Honda CBR600RR: фото, отзывы и технические характеристики

Краткая история модели

Краткая история модели - начало пути

Модель 2003 года была почти полной копией RC211 с использованием технологии Гран-при. Таким образом, байк получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую топливную систему PGM-DSFI. В 2004 году в модель добавили только кислородный датчик.

В 2005 году оборудование подверглось модернизации, а также полностью переработана регулируемая перевернутая вилка, добавлено немного больше гоночных технологий: дисковые тормоза с 4-поршневыми радиальными суппортами и алюминиевой рамой, полностью новый маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения были внесены и в двигатель. В результате всех обновлений байк стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые сочетания.

6 сентября 2006 года Honda представила новый CBR600RR для модельного года 2007. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг — до 154 кг. CBR600RR оснащен полностью новым двигателем (меньше и на 2 кг легче, чем его предшественник) мощностью 105 лошадиных сил.

Краткая история разработки мотоцикла Honda CBR600RR

Рама также была уменьшена, что сделало ее легче и компактнее, колесную базу уменьшили на 2,2 см, а маятник увеличился на 5 мм: это стало реальностью благодаря более компактным размерам двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски, чтобы еще больше снизить вес мотоцикла и улучшить общие характеристики. Рулевой демпфер HESD теперь доступен. В 2008 году обновились только цветовые сочетания.

Год спустя Honda представляет полностью переработанный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршня, новой головкой блока цилиндров и новой выхлопной системой. Все это позволило значительно увеличить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения коснулись и внешнего вида мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать байк и улучшить аэродинамические характеристики. В последующие годы техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

В течение нескольких лет японские инженеры уделяли внимание техническим характеристикам мотоцикла или его цветовым сочетаниям, но в 2013 году (через десять лет после выпуска CBR600RR) байк среднего рабочего объема был наконец полностью обновлен!

Полное обновление мотоцикла Honda CBR 600 RR

CBR600RR имеет новый обтекатель, который значительно улучшает аэродинамические и скоростные характеристики. Передняя часть также претерпела некоторые изменения: благодаря этому увеличилась инерционная тяга, а значит, увеличился крутящий момент в «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и техническую часть: в «начинку» мотоцикла добавлен новый блок управления двигателем, который (по замыслу конструкторов) должен сделать управление на CBR600RR еще точнее, а также значительно ускорить реакцию к движению ручки акселератора.

В версии 2013 года используются вилка Big Piston и 12-спицевые колеса, тот же амортизатор, но с новыми калибровками, комбинированная АБС (антиблокировочная система). CBR600RR доступен во всех цветах: красный Repsol, оранжево-черный и трехцветный (красный, белый и синий).

Этот спорткар «600» от «Хонда» является рекордсменом скорости среди серийных мотоциклов с двигателем 600 куб. См.

В 2013 году японский гонщик Сюндзи Йококава сумел развить максимальную скорость 274,8 км / ч на CBR600RR, разогнав байк на соленом озере Бонневиль в США. Модель CBR600RR также выделялась на трековых соревнованиях: в 2010 году средний класс 250cc в чемпионате SHKMG был заменен другим классом, Moto2. По новым правилам объем двигателя может быть увеличен до 600 см³.

Это использовалось в Honda: чтобы снизить затраты на соревнования, участвующие команды должны были использовать один двигатель, который стал двигателем CBR600RR. До 2013 года настройку двигателя проводила компания Geo Tech Engineering, в 2013 году ее сменила Extern Pro. Однако по контракту двигатели CBR600RR будут использоваться в гонках до 2015 года.

В классе Supersport CBR600RR выиграл восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год и два чемпионата в 2010 и 2014 годах.

Путаница в названиях

Круглые зеркала заднего вида на руле серо-красного шоссейного велосипеда Honda CB600

Honda CB600 — быстрая, легкая и в меру «плохая» обнаженная модель приобрела небывалую популярность вскоре после своего дебюта в 1998 году.

Cb 600 стал «средней» сестрой линейки Hornet, что привело к некоторой путанице в названиях. В нескольких публикациях мы встретили:

  • Хонда Хорнет 600.
  • Hornet Honda cb600f.
  • Honda cb600.
  • Honda cb 600 f.

Но все это был мотоцикл: Honda Hornet 600. Официально была выпущена только одна модификация, о которой говорится ниже.

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Коротко о Honda CBR 600 RR: узнайте, что внутри

Несколько лет упорной работы над байком и последующие победы — и «Хонда» становится ведущим производителем моторов для гоночных мотоциклов в классе Moto2. Какие моторы Honda поставляет на чемпионат, догадаться несложно — обновленные и адаптированные двигатели 600RR зарекомендовали себя как надежные и обладающие отличным потенциалом. CBR 600RR совершенствовался более 10 лет, чтобы оставаться успешным.

Раздельное сиденье для пассажира и водителя — признак спортивного мотоцикла, что подтверждается как обозначением буквы «RR» в названии, так и устоявшимся мнением: 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, живой двигатель и спортивный обвес — все это правда.

Однако даже в качестве «спортивного туриста» 600RR показывает себя отлично: дальние поездки ему даются довольно легко — благодаря удобной посадке и небольшому расходу топлива.

Но у этих байков есть и специфическая «болезнь»: при увеличении пробега цепь начинает стучать на 3-5 тысячах об / мин. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и в самой цепи. В системе впрыска присутствует удобная функция: возможность самодиагностики: при включении зажигания сигнальные лампы на дисплее указывают на неисправность.

CBR 600RR прост и удобен в использовании, он отлично работает в любых условиях, будь то гоночная трасса или узкие городские улицы.

Внешний вид

Honda CBR 600 RR имеет типичный для серии дизайн: угловатые, но плавные формы говорят о сочетании моды прошлого и настоящего века, а характерные большие зеркала заднего вида не позволяют спутать серию ни с чем другим. Фары, которых всего две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессию.

Если вы хотите сделать отличное фото на своем мотоцикле, трудно представить лучший вариант, чем этот. Яркие и оригинальные формы автомобиля демонстрируют сложный характер этой модели. Обода элегантные, но изящные.

Технические характеристики

Двигатель байка особых изменений не претерпел, однако отдельные детали, которые заставляют его работать, менялись несколько раз. На смену прототипу пришла 4-цилиндровая 4-тактная модель с рядными поршнями.

Четырехцилиндровый двигатель на мотоцикле спорт-класса Honda CBR600RR

Вид сбоку на педаль тормоза на двигателе мотоцикла Honda CBR600RR

В версии 2018 есть:

  • рабочий объем — 599 см3;
  • мощность — 120 л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндры — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — цифровое, транзисторное;
  • пуск — электростартер;
  • топливный бак — 18 литров.

При том же рабочем объеме мощность мотоцикла благодаря инновационным решениям выросла со 116 (первые модели) до 120 кобыл.

Трансмиссия и сцепление

Специально для этого вида спорта были перенесены коробка передач и сцепление. Общий дизайн стандартный. Байк имеет 6 передач + нейтраль. Но коробка имеет максимально возможный ход педали, что иногда удивляет даже опытных людей.

Вторым нововведением стало использование винтовых пружин в сцеплении. Он многодисковый, в масляной ванне. Усилие на ручке передается гидравлически.

Основной блок — это цепочка.

Цепной привод в задней части спортивного мотоцикла Honda CBR600RR

Классическая открытая цепная передача.

Тормоза

Тормоза также имеют гидравлическое управление. С 2009 года поршни устанавливаются на радиальный суппорт. Тип тормозов — дисковые.

Передний диск тормозной системы мотоцикла Honda CBR600RR производства Японии

Гидравлическая тормозная система на заднем колесе мотоцикла Honda CBR600RR

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310 мм;
  • суппорт — 4 поршня.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • суппорт — 1 поршень.

Хотя задняя опора обеспечивается одним поршнем, комбинированные тормоза (нажимающий один, включающий оба) работают на обеих осях. ABS входит в стандартную комплектацию с 2009 года.

Размеры и масса

По габаритам это средний автомобиль. Как видно на видео и фотографиях, длина большая, но ширина и высота по седлу умеренные. Объем бака для спортивного мотоцикла впечатляет: колоссальные 18 литров. Однако расход топлива здесь тоже довольно высокий. Дорожный просвет небольшой даже для спортивного класса, но это не должно быть проблемой.

Honda CBR 600 RR - гармоничный спортивный мотоцикл

Ходовые характеристики

Разработчики заявили о максимальной скорости 225 км / ч.

Пользователи отмечают, что запас хода большой, наверняка можно развить показанные на спидометре 260 км / ч, мешает только отсутствие ветрозащиты.

Разгон до сотни

В динамике явно отражено спортивное прошлое двигателя. Разгон до 100 км с места — 3,5 секунды.

Расход топлива

Но спортивность мотоцикла отражается на расходе топлива. Когда двигатель наберет обороты, рекомендованные разработчиками для пробега в 100 км, потребуется более 19 литров. При стандартной крейсерской скорости потребуется втрое меньше — 6,5 л.

Комфорт

Главное, не начинать с такой машины. Что ж, если человек поймет, что уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк обязательно будет комфортным. Быстрая и маневренная машина умеет вовремя тормозить. Посадка спорт, в «позе эмбриона». Это помогает снизить нагрузку на позвоночник из-за неровностей поверхности. При вертикальной посадке эта нагрузка больше.

Honda CBR 600 RR - гармоничный спортивный мотоцикл

Нельзя сказать, что вождение с пассажиром немыслимо. Однако и комфортным это назвать тоже нельзя. Турбулентность выхлопных газов не позволит человеку чувствовать себя комфортно в роли пассажира. Но не стоит относить это к недостаткам байка, ведь это не спортивный туристический тип, а самый обычный спортбайк.

Для кого предназначен?

Удобная посадка для водителя среднего роста на красной Honda CB600

Эргономика велосипеда очень широкая, но для высоких велосипедистов она может быть немного тесной, особенно расстояние между подножками и седлом.

Из-за отношения японцев, описанного в предыдущих параграфах, CB600 стал универсальным байком, подходящим по размеру как для высоких, отстающих гонщиков, так и для их меньших собратьев.

Недостатки

За 20 лет с момента запуска модели в производство пользователи не столкнулись с серьезными проблемами.

Любители дальних поездок отмечают несоответствие объема топливного бака своим маршрутам. Но поскольку последнее представляет собой изменяющееся значение, это нельзя отнести к недостаткам.

и достоинства

Фара ближнего света на шоссейном велосипеде Honda CB600

Большая круглая стеклянная фара светит вполне достойно даже со штатными лампами.

Есть много преимуществ. Чаще всего сообщается:

  • маневренность;
  • динамический;
  • расход топлива;
  • простота (даже если это зависит от человека).

Дизайн, посадка, динамика и, конечно же, безопасность и комфорт — вот качества, которые характеризуют этот байк.

История изменений

Рестайлинг прошел в 2005 году. Это второе поколение. Сзади заменены амортизатор и маятник. Установите новые радиальные суппорты. Перевернутая вилка тоже обновилась. Второй рестайлинг состоится в 2007 году. Лимит мощности увеличен на одну лошадь. В 2009 году мощность увеличена еще на две лошадиные силы.

Ремонт и обслуживание

После продажи Honda CBR сервисный и гарантийный ремонт. Каждые 6000 км проводится полный осмотр: обязательно проверять уровень масла через специальное смотровое окошко. В модели очень удобный доступ к лампочкам фар, что облегчает их замену.

Полный обзор Honda CBR600rr

Что говорят владельцы?

Об этом байке часто встречаются восторженные отзывы. Это и понятно: при невысокой стоимости мотоцикл выдаёт хорошие показатели по мощности, крутящему моменту и их производным. Многие предпочитают покупать эту модель другим спортивным мотоциклам, пусть и более продвинутым.

Honda CBR 600 RR - гармоничный спортивный мотоцикл

Посадка радует многих владельцев. На малых скоростях техника в порядке, даже в гору. Однако некоторые сравнивают такую ​​поездку с вождением мопеда. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально покупается совсем для других целей. Не может понравиться ни на малых скоростях, ни по динамике, ни по посадке.

ВАЖНЫЙ! Автомобиль находится в производстве с 2003 года, а это значит, что вскоре он может быть снят с производства. Редко производство такого оборудования продолжается несколько десятилетий. Это следует иметь в виду, ведь по прошествии пяти лет после окончания производства могут начаться проблемы с обслуживанием из-за недоступности запчастей.

Опытные гонщики назвали этот байк надежным. Но, как и любой другой спортивный мотоцикл, он не терпит неожиданных условий эксплуатации, например, езды по какой-то пересеченной местности. Обычно об этом не говорится в том или ином обзоре, так как это известный и несомненный факт.

CBR 600 RR — достойный представитель своего класса. Соотношение цена / качество оптимальное. Некоторым этот байк покажется слишком дешевым. Может быть, когда-нибудь появится много мотоциклов, которые действительно скажут то же самое. Но пока их мало.

Tagged honda, honda cbr600rr, 2021, мотоциклы honda, отзывы владельцев автомобилей, отзывы владельцев автомобилей, отзывы о компаниях, отзывы о ноутбуках, отзывы о фильмах, отзывы покупателей, отзывы туристов

Сравнение с аналогами

Такие компании, как Suzuki, Kawasaki и Yamaha, сделали свои аналоги Honda Sibierki из пластика, поскольку эти модели чрезвычайно популярны. Несмотря на все это безумие, продажи Honda CBR600rr намного выше конкурентов.

Например, Yamaha YZFr6, по сравнению с Honda, имеет более смелый и спортивный характер. Посадка даже у опытных мотоциклистов выглядит ярче. 600 имеет более дружелюбный характер.

Suzuki GSXr600 имеет удлиненный бак, поэтому руки могут болеть, когда вы лежите.

Kawasaki ZX6r — наименее популярная модель 600-кубового мотоцикла со спортивными соплями. Поэтому по сравнению с ней покупка Honda CBR больше подходит для быстрой езды.

Как купить мотоцикл CBR600RR в Японии

Цены CBR600RR на аукционах Японии. В этом разделе публикуется статистика продаж CBR600RR на аукционах Японии. Цена CBR600RR указана с учетом всех затрат на доставку и растаможку по РФ. Стоимость подержанного CBR600RR в Японии значительно ниже, чем в России. Наша компания предлагает уникальную возможность купить мотоцикл CBR600RR прямо с японского аукциона без посредников и, существенно сэкономив на покупке, получить качественный мотоцикл в своем городе без гонок по России. Богатые комплектации и доступные цены позволяют купить и получить качественный мотоцикл CBR600RR. Отзывы владельцев, фотографии, характеристики CBR600RR и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженная схема работы позволяют нам доставить мотоцикл из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector