насыщенным черным цветом, в который окрашена механика. Обновленное сиденье темно-коричневого цвета — стильный элемент экстерьера. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Готовы к приключениям? Ducati XDiavel имеет широкий руль и удобные подножки, которые немного выступают вперед. Дорога быстро мелькает под колесами. Вы полностью контролируете ситуацию, чувствуете всю мощь мотоцикла и наслаждаетесь поездкой. Маневренность и управляемость — сильные стороны крейсера. Современные электронные системы, надежные компоненты и сбалансированные технические характеристики подарят незабываемые впечатления от вождения и оставят яркие впечатления.
  • Создано для вас При разработке Ducati XDiavel инженеры взяли за основу концепцию комфортной низкой езды и удлиненных подножек. Отличительная особенность круизера — регулируемая эргономика, что позволяет полностью построить мотоцикл под себя. Вам просто нужно наслаждаться поездкой и чувствовать полный контроль над ситуацией.
  • Ducati XDiavel — воплощение надежности, безупречной эргономики и мощности При разработке нового Ducati XDiavel инженеры уделили особое внимание надежности, комфорту, динамическим характеристикам и снижению затрат на обслуживание. Десмо-сервис можно отложить. В ходе его реализации проверяется и регулируется клапанный зазор в диапазоне до 30 000 км (с установленным двигателем Testastretta DVT 1262). Увеличены интервалы технического обслуживания, что позволяет не думать о замене масла до 15000 км.

Индивидуальность:

Ducati Diavel Carbon Edition воплощает в себе все новое и дьявольское от итальянского бренда. Его стиль получил ряд отзывов мировых критиков, но никто не может отрицать эксклюзивность этой модели. Изюминкой является то, что базовая модель может выглядеть как типичный Ducati, но Carbon Edition — настоящий удар для вашего ума.
Глянцевый и матовый Carbon Carbon на переднем крыле, панели топливного бака сразу привлекают внимание своим смелым внешним видом, а также на три килограмма легче стандартного Diavel. Стоит добавить, что приборная панель Ducati Diavel Carbon Edition оснащена двумя дисплеями. Один из них — цветной TFT-экран с достаточно высоким разрешением, обеспечивающий приятное и комфортное чтение информации во время вождения. В свою очередь, второй дисплей, ЖК-дисплей, отображает основную информацию, такую ​​как количество кругов, скорость, время и температуру.

Договор с дьяволом:

Ангел или демон? Одно можно сказать наверняка: инженеры Ducati заключили бы договор с Сатаной в процессе разработки. Результат говорит сам за себя: у нас 162 лошадиных силы при сухой массе всего 207 килограммов. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает менее 3 секунд . и немного пугает. Вы должны держаться за этот байк, чтобы использовать его в полной мере.
Новая рама, разработанная для Ducati Diavel Carbon Edition, унаследовала несколько элементов от спортивных моделей, в том числе фантастический узнаваемый односторонний маятник, моноблочные суппорты Brembo с радиальным креплением и ABS. Среди новинок и новинок нельзя не отметить двухсторонний радиатор, складывающиеся подножки, эксклюзивный держатель номерного знака, систему комфортного доступа (ключ в кармане). Создатели, несомненно, гордятся тем, что создали настоящий Ducati с характеристиками круизера и туристического мотоцикла, не забывая при этом о маневренности настоящего спортивного мотоцикла.

Послушный зверь:

Благодаря кропотливой работе инженеров над маятником мы добились отличного дорожного просвета и угла поворота. Diavel Carbon Edition выглядит немного неохотно при резком повороте, но когда достигается крейсерская скорость, байк демонстрирует необычайную отзывчивость и маневренность. В этом немалая заслуга и специально разработанные шины Pirelli Diablo Rosso II.
Этот монстр чередуется с легкостью и уверенностью. Почувствуйте острые ощущения на извилистых дорогах, ударяясь коленями об асфальт. Двухцилиндровый двигатель демонстрирует свою устойчивость и отказоустойчивость и держит все под контролем. В нормальных условиях езды Ducati Diavel вызывает внутреннее восхищение.

Концепция Ducati Diavel

Концепт Ducati Devil

По словам команды разработчиков «Болонского дьявола», их задача заключалась в создании мощного мотоцикла с откровенно гоночным двигателем.

Кроме того, автомобиль должен был обладать характеристиками как супербайка, так и круизера, а его дизайн, задуманный дизайнерами, обладал футуристической эстетикой.

очевидно, что инженеры сумели полностью реализовать задуманное.

При скромном весе (210 кг) Дьявол обладает мощностью в 162 лошадиных силы, новейшие системы активной безопасности помогают ему справляться с маневренностью.

Ducati Devil технические характеристики

Мощность и агрессивность мотоцикла подчеркнуты утонченным дизайном, плавными линиями и элегантным лакокрасочным покрытием.

Вам обеспечен постоянный приток адреналина и ощущение невероятной силы, а также полный контроль над ним.

Главная злая магия в том, что ваша внешность никогда не останется без внимания.

Testastretta DVT 1262 — мощное сердце XDiavel

Двухцилиндровый двигатель DUCATI Testastretta DVT 1262, оснащенный газораспределительным механизмом Desmodromic, соответствует экологическим требованиям Евро-4. Увеличение мощности двигателя по сравнению с Testastretta 1200 с функцией Desmodromic Variable Timing привело к невероятному крутящему моменту на низких оборотах и ​​спортивным характеристикам при полностью открытой дроссельной заслонке.

Кроме того, DUCATI Testastretta DVT 1262 имеет особую конструкцию. Благодаря перемещению водяного насоса внутри V-образного блока цилиндров с левой стороны больше нет охлаждающих трубок.

Выхлопная система XDiavel также является технологическим произведением искусства. Глушитель мотоцикла разделен на две части и имеет две выхлопные трубы. Для максимальной эргономики он расположен перед задним колесом, чтобы не перекрывать другие элементы. Кроме того, выпускные коллекторы расположены так, чтобы двигатель оставался видимым.

Дух драгстера XDiavel может быть полностью реализован благодаря DUCATI Power Launch (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный запуск благодаря Bosch IMU, который регулирует дроссельную заслонку и срабатывание DTC в соответствии с выбранной настройкой. DPL имеет 3 режима вмешательства, из которых уровень 1 обеспечивает наилучшую производительность. DPL управляется нажатием специальной кнопки, расположенной на правом переключателе.

После активации уровень вмешательства можно выбрать через меню, открывающееся на приборной панели. После выбора уровня гонщик должен использовать сцепление, включить первую передачу и полностью открыть дроссельную заслонку.

На этом этапе, постепенно отпуская сцепление, можно обеспечить динамический старт с места. Система автоматически отключается при скорости выше 120 км / ч, или когда водитель включает третью скорость, или когда скорость падает до 5 км / ч. Для защиты сцепления система использует алгоритм, допускающий только ограниченное количество последовательных пусков. Их количество меняется в сторону уменьшения при нормальном использовании велосипеда.

Электропроводная система — это электронный интерфейс между двигателем и топливной системой Diavel, который позволяет вам установить идеальный уровень мощности в соответствии с выбранным режимом движения. Мощность, поступающая от двигателя, больше не контролируется исключительно и напрямую тросом дроссельной заслонки, а проходит через блок управления, который на основе полученного сигнала электронным образом регулирует открытие дроссельной заслонки.

Интересной особенностью DUCATI XDiavel является ременная передача. Это первый мотоцикл болонской компании, передающий крутящий момент от двигателя на заднее колесо через ременную передачу. Благодаря этому итальянские инженеры смогли получить надежную и безопасную передачу энергии, вырабатываемой DUCATI Testastretta DVT 1262.

К преимуществам использования ременной передачи можно отнести низкий уровень шума, чистоту, длительную работу трансмиссии, способность выдерживать всю мощность, развиваемую легендарным круизером.

Еще одна интересная особенность XDiavel — обращенные вперед подножки, которые можно отрегулировать в одном из трех положений. Это позволит человеку любого роста и телосложения с максимальным комфортом сидеть на велосипеде.

Кроме того, для тех, кто предпочитает более спортивную посадку, в качестве опции будет доступен комплект «центральных подножек» DUCATI Performance.

Подвеска итальянского «дьявола»

XDiavel имеет 50-миллиметровую переднюю вилку с черным анодированным корпусом, которая имеет широкий диапазон регулировки сжатия и отскока амортизатора, а также предварительную нагрузку пружины (версия S имеет DLC-покрытие на ногах вилки).

Вилка имеет регулировку предварительного натяга и сжатия пружины, которая находится на левой ноге, а амортизатор — на правой. Благодаря особой форме и размеру руля угол наклона передней вилки XDiavel дает водителю максимальный контроль над байком. Это значительно улучшает управляемость и позволяет совершать повороты с максимальным углом, что особенно важно при прохождении пучков поворотов на большой скорости.

Задняя подвеска XDiavel состоит из регулируемого моноамортизатора с регулируемым предварительным натягом пружины. Амортизатор имеет выносной гидравлический резервуар, что значительно увеличивает его эффективность и сокращает время отклика. Задний амортизатор практически горизонтальный, что позволяет ему работать в сочетании с прогрессивной кинематикой.

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом мотоцикла Ducati Diavel перед своими «одноклассниками» является безупречное взаимодействие более мощного двигателя Testastretta с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Ориентировочная стоимость мотоцикла Ducati Diavel

Мы также отмечаем, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в сочетании с максимально возможной безопасностью автомобиля позволяет вам чувствовать абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Кроме того, владельцы Devil хвалят работу системы электронного впрыска и механизма лямбда-зонда, а также эстетическое совершенство байка. Минусом называется его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati в силу своего совершенства никогда не были общедоступными и дешевыми. Что уж говорить об элитных породистых лошадях, которыми является Дайавель.

На данный момент официальные дилеры просят за такого «жеребца» полтора миллиона рублей.

Для тех, кто хочет получить максимум удовольствия при минимальных вложениях, есть вторичный рынок мотоциклов, где итальянского дьявола можно купить по выгодной цене от 300000 рублей.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector