Супермото Ktm 690 smc r 2022

Технические характеристики KTM 690 SMC

В 2008 году KTM представила совершенно новую модель KTM 690 SMC — мотоцикл с высокими характеристиками, созданный для трека, но в итоге законный, законный и полностью доступный для широкой аудитории.
KTM 690 SMC все еще является относительно новым представлением, но он заставляет людей влюбиться в этот байк после всего лишь одного поворота дроссельной заслонки.
Отсутствие инжекторного двигателя объемом 654 куб. См (63 л.с.) и тот факт, что он весит всего 305,4 фунта.
Конструкция была разработана с учетом массивной централизации и неявного контроля, в то время как подвеска и тормоза — все необычные устройства производительности, байк идеально подходит как для трека, так и для улиц.

Характеристики

  • Вкратце
  • В деталях
Дизайн: одноцилиндровый 4-тактный двигатель Отто с водяным охлаждением
Рабочий объем: 690 см³
Диаметр цилиндра: 102 мм
Ход поршня: 84,5 мм
Запуск двигателя: Электрический запуск, автоматический декомпрессор
Власть: 49 л.с. (67 лс)
Передача инфекции: трансмиссия с 6-ступенчатой ​​кулачковой муфтой
Смазка двигателя: Циркуляционная система смазки с двумя ротационными насосами
Отношение: 36:79
Передаточное отношение цепи: 15:45
Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости насосом
Схватить: Мокрое / гидравлическое сцепление APTC
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием угла опережения зажигания
Рамка: Решетчатый каркас из труб из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Вилка: Подвеска WP 4860 D48 / 26 MA
Амортизатор: Подвеска WP 4618 с рычажным механизмом Pro-Lever
Ход передней подвески: 250 мм
Ход задней подвески: 250 мм
Система торможения: Тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, плавающий
Тормозные диски — Диаметр передний: 260 мм
Тормозные диски — диаметр сзади: 220 мм
Цепь: 5/8 x 1/4 дюйма
Угол рулевой колонки: 63°
База: 1504 ± 15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 280 мм
Высота сиденья, слив: 910 мм
Емкость топливного бака (прибл): 12 литров
Масса без топлива (прибл.): 139,5 кг
Дизайн: одноцилиндровый 4-тактный двигатель Отто с водяным охлаждением
Рабочий объем: 690 см³
Диаметр цилиндра: 102 мм
Ход поршня: 84,5 мм
Запуск двигателя: Электрический запуск, автоматический декомпрессор
Власть: 49 л.с. (67 лс)
Передача инфекции: трансмиссия с 6-ступенчатой ​​кулачковой муфтой
Смазка двигателя: Циркуляционная система смазки с двумя ротационными насосами
Отношение: 36:79
Передаточное отношение цепи: 15:45
Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости насосом
Схватить: Мокрое / гидравлическое сцепление APTC
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием угла опережения зажигания
Рамка: Решетчатый каркас из труб из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Вилка: Подвеска WP 4860 D48 / 26 MA
Амортизатор: Подвеска WP 4618 с рычажным механизмом Pro-Lever
Ход передней подвески: 250 мм
Ход задней подвески: 250 мм
Система торможения: Тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, плавающий
Тормозные диски — Диаметр передний: 260 мм
Тормозные диски — диаметр сзади: 220 мм
Цепь: 5/8 x 1/4 дюйма
Угол рулевой колонки: 63°
База: 1504 ± 15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 280 мм
Высота сиденья, слив: 910 мм
Емкость топливного бака (прибл): 12 литров
Масса без топлива (прибл.): 139,5 кг
Начало выпуска 2021 г

Габариты и размеры

Длина
Длина
Рост
Высота сиденья 835 мм
Дорожный просвет 192 мм
Колесная база 1466 мм

Вес

Пустой вес 149,5 кг

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 1С — одноцилиндровый, 4-тактный, с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением Объем 690 куб. См Диаметр цилиндра и ход поршня нет данных Степень сжатия 12,6: 1 Максимальная мощность 66 л.с вместе при 7500 об / мин Максимальный крутящий момент 68 Нм при 6000 об / мин Система смазки Полусмазка с сухим картером и 2 роторных насоса Карбюраторный впрыск Муфта типа APTC ™ Проскальзывающая муфта / гидравлическое управление Система зажигания Бесконтактная, управляемая, полностью электронная система зажигания с цифровым управлением опережениями зажигания. Система запуска Электрический запуск, автоматический декомпрессор Система привода Постоянное звено, 6 скоростей Тип привода Цепь

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый впрыск
Количество измерений 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкость
Количество цилиндров / расположение 1
Объем двигателя 690 см³
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин 75
Крутящий момент, Нм / об
Система загрузки Электрический запуск

Головка цилиндра

Легкая и компактная головка блока цилиндров содержит четыре клапана и распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а вторичный балансирный вал приводится в движение цепью привода ГРМ. Впускные клапаны представляют собой нажимные пальцы, а выпускные клапаны — коромысла.

Резонатор

Резонансная камера компенсирует пульсации во впускном тракте для более плавного отклика дроссельной заслонки и уменьшения вибрации.

Впускной резонатор

Резонатор впуска уравновешивает пульсацию такта впуска и сглаживает реакцию дроссельной заслонки за счет уменьшения вибраций.

Два балансирных вала

Два уравновешивающих вала, один возле коленчатого вала и один в головке блока цилиндров, уменьшают вибрацию для более плавной езды.

Поршень

Легкий и прочный кованый поршень предназначен для уменьшения движущейся массы и, таким образом, увеличения отзывчивости двигателя.

Шатун

Шатуны с подшипниками скольжения уменьшают движущуюся массу, увеличивая отзывчивость двигателя и придавая ему упругий характер.

Сцепление лёгкого выжима PASC

Муфта PASC (Power Assist Clutch) обеспечивает максимально легкое выключение сцепления за счет уменьшения тяги на дисках сцепления. Функция проскальзывания сцепления предотвращает блокировку заднего колеса во время агрессивного переключения на пониженную передачу, тем самым повышая устойчивость Ktm 690 SMC R при резком торможении или замедлении на поворотах.

Супермото KTM 690 smc r 2019. Уличный убийца.

Сцепление

Муфта легкого выключения с технологией PASC (Power Assist Clutch) действует с легкими усилиями, уменьшая крутящий момент двигателя на дисках сцепления. Функция противобуксовочной муфты предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном масштабировании, уменьшая дестабилизирующий эффект постепенного вращения колеса во время резкого торможения или замедления при входе в повороты.

Трансмиссия

Плавная 6-ступенчатая коробка передач с двусторонним механизмом Quickshifter + позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз, не нажимая на сцеплении на ходу, без щелчка дроссельной заслонки, что особенно важно при прохождении поворотов. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над байком, но и увеличивает тягу задних колес.

Коробка передач

Плавная шестиступенчатая коробка передач с Quickshifter + обеспечивает быстрое переключение передач без сцепления для облегчения прохождения поворотов. Это не только улучшает управляемость велосипеда за счет полного сцепления с дорогой на обоих рулях, но и увеличивает тягу задних колес.

Электронный газ

KTM 690 ENDURO R оснащен системой Ride-by-Wire, которая обрабатывает положение дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и активирует электронный дроссельный клапан, который регулирует поток воздуха в двигатель. Это значительно улучшает реакцию двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя для более плавной езды.

Лёгкий доступ к воздушному фильтру

Легкий доступ к воздушному фильтру для обслуживания возможен благодаря расположению его корпуса под сиденьем. Это упрощает обслуживание велосипеда в течение нескольких часов вечером после езды.

Выхлопная система

Выхлопная система Ktm 690 SMC R изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали. Он имеет максимально тонкий профиль и размещается как можно ближе к велосипеду.

Ktm 690 smc r 2019
Ktm 690 smc r 2019

Инжектор и ЭБУ

Система впрыска топлива, управляемая электронным «мозгом» мотоцикла, позволяет двигателю идеально адаптироваться к условиям езды. Результат — еще более управляемая мощность, более низкий расход топлива и выбросы, а также дополнительные функции, такие как MTC Traction Control, MSR Engine Brake Control и Quickshifter +. Выбор из двух режимов движения позволяет изменить способ работы двигателя. Система зажигания KTM 690 ENDURO R независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера в головке блока цилиндров для более эффективного сгорания топлива и более равномерного и точно контролируемого фронта пламени на всех скоростях.

KTM 690 ENDURO R 2021 г
KTM 690 ENDURO R 2021 г

Технические характеристики: Рама

Космическая рама трубчатая стальная хромированная с порошковым покрытием Передняя подвеска WP-USD,? 48 мм Передний ход: 250 мм Задняя подвеска Моноамортизатор WP с рычагом Pro Ход задней подвески 250 мм Угол вилки 63 ° Четырехпоршневой передний тормоз Brembo, дисковый тормоз с радиальными тормозными суппортами, плавающие тормозные диски,? Задний однопоршневой тормоз Brembo 320 мм, однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, фиксированные дисковые тормоза,? 240 мм Размер передних шин 120/70 R 17 x 3,50 Размер задних шин 160/60 R 17 x 5,00

Ходовая часть и тормоза

Космическая рама из стали

Тормоза

Передние тормоза: Гидравлические дисковые с 4-поршневым радиальным суппортом. Диаметр: 320 мм. Задние тормоза: гидравлические дисковые с 1 поршневым суппортом. Диаметр: 240 мм. Антиблокировочная тормозная система (ABS): Да

Подвеска

Сзади: маятник с одиночным амортизатором. Ход 135 мм. Спереди: перевернутая телескопическая вилка. Ход 135 мм.

Шины и диски

Размер шин 120/70 R17 — 160/60 R17
  • Фото
  • Изменения
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Фон

Внедорожный режим ABS

В режиме бездорожья АБС работает только на переднем колесе KTM 690 ENDURO R. Водитель может полностью заблокировать заднее колесо для полного контроля над мотоциклом на бездорожье, в то время как уменьшение АБС в переднем профиле обеспечивает эффективное замедление на скользких и рыхлых поверхностях. В этом режиме датчик угла наклона не учитывается и подъем заднего колеса не контролируется.

Наклонная ABS

Система Tilt ABS позволяет водителю максимально эффективно использовать тормозное усилие, доступное в любое время и в любых условиях, с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме бездорожья АБС работает только на переднем колесе, и определение наклона отключено. KTM 690 ENDURO R 2021 оснащен новым модулятором ABS для улучшения тормозных характеристик.

Эксплуатационные характеристики

Емкость топливного бака 14 л

Эргономика и комфорт

Эргономика Ktm 690 SMC R была полностью переработана, благодаря чему байк стал острее и тоньше. Это, вместе с уменьшенной высотой сиденья, обеспечивает лучшую управляемость и больший комфорт, а также позволяет достигать экстремальных углов наклона для тех, кто готов поворачивать по-спортивному.

Ktm 690 smc r 2019
Ktm 690 smc r 2019

Режимы езды

KTM 690 ENDURO R оснащен двумя режимами движения, No. 1 — Дорога и п. 2 — Внедорожник. Дорожный режим обеспечивает спортивную реакцию двигателя на дроссельную заслонку, в то время как пробуксовка и пробуксовка колес сведены к минимуму для оптимальных ходовых качеств. АБС здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на передние, так и на задние колеса. С другой стороны, внедорожный режим обеспечивает более плавный отклик, а контроль тяги позволяет задним колесам буксовать и поднимать передние колеса в допустимых пределах, не влияя на характеристики двигателя. Режимы можно легко менять с руля, что позволяет менять характер двигателя на лету. При необходимости отключается противобуксовочная система, а в режиме бездорожья задний канал ABS автоматически отключается для лучшего ощущения заднего тормоза на скользкой поверхности.

Цена

Цена данной комплектации — 619 900 руб. Узнайте, сколько мне придется заплатить транспортный налог на этот мотоцикл в Москве Где купить KTM 690 Duke в Москве

Отзывы владельцев KTM 690 SMC R

КТМ 690 SMC R, 2012

Мой первый сезон. Сравнивать КТМ 690 SMC R не с чем, кроме ИЖ Планета-5 (и взлет в детстве), КТМ лучше конечно. Мотоцикл для высоких людей при моем росте 185 см как раз то, что нужно. Оглушение будет хуже. В общем, для моих целей: в основном город, по проселочным дорогам до загородного дома — просто супер. Максимальная скорость была 160 км / ч — достаточно прыгнуть с седла. Комфортная езда 120-130 км / ч. Расход около 5 литров 95-аи. В городе очень приятно ползать, везде пробки, лестницы и тротуары не проблема. Насчет топливной системы — порядок. Чуть раньше обычного поменял топливный фильтр и все встало на свои места. Что касается бензонасоса — возникла проблема — он застрял. Легким движением ладони по правой стороне ванны. Последние 5000 тьфу-тьфу — им было все равно. Что касается скорости с лобовым стеклом, то воздушный поток направлен выше — в область шлема, а не на грудь, как в случае оттока, и может быть «массированным». По трассе 140-150 езжу без проблем. Без стекла поездку со скоростью выше 100-110 км в час я бы не назвал комфортной. Уже пройдено 12000, байком доволен. Поначалу было сложно проехать 200 км без остановки. К седлу KTM 690 SMC R уже привык, вернее к «пятой точке». Таким образом, вы можете проходить 300-400 км в день.
Достоинства: универсальность. Маневренность.
Недостатки: нужно установить лобовое стекло.

Валерий, Москва

КТМ 690 SMC R, 2014

Поездив на KTM 690 SMC R, я понял, что это действительно универсальная машина, которая не сдается ни в какой ситуации. На трассе, с соответствующей резиной, уверенно выдерживает скорость до 160 км, конечно, долго это делать долго не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении. Я рекомендую использовать небольшой стакан. Крейсерская скорость по трассе 110-120км, по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень безопасно, в пробках очень легко маневрировать между машинами, мотоцикл легкий и отлично «едет», сидишь на уровне ГАЗЕЛЬ, видишь сквозь машины, потому что голова выше чем их. Защита рук на уровне зеркал джипа и ГАЗели. Я люблю приземляться, прямо, иду и дышу грудью, ничего не затекает. В грязи и на спусковых крючках он может себе многое позволить на уровне WR450, даже если он тяжелее их, повторяю, резина должна быть грязевой. Пройдя до 450 км за один день бездорожья, неудивительно, что KTM 690 SMC R создан для ралли-рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумно). Очень гибкий и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт — очень интересная вещь, просто щелкнув переключатель, вы можете быстро и легко изменить характер мотоцикла. Еще меня порадовала возможность быстро отрегулировать амортизаторы, ослабить их и сделать езду максимально комфортной. А как он преодолевает препятствия, имея очень приличный ход подвески, мне с самого начала было трудно в это поверить (я сначала проехал дорожник), есть камень 15-20 см, и ты его перемещаешь в Движение, мол 35-40 километров, пока ничего страшного не происходит. Также большим плюсом является электростартер, если он застрял в лесу, его можно запустить быстро и не слезая с велосипеда. Из недостатков считаю сиденье недостаточно комфортным для длительных поездок по трассе. По надежности могу сказать, что за 1,5 года владения проблем не было. Редкие интервалы технического обслуживания тоже большой плюс, по регламенту каждые 10 000 км в мотоцикле есть два одноразовых масляных фильтра и еще два многоразовых, которые вы моете в бензине при замене масла.
Достоинства: универсальность.
Недостатки: Жесткое сиденье.

Денис, Екатеринбург

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector