Мотоцикл Zongshen ZS250GS: технические характеристики, фото

Ха-ха-ха, у тебя Zongshen? Что это за китаец?

Звучит знакомо? Я уверен, что многие владельцы Alpha, Zong (Zongshen в народе называют Zong) и даже могущественного Hyosung знают об этом. Вы останавливаетесь на светофоре на мотоцикле, который любите и которым гордитесь, и вдруг — Suzuki останавливается справа, Honda CBR слева и несколько гигантских Intruders сбоку. Все улетели со скоростью света к горизонту, а ты снова переключаешь вторую передачу и карабкаешься по троллейбусу.

Zongshen - приличный мотоцикл, это исключение для китайской мотоциклетной индустрии
Zongshen — приличный мотоцикл, это исключение для китайской мотоциклетной индустрии

обидно, грустно и неприятно, если ты… Да, подросток. Мой Zongshen ZS 200 GS стоит 4 года в моем гараже. За это время соседская Хонда пять раз выходила из строя: авария, плохой бензин, отказ зажигания и т.д. По моему оборудованию и, честно говоря, учитывая дальние поездки, выезд за город и многое другое, байк меня никогда не разочаровывает.

Еще у меня были спортивные Yamaha и Honda CBR 650 RR. Эти два зверя более чем превзошли мой Zongshen по всем параметрам, но именно Zongshen я считаю лучшим байком в своей жизни. И вот почему.

Во-первых, этот байк способен двигаться достаточно быстро, сбалансирован, достаточно тяжелый и разгоняется до 110-120 км / ч без подпрыгивания и вибраций. Во-вторых, на 100 км пути расходуется 2,5-3 литра, что делает его рентабельным. В-третьих, если двигатель начинает плохо работать, за 20 000 рублей можно купить совершенно новый двигатель, поставить его в течение часа (да, ремонт легко) и отметить внешний вид нового мотоцикла! За 5-15 тысяч рублей можно провести капитальный ремонт и даже отпраздновать. За 4 года байк ни разу не ошеломил. Однако китаец (даже хороший мотоцикл) станет вашим надежным товарищем только при определенных условиях.

Описание

Концерн Zongshen отмечен многочисленными национальными наградами и наградами как высокотехнологичная компания, использующая инновационные разработки в области промышленного инжиниринга. На предприятиях компании внедрена система менеджмента качества ISO9001, система экологического менеджмента ISO14001, система менеджмента профессионального здоровья и безопасности OHSAS 18001.
Вся продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет необходимые государственные Сертификаты соответствия и проходит полный цикл таможенного оформления.
Лебедка не обязательна.

Двигатель и рама:
Тип двигателя: SOHC, 4-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем — 249 куб.
Диаметр цилиндра x ход поршня — 75,0 мм x 65,0 мм
Мощность — 19 л.с
Система охлаждения — воздушная
Топливная система — карбюратор
Карбюратор — Китай
Запуск — Электрический запуск
Зажигание — CDI
Топливный бак — 7,2 л
Цепь, звезды, колеса:
Коробка передач — автомат вариатор
Привод — 2WD (цепной)
Передний тормозной механизм — барабан
Задний тормоз — гидравлический дисковый
Приостановка:
Передняя подвеска — Независимая, двухрычажная
Ход передней подвески — 15 см
Задняя подвеска — маятник
Ход задней подвески — 14 см
Передние шины — AT22x7-10
Задние шины — AT22x10-9
Регулируемая передняя и задняя подвеска с регулируемыми газовыми амортизаторами.

Габаритные размеры
Длина — 182,7 см
Ширина — 107 см
Высота — 112,4 см
Колесная база — 120 см
Свободное пространство — 13,6 см
Сухая масса — 150 кг

* Сборка оборудования и нулевое обслуживание осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 руб.

ZONGSHEN WINNER ZS250GS

мотоцикл из китая

Подходящие спортивные характеристики Китайский велосипед Zongshen Winner ZS250GS смело можно отнести к ветеранам российского рынка. Но даже сейчас этот спортивный мотоцикл не омрачил своей актуальности. Почувствовать себя водителем можно сразу, сев за руль. Водитель должен принять вертикальное положение, глядя вперед через лобовое стекло. Центральным элементом приборной панели является тахометр, который вместе с тем покажет всю маневренность небольшого двигателя объемом 17,7 л. На тротуаре также снова находится значительный индикатор уровня топлива.

Модель вооружена большим бензобаком (20 литров), по сути, что позволяет преодолевать гигантские расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена ​​в виде дисковой системы, при этом на переднее колесо установлено 2 диска. Сбоку стильно смотрятся пластиковые молдинги, 17-дюймовые диски, стильное лобовое стекло. Двигатель запускается при поддержке электростартера и при нажатии на дроссельную заслонку силовая конструкция издает негромкий звук.

Zongshen ZS 250 GS: обзор и характеристики

Есть два мотоцикла с этим типом двигателя. Конечно, их намного больше двух, модификаций в Китае достаточно, но среди классических Zongshen есть две:

  • Чоппер / Родстер Zongshen 250-5;
  • Спорт Zongshen 250 GS.

Если чоппер комплектуется силовым агрегатом с V-образным двигателем (как у Harley), то спортивная версия имеет рядное расположение цилиндров. Удивительно, но это оказывает огромное влияние на мощность: у чоппера всего 13 лошадиных сил, в то время как классический спортивный Zongshen 250 GS достигает 17 лошадиных сил на максимальных оборотах.

Новый 250-кубовый универсал с водяным охлаждением мощностью 26 л.с
Новый 250-кубовый универсал с водяным охлаждением мощностью 26 л.с

Мы рассмотрим более классический вариант — онлайн. У него точно такой же дизайн: такой же цвет, такая же рамка и даже такие же подставки. Его вес на 6 килограммов больше, вес велосипеда — 166 килограмм. Очевидно еще 6 кг добавили второй цилиндр, поршень, шатун и дополнительный изгиб на коленчатом валу. Грузоподъемность, как и мощность, больше. Топливный бак — 20 литров. Расход на 200 грамм больше (ведь камера сгорания на 50 кубов больше). Все остальные функции такие же, как у 200 GS.

Преимущества:

  1. Яркий вид, типичный для чоппера. Обилие металлических деталей.
  2. Сравнительно невысокая цена.
  3. Надежная тормозная система.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге.
  6. Удобная посадка.
  7. Достаточно большой топливный бак.

Недостатки:

  1. Зеркала установлены неправильно, ухудшая обзор.
  2. Система основного освещения неполная, поэтому при движении в темноте могут возникнуть проблемы.
  3. Типичная по качеству «китайская» проводка.
  4. Цепь часто сгибается, и ее необходимо часто натягивать.
  5. Амортизатор опускается быстро.
  6. Многие детали получить сложно.
  7. Заявленный расход топлива не соответствует действительности. В зависимости от стиля вождения этот показатель может увеличиваться до 4-5 литров на 100 км.

В целом байк стоит той цены, за которую его предлагают. За исключением последнего минуса, все недостатки можно устранить своими руками. Круизный байк Zongshen zs250 5 — хороший вариант для новичков. Сборка основных систем надежная и качественная. Как правило, при постоянном уходе серьезных поломок не происходит. Если есть желание попробовать круизер самостоятельно, но нет денег на покупку «японца» или «американца», Zongshen как нельзя лучше для этого подойдет.

Спортивные мотоциклы Zongshen ZS200GS & ZS250GS

Фундаментальный принцип китайских производителей «сколько ты заплатил — сколько ты имеешь» в полной мере отражен в продукции крупнейшего предприятия Поднебесной по производству двигателей и мотоциклов Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции из неизвестных лабораторий, порода видна невооруженным глазом в моделях Zongshen ZS250GS и ZS200GS.

понятно, что по мощности двигателя и технологическим инновациям и, прежде всего, по количеству спортивных знаков и окружающих легенд, Zongshen отстает от японских и европейских мотоциклетных гигантов, но, с другой стороны, занимает выгодное положение благодаря к своей демократичной цене.

Однако между китайским и японским подходами есть существенная разница. Мотоциклы Zongshen ZS250GS и ZS200GS имеют вид типичного спортивного мотоцикла. Аэродинамический пластиковый обвес в черном / сером или черном / синем цветах делает обе модели двойными. В агрессивности также убеждают слова «Спортбайк». При этом приятно отсутствие показного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая, да и болты крепления замаскированы.

Однако запуск двигателя с помощью кнопки электрического запуска сразу вызывает двойственное ощущение. Независимо от размера двигателя, эти спортивные мотоциклы гудят, как настоящие вертолеты, как бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»). По сути, динамика при разгоне, по отзывам владельцев Zongshen ZS200GS и ZS250GS, в течение 14 секунд, что больше похоже на неспешную прогулку, чем на спешку со светофора на светофор.

Несмотря на идентичный внешний вид, модели с разными двигателями собираются на разных заводах и имеют серьезные конструктивные отличия. И пусть у карт будет 50 кубометров, лишив байк всего 2,5 л.с и 3,5 Нм, разница в поведении существенная. Одноцилиндровый двухцилиндровый двигатель объемом 200 куб. См имеет более широкий диапазон действия, но, как и у старшего брата, четырехклапанный двигатель объемом 250 куб. См вы видите при 7000 об / мин, когда защита еще далека от «красной» зоны и тяга падает неумолимо. Однако это не так уж и плохо, ведь даже наличие балансирного вала не спасает от сильных вибраций. Так что не стоит заглядывать в паспорт и мечтать о 120 и 140 км / ч максимальной скорости, лот этих машин составляет 90-100 км / ч, тем более что наши дороги и правила дорожного движения не допускают большего. К тому же расход топлива на пятой передаче значительно превышает заявленные 2,5 литра процента.

Отличия заметны не только в технических характеристиках Zongshen ZS250GS и ZS200GS, но и в дизайне основных звездочек и настройках подвески. Если передняя вилка на обеих моделях чутко реагирует на неровности асфальта и страдает «трещинами», то задний моноамортизатор на младшей модели на порядок мягче и комфортнее. Я очень доволен идеально отрегулированным сцеплением и управляемостью этих мотоциклов, что позволяет легко «наводить порядок» в плотном городском потоке. Благодаря двум дискам спереди и одному сзади, тормоза работают с превосходной четкостью, слегка смазываются из-за низкого качества стандартной резины с низким коэффициентом сцепления. И эргономика не без греха. Если приборная панель хорошо читается, ручки удобные, а ближний свет нормальный, то найти боковую подставку и не закрепить при перемещении подножки практически невозможно.

В результате у китайцев получился отличный байк для новичков с эффектным внешним видом, на который стоит потратиться. Правда, такая существенная разница в цене Zongshen ZS250GS и ZS200GS непонятна, потому что если модель объемом 200 кубов, которую вы видите, будет стоить около 2000 долларов, то при увеличении на 50 кубометров вы увидите, что вы будете Придется заплатить еще 1000 долларов. Конечно, не стоит забывать и о китайском происхождении мотоцикла. Поэтому после покупки стоит проверить надежность крепления всех узлов, а также заменить «пластиковую» резину и неудобные зеркала заднего вида. После этих небольших изменений вы можете наслаждаться путешествием и впечатлением, произведенным на окружающих.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector