- Краткая история модели
- Привод Kawasaki
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Двигатель Kawasaki Versys 650
- Двигатель
- Трансмиссия
- Конструкция рамы и обвес
- Тормозная система
- Подвеска
- Шины и диски
- Ходовые характеристики,
- Разгон до сотни
- Расход топлива
- История изменений
- Модельный ряд
- Для кого предназначен?
- Комфорт и эргономика
- Комплектация и отделка Kawasaki Versys 650
- Недостатки (их немного)
- и достоинства
- Сравнения с аналогами и конкурентами
- Отзывы владельцев
- Тюнинг
- Ремонт Kawasaki Versys 650
- Резюме
Краткая история модели
- 1999 — Начало производства и продаж Kawasaki W650.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер шасси: EJ650A-000001-. Заводское обозначение: EJ650-A1, EJ650-C1.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер шасси: EJ650A-030001-037000. Заводское обозначение: EJ650-A3, EJ650-C3.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер шасси: EJ650A-037001-041000. Заводское обозначение: EJ650-A4, EJ650-C4.
- 2003 год — последний год продаж на рынке Северной Америки.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер шасси: EJ650A-041001-046000. Заводское обозначение: EJ650-A5, EJ650-C5, EJ650-D1, EJ650-E1.
- 2004 г. — в связи с обновлением экологических норм двигатель получил ряд обновлений, благодаря которым максимальная мощность упала до 48 л.с.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер шасси: EJ650A-046001-. Заводское обозначение: EJ650-A6, EJ650-C6, EJ650-D2, EJ650-E2.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер шасси: EJ650A-049001-. Заводское обозначение: EJ650-A7, EJ650-C7, EJ650-D3, EJ650-E3.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер шасси: EJ650A-053001-058000. Заводское обозначение: EJ650A6F, EJ650C6F, EJ650D6F, EJ650E6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер шасси: EJ650A-058001-061000. Заводское обозначение: EJ650A7F, EJ650C7F, EJ650D7F, EJ650E7F.
- 2008 год — последний год производства.
Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер шасси: EJ650A-061001-. Заводское обозначение: EJ650A8F, EJ650C8F, EJ650D8F, EJ650E8F.
Привод Kawasaki
Kawasaki приводится в движение параллельной турбиной объемом 649 куб. См. Устранение избыточного тепла через водяной насос и радиатор с помощью системы управления воздухом Kawasaki. Направляет теплый воздух вниз по потоку и от привода, в то время как струи масла омывают нижнюю часть поршней, отводя тепло из самых горячих точек.
Двойные верхние кулачки синхронизируют головки с восемью клапанами с парой 38-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin, имеют цифровой впрыск и впрыск топлива с индукционным управлением для дозирования и подачи топлива. Кроме того, корпуса амортизаторов оснащены серией вторичных индукторов с компьютерным управлением для компенсации разницы между потребляемой мощностью и мощностью.
Oversquare имеет диаметр отверстия 83 мм, ход поршня 60 мм и степень сжатия 10,8: 1, что находится в среднем диапазоне. Система автоматического холостого хода также смазывает нижнюю часть двигателя, когда двигатель холодный, и помогает предотвратить его остановку даже в горячем состоянии. Фрикционная муфта сочетает мощность двигателя с шестиступенчатой кассетной трансмиссией. Обеспечивает положительную нейтральную функцию поиска для комфорта и безопасности.
Двигатель и коробка передач соединены в треугольник с коленчатым валом, главным валом и промежуточным валом в точках, которые образуют компактный блок. Мельница в сумме выдает 63 Нм крутящего момента до семи тысяч при 68 лошадиных силах при 8500 оборотах в минуту. Это соответствует максимальной скорости около 125 миль в час, хотя индивидуальные результаты могут отличаться.
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
- Объем двигателя: 649 куб
- Диаметр цилиндра x ход: 83,0 мм x 60,0 мм
- Степень сжатия: 10,8: 1
- Максимальный крутящий момент: 63 Нм при 7000 об / мин
- Топливная система: DFI® с дроссельными заслонками Keihin 38 мм (2)
- Зажигание: цифровое продвижение TCBI
- Коробка передач: 6-ступенчатая с положительным нейтралью
- Конечная передача: замкнутая цепь
Технические характеристики
Среди ретро-классики этот мотоцикл Kawasaki может выглядеть потрясающе. Но, конечно, по сравнению с современными байками проигрывает. Вот как следует отнести к классу данной техники.
Тип двигателя | рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый |
Власть | 48 л.с. |
Пара | 56 Нм |
Полная скорость | 166 километров в час |
Разгон до 100 | 5,4 секунды |
Процент расхода топлива | 6 литров |
Тип вождения | цепь |
Передача инфекции | пять этапов |
Рамка | трубчатая сталь |
Задняя подвеска | маятник, 2 амортизатора, ход 105 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, 39 мм, ход 130 мм |
Задние тормоза | барабанный бой |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, двухпоршневой суппорт |
Технические характеристики отлично подходят для городских условий. На велосипеде можно медленно «гулять» по улицам, чувствуя себя спокойно и на чистой дороге, в пробках и пробках.
Этого нельзя сказать, например, о спортивном велосипеде или мотоцикле для бездорожья. Однако из всех классов самым комфортным для города, однако, является класс шоссейных велосипедов.
Внешний вид
Дизайн Kawasaki W650 сразу говорит о его классе. Большая круглая фара, спицы в колесах и приподнятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными размерами с открытой заливкой — явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции в целом соответствуют байкам старой эпохи.
В отличие от многих других классических ретро, этот выглядит немного больше. Но совсем немного. В дизайне он не выходит за рамки класса.
На базе этого байка есть модификации, которые часто упоминаются в тех или иных обзорах на Kawasaki W650. Например, это Scrambler или Cafe Racer.
Скремблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, внешне. Его, конечно, нельзя сравнивать с внедорожниками по проходимости, однако в обычных условиях бездорожья он пригодится. Кафе-рейсер имеет интересный дизайн, который, в отличие от классического варианта, вычурный, «интеллигентный».
Двигатель Kawasaki Versys 650
При вращении рядный двухцилиндровый двигатель Versys объемом 649 куб. См, с коленчатым валом на 180 градусов издает завораживающий грохот на низких и средних частотах, постепенно переходящий в более громкий гул после 5000. Стрелка быстро поворачивается вдоль шкалы аналогового спидометра, подтверждая характер скручивания двигателя. Мощность увеличивается линейно, при этом реальные 59,6 лошадиных сил довольно легко развлекаются при вращении, а плоская кривая крутящего момента простирается от 2000 до 10000 об / мин, достигая пика в 56,4 Нм при 7210 об / мин. Версис с удовольствием перескакивает со светофора на светофор, умно ездит по шоссе и очень прилично ведет себя в поворотах. Двигатель свободно работает на третьем, четвертом, пятом — шестой нужен только на скоростных участках трассы.
правда, на серпантинах скучно несколько грубая реакция на дроссель и нечеткое переключение передач. Дроссельная заслонка с тросом не позволяет точно измерить тягу, рычаг сцепления жестче, чем хотелось бы, и байк более послушно ведет себя на высоких передачах, немного сглаживая толчки.
Двигатель
Двигатель, устанавливаемый на «Кавасаки W650», практически не отличался особенностями от прототипа — двухцилиндровый рядный агрегат с системой воздушного охлаждения и приводом распределительного вала, проходящим через вал и косозубой конической шестерней. Механический стартер инженеры решили оставить, хотя в проекте был и электрический. Топливная система была оснащена обычными карбюраторами, но оснащена большим количеством электрических систем, чтобы соответствовать нормам Евро-3. Двигатель Kawasaki W650 не сильно отличался мощностью, но мог порадовать высокой тягой на средних и низких оборотах.
Российские автолюбители в своих отзывах о «Кавасаки W650» основной проблемой, связанной с двигателем, называют необходимость регулировки клапанов с ходом более 30 тысяч километров. Сложность заключается в том, чтобы найти механиков, способных справиться со сложной конструкцией двигателя японского мотоцикла. В остальном силовой агрегат надежен и неприхотлив и с легкостью может проехать более 100 тысяч километров до своей естественной гибели.
Трансмиссия
Грубая работа коробки передач вкупе с быстрым поиском безумцев — визитная карточка всей продукции японской компании. Этого не избежал даже Kawasaki W650: технические характеристики и мощность двигателя не позволяют правильно нагружать трансмиссию, в результате чего ресурс его работы аналогичен продолжительности работы самого двигателя. К сожалению, о сцеплении нельзя сказать то же самое — в лучшем случае оно прослужит 40-50 тысяч километров, после чего потребует замены.
Конструкция рамы и обвес
Как и любой другой классический мотоцикл, Kawasaki W650 полностью лишен какого-либо обвеса, что значительно снижает затраты владельца на восстановление в случае падения или аварии. Однако есть нюансы: рама у байка полностью аутентичная, что сказывается на управляемости байка и делает его практически непригодным для восстановления при более-менее серьезных авариях из-за полной потери геометрии кузова. Собственно, при покупке в первую очередь следует обратить внимание на раму и осмотреть ее вживую, а не только по фотографии «Kawasaki W650″.
Тормозная система
У задних барабанных тормозов есть одно неоспоримое преимущество — практически бессмертные покрытия, но они не очень хорошо справляются со своей ближайшей задачей. Уловить момент полной блокировки заднего колеса довольно сложно; требуется много усилий на рычаг заднего тормоза.
Передние дисковые тормоза разительно отличаются от классических и имеют отличную информативность, эффективно замедляя байк. Срок службы передних тормозных колодок очень приличный — не менее 15 тысяч километров.
Подвеска
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятник с моноамортизатором |
Шины и диски
Размер шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
- Фото
- Изменения
- Одноклассники
- Отзывы
- Фон
Ходовые характеристики,
Хотя многие владельцы разогнали байк до 200 км / ч и более, официальная скорость, заявленная японцами, составляет 189 км / ч. Любопытно, что на байке есть глушитель, но он установлен за отметкой 230 км / ч, что вполне достаточно для обычного пользователя. Комфортный крейсер — 120 км / ч. Пользователи заметили, что байк позволяет без проблем делать больше: разгон фантастический, но над круизером воздушный поток прерывается именно в шлеме и, кроме того, зеркала заднего вида «складываются».
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км — 4,7 секунды.
По словам пользователей, большинство видов спорта свободно «занимаются» на светофоре. Кроме того, параметры двигателя настроены таким образом, чтобы преодолевать отметку 100 км за один раз. Надежная и сильная тяга до 180 км / ч.
Расход топлива
По оценкам производителя, мотоцикл расходует 4,5 литра на 100 км. По словам пользователей, чтобы увеличить расход более 5 литров на 100, требуется немало усилий.
История изменений
За свою карьеру мотоцикл прошел следующие этапы:
- 2007 г. — начало производства и продажи;
- 2010 г. — второе поколение, рестайлинг;
- 2015 — новые передние суппорты, новая передняя оптика.
Байк — достойный представитель туристического класса эндуро и имеет будущее. По крайней мере, он обязательно «проживет» в следующих аналогичных моделях.
Tagged kawasaki reviews, versys отзывы о мотоциклах kawasaki
Модельный ряд
Кавасаки Версис 650
На данный момент модельный ряд Kawasaki Versus 650 представлен следующими версиями:
- Кавасаки Версис 650 Турер. Данная модификация велосипеда оснащена защитой рук и бака, боковыми кофрами объемом 28 литров (каждый) с внутренними сумками. Эта модель — отличный вариант для новичков в мототуристах или для тех, кто любит путешествовать налегке (как на короткие, так и на большие расстояния).
- Кавасаки Версис 650 Турер +. Улучшенная предыдущая версия, в комплекте с индикатором переключения передач и светодиодной противотуманной фарой. Эта модель представляет собой «средний» вариант, который одинаково подходит как для легких путешествий на короткие дистанции, так и для серьезных мототуров, а также для комфортного преодоления больших расстояний.
- Кавасаки Версис 650 Гран Туризмо. Это наиболее «совершенная» модификация, в которой реализованы все преимущества двух предыдущих моделей. Также устройство имеет встроенную розетку с напряжением до 12В и центральный багажник объемом 47 литров. Подобные улучшения делают поездки на дальние расстояния более комфортными.
Для кого предназначен?
Хотя байк попал на японские рынки, среди прочего, высота седла полностью подходит для людей с ростом ниже среднего.
Тип посадки «сядь высоко — посмотри в сторону» позволяет расслабить спину во время длительной поездки и в городе смотреть за пределы машин.
И даже тогда мотоциклист среднего роста может столкнуться с некоторыми проблемами. Подрезанные колени до пола на баке, высота руля / зеркал идеальна для высокого человека.
Комфорт и эргономика
Широкий и плоский руль придает Kawasaki Versys 650 прямую и непринужденную посадку. Сиденье между ног довольно узкое, что удивительно с учетом большого 20-литрового бака. Расход в среднем 5,6 литра — вполне приемлемо для мотоцикла такого размера, но есть и более дешевые модели, например Honda CB500X.
Сиденье достаточно комфортно для длительных поездок, а регулируемое ветровое стекло и стандартные защитные накладки на запястья LT защищают водителя от ветра. Если каска трепещет в нижнем положении козырька, стоит остановиться (в движении он не регулируется), ослабить передние опоры и переставить на верхнюю. В самом верхнем положении превосходная защита от свободного потока.
84 см в седле — довольно высокий, почти на уровне больших турендуро (например, у Ducati Multistrada V4 S 2021 высота сиденья 85,8 см). Так что бегунам среднего роста придется прижаться к земле. Желобки на бачке имеют удобную форму, что позволяет хорошо удерживать его коленями при подвешивании.
Комплектация и отделка Kawasaki Versys 650
За эти деньги хотелось бы видеть в современном мотоцикле более богатый набор электронных помощников. В стандартной комплектации также есть АБС, но нет никаких режимов езды, круиз-контроля и подогрева рукояток, что не характерно для мотоциклов дальнего радиуса действия. Но есть устаревшие компоненты, такие как галогенные лампы, монохромный ЖК-экран и циферблатный спидометр. Понятно, что, помещая мотоцикл в средний ценовой сегмент, я очень хочу сэкономить на комплектующих, но действительно ли стоило экономить на всем?
Что касается механических компонентов, то регулируемый козырек, высококачественные кофры и защита рычагов придают Kawasaki Versys 650 явно туристический внедорожный вид. Запирающиеся футляры удобны и легко вмещают полный шлем.
Недостатки (их немного)
Живой и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно поддерживать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрации создают значительный дискомфорт.
- Потребление. Это замечают далеко не все пользователи, но стоит помнить, что «прожорливость» напрямую зависит от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это автострада — запас хода около 350 км.
- Вибрация. Для 2-х цилиндров, что редко, но здесь присутствует. Правда, управление, стрелки и пятая точка особо не интересуют. Пощупайте ноги, а также зеркала. Если запустить двигатель на оборотах выше 5к, изображение полностью рвется.
и достоинства
Разборчивые зеркала.
Стальной каркас.
- Зеркала: Из отзывов: «Не знаю, как у них это получилось, но мотив зеркал просто отличный, видно все, сверху, снизу, слева, справа, совершенно забываешь о понятии« мертвые зоны.»
- Надежность. Сталь для рамы и проходимость в комментариях не нуждаются.
- Мотор. Ровная и сильная тяга, сравнимая с другими литрами.
Кроме того, называют управляемость, маневренность, классическую посадку и многое другое.
Сравнения с аналогами и конкурентами
Основными конкурентами Kawasaki Versus 650 являются Honda XL700V, Transalp 700, Suzuki V-Storm 650 и Yamaha XT660Z Tenere. Исходя из официальных технических характеристик каждой модели, можно с уверенностью сказать, что они практически одинаковы. Судя по отзывам владельцев мотоциклов, Kawasaki Versus немного превосходит своих конкурентов по комфорту езды и управляемости. По техническим характеристикам Honda nc700x также очень похожа на Kwasaki 650.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Kawasaki Versus 650 достаточно противоречивые. Некоторые не видят в этой модели недостатков, отмечают хорошую управляемость, экономичный расход топлива и общую надежность байка. Другим не нравится внешний вид, тормозная система кажется некачественной и т.д. Поэтому единственный безопасный и эффективный способ составить свое мнение о Kawasaki Versys 650 — это управлять им самостоятельно.
Тюнинг
Наиболее распространенными типами тюнинга Kawasaki Versys 650 являются следующие улучшения:
- Эвфемизм сиденья. В большинстве случаев седло опускается примерно на 5 см, благодаря чему гонщик будет сидеть на байке как перчатка. Эта модификация улучшает управляемость и управляемость автомобиля.
- Замена колес.
- Монтаж системы обогрева ручки. Эта модификация значительно облегчает передвижение в холодное время года.
- Установка путевых стекол. Штатная защита устройства хромает, поэтому для комфортной езды рекомендуется заменить.
- Установка индикатора трансмиссии.
Ремонт Kawasaki Versys 650
Наиболее частые неисправности модели — это повреждение кнопок приборной панели. Такие сбои можно устранить самостоятельно с минимальными навыками ремонта и знанием конструкции системы мотоцикла. Самые сложные поломки (ремонт двигателя, ремонт электрики и т.д.) лучше доверить мастерам специализированных сервисных центров.
Резюме
Основными недостатками Versys 650 LT являются резкая езда на низких ускорениях и плохая электроника, но в остальном этот байк достаточно хорош: его двигатель успешно справляется со своими задачами, подвеска справляется со всем, с чем они сталкиваются на дороге, а тормоза позволяют легко держать все под контролем. На асфальте этот байк красив своей простотой и комфортом, но для бездорожья есть варианты получше.