- Спортбайк BMW S1000RR на одну секунду быстрее
- Идеальная спортивная машина
- Когда 200 л.с уже не достаточно
- Обзор
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Электрическая система
- Динамические характеристики / расход топлива
- Передача тяги
- Новое сцепление BMW M 1000 RR
- Ходовая часть и тормоза
- Шасси
- Подвеска
- Тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Расход топлива
- Комплектации
- Описание комплектации BMW S 1000 RR
- Первая технология переменных кулачков на супербайке
- Мотоцикл bmw s1000rr более чем на 11 кг легче
- Новый bmw s1000rr не просто объезжает один круг за секунду
- Легкие колеса становятся все лучше
- Больше нет ненадежных “глаз”
- M версии приходят и на мотоциклы
- Существует четыре различных приборные панели TFT
- Цена
Спортбайк BMW S1000RR на одну секунду быстрее
Секунда — это всего лишь момент в жизни смертных, но в мире супербайков она представляет собой блестящий год успеха на треке. Одна из целей, поставленных командой BMW для S1000RR 2019 года, заключалась в том, чтобы он был на одну секунду быстрее своего предшественника на трассе, и они уверенно заявляют, что достигли этой цели.
Спортивный мотоцикл BMW S1000RR, BMW 1000rr
Дизайн новинки основан на BMW S 1000 RR с добавлением крыльев из углеродного композита под прозрачным покрытием. Крылья создают прижимную силу, противодействуя подъему передних колес при высоком ускорении и помогая системе контроля тяги более эффективно использовать мощность двигателя.
Аэродинамические брызговики BMW M 1000 RR
BMW наняла гонщиков WSBK Тома Сайкса и Юджина Лаверти, а также гонщика World Endurance Маркуса Райтербергера для тестирования новой аэродинамики на трассе. (и не только на трассе, во время повсеместной «самоизоляции» в аэродинамической трубе также использовалась отсканированная пластиковая модель Юджина Лаверти, и, видимо, не только для BMW S 1000 RR World Superbike — подробнее здесь) BMW M 1000 RR Reiterberger финишировал всего на 2,101 секунды позади Сайкса и на 1,590 секунды позади Лаверти на своих байках WSBK.
Идеальная спортивная машина
Мотоцикл BMW S 1000 RR Идеальный спортивный автомобиль
BMW S1000RR | от 1 638 000 руб |
Номинальная мощность | 146 кВт (198 л.с.) при 13500 об / мин |
Расход на 100 км при постоянной скорости 90 | 5,7 л |
Полная скорость | Более 200 км / ч |
Когда 200 л.с уже не достаточно
Десять лет назад 200 или даже около 200 лошадиных сил были уделом мотоциклетных богов. Многие считали, что таких «зверей» не могут «запрячь» простые смертные, а некоторые даже призывали к вмешательству правительства. Как и в случае с прогрессом, 200 л.с уже сегодня кажутся вполне обычным явлением. Учитывая, что Ducati Panigale V4 и Aprilia RSV4 разгоняются до более 210 л.с., необходимость в разведении лошадей этого типа является насущной.
При этом новый мотоцикл BMW S1000RR развивает мощность до 207 л.с., что на восемь единиц больше, чем у его предшественника. Хотя, возможно, он немного отстает от итальянцев, мы должны помнить, что это немецкие претензии, и они, как правило, немного скромны. Спорим, когда настоящий мотоцикл BMW s1000rr очарует частных покупателей, цифры будут очень похожи на итальянские, а возможно, и превзойдут их.
BMW S1000RR, мотоцикл BMW S1000RR
Обзор
Мировая премьера нового BMW S 1000 RR состоялась на международной выставке Intermot 2014. Супер спортивный мотоцикл BMW второго поколения, впервые представленный в 2009 году, отличается оптимизированной характеристикой крутящего момента до 113 Нм, что на 4 кВт (6 л. При этом особое внимание было уделено тому, чтобы сделать новый S 1000 RR еще проще и интуитивно понятнее, а также повысить общий динамический потенциал. Независимо от того, едете ли вы каждый день, проезжаете динамичные повороты по проселочным дорогам или едете на пределе возможностей на треке, новый BMW S 1000 RR превосходит всех.
Технические характеристики
Двигатель — Количество выстрелов — 4
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов на цилиндр — 4
Конфигурация — онлайн
Рабочий объем — 999 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня — 80х49,7 мм
Максимальная мощность — 207 л.с
Максимальная мощность об / мин — 13500 об / мин
Максимальный крутящий момент — 113 Н • м
Обороты максимального крутящего момента — 10500 об / мин
Система впрыска — Инжектор
Рекомендуемое топливо — АИ-95
Система охлаждения — Жидкостная
Система запуска — Электрический запуск
Трансмиссия — Тип трансмиссии — Механическая
Количество передач — 6
Сцепление — многодисковое, масляная ванна
Главная передача — Цепь
Размеры и вес: Длина — 2073 мм; Ширина — 846 мм; Высота сиденья — 824 мм; Колесная база — 1441 мм; Масса пустого — 197 кг; Полная масса — 407 кг
Емкость топливного бака — 16,5 л
Рама и тормоза
Шасси — Алюминий, на котором установлен двигатель
Приостановка
Спереди — перевернутая телескопическая вилка; Ход передней подвески — 120 мм
Сзади — маятник с одинарным амортизатором; Ход задней подвески 117 мм
Тормоза: Передние — двухдисковые гидравлические с 4-х поршневыми радиальными суппортами Диаметр 320 мм
Задний — Гидравлический диск с 1 поршневым суппортом Диаметр 220 мм, АБС
Шины: Передние — 120/70 ZR17; Задний — 190/55 ZR17
Колеса: Передние — 3,5х17; Спина — 6х17
Тактико-технические характеристики
Максимальная скорость — 299 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч — 3,1 с
Расход топлива — смешанный 6,4 л / 100 км
Страна производитель — Германия
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый впрыск |
Количество измерений | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкость |
Количество цилиндров / расположение | 4 / онлайн |
Объем двигателя | 999 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин | 207/13500 |
Крутящий момент, Нм / об | 113/11000 |
Система загрузки | Электрический запуск |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Главная передача | Цепь |
Тип трансмиссии | Механик |
Электрическая система
Генератор | 450 Вт |
Аккумулятор | 12 В / 8 Ач, не требует обслуживания |
Динамические характеристики / расход топлива
Полная скорость | Более 200 км / ч |
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC | 6,4 л / 100 км |
Выбросы CO2 по стандарту WMTC | 149 г / км |
Топливо | Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95-98 (контроль детонации, октановое число 98) |
Передача тяги
Схватить | Многодисковое сцепление в масляной ванне, механическое управление |
Передача инфекции | 6-ступенчатые цилиндрические шестерни с постоянным зацеплением |
Привод | Передаточное отношение цепи 17/45 |
Новое сцепление BMW M 1000 RR
BMW M 1000 RR оснащен модифицированным сцеплением с защитой от разрыва (так некоторые европейские производители называют то, что в остальном мире известно как фрикционное сцепление). Новое сцепление оснащено более жесткими пружинами, поэтому рычаг нажат немного сильнее.
Новинка имеет четыре стандартных режима езды: Rain, Road, Dynamic и Racing, а также три настраиваемых режима Racing Pro. Этот режим влияет на реакцию дроссельной заслонки, ABS, антипробуксовочную систему, моторный тормоз и управление на колесах. Среди других электронных функций BMW M 1000 RR оснащен ограничителем скорости на пит-лейн, Hill Start Control Pro и системой быстрой смены двухстороннего Shift Assistant Pro. К тому же коробка передач у байка может быть реверсивной, что удобно для гонок: первая вверху, остальные внизу.
Ходовая часть и тормоза
Алюминиевая рама для поддержки двигателя
Шасси
В шасси также были внесены многочисленные изменения для улучшения характеристик на трассе. Ствол теперь 23,6 градуса, а ход — 99 мм (было 23,1 градуса 94 мм). Колесная база увеличилась с 1440 мм до 1457 мм, в том числе благодаря удлинению маятника.
Переделан моноамортизатор задней подвески, изменен диапазон регулировки и установлена новая пружина. В передней части BMW M 1000 RR находится 45-я перевернутая вилка, аналогичная S 1000 RR. Правда, траверсы М-ки выполнены на фрезере из заготовки алюминия и анодированы в черный цвет. Заглушки были переработаны, чтобы приспособить их к тормозным суппортам.
Разработан на основе участия BMW в программе WSBK: радиальные суппорты Nissin, модифицированные для повышения эффективности и снижения веса. Суппорты установлены на двух дисках 320, немного толще, чем у S 1000 RR. Модель поставляется с двумя вариантами колодок: одна для использования на дороге, а другая — для трека. Заднее колесо оснащено двухпоршневым суппортом на 220-метровом диске.
BMW M 1000 RR оснащен карбоновыми колесами, которые весят на 1,6 кг меньше, чем алюминиевые S 1000 RR. В целом модель на 5 кг легче S.
Подвеска
Перевернутая телескопическая передняя вилка. Ход передней части 120 мм. Задний маятник с моноамортизатором. Ход задней части 130 мм
Тормоза
Двухдисковый гидравлический передний с 4-х поршневыми радиальными суппортами Диаметр 320 мм Гидравлический задний с 1-поршневым суппортом ABS
Эксплуатационные характеристики
Емкость топливного бака 17,5 л Время разгона (0-100 км / ч) 2,9 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5,9 л / 100 км За городом 5,7 л / 100 км
Комплектации
Традиционно для BMW новинка доступна в разных комплектациях. Пакет M Competition включает в себя секундомер GPS, маятник из анодированного алюминия, не требующую обслуживания цепь M Endurance, пассажирское сиденье, подставку для ног и чехол для сиденья. Пакет M Billet состоит из подлокотников, подножек, защитных дуг и подлокотников. Пакет M Carbon добавит карбоновые колпаки для колес, защиту цепи и боковые юбки топливного бака.
BMW M 1000 RR доступен в цветах Light White / M Motorsport.
Описание комплектации BMW S 1000 RR
BMW S 1000 RR комплектуется механической коробкой передач, двигателем объемом 1 литр (193 л.с.) с расходом топлива 5,9 литра на 100 км. Эта модификация способна разгоняться до 100 км / ч за 2,9 секунды. Стоимость этого мотоцикла — 1 288 000 рублей.
Первая технология переменных кулачков на супербайке
bmw s1000rr технические характеристики –
BMW дебютировала с технологией ShiftCam на своем еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система предпочтительнее. По сути, она работает аналогично системе Honda V-Tec, где несколько кулачков с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но если 1250 — это то, что вам нужно, то это совсем другая история.
Во-первых, кулачковое переключение не происходит в заранее определенной точке об / мин, а скорее электроника определяет лучшую точку для кулачкового переключения в зависимости от различных условий, таких как частота вращения, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, смещение полностью незаметно, и единственный ответ — повсюду более полезная мощность.
Технические характеристики BMW S1000RR, bmw s1000rr
Мотоцикл bmw s1000rr более чем на 11 кг легче
В списке целей также было то, что новый bmw 1000 должен быть как минимум на десять килограммов легче. Хотя последняя модель получала постоянные похвалы, одним из основных недостатков было то, что она была в некоторой спешке.
BMW смягчили это, используя модную историю массовой централизации, но, хотя эта философия имеет свои достоинства, лучший способ придать байку легкий вид — сделать его легким. В официальном заявлении говорится, что новая модель на 11 кг легче предыдущей и имеет снаряженную массу 197 кг, но BMW пришлось потрудиться еще больше.
К этой модели были добавлены ограничения соответствия Euro4 и дополнительный вес ShiftCam. Это означает, что инженеры на самом деле поставили рекорд, намного превышающий 11 кг. Большая часть этой потери веса происходит из-за двигателя, который теперь на четыре килограмма легче, несмотря на ShiftCam.
Они сосредоточились на уменьшении веса движущихся частей, таких как ручка и маховик, а это значит, что двигатель должен вращаться быстрее. Еще 1,3 кг было оторвано от выхлопной трубы, то есть остальная часть пришлась на шасси, которая была уменьшена за счет увеличения нагрузки на двигатель.
BMW S1000RR bmw s
Новый bmw s1000rr не просто объезжает один круг за секунду
BMW приняла ряд мер, чтобы гарантировать, что второй круг сохраняется на протяжении всей дистанции или гонки. Первым делом нужно было отодвинуть задний амортизатор от двигателя, чтобы он не перегревался без надобности.
Новая система сцепления означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, а увеличенный поршень внутри амортизатора помогает снизить тепловыделение.
Передняя вилка была уменьшена с 46 мм до 45 мм для дальнейшего снижения веса. Существует вариант довольно умного BMW Dynamic Damping Control, который может полностью активировать демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно возвращать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждой неровности.
BMW S1000RR, мотоцикл BMW S1000RR
Легкие колеса становятся все лучше
17-дюймовые легкосплавные диски этого нового мотоцикла BMW s1000rr весят всего на 1,6 кг меньше, чем у предыдущей модели. Более легкие колеса улучшают все аспекты мотоцикла: ускорение, торможение, рулевое управление, наклон, устойчивость, срок службы шин и подвеску. Кроме того, стальные тормозные диски диаметром 320 мм весят на 0,5 кг меньше.
BMW S1000RR, мотоцикл BMW S1000RR
Больше нет ненадежных “глаз”
Дрянные фары исчезли, а замененные на них выглядят смехотворно хорошими. BMW утверждает, что современные прорывы в мире светодиодного освещения означают, что они могут излучать приличный ближний и дальний свет, используя менее симметричные фары вместо больших.
Две фары больше не вставлены в передний обтекатель, а расположены ниже, как и у нынешнего Yamaha R1. Индикаторы теперь встроены в зеркала, чтобы их можно было легко снимать во время гонок на треке.
BMW S1000RR, спортивный мотоцикл BMW s1000rr
M версии приходят и на мотоциклы
Автомобильная промышленность BMW известна своими автомобилями M или дополнительными пакетами под названием M Parts. BMW Motorrad всегда предлагал рабочие характеристики, но теперь они официально обозначены как «M Performance Parts». Список запчастей длинный, в основном они изготовлены из углеродного волокна. В отличие от автомобильного сегмента, сомневаюсь, что скоро мы увидим подделки М-версии спортбайка BMW s1000rr
BMW S1000RR, спортивный мотоцикл BMW s1000rr
BMW s1000rr видео:
Существует четыре различных приборные панели TFT
Как и ожидалось, новый S1000RR оснащен приборной панелью TFT, и они, возможно, взяли листовку из каталога Triumph, потому что новая приборная панель поставляется с четырьмя различными настройками дизайна. Один предназначен для использования на дорогах, а три других — для трека, с большим упором на тахометр.
Цена
Цена на данную комплектацию — 1 288 000 рублей. Узнайте, сколько мне придется заплатить транспортный налог на этот мотоцикл в Москве Где купить BMW S 1000 RR в Москве