- Что из себя представляет мотоцикл Эндуро?
- Отличительные черты эндуро и кроссового мотоцикла
- Преимущества и недостатки Эндуро
- Чем опасны китайские мотоциклы?
- Выбор китайского эндуро
- 250 кубов
- 300 кубов
- 400 кубов
- 450 кубов
- Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов
- Stels 250 Enduro
- IRBIS TTR 250R
- Loncin LX 250GY-3
- Suzuki DR-Z 400
- Baltmotors Enduro 250 DD
- Yamaha XT660R
- KTM 690 Enduro R
- KAYO T2 250
- Kawasaki KLX250
- Лучшие китайские эндуро мотоциклы свыше 250 кубов
- Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)
- STELS 400 Enduro
- Avantis Enduro 300 Carb
- ASIAWING LX450 ENDURO
- Рекомендации по выбору мотоцикла Эндуро
Что из себя представляет мотоцикл Эндуро?
Эндуро — это вид автоспорта, предполагающий езду по бездорожью, а также на специально оборудованных трассах. Для участия в таких соревнованиях используются специальные мотоциклы для мотокросса: легкие, с прочной рамой, надежной подвеской и мощным двигателем, управляемым кикстартером (стартует с одной ноги).
Первоначально разработанные специально для гонок, в большинстве из них не хватало электроники и ненужных световых элементов, но со временем спрос на эту технологию привел к тому, что на рынке появились модели Enduro, идеально подходящие для езды по самым распространенным дорогам.
При этом не изменилась суть конструкции, зато добавились фары, некоторые элементы электроники и ручной стартер.
Сегодня все мотоциклы эндуро можно классифицировать следующим образом:
- Жесткое эндуро. Эти модели наиболее близки по конструкции к своим предшественникам — мотоциклам-внедорожникам, однако они отличаются значительными улучшениями в виде облегченных элементов, дополнительной электроники, ручного стартера и возможности оформить паспорт транспортного средства для езды по дорогам общего пользования.
- Мягкое эндуро. Этот тип мотоцикла отлично подходит для умеренного бездорожья и подходит для любителей охоты и рыбалки. Легкий и удобный мягкий эндуро позволит легко преодолевать небольшие препятствия в виде ям или неровностей, а также отлично себя чувствовать на дорожном покрытии любого качества.
- Туристическое эндуро. Любители дальних путешествий обязательно оценят эти удобные и доступные по цене велосипеды. В отличие от кроссовых байков туристические эндуро отличаются более внушительными размерами и большим весом. По этой причине они с трудом преодолевают серьезные препятствия и преграды на пути. При этом эти агрегаты оснащены мощными двигателями и хорошей подвеской, что позволяет перевозить грузы и пассажиров. Главное достоинство этих мотоциклов — возможность установки дополнительного оборудования: лобового стекла, фар, защитных элементов, навигационных устройств.
Рама у этих эндуро очень прочная, подвески неразрушимы. Небольшой вес велосипеда обеспечивает отличную маневренность и плавучесть. Мощный мотор позволяет с одинаковым успехом преодолевать даже самые серьезные препятствия на трассе или передвигаться по ровному дорожному покрытию. Однако владельцам этих агрегатов следует быть готовыми к необходимости частого обслуживания из-за небольшого ресурса двигателя.
Отличительные черты эндуро и кроссового мотоцикла
Основное различие между двумя вариантами гоночных мотоциклов по бездорожью основано на характеристиках самой гонки. Цель кросса — как можно быстрее добраться до финиша на сложной трассе, поэтому минимальный вес, жесткая подвеска и максимальная мощность. Гонки эндуро созданы для выносливости и маневрирования, поэтому велосипеды имеют более низкую стойку, терпеливый двигатель и вместительный топливный бак.
Преимущества и недостатки Эндуро
Более опытные энтузиасты мотоциклов согласны с тем, что мотоциклы Enduro идеально подходят для первого знакомства с мотоциклетными технологиями. И с этим утверждением сложно не согласиться: на ралли практически невозможно без практического опыта сесть на мощный спортбайк и почувствовать себя комфортно. Во-первых, с тяжелыми юнитами, такими как крейсеры или вертолеты, новичку справиться довольно сложно: из-за большой массы и малой маневренности существует серьезный риск получения травм во время тренировок.
В свою очередь, мотоциклы Эндуро обладают рядом серьезных преимуществ:
- Цена. Конечно, эти велосипеды намного дешевле мощных спортивных мотоциклов. Кроме того, для первого опыта вы можете выбрать не более изощренный эндуро, который вы не прочь закончить в процессе обучения. Добавьте к этому экономию топлива, и вы получите идеальный байк для новичков.
- Доступность. Если для езды на классическом байке в обязательном порядке требуются права и документы на сам мотоцикл, то на Эндуро можно попробовать свои силы на дорогах общего пользования — на глухих проселочных дорогах, в лесополосе, на болотистой местности и так далее
- Низкий вес. Для новичков этот фактор часто оказывается решающим. Согласитесь, сбросив тяжелый спортивный байк весом около 400 кг, не каждый штангист сможет снова поставить его на колеса.
- Надежность. Из-за отсутствия сложной электроники в конструкции эндуро, эндуро открывает безграничные возможности для ремонта и обслуживания этих агрегатов. Имея под рукой стандартный набор инструментов и смартфон с выходом в интернет, даже новичок, более-менее знакомый с техническим устройством мотоцикла, сможет решить небольшие проблемы.
- Ремонтопригодность. Как было сказано выше, при желании вы можете самостоятельно провести небольшой ремонт Эндуро. Кроме того, запчасти и расходные материалы для этих мотоциклов всегда можно без проблем приобрести по очень выгодной цене практически в любом специализированном магазине, а при их отсутствии — заказать.
- Легкость управления. Несмотря на мощный двигатель, мотоциклы Enduro отличаются линейным ускорением, мягкими тормозами и хорошей тягой. Эти агрегаты устойчивы даже при движении на малых скоростях. Вертикальное сиденье обеспечивает лучшее управление.
- Появление. Очевидно, что на ранних этапах обучения управлению мотоциклом падения просто неизбежны. В результате на корпусе появляются многочисленные царапины, вмятины, зазубрины. Преимущества эндуро в этом смысле заключаются в том, что для этих мотоциклов любое небольшое повреждение кузова является абсолютной нормой — в конце концов, это стандартная единица для езды по бездорожью, где прочность и долговечность гораздо важнее внешнего блеска и блеск.
- Практически неограниченные возможности путешествий. Максимум, с чем может справиться стандартный велосипед, — это асфальт среднего качества. Эндуро в этом смысле самый универсальный агрегат. Вы можете попробовать его на городских дорогах, на шоссе, на грунтовых дорогах, на лесных дорогах, в полях, в лесах, на берегах рек — география путешествия будет ограничена только вашей фантазией.
- Минимальная оснастка. Это преимущество, в зависимости от вашей точки зрения, также может быть недостатком. Но давайте посмотрим правде в глаза: велосипеды эндуро не предназначены для скоростной езды по гоночным трекам или полям. Эти крепкие лошади нужны для преодоления препятствий, которые не под силу другим более массивным байкам.
- Удовольствие от вождения. Любители экстрима, предпочитающие отдых на природе, несомненно, оценят все преимущества эндуро. Характеристики этих велосипедов идеально подходят для езды по бездорожью, а также для всех типов дорожных покрытий.
Что касается эндуро, то средний вес этих агрегатов составляет 70-90 кг, поэтому с ними гораздо легче справиться как при движении, так и при случайном падении.
Кроме того, элементы кузова Эндуро выполнены из мягкого эластичного пластика, который редко ломается, раму всегда можно перекрасить в гараже, а наклейки можно заменить.
Поэтому максимальная скорость и отсутствие ветрозащиты не позволят слишком сильно резко упасть (особенно новичкам), что в итоге является неоспоримым преимуществом Эндуро.
Но, как и любое оборудование, даже самое сложное и дорогое, у эндуро байков есть и недостатки:
- С высокой талией. Высота седла в этих велосипедах 80 см, что выше, чем у спортивных велосипедов и тем более у чопперов. Такая конструкция обусловлена областью использования эндуро, где требуются большой дорожный просвет и подвеска с большим ходом. Оказывается, человеку среднего роста из положения сидя с трудом дотянуться до земли ногой. Но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит — к такой конструкции быстро привыкаешь, и высокое положение сидя уже не кажется таким неудобным.
- Небольшой объем топливного бака. Эта особенность связана с необходимостью минимизировать общий вес велосипеда. Как правило, на Эндуро устанавливаются баки объемом до 13 литров. С таким количеством топлива можно проехать около 200 км. Конечно, если вы планируете ездить по местности, достаточно 10-13 литров бензина. Но если вам предстоит дальняя поездка, лучше всего позаботиться о наличии заправок по маршруту.
- Слабые фары. Конечно, это касается не всех моделей, но факт остается фактом: довольно часто оказывается, что фары светят слишком тускло, что значительно снижает видимость при движении в темноте.
Чем опасны китайские мотоциклы?
Когда есть желание купить мотоцикл, но есть ограничения по бюджету покупки, некоторые люди отдают предпочтение дешевым китайским мотоциклам. Давайте выясним, во что может обернуться желание сэкономить и какой китайский байк лучше всего.
Китайская автомобильная промышленность в последние годы добилась прогресса. Некоторые компании выпускают товар, не уступающий корейским моделям. Огромное количество автомобилей из Китая шокировало своих владельцев частыми поломками.
А велосипеды? Ведь большинство жителей азиатских стран путешествуют на мотоциклах.
Выбор китайского эндуро
Китайский мотоцикл — это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро — это надежная и терпеливая техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Эндуро делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок по бездорожью с чередованием хорошо заасфальтированных трасс.
Легкие модели подходят для коротких поездок по неровным дорогам. Для таких поездок кубатура не особо важна. Больше всего ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления оборудования в случае поломки в гараже.
250 кубов
Китайский мотоцикл объемом 250 кубов сложно назвать очень легким в управлении транспортным средством.
Рейтинг лучших мотоциклов объемом 250 куб.см:
- Minsk R250, несмотря на название, не имеет отношения к советским мотоциклам. Собирается в Белоруссии, но китайской называть ее можно лишь условно. Только комплектующие поставляются из Китая. Среди преимуществ:
- Рамка. Эквивалент Ducati;
- Алюминиевый маятник внешне похож на Benelli.
Двигатель с жидкостным охлаждением способен выжать 26 лошадиных сил. Автомобиль снабжен лепестковыми тормозными дисками спереди только диаметром 300 миллиметров.
- Ижевская компания предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что девиз китайской индустрии прочно укоренился на мировом рынке. Среди преимуществ:
- Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
- 4-х тактный одноцилиндровый двигатель.
Обращает на себя внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составляла 15,7 лошадиных сил.
- Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящий момент равномерно распределяется 5-ступенчатой коробкой передач. После капитального ремонта и эксплуатации мотоцикл стал одним из лучших в своем сегменте. Многие отмечают хорошее качество сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительный бонус: в случае поломки к нему легко найти запчасти.
- Ветеран внутреннего рынка — Zongshen Winner ZS250GS. Байк этой марки по сравнению с предыдущими моделями несколько устарел, но актуальности не потерял. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадиных сил».
Большой 20-литровый бензобак позволяет путешествовать на большие расстояния без дозаправки. Как и другие спортивные мотоциклы, ZS250GS отличается элегантным дизайном, отличной динамикой, экономичным расходом топлива.
300 кубов
Китайские производители мотоциклов давно присмотрелись к производству агрегатов с большим количеством кубов. Раньше они в основном производили автомобили объемом от 150 кубометров и менее.
Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы китайского производства встречаются довольно редко. Среди их преимуществ:
- Ресурс превышает 70 тысяч километров;
- В случае поломки всегда можно найти запчасти;
- мотоциклы 300 куб. См китайского производства намного дешевле своих европейских или японских аналогов.
Каталог специализированных магазинов полон отличных предложений как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с таким объемом двигателя — это надежная «двухколесная лошадь» с экономичным расходом топлива.
400 кубов
Вы можете выбрать агрегаты объемом 400 куб. См.
Справочно: Китайские мотоциклы объемом 400 куб. См легче купить на территории стран СНГ, чем «японцы» с аналогичными показателями, поскольку японские мотоциклы объемом 400 куб. См предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень сложно найти технику с большими кубометрами, такие велосипеды строго на экспорт.
Главное достоинство — мощь, но еще они славятся своей брутальной внешностью. В этом классе и за его пределами важен вес велосипеда.
Совет: на практике нет мотоциклиста, который хотя бы раз не упал, поэтому важным фактором является возможность снова подняться. Иногда нужно просто повернуть байк.
Среди дополнительных нюансов при покупке первого велосипеда для новичков важно помнить, что мотоцикл с большим водоизмещением имеет быстрый разбег. Среди плюсов — возможность езды на большой скорости. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.
Базовые модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.
450 кубов
мотоциклы с объемом двигателя 450 куб. См не сильно отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические или спортивные мотоциклы. Вы можете посмотреть их на фото и не увидеть разницы. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.
Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов
Мотоциклы с рабочим объемом менее 250 куб. См считаются техникой для начинающих спортсменов. Проделывать с ними сложные трюки сложно, а порой и невозможно. Разгон тоже оставляет желать лучшего. Но если вы только начинаете заниматься мотоспортом и вам нужен внедорожный байк для тренировок, вам следует рассмотреть эти модели. Никогда не поздно перейти на более мощную технику. Кроме того, эндуро больше всего подходит для езды по городу, а в условиях узких дорог мощность больше не требуется.
Stels 250 Enduro
Рейтинг (2021): 4.81 Самый популярный китайский бренд
Бренд, который конкурирует с лучшими японскими производителями по объемам продаж в России. Возможность сочетания доступной цены и адекватного качества делает этот товар самым популярным.
- Характеристики
- Средняя цена: 80 000 руб.
- Водоизмещение: 225 куб
- Мощность: 15 л.с
- Высота сиденья: 815 мм
- Вес: 135 кг
Китайский производитель Stels известен своими двухколесными автомобилями. В большей степени это велосипеды, но сегодня мотоциклы марки становятся все более востребованными. Секрет в простейшем обслуживании. Вам даже не нужно быть механиком, чтобы позаботиться о двигателе и принадлежностях. Все продумано до мелочей, а это очень важный аспект, ведь байк является девизом и требует регулярного ухода. Также здесь радует цена. За 80 тысяч можно взять совершенно новый аппарат, который называется нестандартно. Стелс наглядно демонстрирует миру, что высококачественное оборудование также может быть доступным. В своем классе это отличная модель, хотя и не лишенная недостатков.
Преимущества и недостатки
- Доступная цена
- Высокая ремонтопригодность
- Легкость обслуживания
- Адекватные функции
- Гарантия производителя
- Большой вес
- Слабая трубчатая рама
IRBIS TTR 250R
Лучшее сочетание цены и качества
Полноценный мотоцикл для мотокросса для новичков и профессионалов. Экономичное решение, способное покорить сложные условия бездорожья благодаря 15,6 лошадиным силам при объеме 223 кубических метров.
- Характеристики
- Средняя цена: 90000 руб.
- Водоизмещение: 223 куб
- Мощность: 15,6 л.с
- Высота сиденья: 880 мм
- Вес: 125 кг
Полноценный мотокросс-байк тоже может стоить дешево. IRBIS TTR 250R — яркий тому пример. При объеме двигателя менее 250 кубометров он способен преодолевать ямы и неровности, как и его более мощные собратья. 15,6 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента позволяют принимать участие в соревнованиях или просто покорять просторы. Трубчатая рама очень прочная, так как выполнена по замкнутой системе. Это также способствовало снижению веса и увеличению скорости. Только максимальный разгон не впечатляет. Для каких-то 110 километров в час они могут показаться недостаточными, но если говорить конкретно о поездках за пределы оборудованных спусков, то этот параметр вряд ли когда-либо будет достигнут.
Преимущества и недостатки
- Прочная конструкция рамы
- Низкий вес
- Высокая ремонтопригодность
- Топливный бак 12 литров
- Не максимальная пиковая скорость
- Медленное ускорение
Loncin LX 250GY-3
Loncin LX 250GY-3 — маневренный эндуро-байк, который будет доступен даже тем, у кого практически нет средств. Покупатель станет обладателем достойного «напарника» по бездорожью. Нет смысла говорить, что байк легкий и маневренный на асфальте.
Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией форм делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. Действительно, этот скромный байк демонстрирует конкурентоспособные характеристики на треке.
Техническое оснащение мотоцикла:
- габариты: 2190/800/1440 мм;
- клиренс — 285 мм;
- сухой вес — 150 кг;
- емкость топливного бака — 9 литров;
- одноцилиндровый двигатель на 4 цикла;
- объем двигателя — 250 куб см;
- мощность — 18 литров вместе с;
- МКПП — 6 передач;
- расход 2,5 литра на 100 км;
- максимальная скорость 110 км / ч.
Бюджетный Loncin LX 250GY-3 будет способствовать лучшему обучению вождению по бездорожью, но несколько слабоват в выполнении трюков. Особенностью данной модели является то, что она не требует обязательной регистрации при использовании исключительно при отсутствии дорог.
Купить этот мотоцикл можно за 120–130 тысяч рублей.
Suzuki DR-Z 400
Это поистине разносторонний солдат с точки зрения географии путешествий. Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор: покупать байк исключительно для внедорожников (версия E) или остановиться на более универсальной версии (версия S).
Качество и невероятная популярность этого мотоцикла Enduro подтверждается тем фактом, что модель все еще находится в производстве. Конечно, с 2000 года Suzuki DRZ 400 претерпел несколько рестайлингов, но это не усугубило ситуацию: скрупулезные японцы продумывают все до мелочей, поэтому каждая новая версия лучше предыдущей.
Стальной каркас, регулируемая спортивная подвеска, вес -119 кг (для новичка это, откровенно говоря, много), бак 10 литров, высота сиденья — 94 см (больше подходит для высоких парней).
Baltmotors Enduro 250 DD
Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Байк объединил в себе все данные, которые позволяют называть его эндуро и выполнять свои прямые задачи: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор.
Для комфортного и безопасного передвижения по дорогам общего пользования в Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобные пассажирские сиденья.
Технические качества:
- габариты: 2200/830/1180 мм;
- клиренс — 240 мм;
- 4-х тактный одноцилиндровый двигатель;
- объем — 249 куб см;
- мощность — 21 литр вместе с.;
- МКПП — 5 передач;
- емкость бензобака — 10,6 л;
- максимальная нагрузка — 276 кг;
- средний расход топлива на 100 км — 3 литра;
- максимальная скорость 120 км / ч.
Стать владельцем эндуро мотоцикла Baltmotors 250 DD можно, заплатив за него от 180000 рублей.
Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлены в этом видео:
Yamaha XT660R
Идеальная лошадь для умеренного бездорожья. Японское качество дает о себе знать: качество сборки отличное, ходовые качества отличные. Стальной каркас, топливный бак — 15 литров, общий вес — 181 кг, высота сиденья — 85 см. Модель снята с производства в 2016 году, поэтому могут возникнуть проблемы с новыми деталями. В этом случае вы можете купить подержанный мотоцикл на запчасти.
KTM 690 Enduro R
Эндуро-байк австрийской марки считается одним из лучших в своей категории. Элегантный внешний вид, мощность, производительность, надежность — вот основные характеристики этого мотоцикла для бездорожья. Этот эндуро можно охарактеризовать как действительно универсальный: он одинаково безопасен как на обычных дорогах, так и на любом бездорожье. Но цена, честно говоря, кусается — за новую модель 2019 года придется заплатить не менее 13000 долларов, а вот что касается подержанных вариантов — можно найти байк за 5000-7000 долларов$.
KAYO T2 250
Один из лучших вариантов для новичка. 4-тактный двигатель обеспечивает оптимальную мощность для неопытных автомобилистов, а идеальное соотношение цены и качества делает этот агрегат одним из самых популярных среди молодых мотоциклистов. Вес мотоцикла 105 кг, объем топливного бака 9 литров, высота сиденья 89 см. Конечно, для более опытных гонщиков этот кроссбайк будет немного слабоват, но для универсального использования на начальных этапах тренировок, это правильно.
Kawasaki KLX250
Китайский дорожный «Кавасаки» настолько востребован у покупателей, что производитель решил создать модель эндуро. KLX250 настолько легок и универсален в использовании, что его удобно использовать для прогулок по лесу, проселочным дорогам и пересеченной местности.
Новый Kawasaki enduro обладает множеством положительных качеств:
- легкий каркас из прочных стальных сплавов;
- передняя подвеска — перевернутая вилка;
- расстояние достигает почти 30 см;
- алюминиевый маятник Uni-Trak;
- миниатюрная и удобная приборная панель, в которой есть все необходимое.
Неприятная особенность — при нажатии на электростартер запуск осуществляется не сразу, а через несколько секунд. В пробках это очень неудобно. Прогреть двигатель можно за 2-3 минуты, но можно завести сразу после запуска мотоцикла.
Технические характеристики «Кавасаки»:
- 4-х тактный одноцилиндровый двигатель;
- рабочий объем — 249 куб см;
- мощность двигателя — 25 л.с вместе с.;
- МКПП — 6 передач;
- сухой вес — 115 кг;
- параметры — длина 2280 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- ограниченная скорость — 125 км / ч;
- топливный бак на 8 литров;
- средний расход на 100 км — 4,5 литра.
По словам владельцев Kawasaki KLX250, этот эндуро создан для городских улиц: он довольно удобен и позволяет проскальзывать даже в небольшие проемы между автомобилями. Но по трассе «Кавасаки» едет не шустро: до 80 км / ч байк идет уверенно, и можно разогнаться выше, но сложно, а обгон — не из легких.
Стоимость представленной модели мотоцикла эндуро варьируется от 200 до 250 тысяч рублей (цены указаны как на подержанный, так и на новый автомобиль).
Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:
Современные китайские мотоциклы эндуро можно покупать, не опасаясь их качества. Хотя он еще не достиг нужного уровня и не превышает уровень лидеров мотоциклетной индустрии, благодаря своей невысокой стоимости он предлагает пользователям максимальные возможности.
а
Лучшие китайские эндуро мотоциклы свыше 250 кубов
Для эндуро байков поворотным моментом стал 250сс. Все, что указано ниже, может обойтись без паспорта транспортного средства, фактически являясь спортивным снаряжением. Но за пределами этой нормы — полноценный мотоцикл, требующий надлежащей регистрации. Многие производители часто сознательно занижают этот параметр, устанавливая его на уровне 249 кубометров, таким образом, в обход законодательства. Если устройство 300 или выше, скрыть эти данные будет невозможно. Но получится преодолеть самое свирепое бездорожье. Или проделайте хитрый фоновый трюк.
Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)
Мотоцикл Kayo — флагман в своем модельном ряду. Создан для покрытия километров дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, что свидетельствует о его истинном предназначении.
Благодаря своему двигателю объемом 250 куб. См и небольшому весу, Kayo K6 250 прост в обращении и сохраняет плавность хода. И за свою среднюю цену этот эндуро имеет неплохое техническое оснащение. О надежности Kayo K6 свидетельствует его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику воплотить в жизнь любые свои задумки по высшему пилотажу, и байк всему противостоит на отлично.
Технические подробности:
- 4-х тактный двигатель;
- объем двигателя — 250 кубометров;
- мощность на максимальной скорости — 25,8 л вместе с.;
- МКПП — 6 передач;
- габариты: 2190/8020/1260 мм;
- вес — 115 кг;
- объем топливного бака — 7,5 л;
- система впрыска топлива;
- максимальная скорость разгона — 120 км / ч.
Представленная модель эндуро продается по цене 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.
Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:
STELS 400 Enduro
Рейтинг (2021 г.): 4,95 Технические характеристики велосипедов от лучших японских брендов
Уникальный байк, вобравший в себя лучшие качества лучших японских моделей. Идеальный баланс и двигатель объемом 386 куб. См делают его подходящим для спорта и путешествий.
- Характеристики
- Средняя цена: 143000 руб.
- Водоизмещение: 386 куб
- Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
- Мощность: 19 л.с
- Высота сиденья: 860 мм
- Вес: 124 кг
В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер извлекает из них лучшее и интегрирует их в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это просто плюс. Мы получаем адекватное оборудование с высокими характеристиками, но в то же время по наиболее привлекательной цене. Именно это сделала компания STELS, выпустив мотоцикл для бездорожья, который включает в себя новые элементы от Suzuki, Yamaha и Honda. Это отличный вариант для спортивных мероприятий. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способен выполнять самые сложные трюки. Ему не страшны бездорожье и неровности трассы, а внешний вид и загруженная масса позволяют использовать его для банальных покатушек.
Преимущества и недостатки
- Объемный мотор
- Анодированные ступицы
- Интересная цена
- Усиленные диски
- Прочные пластиковые обтекатели
- Малая мощность двигателя с учетом его объема
- Малый топливный бак (9 литров)
- Отсутствие кикстарта
Avantis Enduro 300 Carb
Рейтинг (2021): 3.89 Прочная рама
Полностью молибденовая конструкция. Очень прочный и в то же время легкий по сравнению с другими материалами.
- Характеристики
- Средняя цена: 290000 руб.
- Водоизмещение: 280 куб
- Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
- Мощность: 34 л.с
- Высота сиденья: 930 мм
- Вес: 105 кг
найти баланс между легкостью и прочностью каркаса очень сложно. Безусловно, лучшее решение — это сплав молибдена. Применяется очень редко, так как значительно увеличивает цену конечного продукта. Именно это и произошло с этой моделью, которая стоит почти 300 тысяч рублей. И это с учетом того, что характеристики у него средние. По словам испытателей, двигатель Zongshen достаточно надежен, но в случае поломки исправить его будет непросто. Кроме того, есть тросовая муфта, которая по современным меркам является пережитком прошлого. Крепление ступицы тоже оставляет желать лучшего. Четыре болта с использованием специальной технологии фиксации — надежное решение, но затягивание в полевых условиях будет крайне проблематично.
Преимущества и недостатки
- Надежный двигатель
- С высокой талией
- Прочная рама
- Кабельный захват
- Маленький топливный бак
- Комплексное обслуживание
ASIAWING LX450 ENDURO
Более мощный двигатель
Мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом 499 кубических метров, который выдает 43 лошадиных силы. Самый высокий показатель в оценке.
- Характеристики
- Средняя цена: 295000 руб.
- Водоизмещение: 499 куб
- Коробка передач: механическая, 6 передач
- Мощность: 43 л.с
- Высота сиденья: 860 мм
- Вес: 120 кг
Мотоциклы эндуро могут не только участвовать в спортивных соревнованиях, но и путешествовать по бездорожью или бездорожью. Здесь уже важен такой параметр, как загруженная масса, и эта модель далеко превзошла практически всех своих конкурентов. В чистом виде байк весит всего 120 килограммов, а в загруженном состоянии — 220. На него легко можно загрузить весь арсенал путешественника, плюс для него есть отдельное место. Двигатель мощностью почти 500 куб. А привлекательный вид обязательно привлечет к вам внимание. Ему не чужды даже трансверсальные дисциплины.
Преимущества и недостатки
- Максимальная масса груза
- Мощный двигатель
- Экономный расход топлива
- Шестиступенчатая коробка передач
- Усиленные дисковые тормоза
- Маленький топливный бак
Рекомендации по выбору мотоцикла Эндуро
Мотоцикл эндуро — это очень специфическая техника, поэтому выбирать ее нужно исключительно «для себя» — нужно ориентироваться на свои потребности и способности. Вот несколько советов, как выбрать свой первый байк эндуро:
- Мотор. Производители предлагают два варианта: двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Двухтактные двигатели предназначены исключительно для спорта. Другими словами, это идеальные лошади для участия в гонках эндуро. Они мощные, агрессивные, производительные. При этом они требуют регулярного ухода и в процессе ремонта с ними придется повозиться. Четырехтактные двигатели более универсальны, они не такие резкие, как двухтактные, при этом не требуют серьезных временных и материальных затрат на обслуживание и ремонт, расход топлива меньше, управлять этими агрегатами банально проще.
- Растение. Есть два варианта включения мотоцикла эндуро: кикстарт, электрический старт или и то, и другое. Здесь тоже есть нюансы. Запуск двухтактного мотоцикла с кик-старта проще простого, в то время как на некоторых моделях установлен дополнительный электростартер, но такие байки недешевы. Для четырехтактных мотоциклов резкий старт может стать настоящей проблемой, особенно если вы случайно немного затопите мотоцикл или если заднее колесо свисает с багажника.
- Размеры мотоцикла. Для эндуро-байков вес — одна из основных характеристик. Чем легче байк, тем лучше он сможет преодолевать препятствия на своем пути. Вначале не стоит гнаться за более мощным и производительным агрегатом — выбирайте более легкую (70 — 80 кг), с простым вариантом управления — от ошибок и падений никто не застрахован, особенно на этапе обучения вождению.
- Ремонтопригодность. Вождение по бездорожью означает, что ваш мотоцикл необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать. На ранних этапах обучения старайтесь выбирать популярные модели эндуро — на них проще найти запчасти, а заняться ремонтом может любой автомеханик, более-менее опытный в конструировании мотоциклов. К тому же не лишним будет отточить свое мастерство в этом деле — запастись нужным инструментом, найди удобное место в гараже и познакомься с другими любителями мотоциклов. Это позволит вам самостоятельно проводить ремонт и обслуживание мотоцикла Эндуро, сэкономив при этом приличную сумму.
- Режиссер. Есть много компаний, производящих мотоциклы эндуро. Условно всех их можно разделить на 3 категории: китайские, японские и европейские. Китайцы самые доступные. При этом никто не даст вам гарантии, что данный агрегат проработает более трех сезонов. Но цена очень привлекательная — за 2000 долларов можно купить новый байк. Ремонт также не потребует больших материальных затрат. Европейские бренды предлагают стильные, красивые и мощные мотоциклы. Качество здесь отличное — с этим не поспоришь. Но цена тоже адекватная. Японские мотоциклы — золотая середина. Подержанный Эндуро из Японии можно купить за 1500-2000 долларов, на рынке достаточно запчастей (как новых, так и б / у), к тому же ремонт данной техники возьмет на себя любая СТО.
- Документы. Все автомобили, выезжающие на дороги общего пользования, должны быть зарегистрированы. Итак, если вы планируете ездить не только по бездорожью, но время от времени выезжать на трассу и ездить по городу, просто выбирайте мотоцикл Эндуро с документами. Стоит отметить, что Эндуро с ПТС может стоить на порядок дороже, чем аналогичный агрегат без документов.
- Условия на байке. В документах может быть указан очень свежий год выпуска, но на самом деле убитый юнит будет выступать перед вами, поскольку бывший владелец активно использовал его по прямому назначению. При этом довольно старый мотоцикл может выглядеть довольно прилично, так как 5 лет простоял в гараже, ожидая своего часа. Обязательно протестируйте велосипед Enduro, спросите о его сильных и слабых сторонах. А на встречу с продавцом лучше всего взять с собой опытного специалиста, который перед покупкой осмотрит Эндуро.
- Цена. В связи с этим нужно ориентироваться не только на первоначальную стоимость мотоцикла, но и на затраты на его обслуживание и сервис. На ранних этапах лучше выбрать недорогую подержанную модель. Ориентируйтесь на известные бренды — запчасти достать проще. Также обратите внимание на расход топлива: имейте в виду, что четырехтактные двигатели потребляют меньше бензина, чем двухтактные.
- Тип мотоцикла эндуро. Для тех, кто планирует регулярные поездки по труднопроходимой местности, идеально подойдет мотоцикл Hard Enduro: они мощные, отличаются высокой проходимостью, прочны и надежны. Более универсальные туристические эндуро подходят для тех, кто любит рыбалку и частые поездки на охоту, не полагаясь при этом на движение по трассам с серьезными препятствиями. Туристические эндуро тоже хороши тем, что на них всегда можно найти дополнительное оборудование в виде дополнительного сиденья для пассажира или небольших вещевых отделений для перевозки грузов. Они более удобны и комфортны для дальних путешествий.
- Мнение экспертов. Если вы никогда раньше не имели дела с мотоциклами и имеете смутное представление о том, каким должно быть эндуро для начинающих, не стесняйтесь обращаться к специалисту в этом вопросе. Даже если рядом с вашим городом нет специализированной мотоциклетной школы, вы всегда можете найти в Интернете нужного человека и получить от него совет по интересующим вас вопросам. Ни в коем случае не бойтесь интересоваться даже самыми обыденными вещами: лучше спросить еще раз, чем делать неосознанный выбор и разбираться с его негативными последствиями.
Все опытные автомобилисты в один голос заявляют: для новичка идеален недорогой Эндуро с четырехтактным двигателем.
Итак, подведем итог: для двухтактных мотоциклов достаточно педального старта, как и для четырехтактных, которые лучше справляются с наличием электростартера.
Также обратите внимание на высоту мотоцикла: если ваш рост выше среднего, выбирайте агрегат с высотой седла более 80 см.
Так что, если вы четко уверены, что увлечение мотоциклами эндуро — не временная прихоть, смело покупайте свой первый «японец». Впоследствии вы всегда можете продать его (а поскольку эти велосипеды достаточно ликвидны, вы не потеряете ничего ценного) и купить более совершенный «европейский». Что ж, «китаец» — лучший вариант для тех, кто проведет на бездорожье не более двух-трех сезонов.
Если в ваших планах только поездки по лесу, полям и канавам, то можно обойтись без документов (учтите, что доставить мотоцикл к месту проведения гонок нужно будет отдельным транспортом).
Стоит отметить, что новый китайский мотоцикл Enduro стоит дешевле, чем подержанный европейский бренд. Конечно, для новичка его обслуживание обойдется не так уж дорого.
- https://jplife.ru/stati/rejting-luchshih-motociklov-ehnduro/
- https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/cubature-250?sort=ms|price:desc&limit=90
- https://tdspecelektrod.ru/rejtingi/dorozhnye-motocikly.html
- https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-mototsikly
- https://InvestGazeta.ru/rejting/top-kitajskih-motociklov.html
- https://MarkaKachestva.ru/rating-of/5267-luchshie-kitajskie-jenduro-motocikly-rejting.html
- https://TechnicPlus24.ru/lajfhaki/kitajskij-enduro.html
- https://BestMoto.pro/top/rejting-kitajskix-enduro-motociklov.html