Купить кросс и эндуро мотоциклы объемом двигателя 250 сс в наличии с доставкой

Содержание
  1. Особенности кроссовых мотоциклов 250 кубов
  2. Преимущества 250-кубовой мототехники
  3. Отличительные черты эндуро и кроссового мотоцикла
  4. Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
  5. Минусы двухтактного двигателя
  6. 1 МЕСТО: KTM 250SXF
  7. Достоинства KTM 250 SX-F 2020
  8. Недостатки KTM 250 SX-F 2020
  9. 2 МЕСТО: HUSQVARNA FC250
  10. Достоинства Husqvarna FC 250 2020
  11. Недостатки Husqvarna FC 250 2020
  12. 3 МЕСТО: YAMAHA YZ250F
  13. Достоинства Yamaha YZ250F 2020
  14. Недостатки Yamaha YZ250F 2020
  15. 4 МЕСТО: Honda CRF250
  16. Достоинства Honda CRF250R 2020
  17. Недостатки Honda CRF250R 2020
  18. 5 МЕСТО: KAWASAKI KX250F
  19. Достоинства Kawasaki KX 250 2020
  20. Недостатки Kawasaki KX 250 2020
  21. Шестое место: Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 2020
  22. Как правильно выбрать эндуро-байк
  23. Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов
  24. lifan LF250-3A: доступный и экономичный
  25. Blackster 250 V2: бюджетный крузер
  26. Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой
  27. Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро
  28. Lifan Virginia 250: классика «Made in China»
  29. Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих
  30. СПОРТБАЙКИ
  31. M1NSK R 250
  32. Patron Sport 250
  33. Zongshen Winner ZS250GS
  34. НЕЙКЕДЫ
  35. M1NSK С4 250
  36. Sagitta SNS250 Jedi.
  37. Patron Taker 250

Особенности кроссовых мотоциклов 250 кубов

Cross 250cc приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным или жидкостным охлаждением. Запуск производится с помощью электростартера и ножной педали электронного зажигания (CDI). Двигатель для мотокросса заточен на большую мощность на высоких оборотах. Топливная система здесь карбюраторная, на некоторых моделях устанавливается инжектор.

Для внедорожников в первую очередь важна подвеска. На агрегатах объемом 250 куб. См передняя часть представляет собой перевернутую телескопическую вилку с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия и высотой хода до 940 мм на некоторых моделях. Сзади — маятник с регулируемым моноамортизатором. Также каркас здесь выполнен из прочной стали. Коробка передач на мотоциклах механическая. Первая скорость ниже, нейтральная, все остальные фазы увеличены. Колесная база у мотокроссовых машин больше, чем, например, у питбайков. Таким образом, их длина составляет около двух метров, высота седла — около метра.

Колеса со спицами, диаметр зависит от модели. Алюминиевые колесные диски, поперечно-резиновые диски с ярко выраженным и цепким протектором, которые обеспечивают хорошее сцепление даже на песчаном грунте и дают водителю больше места для маневра. Приводная цепь усилена, при надлежащем уходе долговечна и не подвержена чрезмерному растяжению. Гидравлические дисковые тормоза с удлиненными тормозными колодками обеспечивают быстрое торможение в любых условиях. Руль на аппаратах алюминиевый с усилением, рукоятка дроссельной заслонки короткоходная.

Преимущества 250-кубовой мототехники

Ресурс двигателя у двигателя объемом 250 куб. См — почти вдвое больше ресурса двигателя без «кубатуры.

Характеристики мотоцикла 250 куб.см:

  • Возможность обеспечить здоровую мощность «на дне».
  • Простое управление, благодаря небольшому весу, не требует больших усилий.
  • Наличие электростартера (в некоторых моделях — одновременно с кикстартом).
  • Возможность установки более вместительной подвески, улучшенного освещения, тормозов.
  • Доступность и невысокая стоимость запчастей для текущего обслуживания.

Четвертьлитровые мотоциклы имеют практически такой же вес, что и модели 125 куб.см, но нагрузка на двигатель распределяется более эффективно, что делает их более надежными.

Отличительные черты эндуро и кроссового мотоцикла

Основное различие между двумя вариантами гоночных мотоциклов по бездорожью основано на характеристиках самой гонки. Цель кросса — как можно быстрее добраться до финиша на сложной трассе, поэтому минимальный вес, жесткая подвеска и максимальная мощность. Гонки эндуро созданы для выносливости и маневрирования, поэтому велосипеды имеют более низкую стойку, терпеливый двигатель и вместительный топливный бак.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе этого автомобиля в первую очередь следует обращать внимание на конструкцию двигателя. Он бывает двух типов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство скутеров выпускается с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Такие машины отличаются низким расходом, бесшумностью при движении и удобством использования. К тому же такие устройства имеют более высокий уровень экологичности. Но у них есть один существенный недостаток, отпугивающий покупателей, — дороговизна услуги.

У двухтактных двигателей нет претензий к топливу и условиям эксплуатации. Такие самокаты быстрее набирают скорость, то есть имеют больший силовой агрегат. К тому же они намного дешевле 4-х тактных мопедов ICE.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных двигателей внутреннего сгорания можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • повышенный уровень шума;
  • лишние проблемы при заправке (бензин нужно смешивать с моторным маслом);
  • большое количество выхлопных газов.
  • Выбираем лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов. Модели 2020 года

Первый из байков класса 250cc 2020 See был представлен в июне, а вскоре и все остальные, за исключением Suzuki RM-Z250. Поскольку Suzuki выходит на рынок только на прошлой неделе (хотя он не получил никаких модификаций для модели 2020 года), пришло время собрать все новые байки для окончательного сравнительного теста.

Для тестирования мы наняли гонщиков разного возраста, веса и гоночных способностей. Чтобы велосипеды находились на равных, мы заменили все байки на шины Dunlop MX53, которые хорошо подходят для нашего маршрута.

1 МЕСТО: KTM 250SXF

3.jpg

Пересмотренные настройки подвески и более мощный аккумулятор Sky Rich HJTZ5S-FP для электрического запуска — самые большие изменения в KTM 250 SX-F в этом году. Оранжевая рама, более эффективные жалюзи радиатора (для уменьшения скопления грязи и улучшения воздушного потока), стальные диски сцепления с азотным покрытием для увеличения срока службы, новый подшипник трансмиссии и новая графика завершают модернизацию мотоцикла. Фактически, КТМ был больше, и никаких модификаций не требовалось. Это самый легкий в своем классе. У него самый мощный двигатель и хороший диапазон от низких до средних, прежде чем он перейдет в максимумы. Баланс подвески отличный, а стальная рама делает мотоцикл менее жестким, чего нельзя сказать о велосипедах с алюминиевой рамой.

4.jpg

МОТОР

Двигатель порадует самых быстрых и опытных водителей. Не потому, что это плохой двигатель для более медленных водителей, а потому, что только самые быстрые водители смогут эффективно использовать пиковую мощность 43,79 лошадиных сил при 14000 об / мин. Управлять мощностью YZ250F, KX250F и RM-Z250 проще, чем 250SXF. Двигатель 250SXF — гоночный двигатель, с которым не сравнится ни один другой двигатель в этом классе.

ПРИОСТАНОВКА

KTM 250SXF имеет лучшую в своем классе переднюю пневматическую вилку, которая может соперничать с лучшими пружинными вилками. Амортизатор достаточно прочный за счет жесткого подрамника. Вы услышите это при выходе из углов и прохождении «криков». В целом подвеска лучше сбалансирована, чем у всех мотоциклов этого класса, но требует незначительных корректировок, чтобы быть более эффективной. Велосипед точен на поворотах и ​​чрезвычайно стабилен на высоких скоростях.

ПРОИЗВОДСТВО

Байк имеет лучшие в своем классе тормоза, хорошую эргономику, но все же уступает по комфорту CRF250 и FC250. Он хорош в поворотах, но RM-Z250 и KX250F справляются лучше. В целом, это удобная рама для большинства велосипедистов. Велосипед идеально сбалансирован спереди и сзади, а воздушная вилка AER может быть адаптирована для райдеров любого уровня подготовки.

5.jpg

Готовы ли вы переплатить 750 долларов за японские мотоциклы? По нашему мнению, он того стоит, и если бы австриец находился в том же ценовом диапазоне, что и его конкуренты, это был бы единственный проданный байк.

Достоинства KTM 250 SX-F 2020

  • Ощущение легкого мотокросса на трассе
  • Компоненты высокого качества: тормоза Brembo, рукоятки ODI и т.д.
  • Превосходная мощность в диапазоне средних и высоких оборотов
  • Двойные карты ECU и антипробуксовочная система позволяют быстро настраивать мотоцикл
  • Исключительные характеристики на поворотах

Недостатки KTM 250 SX-F 2020

  • Двигателю не хватает мощности низких частот
  • Воздушной вилке не хватает информативности и стабильности
  • Руль Neken имеет странную кривизну и не так удобен, как руль ProTaper на Husqvarna
  • Педаль заднего тормоза слишком близко к моторному отсеку
  • Байк шире в области радиатора, чем Husqvarna

2 МЕСТО: HUSQVARNA FC250

6.jpg

Раньше Husqvarna всегда находилась в тени KTM, но в этом году FC 250 вышел из тени и в чем-то превзошел своего «старшего брата». У Husky лучший отклик на газ, а диапазон мощности намного шире, и его легче использовать на самых разных трассах. Передняя вилка WP AER48 на данный момент является лучшей пневматической вилкой на рынке. Велосипед предсказуем в управляемости и устойчив на прямых участках на большой скорости.

В 2018 году Husqvarna FC 250 получил некоторые небольшие изменения, по сути, они точно такие же, как и KTM: обновлены параметры вилки WP AER 48 и заднего амортизатора, новые амортизаторы радиатора и новая графика. Важно отметить, что FC250 весит 99,7 кг и почти на 1 кг тяжелее 250SXF из-за более тяжелого подрамника и суппортов. В то время как Husqvarna имеет большинство деталей, аналогичных KTM, мотоцикл немного по-другому чувствует себя на трассе, а это означает, что выбор между двумя австрийскими автомобилями зависит от личных предпочтений гонщика.

7.jpg

МОТОР

Двигатель Husky идентичен KTM 250SXF и является самой производительной моделью мотокросса 250F, хотя производительность несколько сдерживается воздушной коробкой. Это не следует упускать из виду, поскольку необходимые модификации настолько просты и недороги, что вы можете сделать их самостоятельно: просверлите отверстия в левой крышке воздухозаборника, а также замените 14 на 13 зубьев звездочкой двигателя. В целом, двигатель Husky прост в управлении, плавный, но мощный, и с вашими настройками вы получите от него максимум.

8.jpg

ПРИОСТАНОВКА

Хорошо сбалансированное шасси и первоклассная подвеска позволяют легко «выбраться» на выбранную вами траекторию, даже если Honda CRF250 справляется лучше. Также обратите внимание, что у Husky более щадящее шасси, чем у KTM 250SXF. Но для того, чтобы Husky работал как 250SXF, необходимо внести несколько изменений. Поскольку задняя часть ниже, чем у 250SXF, вам нужно увеличить гибкость и опустить вилку в вилку, чтобы добиться такого же превосходного крутящего момента, как у KTM. Если вы используете стандартные настройки, переднему колесу не хватит веса на переднее колесо для выполнения поворотов.

Эргономика. Большинство гонщиков будут чувствовать себя на FC250 более комфортно, чем на 250SXF. Это связано с его более низким и широким седлом и низкой посадкой. Сиденье, однако, намного жестче, и некоторым тестерам оно не очень понравилось.

ПРОИЗВОДСТВО

Таким образом, Husqvarna FC250 — самый дорогой мотоцикл в своем классе. Если вы серьезный водитель, то приобретение легкого двигателя с высокой мощностью и гидравлической муфтой, супер-тормозами, невероятной управляемостью, простым в использовании воздушным фильтром, надежной коробкой передач и отличной подвеской стоит вложений. В противном случае можно сэкономить, купив мотоцикл другого цвета.

Достоинства Husqvarna FC 250 2020

  • Компоненты высокого качества
  • Отличный баланс подвески с широкими возможностями настройки
  • Легкое ощущение движения на трассе и на весах
  • Невероятная способность поворачивать
  • Мощные тормоза с хорошей обратной связью

Недостатки Husqvarna FC 250 2020

  • Двигателю не хватает мощности на низких оборотах
  • Подвеска слишком мягкая для быстрых или тяжелых гонщиков
  • Новая крышка корпуса воздушного фильтра помогает двигателю дышать легче, но при этом кажется, что он «задыхается»
  • Пластиковые протекторы каркаса в области ног быстро изнашиваются
  • Колесо ProTaper должно иметь подушку ProTaper

3 МЕСТО: YAMAHA YZ250F

9.jpg

В 2018 году Yamaha YZ250F получил только новую графику и синие колеса, поскольку ожидается, что в 2019 году он представит новую модель.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Двигатель по-прежнему может похвастаться нереальным количеством низких и сверхмощных средних частот. В целом он индивидуален, но ему недостает характера: отсутствие полноценной превосходной дальности. В целом, у YZ250F отличный двигатель, который нравится многим гонщикам, и он неизменно входит в число лучших тест-пилотов, о чем никто не может сказать ничего плохого.

10.jpg

К этому байку есть и другие претензии: у него самый мощный моторный тормоз в своем классе и шумный глушитель. Однако, оснащенная лучшей подвеской в ​​своем классе, Yamaha работает хорошо, несмотря на ощущение «очень толстой» при захвате автомобиля ногами. Он стабилен на высоких скоростях, хорошо ведет себя в быстрых и высокоскоростных поворотах, но в плоских поворотах его передок все еще хочет «вылезти наружу». Многие тестеры перенесли больший вес на переднюю часть — они приподняли перья в поперечинах на несколько миллиметров, но это не решило полностью эту проблему. Это, безусловно, худший байк в своем классе, когда дело касается прохождения поворотов.

11.jpg

Эргономика. YZ250F — самый большой мотоцикл в своем классе. Широкие радиаторы делают его громоздким. Некоторые тестировщики не возражали против этого ощущения, но большинству оно не понравилось. По стоимости это самый дешевый байк в классе. Также обратите внимание, что без электрического запуска YZ250F на 2 кг тяжелее KTM 250SXF и так же легче, чем CRF250 с электрическим запуском.

ПРОИЗВОДСТВО

Таким образом, каждый гонщик по достоинству оценит лучшие характеристики YZ250F: подвеску, диапазон малой и средней мощности, долговечность и интуитивно понятное шасси.

Достоинства Yamaha YZ250F 2020

  • Отличная мощность на низких оборотах
  • Удобное приложение для смартфона Yamaha Power Tuner
  • Лучшая в своем классе подвеска
  • Превосходная устойчивость на высоких скоростях и хорошая маневренность на поворотах

Недостатки Yamaha YZ250F 2020

  • Обивка сиденья слишком мягкая
  • Небольшой воздушный фильтр необходимо чистить после каждой тренировки
  • Захваты приклада жесткие

4 МЕСТО: Honda CRF250

12.jpg

В 2018 году Honda выпустила совершенно новый CRF250R, который, возможно, является самым ожидаемым и, несомненно, является огромным улучшением во всех отношениях по сравнению со своим предшественником. Спустя более десяти лет инженеры Honda решили кардинально изменить CRF250, отказаться от двигателя Unicam и вставить два распредвала (DOHC). Кроме того, у мотоцикла есть электростартер, новая рама, 49-миллиметровая вилка Showa и более современный вид.

Когда мы впервые протестировали его в конце октября прошлого года, мы узнали, что в новом байке есть именно те изменения, которые мы хотели видеть в моделях предыдущего поколения, а именно: высокая мощность и передняя вилка. Хотя новая Honda определенно не разочаровала, мы прекрасно знали, что она входит в невероятно конкурентоспособный класс.

МОТОР

Двигатель CRF250 2018 года является полной противоположностью своего предшественника. Это и хорошо, и плохо одновременно. Если возможно, мы возьмем нижний и средний диапазон модели 2017 года и объединим его с максимальной мощностью модели 2018 года, чтобы создать уникальный, но очень хороший диапазон мощности. На данный момент он напоминает диапазон двухтактного 125, вы всегда должны держать обороты и палец на сцеплении.

Что касается мощности, новый CRF250 обеспечивает пиковую мощность 40,70 лошадиных сил, что на 1,81 больше, чем у модели 2017 г. Это неплохой прирост на пике, но не переусердствуйте. По сравнению с прошлогодней моделью он теряет 4,39 лошадиных сил при 8000 об / мин.

13.jpg

Фактически, CRF250 2018 года сильно отличается от любого другого 250-кубового двигателя в своем классе. Чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя, вы должны поддерживать обороты в диапазоне от 10 000 до 12 000 об / мин, но, как это ни парадоксально, чтобы достичь половины без снижения частоты вращения, вам нужно переключить на пониженную передачу. Он также вводит некоторые другие особенности движка. Во-первых, моторный тормоз на Map1 мягкий. Это позволяет подвеске оставаться спокойной и незаряженной, что хорошо для прохождения поворотов. Во-вторых, тестерам MXA понравилось усиление мощности снизу к центру с более агрессивной картой Map3, но торможение двигателем увеличилось. Это негативно сказалось на управляемости при лазании.

В целом, прошлогодний двигатель CRF250 был намного удобнее и проще в управлении, чем двигатель 2018. Новый двигатель обладает бескомпромиссным запасом хода, и для поддержания оборотов приходится злоупотреблять сцеплением.

ПРИОСТАНОВКА

Новая рама и эргономика впечатляли любого гонщика, который ездил на этом байке. Вы можете быть толстым, худым, высоким или маленьким, но рама Honda позволит вам чувствовать себя очень комфортно. Наша единственная жалоба — несбалансированная оригинальная рама и избыточная поворачиваемость. Чтобы машина «находила согласованность» с поворотами, мы опустили заднюю часть (прогиб) и приподняли переднюю (вилки в поперечинах). Это помогло лучше следовать заданной траектории и сделало байк более устойчивым на высоких скоростях.

CRF250 кажется легким в воздухе, но когда вы ударяетесь о землю, вы можете почувствовать дополнительный вес от электрического запуска, двигателя DOHC и двойных глушителей, но компоненты подвески Showa изящно поглощают этот дополнительный вес.

14.jpg

ПРОИЗВОДСТВО

В целом мотоцикл нам понравился, но есть две вещи, которые портят Honda CRF250 2018 года: диапазон мощности и вес. Возможно, водитель CRF450 не устоит перед увеличенным тоннажем, потому что у 450-кубового автомобиля есть лишняя мощность, чтобы тянуть лишний вес. Но у CRF250 такой мощности нет, его двигатель менее 4 л.с. KTM и двигатель Husky. Наконец, мы не можем «жить» с двигателем, который не обладает достаточной автономностью, и чтобы сделать его эффективным, мы должны работать с коробкой передач и сцеплением. Таким образом, синие, зеленые, белые и оранжевые участники имеют большое преимущество на каждом шагу. По весу CRF250 является самым тяжелым в своем классе — 103,4 кг, что на 4,5 кг больше, чем у самого легкого KTM 250SXF. И это огромная разница.

Достоинства Honda CRF250R 2020

  • Хорошее распределение мощности во всем диапазоне оборотов
  • Отличная управляемость
  • Комфортная эргономика
  • Отчеты об успешной передаче

Недостатки Honda CRF250R 2020

  • Электростартер не работает, пока не будет затянуто сцепление
  • Захваты приклада жесткие
  • Двигатель Honda CRF250R не самый мощный
  • Тяжело на весах
  • Склонность к заносу заднего колеса

5 МЕСТО: KAWASAKI KX250F

15.jpg

В 2017 году Kawasaki выпустила совершенно новый KX250F, поэтому обновления модели 2018 года в первую очередь коснулись двигателя и подвески. Модификации, внесенные в двигатель, были попыткой улучшить диапазон мощности от низкой до средней, в то время как новые настройки подвески были направлены на улучшение характеристик.

И можно сказать, что инженерам Kawasaki это почти удалось. У машины очень хорошо сбалансированная «прогулка», она хорошо проходит повороты, устойчива на скорости, а сам мотоцикл кажется тесным и легким (хотя и не самым легким).

16.jpg

МОТОР

Двигатель был улучшен по сравнению с прошлым годом. Там, где нужно, инженеры увеличили мощность. Однако нам не понравилась ни одна из трех карт, поставляемых с байком. Это всего лишь средний двигатель по сравнению с конкурентами. Лучший двигатель для KX250F был в 2016 году. В целом, это самый простой двигатель, который подойдет любому гонщику, чтобы получить от него максимум удовольствия. Он плавный, на нем легко ездить, и у него нет серьезных недостатков или сильных сторон.

ПРИОСТАНОВКА

Эргономика: Первое впечатление, когда вы садитесь на мотоцикл, — это как будто вы «ныряете». Высота седла кажется низкой, а руль — высоким по сравнению с конкурентами. Тем не менее, машина кажется легкой в ​​воздухе и на земле, ее удобно держать ногами. Также обратите внимание, что эту раму KX250F можно регулировать с помощью двух подножек и четырех положений рулевого управления.

Что касается передней вилки и амортизатора, то это хорошая подвеска, но с плохими настройками. Вилка увеличивает жесткость в середине хода, это особенно чувствуется при торможении, и полностью устранить это невозможно. Это вредит общей управляемости мотоцикла. Лучше использовать прошлогодние настройки.

17.jpg

ПРОИЗВОДСТВО

В целом байк не так уж и плох. У него хорошо управляемое шасси с менее чем посредственной подвеской. Нам нравится, как он легко преодолевает повороты, но мы ненавидим попытки преодолеть их. Это самый узкий и легкий мотоцикл из всех японских автомобилей, а шасси добавляет ощущение легкости.

Достоинства Kawasaki KX 250 2020

  • Высокая мощность в диапазоне средних и высоких оборотов
  • Хорошая эргономика
  • Отличные характеристики подвески
  • Мотоцикл Kawasaki KX 250 устойчив на скорости при быстром прохождении поворотов
  • Хороший внешний вид

Недостатки Kawasaki KX 250 2020

  • Kickstarter
  • Сцепление перегревается при интенсивном использовании
  • Изменение карт ECU требует времени
  • Захваты приклада жесткие
  • Хотелось бы, чтобы крутящий момент на низких оборотах был побольше

Шестое место: Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 2020

Suzuki RM-Z250 2020 - цена: + 0 руб
Suzuki RM-Z250 2020 — цена: + 0 руб

В прошлом году мотокроссовый байк Suzuki RM-Z250 получил наибольшее количество обновлений за последние годы, а RM-Z250 2019 года был намного лучше, чем предыдущие желтые 250. Двигатель имел приличную мощность в верхней средней части диапазона оборотов, а сам байк, как всегда, отлично проходил повороты. К сожалению, поклонники Suzuki долго искали подходящие пружины подвески и их заменяли.

Вероятно, чтобы избежать проблемы, от которой страдает более крупный RM-Z450 — где амортизатор значительно жестче, чем передняя вилка — инженеры Suzuki установили на мотокроссе RM-Z250 очень жесткие пружины передней вилки. В результате вилка оказывается слишком жесткой для всех, кроме самых быстрых или тяжелых гонщиков.

На 2020 год Suzuki RM-Z250 не получил никаких изменений, кроме небольшого графического изменения. Это странно: все специализированные СМИ раскритиковали настройки подвески Suzuki RM-Z250.

Если отбросить нереалистичные настройки подвески, Suzuki RM-Z250 — достойный внедорожник с хорошим двигателем и отличными характеристиками управляемости. Характер двигателя не самый комфортный: мощность Suzuki сосредоточена в средних и высоких диапазонах оборотов. Двигательная установка RM-Z250 может работать хорошо, о чем свидетельствуют отличные старты некоторых пилотов, участвовавших в соревнованиях прошлым летом.

Как правильно выбрать эндуро-байк

Чтобы правильно выбрать модель, необходимо определиться с целями покупки, финансовыми возможностями и требуемым качеством мотоцикла эндуро. Следует помнить, что торговая марка производителя также влияет на конечную стоимость продукта. Также следует помнить, что китайские модели в среднем дешевле мотоциклов известных брендов.

Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов

Пользователям с ограниченным бюджетом будет сложно приобрести японскую технику. В этом случае можно купить новый китайский аналог, более дешевый, но не менее качественный.

Объем двигателя 250 куб.см считается наиболее подходящим для китайских эндуро-байков. Китай в основном производит реплики известных брендов. На российском рынке представлены велосипеды двух типов:

  1. Модели без необходимости оформления титула, регистрации и получения номерного знака.
  2. Модели PTS с разрешением городской езды, повышенным комфортом и более мягкой подвеской.

Китайские эндуро-байки объемом 250 кубометров имеют следующие отличия:

  • невысокая стоимость и доступность;
  • широкий спектр;
  • хорошее качество сборки и комплектующих.

На российском рынке представлен ряд недорогих китайских моделей хорошего качества. Для начинающих велосипедистов с ограниченным бюджетом китайские эндуро-велосипеды — подходящий аналог более дорогих моделей.

lifan LF250-3A: доступный и экономичный

Lifan — один из крупнейших представителей китайской авто- и мотоциклетной индустрии. Эта компания имеет своеобразную репутацию и поэтому ее велосипеды можно рассматривать как вариант для покупки lifan LF250-3A — дешевый шоссейный велосипед (до 2000 долларов) с характеристиками спортивного мотоцикла по внешнему виду. Маленький мотор сразу выдает «чек», но байк, честно говоря, не выглядит дешевым, он выглядит довольно прилично.

lifan LF250-3A комплектуется одноцилиндровым 4-тактным двигателем внутреннего сгорания объемом 250 см³ с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 20 л.с., при этом двигатель потребляет всего 2,2 литра процентов бензина. Интересно смотрится 6-ступенчатая коробка передач, что до сих пор большая редкость для эконом-сегмента. Среди достоинств велосипеда стоит выделить легкосплавные диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к узлам для их регулировки.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 — мотоцикл круизного стиля, вдохновленный знаменитыми моделями Harley-Davidson. Конечно, настоящий байкер из клуба владельцев «Харлей» не станет серьезно смотреть на него (они также прищуриваются на своих 800-кубовых «собратьев»), но если вам нужен какой-то чоппер, этот байк можно посмотреть. К тому же это стоит около 2700 долларов.

Байк оснащен четырехтактным двигателем V2 объемом 250 куб. См с головками жидкостного охлаждения. Коробка передач пятиступенчатая. Преимуществом является система впрыска топлива, которая менее проблемна, чем карбюратор. Также положительными чертами являются чугунные диски с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, много хрома (и в первый год даже не отрывается, что для китайцев плюс), удобная посадка.

Чтобы получить максимальную мощность, двигатель должен разогнаться до 8500 об / мин, что я не рекомендую делать часто (китайская техника слишком подвержена вибрациям), но максимальный крутящий момент в 19 Нм развивается уже при 5500 об / мин неплохо.

Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой

Benelli — итальянский бренд, долгое время принадлежавший китайской группе Qianjiang. Мотоциклы этой марки сейчас производятся в сотрудничестве с индийским концерном DSK. Benelli TNT 25 — это уличный голый автомобиль со спортивными характеристиками по цене около 2800 долларов. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь достойный показатель (а это более 100 л.с на литр) был достигнут за счет использования 4-х клапанов и системы впрыска топлива.

Байк построен на стальной трубчатой ​​раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет хорошие дисковые тормоза. Также среди достоинств — 6-ступенчатая коробка передач. Это универсальный мотоцикл, пригодный для повседневной езды и позволяющий периодически кататься (злоупотреблять им не рекомендую, так как агрессивная езда непредсказуемо сказывается на ресурсе китайских двигателей).

О чем стоит предупредить покупателей Benelli TNT 25: в бак лучше заливать 98-й бензин или проверенный 95а. Степень сжатия 11,2 — это много, байк может стать хуже с некачественным бензилом. Учитывая, что он потребляет менее 3 литров, переплата за качественное топливо не ударит по карману.

Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро

Loncin LX 250GY-3 — китайский экономичный мотоцикл объемом 250 куб. См, относящийся к классу эндуро. Главное его достоинство — невысокая цена, начиная всего с 1600 долларов. Конечно, пригодность велосипеда для трюков вызывает вопросы, но для того, чтобы научиться ездить по бездорожью и покатушкам для души, Loncin LX 250GY-3 подойдет. Для использования исключительно на бездорожье регистрация даже не требуется.

Велосипед оснащен 4-х тактным двигателем объемом 250 см³ с балансирным валом. Мощность 18 л.с., что немного, но плюс в плане надежности. Коробка передач 6-ступенчатая, с цепной передачей на колесо. Велосипед оснащен колесами со спицами, хорошо распределяющими нагрузку на обод, с дисковыми тормозами.

Рама диагональная, с опорой мотора снизу и сверху, что является плюсом в плане прочности. Подвеска тоже приличная, с перевернутой вилкой спереди. Основным недостатком можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро этого класса это довольно много, хотя с другой стороны внушает уверенность, что они не скупились на металл и что байк не развалится серьезным прыжком.

Lifan Virginia 250: классика «Made in China»

Lifan Virginia 250 — еще один китайский мотоцикл объемом 250 куб. См, выполненный в стиле круизера. Он имеет много хрома, кожи, оснащен характерным двигателем V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка 18 л.с., но и топлива он потребляет мало, от 2,5 л на 100 км. Еще раз повторю, что такой мотоцикл далек от настоящих тяжелых круизеров, но классический вид смотрится неплохо.

Принадлежность к «классике» подчеркивается каплевидным баком, рулевым колесом с минимумом обвеса (приборка ставится на бак), широким седлом с низкой посадкой и спицами. Не обошлось и без явного займа от Harley в виде асимметричного двойного выхлопа с левой стороны. Если откровенная имитация «взрослых» велосипедов не надоедает и спокойно воспринимается сочетание брутальной внешности с маленьким двигателем, то можно купить Lifan Virginia 250.

интересно, что этот байк повторяет характеристики некогда популярного Yamaha Virago. Это неспроста, ведь на его основе была разработана модель. И лично мне гораздо приятнее, когда китайцы заняты заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи. Многие двигатели Lifan созданы на базе старых двигателей Yamaha, Honda и других лицензированных двигателей.

Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих

Замыкает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 куб.см Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный вид с элементами телесного цвета. Хорошо видна трубчатая рама типа «клетка», так как она скрыта минимумом обвеса, и это придает байку грозный вид. Модель также создавалась не с нуля, ее прототипом была популярная в 1990-х годах Honda VTR250, а используемый двигатель V2 давно выдержал испытание временем.

Lifan Dakota 250 V2 EFI — это не только копия Honda, но и современные решения. Топливная система двигателя — инжектор с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невелика, 18,5 л.с., но ее достаточно, чтобы разогнаться до 120 км / ч и ехать с такой скоростью. Не хватает только 6-ступенчатой ​​коробки передач: при использовании «пятиступенчатого» двигателя двигатель подвержен вибрациям на скоростях, близких к максимальным, даже балансир между головками не спасает.

Выбирая дешевый китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, искренних отказов китайцы сейчас не выдают, но недостатки у их техники все же есть. Велосипеды, поставляемые в виде комплектов или «полуфабрикаты» для местной сборки, могут страдать от плохой сборки не по вине китайцев.

Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла объемом 250 кубов стоит его осмотреть, диагностировать, запустить в щадящем режиме, а уже потом кататься на нем на полную катушку.

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самым интересным байком этого подкласса является M1NSK R 250. Этот «Минск» не имеет ничего общего с предыдущими моделями, потомками немецкого двухтактного DKW, даже эмблемой. Здесь действительно необходимо, как гласит рекламный слоган: «Взгляни на M1NSK по-новому»!

В целом R 250 можно лишь условно отнести к небесной мотоциклетной индустрии: концепт принадлежит британской компании Megelli, дизайн создавали итальянские мастера, а комплектующие только китайские. Прелесть мотоцикла, которая не скрывается за обтекателем, — это каркас птичьей клетки, как на Ducati. Вторая особенность — ажурный маятник, за которым следил еще один великий мир — Бенелли, сделанный из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, выступает из-под пассажирского сиденья. Даже двигатель, спрятанный в недрах устройства, не вызывает стыда: он имеет жидкостное охлаждение, выдает колоссальные 26 «лошадиных сил» и сблокирован с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Велосипед установлен на 17-дюймовых чугунных колесах, оснащенных шлейфовыми тормозными дисками. Правда, спереди всего один диск, но рекордный для своего класса диаметр 300 мм.

M1NSK R 250

М1НСК Р 250. Сухая масса: 123 кг; двигатель 1 цил., свежая жидкость е., OHC / 2; мощность: 26 л.с при 8500 об / мин; шины: 100 / 70-17 / 130 / 70-17; тормоза: дисковые / дисковые; цена: 160 000 рублей M1NSK R 250. Сухая масса: 123 кг; двигатель 1 цил., свежая жидкость е., OHC / 2; мощность: 26 л.с при 8500 об / мин; шины: 100 / 70-17 / 130 / 70-17; тормоза: дисковые / дисковые; Цена: 160000 руб.

Патрон Спорт 250 (предлагается ООО «Уральская мотоциклетная компания», Ижевск) в облике спортивного мотоцикла демонстрирует большие возможности китайской мотоциклетной индустрии. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным масляным охлаждением (233 куб. См) оснащен балансирным валом, электрическим стартером и блокируется с пятиступенчатой ​​коробкой передач. На обоих 17-дюймовых колесах установлены дисковые тормоза, но настройки подвески не самые лучшие.

Patron Sport 250

Patron Sport 250. Сухой вес: 138 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHV / 2; мощность: 15,6 л.с при 7500 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 60-17; тормоза: дисковые / дисковые; цена: 93 750 рублей Patron Sport 250. Сухой вес: 138 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHV / 2; мощность: 15,6 л.с при 7500 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 60-17; тормоза: дисковые / дисковые; Цена: 93750 руб.

Наш ветеран рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не утратил своего очарования. На аппарате, оснащенном полукорпусом и клипсаторами, водитель совершает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре рамы. Двигатель — одноствольный воздухозаборник с характеристикой мощности эндуро. Тормоза на обоих колесах — дисковые, с двумя дисками впереди. В раме — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с системой прогрессивных рычагов (увы — без регулировок). К особенностям можно отнести указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие полости для инструмента. Запуск двигателя — только электростартером. Двигатель мощностью 17 лошадиных сил разгоняет байк до 120 км / ч. Это устройство имеет хорошую репутацию у китайского «отца» — China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.

Zongshen Winner ZS250GS

Победитель Zongshen ZS250GS. Сухая масса: 165 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHC / 2; мощность: 17,7 л.с при 7500 об / мин; шины: 2,75-17 / 3,50-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 91000 рублей Zongshen Winner ZS250GS. Сухая масса: 165 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHC / 2; мощность: 17,7 л.с при 7500 об / мин; шины: 2,75-17 / 3,50-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 91000 руб.

НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разнородна, потому что само понятие «голый» до конца не стабилизировалось: одни используют термин «стритфайтер» или «родстер», а некоторые вообще относят устройство к общей куче шоссейных велосипедов. Гармоничный современный городской мотоцикл M1NSK C4 250 привлекает внимание сложной фарой, перевернутой телескопической вилкой и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздухозаборник отличается отличной тягой, экономичностью и неприхотливостью. Бак достаточной емкости (16 литров) укомплектован счетчиком топлива, в заказ входит тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

M1NSK С4 250

M1NSK C4 250. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHV / 2; мощность: 19 л.с при 8000 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 70-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; цена: 100 000 рублей М1НС С4 250. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHV / 2; мощность: 19 л.с при 8000 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 70-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 100000 руб.

он во всем похож на Минск, кроме цены, бренда и нескольких мелочей: Sagitta SNS250 Jedi. Бренд с итальянским звучанием — наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие заключается в предлагаемых цветах: в то время как Minsky — красный и черный, Sagitas — красный и радикально черный.

Sagitta SNS250 Jedi.

Sagitta SNS250 Джедаи. Сухая масса: 149 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHV / 2; мощность: 19 л.с при 8000 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 70-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 92 900 руб. Sagitta SNS250 Jedi. Сухая масса: 149 кг; двигатель: 1 цил., свежий воздух э., OHV / 2; мощность: 19 л.с при 8000 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 70-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 92 900 руб.

Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стиле классики стритфайтеров, есть что-то от Suzuki Bandit. Правда, по эргономике сидений китайцы оказались на стороне пассажира — крутого наклона нет. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) нагружен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной ГБЦ с двумя верхними распредвалами, шестиступенчатой ​​коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км / ч, хорошее торможение обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Настоящее имя производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), мало что говорит даже специалисту, но байк вышел действительно великолепным.

Patron Taker 250

Patron Taker 250. Сухой вес: 146 кг; двигатель: 1 цил., свежая жидкость э., DOHC / 4; мощность: 25 л.с при 8500 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 70-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; цена: 112 500 рублей Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., свежая жидкость э., DOHC / 4; мощность: 25 л.с при 8500 об / мин; шины: 110 / 70-17 / 140 / 70-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 112 500 руб.

Kinlon JL250F также сделан с оглядкой на класс уличных истребителей: подобная посадка, застежка, крышка бака. На приборной панели установлен спидометр, тормозной бачок выполнен в виде жестяной банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, с двумя передними дисками, перевернутая передняя вилка, подвеска задних колес с двумя ранцевыми амортизаторами. Глядя на большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку: двухцилиндровый. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие серии Honda SV) делает устройство более «увлекательным» на ходу, чем традиционные одноствольные пистолеты, хотя мощность умеренная — 17 «лошадиных сил», а максимальная скорость составляет 105 км / ч. Китайская производственная компания является частью Geely Group и имеет семилетний опыт производства автомобилей.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы