Kawasaki Ninja H2R самый мощный в истории

Краткая история модели

  • 2015 год — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000NFF; ZX1000PFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000NGF; ZX1000PGF.

  • 2017 год — появление модификации H2 Carbon.

Модель: Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 + Carbon (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000YHF; ZX1000XHF.

  • 2018 год — появление модификации SX. Обычная версия H2 получает незначительные изменения в двигателе (максимальная мощность увеличивается до 205 л.с.).

Модель: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 из карбона; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000XJF; ZX1000YJF; ZX1002BJF.

  • 2019 — Версия H2 увеличивает максимальную мощность до 231 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002JKF; ZX1000YKF; ZX1002BKF.

  • 2020 год — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002JLF; ZX1000YLF; ZX1002BLF.

Всего были представлены две версии мотоцикла:

Kawasaki Ninja H2R — гоночная версия с мощностью 310 л.с.

2015-Kawasaki-Ninja-H2R-01.jpg

Kawasaki Ninja H2 — это гражданская дорожная версия гоночного H2R с мощностью 200 лошадиных сил.

FotoH2 0000 32.jpg

Особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja H2 (H2R) является его двигатель: рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 998 куб.см с 2-ступенчатым турбонаддувом мощностью 310 л.с. (в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R) и 200 cv. (в гражданской версии мотоцикла — Kawasaki Ninja H2).

Технические характеристики

Основные особенности

Редактировать Kawasaki Ninja H2 200 л.с
Год выпуска 2019 г
Вид Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Строй страну Япония

Тактико-технические характеристики

Вид топлива АИ-98
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км / ч
Полная скорость 300 километров в час
Объем топливного бака 17 литров
Стоимость топлива в год (из расчета 100 км пробега в день)

Мотор

Тип двигателя Бензиновый впрыск с компрессором
Количество измерений 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкость
Количество цилиндров / расположение 4 / онлайн
Объем двигателя 998 см³
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин 205/11000
Крутящий момент, Н * м / об 133,5 / 10000
Система загрузки Электрический запуск

Передача инфекции

Количество передач 6
Главная передача Цепь
Тип трансмиссии Механик

Электронные системы

Электронные системы управления KQS, KIBS

Шасси

Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2 диска
Задние тормоза Диск
Брюшные мышцы Нет

Габаритные размеры и вес

Длина 2085 мм
Длина 770 мм
Рост 1125 мм
Высота сиденья 825 мм
Дорожный просвет 130 мм
Колесная база 1455 мм
Пустой вес 238 кг

Шины и диски

Размер шин 120/70 ZR17 — 200/55 ZR17

Двигатель

Трансмиссия KAWASAKI Ninja H2R была разработана так, чтобы быть максимально компактной и мощной для интенсивного ускорения. При этом для бесперебойной работы был собран высокоэффективный компрессор, не требующий интеркулера для снижения температуры воздуха, подаваемого в двигатель. Кроме того, этот двигатель способен выдерживать нагрузки, вдвое превышающие максимально допустимые для атмосферного силового агрегата того же объема. Момент инерции коленчатого вала сведен к минимуму, коленчатый вал совмещен с облегченным маховиком для уменьшения времени отклика подруливающего устройства при открытии дросселей. Двойные вторичные балансиры снижают вибрацию, а очень низкая масса вращения способствует быстрой реакции велосипеда на действия водителя. Установленные шатуны также помогают достичь правильного баланса прочности и веса, а болт увеличенного диаметра используется на креплении коленчатого вала для обеспечения полной надежности соединения.

Литые поршни, используемые в конструкции, обладают большей устойчивостью к очень высоким температурам, создаваемым двигателем, чем поршни, изготовленные по технологии ковки. В процессе литья создаются полости для достижения идеального сочетания толщины и прочности, требуемых при небольшом весе. V-образная канавка на втором поршневом кольце предотвращает перемещение верхнего поршневого кольца для снижения расхода масла и воздуха. Две масляные форсунки на цилиндр способствуют охлаждению поршней. Один из них омывает всю нижнюю часть поршня, другой — купол поршня со стороны выпуска.

Широкий и глубокий масляный поддон помогает охладить смазочный материал, а продуманная конструкция гарантирует, что масляный насос всегда будет окружен жидкостью, чтобы предотвратить кавитацию. Уникальный и тщательно продуманный угол наклона и конструкция внутреннего фильтра также помогают предотвратить нехватку масла при сильном ускорении и замедлении. Высокопроизводительный масляный насос обеспечивает оптимальную смазку двигателя и трансмиссии. Плоская верхняя часть поршня и форма камеры сгорания заимствованы из области газотурбинной техники, также разработанной KAWASAKI.

На фото: двигатель KAWASAKI Ninja H2R

В процессе шлифования неразъемного верхнего картера и цилиндра используется заглушка, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание сопрягаемых деталей после обработки. Результатом является лучшее качество обработки с минимальным свободным зазором в кольцах и, как следствие, меньшая потеря производительности при каждом такте двигателя. Тщательно выверенные размеры камеры сгорания и высокоточная механизированная обработка ее поверхности исключают возникновение неровностей и так называемых ударов в двигателе.

Головка блока цилиндров имеет водяную рубашку между выпускными отверстиями каждого цилиндра, большие охлаждающие каналы вокруг колодцев свечей и седел клапанов и в целом отличный поток охлаждающей жидкости для оптимального снижения температуры. Распределительные валы с высокими кулачками и большим расстоянием между клапанами также положительно влияют на характеристики мотоцикла.

Выхлопные клапаны двигателя имеют заслонки из чрезвычайно жаропрочного сплава Inconel и термостойкие конические стержни. Для впускных клапанов используется нержавеющая сталь. Впускные каналы идеальной формы и полированные расположены непосредственно перед выпускными отверстиями, что устраняет ненужную турбулентность в головке блока цилиндров.

Тип двигателя

С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, 4-цилиндровый с компрессором

Объем двигателя

998 см³

Нагнетатель

Отдельного внимания заслуживает центробежный вентилятор, разработанный инженерами KAWASAKI. Его расход составляет до 200 литров воздуха в секунду при скорости до 99 метров в секунду, а максимальное давление составляет 2,4 атмосферы. Планетарный редуктор получает движущую силу от коленчатого вала и вращает специально разработанное рабочее колесо диаметром 69 мм с использованием опыта газотурбинных и аэрокосмических подразделений KAWASAKI для достижения скорости почти 130 000 об / мин. Благодаря этой высокоэффективной конструкции воздух, проходящий через вентилятор, не нагревается, поэтому нет необходимости в промежуточном охладителе. Прямой воздухозаборник без изгибов беспрепятственно всасывает воздух непосредственно в компрессор, не снижая производительности мотоцикла на этом критическом этапе.

Алюминиевая камера, расположенная между корпусом вентилятора и дроссельными заслонками, участвует в теплообмене, обеспечивая охлаждение входящего воздушного потока. Сетки из нержавеющей стали, установленные над впускными каналами, конденсируют топливо из вторичных форсунок и понижают температуру новых порций топливовоздушной смеси с этим конденсатом. Предохранительный клапан с электронным управлением регулирует повышение давления на входе при закрытии дроссельной заслонки для предотвращения нежелательного изгиба и вибрации рабочего колеса. Эллиптические трубы из нержавеющей стали (в соответствии с выходными отверстиями клапанов) диаметром 45 мм в выпускном коллекторе переходят в круглые трубы, а затем в небольшую форкамеру, расположенную под двигателем, для снижения шума выхлопа.

На фото: впускной тракт KAWASAKI Ninja H2R

Трансмиссия

Механическая коробка передач Количество передач 6 Многодисковая муфта в масляной ванне Цепь главного привода Тип коробки передач механическая

Размеры и масса

Высота сиденья 830 мм

Рама и шасси

Рама мотоцикла Kawasaki Ninja H2R изготовлена ​​из трубчатой ​​стали, элементы кузова — из углеродного волокна. Внешний вид мотоцикла разработан не только с учетом современной эстетики, но и, прежде всего, с учетом выдающихся аэродинамических характеристик. Создав аэродинамический обвес, инженеры Kawasaki смогли сделать байк не только устойчивым при стрельбе по прямой, но и улучшить управляемость на поворотах благодаря оптимальному распределению прижимной силы. Если вспомнить модель Kawasaki ZZ-R1400, байк идеально подходил для динамичной прямой езды, но терял все преимущества при прохождении поворотов. Kawasaki Ninja H2R (H2) успешно решил эту проблему.

Тип рамы

Тип фермы из высокопрочной стали с маятниковой монтажной пластиной

Наклон / Вылет вилки

108 мм

Ход передней подвески

120 мм

Ход задней подвески

135 мм

Подвеска

Новый моноамортизатор Uni-Trak, произведенный известной компанией Öhlins, модель TTX36, оснащен газовым амортизатором, компенсационным бачком и регулировкой предварительного натяга пружины. Запатентованный амортизатор имеет уникальную конструкцию с двумя коаксиальными трубами и карбидный главный поршень, который проталкивает в цилиндр только масло. Компоненты демпфирования расположены вверху между головкой блока цилиндров и баком. Простой механизм позволяет элементам быть легче, обеспечивая при этом очень стабильное демпфирование. Поскольку конструкция амортизатора делает его практически неуязвимым для кавитации, давление газа вдвое меньше, чем у стандартного амортизатора, поэтому уплотнительные элементы подвергаются меньшим нагрузкам. Раздельные порты соединяют клапаны сжатия и возврата, что позволяет использовать отдельные регуляторы. Это помогает точно настроить подвеску, поскольку изменение одного параметра не влияет на состояние другого. Регулировку сжатия и отбоя можно производить вручную, без использования специальных инструментов, так же, как и при предварительном натяжении пружины амортизатора.

На фото: амортизатор Uni-Trak Öhlins TTX36

43-миллиметровая передняя вилка Kayaba AOS-II (Air-Oil Separate) имеет двойные камеры для отделения масляной амортизации от воздуха для более стабильной работы. Вилка обеспечивает плавное начальное действие и сильное сопротивление в конце хода. Алмазоподобное углеродное покрытие (DLC) на трубках снижает адгезию к поверхности для улучшения реакции вилки и помогает предотвратить износ.

Тормоза

Передние тормоза оснащены моноблочными радиальными литыми суппортами Brembo с четырьмя 30-миллиметровыми поршнями, которые вместе с огромными 330-миллиметровыми дисками Brembo обеспечивают превосходную тормозную способность. На внешних краях дисков есть канавки для отвода тепла. Главный цилиндр и резервуар насоса откалиброваны таким образом, что даже малейшее движение рукояти передает мощное усилие на передний тормоз. Задний тормозной суппорт Brembo оснащен двумя поршнями диаметром 32 мм каждый, а диаметр тормозного диска составляет 250 мм. Высокоточная АБС обеспечивает плавную обратную связь и минимальные перемещения рычага для снижения скорости.

ЭБУ работает с компактным электронным блоком АБС (который отслеживает скорость вращения колес и давление в передних суппортах) для обеспечения высокоточного контроля тормозного давления. Это означает, что ощущения от тормозов не ослабевают, исключаются только резкие толчки и импульсы на ручке, присущие более простым системам ABS.

На фото: за рулем спортивного мотоцикла Ninja H2R

Положение гонщика в седле оптимизировано для движения по трассе на высокой скорости. Уменьшен наклон корпуса вперед, немного расширен руль, подножки сдвинуты вперед на 10 мм. Индивидуальное сиденье сужается спереди, чтобы облегчить движение ног по земле, и расширяется сзади, чтобы поддерживать всадника. Компактный обтекатель имеет регулируемые боковые опоры, позволяющие удерживать райдера в нужном положении во время интенсивного ускорения.

Компактная цифровая комбинация приборов с аналоговым спидометром не загромождает кабину. Интересной особенностью стал мигающий индикатор с подсветкой количества оборотов при прохождении через него стрелки спидометра. Все функции приборной панели доступны через компактные переключатели, расположенные на рулевом колесе.

Яростный и технологичный KAWASAKI Ninja H2R

Ходовые характеристики

Даже так называемая «гражданская» версия H2 развивает максимальную скорость 337 км / ч. Скорость гоночной модификации, по некоторым данным, может достигать 350 км / ч. Количество встроенной в мотоцикл электроники, а также идеально настроенная коробка способствуют достижению этих значений. Велосипед плавно разгоняется по всему диапазону.

Разгон до сотни

Даже разгон с места до 100 км / ч способен порадовать рядового пользователя. Для гражданской модификации заявлено — 2,5 секунды.

Расход топлива

Пользователь, который захочет себе такой мотоцикл, будет приятно удивлен. Расход топлива этого монстра всего 5 (пять !!!) литров на 100 км.

Дизайн

Только инженеры Kawasaki могли взять чистый лист бумаги и покрасить его H2. Несмотря на то, что его дизайну более трех лет, он до сих пор шокирует и удивляет. Следует упомянуть серебряную зеркальную отделку, научно-фантастический экстерьер, зеленую клетчатую раму и звездные колеса.

Его внешний вид отличается от других байков линейки Ninja, так как он использует ионы серебра для образования слоя серебра в его отделке, что заставляет мотоцикл сиять при попадании солнца. Но ночью играет со зрением: почти как самолет-невидимка на дороге. В модели 2019 года используется специальная краска, способная восстановиться на мелких царапинах и неровностях при небольшом нагреве. Правда, эта краска, по словам производителя, «восстанавливает ограниченное количество видов повреждений» и не включает царапины от монеты, ключа или петли. Среди других нововведений дизайна — колесные диски, эмблема «Supercharged» с красными штрихами и новое светодиодное освещение: поворотники и освещение номерного знака.

Модификации и конкуренты

За несколько лет производства байк успел обзавестись пятью модификациями.

  • Kawasaki Ninja H2 — это гражданская версия, положившая начало развитию линейки.
    Мотоцикл гражданской модели Kawasaki Ninja H2, вид сбоку
    Мотоцикл гражданской модели Kawasaki Ninja H2, вид сбоку
    В гражданской версии есть зеркала заднего вида с указателями поворота. Открытый боковой чемодан в задней части мотоцикла Kawasaki Ninja H2
    Открытый боковой чемодан в задней части мотоцикла Kawasaki Ninja H2
    А еще можно установить боковые стволы.
  • Kawasaki Ninja H2R — это параллельная гоночная разработка. От первой он отличается переработанной выхлопной системой, другими настройками тяги, а также габаритами и эргономикой. Кроме того, была изменена конфигурация КПП и применен специальный тренировочный комплекс для использования на взлетно-посадочной полосе.
  • Kawasaki Ninja H2 SX — с 2018 года. Бюджетная модификация отличается настройками двигателя, установкой более дешевых комплектующих (в частности, нет brembo), модификацией настроек всех систем. Любопытно, что эконом-версия получит более вместительный топливный бак — 19 литров.
    Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX в цвете черный / зеленый
    Версия Ninja H2 SX доступна с тремя вариантами двигателей: 150, 170 или 200 л.с., в зависимости от региона продаж.
  • Kawasaki Ninja H2 SX SE — тоже с 2018 года. Это расширенная версия предыдущей модификации, о чем свидетельствуют дополнительные буквы (SE — Special Edition).

Получает семь дополнительных решений:

  • светодиодная оптика;
  • цветная панель приборов (экран);
  • КЛСМ;
  • KQS;
  • ручки с подогревом;
  • большое лобовое стекло;
  • двойное седло становится более комфортным.

Езда и управление

Поездка на этом мотоцикле — непростое занятие. Прежде всего потому, что из-за значительного веса он требует максимальных усилий, чтобы затащить его в углы. Проще говоря, если вы хотите посоревноваться со стрелкой спидометра на трассе, это не лучший выбор. Однако, когда рефлексы вождения тренируются, удовольствие и азарт от вождения возрастают с каждым поворотом педали акселератора. Может показаться, что рама прогибается, когда амортизатор полностью сжимается, но в конечном итоге отзывчивость велосипеда вселяет уверенность.

Электронные вспомогательные средства включают шестиосевую систему измерения инерции IMU, обновленную систему контроля тяги KTRC и KIBS (Kawasaki ABS), которые помогают поддерживать контроль над мотоциклом. Трехступенчатая система управления пусковой установкой KLCM предотвращает поломку колес и колес. Quickshifter теперь позволяет переключать как повышающую, так и понижающую передачи, не нажимая на сцепление.

Ряд аксессуаров позволяет вам настроить подгонку для водителя, а новая приборная панель включает в себя отображение угла наклона и запись максимального угла, а также индикатор ускорения. Амортизатор Ohlins TTX улучшает качество езды с помощью 22 вариантов регулировки. Новые передаточные числа также улучшают управляемость автомобиля на трассе.

Двойные 330-миллиметровые полуплавающие дисковые тормоза Brembo оснащены суппортами Brembo Stylema и KIBS ABS. Обода выполнены в стиле Ninja Star, обуты в шины Bridgestone Battlax RS11 Sport, а заднее колесо подвешено на одностороннем маятнике.

Самый мощный литровый суперспорт

В октябре, когда в продажу поступят 230-сильные агрегаты, это будет самый мощный литровый суперкар от крупного производителя, разрешенный для использования на дорогах. Эта штука разгоняется быстрее, чем все серийные байки, поэтому, чтобы ее купить, нужно быть немного сумасшедшим и быть готовым услышать мрачные прогнозы других.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector