- Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов
- Особенности кроссовых мотоциклов 250 кубов
- Технические характеристики Стелс Эндуро 250
- Плюсы
- Минусы
- Происхождение
- Описание комплектации Stels Enduro 250
- Размеры
- Масса
- Конструкция Stels FLEX 250
- Особенности на скорости
- Максимальная скорость
- Скорость разгона
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Подвеска
- Тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Расход топлива
- Экстерьер
- Панель приборов
- Модификации
- Недостатки
- и достоинства
- Положительные стороны
- Производство
- Ориентировочная стоимость
Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов
Пользователям с ограниченным бюджетом будет сложно приобрести японскую технику. В этом случае можно купить новый китайский аналог, более дешевый, но не менее качественный.
Объем двигателя 250 куб.см считается наиболее подходящим для китайских эндуро-байков. Китай в основном производит реплики известных брендов. На российском рынке представлены велосипеды двух типов:
- Модели без необходимости оформления титула, регистрации и получения номерного знака.
- Модели PTS с разрешением городской езды, повышенным комфортом и более мягкой подвеской.
Китайские эндуро-байки объемом 250 кубометров имеют следующие отличия:
- невысокая стоимость и доступность;
- широкий спектр;
- хорошее качество сборки и комплектующих.
На российском рынке представлен ряд недорогих китайских моделей хорошего качества. Для начинающих велосипедистов с ограниченным бюджетом китайские эндуро-велосипеды — подходящий аналог более дорогих моделей.
Особенности кроссовых мотоциклов 250 кубов
Cross 250cc приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным или жидкостным охлаждением. Запуск производится с помощью электростартера и ножной педали электронного зажигания (CDI). Двигатель для мотокросса заточен на большую мощность на высоких оборотах. Топливная система здесь карбюраторная, на некоторых моделях устанавливается инжектор.
Для внедорожников в первую очередь важна подвеска. На агрегатах объемом 250 куб. См передняя часть представляет собой перевернутую телескопическую вилку с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия и высотой хода до 940 мм на некоторых моделях. Сзади — маятник с регулируемым моноамортизатором. Также каркас здесь выполнен из прочной стали. Коробка передач на мотоциклах механическая. Первая скорость ниже, нейтральная, все остальные фазы увеличены. Колесная база у мотокроссовых машин больше, чем, например, у питбайков. Таким образом, их длина составляет около двух метров, высота седла — около метра.
Колеса со спицами, диаметр зависит от модели. Алюминиевые колесные диски, поперечно-резиновые диски с ярко выраженным и цепким протектором, которые обеспечивают хорошее сцепление даже на песчаном грунте и дают водителю больше места для маневра. Приводная цепь усилена, при надлежащем уходе долговечна и не подвержена чрезмерному растяжению. Гидравлические дисковые тормоза с удлиненными тормозными колодками обеспечивают быстрое торможение в любых условиях. Руль на аппаратах алюминиевый с усилением, рукоятка дроссельной заслонки короткоходная.
Технические характеристики Стелс Эндуро 250
Как видите, в новинке увеличен объем двигателя, и это коснулось многих других функций. Велосипед постарались собрать так, чтобы он соответствовал прыжкам и падению, поэтому установили стальную раму и мощный мотор мощностью 16 л.с. Мотоцикл желательно заправлять бензином 92-й марки, а бак на 10 литров позволит надолго забыть о заправке. Теперь можно запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.
Чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал суровые условия, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные диски, шины с широким протектором и передние гидравлические амортизаторы. Большим преимуществом двигателя является его небольшой расход — всего 3 литра на сотню. Но поскольку модель не рассчитана на быструю езду, первые 100 км / ч можно будет набрать за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что неплохо.
Плюсы
- низкая цена;
- мощный двигатель объемом 250 кубометров;
- есть TCP;
- хозяйственный ремонт;
- достаточно качественный пластик;
- надежный двигатель;
- байк хорошо используется в городе.
Минусы
- из-за китайского производства часты выходы из строя;
- слишком слабый для испытаний на бездорожье;
- слабая электроника;
- амортизатор прикреплен к маятнику болтами, что создает большую опасность в случае падения.
Происхождение
Концерн Стелс присутствует на рынке давно. Этот проект считается российско-китайским. Очевидно, что страна-производитель вторая. Все заводы расположены на территории Китая, отсюда осуществляется экспорт.
Компания была основана в 2000-х, но даже с учетом того, что прошло 17 лет, рабочих экземпляров практически нет. Stels 250 Enduro лидирует в представленном модельном ряду. Его начали выпускать в 2010 году. Сначала продажи были явно не на высоте, но уже сейчас его популярность растет. Доказательством тому можно назвать тот факт, что эта модель все еще находится в производстве.
Описание комплектации Stels Enduro 250
Stels Enduro 250 комплектуется механической коробкой передач, двигателем объемом 0,23 л (15 л.с.). Стоимость этого мотоцикла — 64000 рублей.
Размеры
Длина 2090 мм Ширина 815 мм Высота 1200 мм Межосевое расстояние 1400 мм
Масса
135 кг в снаряженном состоянии
Конструкция Stels FLEX 250
Велосипед изготовлен из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.
Stels FLEX 250 собран на основе стального дуплексного каркаса.
Жесткость обеспечивается дуплексной конструкцией. Характеристики включают одинаковую конструкцию пружинного масляного амортизатора на обеих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность может регулироваться пользователем даже в гаражных условиях.
- Спереди установлена телескопическая вилка;
Передняя вилка достаточно жесткая, чтобы не «врезаться» в асфальт при резком торможении.
- за маятником.
При разработке новой версии шасси было усилено, что позволило установить более мощный двигатель и большое количество внешних обвесов. Другим аспектом доработки стала идеальная подгонка деталей друг к другу, что позволит пользователю проводить большую часть времени на байке, а не под ним.
Особенности на скорости
Пользователи заметили, что на высоких скоростях (более 100 км в час) в раме появляются вибрации, которые передаются на руль, и в обвесах передней вилки.
Но в пределах «сотни» байк способен долго ехать без перегрузок.
По словам механиков, это результат установки 1-цилиндрового двигателя. В условиях АЗС не лечится.
Максимальная скорость
Высокая скорость — не «конек» этой модели, байк больше приспособлен для управления в городских условиях.
Позиционируя байк для поездок по городу, разработчики не увеличили производительность для гоночных характеристик.
Заявленная максимальная скорость — 150 км / ч. Владельцы отмечают, что цифра завышена. Максимум, который удалось выжать, составлял 130 км / ч. При этом байк неохотно набирает намного больше 110 км / ч.
Скорость разгона
С места до 100 км байк разгоняется за 8 секунд (данные варьируются от публикации к публикации).
Двигатель
Количество измерений | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Объем работы | 225 см³ |
Максимальная мощность | 15 л.с при 7000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 17,5 Н • м при 5500 об / мин |
Тип набора | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздух |
Система загрузки | Электрический старт, педальный старт |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Механик |
Количество передач | 5 |
Схватить | Мультидиск, масляная ванна |
Главная передача | Цепь |
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая стальная рама
Подвеска
Передняя перевернутая телескопическая вилка Задний маятник с моноамортизатором
Тормоза
Передний гидравлический диск с 2-поршневым суппортом.Задний гидравлический диск с 2-поршневым суппортом
Эксплуатационные характеристики
Объем топливного бака 10 л
Расход топлива
Данные в паспорте по расходу топлива соответствуют действительности: 5 литров. Разработчики отмечают, что ходовые качества на шоссе могут быть ниже, но байк городской.
Экстерьер
Опытные пользователи заметят много общего с японской Honda CBR300R, когда впервые взглянут на мотоцикл.
Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Honda.
При этом сходство настолько сильное, что не все заметят разницу в интенсивном трафике. Но с другой стороны, это тоже преимущество. Модель дешевая, здесь нет инновационных решений, и копированием чертежей на автомобили никого не удивишь. Пользователь получает классический и проверенный круизер с одним отличием: он новый.
- Спереди установлена оригинальная фара, как бы «обнимая» снизу рулевую колонку, указатели поворота расположены на ползунках вилки. Кстати, проектор очень сложно настроить на нормальные условия эксплуатации.
На байке есть фара и она светится приветливо и романтично, сразу наводит на мысль о замене хотя бы одной лампочки. - Лобовые стекла не поставляются в заводском исполнении, но, по словам руководства компании, Flex 250 не позиционируется как гоночная версия, поэтому не было акцента на установку стекла.
- Руль стандартный с дугой. Зеркала крепятся на шарнирной системе, дают хорошее изображение, но, по мнению пользователей, на высоких оборотах слегка раскачиваются. но он также хорошо работает под дождем.
- Емкость бензобака 18 литров. По стандарту для круизеров он выполнен в виде «капли», лежащей перед пользователем на носилках. Седло широкое, достаточно удобное. Учитывая, что пользователь может настроить подвеску на необходимую мягкость, мотоциклисту будет комфортно ездить.
Сиденье двухместное и комфортное, по крайней мере, для водителя. - Задняя оптика состоит из лампы, расположенной на расширителе крыла. За его стеклом расположены упор и боковые лампочки. Указатели поворота расположены по бокам под поручнями заднего пассажира.
Указатели поворота задние.
- Отдельного заднего крыла нет — крыло крепится прямо к подрамнику.
- Багажника нет, места для установки дополнительного кофра нет.
Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.
Панель приборов
полностью классической дашборд назвать нельзя.
Комбинированный дашборд со всеми необходимыми индикаторами.
Центральную часть блока занимает аналоговый спидометр, над ним установлен небольшой светодиодный экран, на котором отображается скорость, указатель уровня топлива и одометр. Слева от тахометра находится блок из нескольких индикаторов. Выключатель питания здесь, под приборами.
Интересно, что часто упоминаются случаи краж приборной панели. Поэтому сигнализация лишней не будет. На нашем редакционном байке именно это и произошло. Мошенники украли приборную панель и сломали пластик на фаре.
Сейчас мы поставим новую панель, более серьезный маяк и сигнал.
Показания разборчивы, но из-за того, что байк собран на китайских деталях, высоким гонщикам придется наклонять голову. Разработчики знают об этом, но советуют гонщикам высокого роста не ездить в закрытом (или «закрывающем») шлеме»).
Попробуйте посмотреть одометр.
Модификации
Никаких изменений для Flex 250 не планировалось. Однако в 2011 году началось производство модели Enduro 250.
Отличаясь более экономичным расходом, меньшим объемом бензобака и большим клиренсом, он в остальном был таким же, как Flex 250.
В 2013 году, когда производство было полностью перенесено в Россию на базе обновленного шасси, стали представлены пользователи Enduro 400, 450, 600. А линейку Flex переняла Benelli (под этим названием выпускаются как скутеры, так и мотоциклы).
Недостатки
Пользователи не находят серьезных недостатков, но у мотоцикла все же есть недостатки:
- Габаритные размеры. Несмотря на длину более 2-х метров, пассажиру может быть мало места.
- Контрольная точка. Хотя шестерни расположены по стандартной схеме, не всегда сразу включается нужная. Особенно проблематично переключиться с первого на нейтраль, часто вместо него активируется второй. Это очень распространенное заболевание. Смена масла кому-то помогает, нам не помогло, так и поступаем.
- Слабый маяк. Производитель разрешает замену лампы на более мощную. Другие модификации (например, ксенон или светодиод) не рекомендуются. Проблема в том, что лампа плохо фиксируется и часто гремит на неровностях.
- Легкий. Передвижение по городу на этом мотоцикле не создает особых проблем, иногда можно проскользнуть в пространство, где скутер не проезжает, но при движении по трассе мотоцикл уносит боковым ветром.
Как и в случае с другим оборудованием, при покупке мотоцикла следует внимательно осмотреть на предмет ослабленных проводов или отсутствующих болтов.
Также не перетягивайте резьбовые соединения. На фото видно, как деформируется плоскость маятника из тонкого металла.
и достоинства
Достоинств у модели на порядок больше.
- Пользователи считают главным отсутствие претензий к качеству топлива. Есть отзывы, что мотор тоже неплохо работает на 92 бензине.
- Цена. Благодаря российскому разработчику в байке удачный баланс цены и качества. Стоимость комплектующих дешевле, чем у японцев, также широкий выбор предлагается в провинциальных сельских магазинах.
Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, можно по-другому взглянуть на недостатки и, в конце концов, у него есть и достоинства, которых много. - Рентабельность. Хотя разработчики заявили 5 литров на 100 км, владельцы отметили, что в смешанном цикле показатель снижается до 3,6 литра. Большой 18-литровый бензобак позволяет реже заправляться.
- Российское производство. Цена нового Flex 250 значительно ниже, чем у бывшей в употреблении японской модели.
- Дизайн. Несмотря на свою простоту, внешний вид мотоцикла выглядит очень элегантно. Сходство с Honda играет роль, но даже без этого острые рельсы обвесов создают очень быстрый и аэродинамичный вид.
Положительные стороны
Одно из преимуществ этого велосипеда — его внешний вид. Дизайн этого автомобиля в целом хорош. Отчетливо видно, что он относится к спортивному типу. Есть большие колеса, аэродинамическая форма и так далее. Этот мотоцикл может легко конкурировать со многими известными и красивыми мотоциклами из мира мотоциклов. Топливный бак хорошо виден при первом взгляде на этот мотоцикл. Имеет острые формы. Танк выдвигается вперед. Кроме того, этот Enduro 250 обладает типичными характеристиками аналогичных мотоциклов. Дело в отсутствии задней вилки. Седло, кажется, поддается.
Производство
Страна происхождения | Россия |
Ориентировочная стоимость
Ориентировочная стоимость Stels Flex 250 — 82000 рублей. Японский или европейский аналог обойдется примерно в 2-2,5 раза дороже.
Ремонт мотоциклов за рубежом будет существенно отличаться по цене.
Учитывая геополитические трудности и экономическое положение нашей страны, можно с уверенностью сказать, что «Стелс» предлагает нашим соотечественникам уникальную возможность: каждый может стать владельцем настоящего мотоцикла, лучшего из возможных!