- Виды мотоциклов
- Технические характеристики питбайков
- В чем измеряется мощность двигателя мотоцикла?
- Сколько лошадиных сил в 250 кубов?
- Сколько лошадиных сил в 200 кубах?
- Как перевести лошадиные силы в куб см?
- Какая скорость у 250 кубов?
- Китайские мотоциклы 250 кубов: общие характеристики
- История модели
- Характеристики Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)
- Двигатель
- Рама
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Подвеска
- Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
- Плюсы
- Минусы
- Сравнение с аналогами
- Основные поломки и ремонт
- Отзывы
Виды мотоциклов
Мотоциклы классифицируются по разным критериям. Это может быть масса, рабочий объем двигателя, его назначение и даже тип двигателя. Как правило, классификация основана на назначении велосипеда. Поэтому проводится различие между:
- спортивный;
- беговые лыжи;
- улица;
- диск;
- классический;
- вертолеты.
Уличные велосипеды — самые распространенные на дорогах России и стран СНГ. Китайские уличные велосипеды (250 куб. См) стали очень популярными среди любителей двухколесных транспортных средств. Они хорошо себя зарекомендовали благодаря своей относительно низкой стоимости, маневренности и низкому расходу топлива (что является огромным плюсом, учитывая сегодняшнюю цену на бензин).
Разнообразие этих двухколесных транспортных средств очень велико. В Китае работает более 130 брендов, под названиями которых производятся различные мотоциклы, и у каждого производителя достаточно большой модельный ряд. Всего на авторынках можно найти десятки тысяч различных мотоциклов.
Технические характеристики питбайков
Решив купить питбайк в Москве, необходимо понимать, что мощность и оснащение мотоцикла зависит от цели, для которой приобретается техника. Неопытный водитель может выбрать модели со следующими характеристиками:
- 1. Объем двигателя не более 125 см3;
- 2. Автоматическая или полуавтоматическая коробка передач;
- 3. Размер колес 14 × 12 или 17 × 14.
Опытные гонщики могут выбрать питбайк с механической коробкой передач и мощным двигателем.
В чем измеряется мощность двигателя мотоцикла?
водоизмещение авто и мотоцикла с., если памяти не хватает, а за 125 кубов в России это уже полноценный кот. A. Мощность измеряется в киловаттах или л.с вместе с.
Сколько лошадиных сил в 250 кубов?
Мощность двигателя 125 см³, 2 такта — 30-35 л.с., 250 см³, 4 такта — 40-45 л.с., 400 см³ — 60-75 л. Сек., 600 см³ — около 120 л.
Сколько лошадиных сил в 200 кубах?
Описание и характеристики
стальная рама, сварная, трубчатая
мотор | 4-тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением; 196,0 куб |
максимальная мощность | 13,9 л.с при 7,8 тыс. Об / мин |
максимальный крутящий момент | 14,2 Ньютон-метра при 5,5 тыс. Об / мин |
Как перевести лошадиные силы в куб см?
Воспользуйтесь калькулятором, чтобы умножить мощность двигателя на 16. Например, если у вашего двигателя 150 лошадиных сил, умножьте 150 x 16 = 2400 куб. Эта цифра представляет мощность вашего двигателя в кубических сантиметрах.
Какая скорость у 250 кубов?
Максимальная скорость 140 км / ч.
Китайские мотоциклы 250 кубов: общие характеристики
Чтобы купить «китайца» с двигателем объемом 250 кубических сантиметров, покупателю придется заплатить не менее 2000 долларов. За эту цену вы получаете хороший мотоцикл, вес которого варьируется от 100 до 150 килограмм. Это отличный показатель для езды по городу.
С ликованием и смелостью байк набирает скорость до того, как стрелка спидометра показывает 70 км / ч. Впоследствии маневренность начнет уменьшаться, и байк будет постепенно ускоряться.
Коробка передач в первую очередь принимает крутящий момент двигателя. Как правило, китайские производители устанавливают четырехступенчатую коробку передач на китайские шоссейные велосипеды с объемом двигателя 250 куб. См. Этого достаточно для хорошего сцепления на низких передачах и высокой скорости на высоких передачах.
Часто престижные компании предоставляют своим клиентам годовую гарантию, по которой покупатель может бесплатно пользоваться услугой для своего мотоцикла.
История модели
KAYO занимается разработкой пит-байков с 1999 года. К 2020 году каталог компании насчитывает 20 моделей из разных категорий: ШКГ, мотарды, супермото и др. среди дешевых компактных байков главным является Kayo T2, относящийся к классу эндуро. Он был разработан в 2000 году в сотрудничестве с итальянскими инженерами. В том же году байк был представлен на мотоциклетном салоне в Милане, где получил хорошие отзывы экспертов. В России KAYO T2 250 активно продается через официальных дилеров с 2006 года.
Характеристики Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)
Представляем обновленную модель популярного мотоцикла Kayo T2 250 Enduro на колесах 21/18 из нового модельного ряда 2019. Мотоцикл Kayo T2 250 Enduro с момента своего появления на отечественном рынке зарекомендовал себя как экономичный и достаточно надежный прибор, чтобы покорить бездорожье и активный отдых. Максимальная мощность 21 л.с обеспечивается четырехтактным двигателем объемом 250 куб. См с воздушным охлаждением в паре с карбюратором NIBBI PE28. Байк оборудован 10-литровым баком, подвеска велосипеда представлена традиционной телескопической вилкой спереди и одинарным амортизатором с выносным резервуаром сзади. Задний амортизатор имеет длину 420 мм, что дает Kayo T2 250 Enduro более длинную колесную базу и высоту седла 850 мм. Амортизаторы можно регулировать по отскоку / сжатию, адаптируя подвеску к гонщику и требуемым задачам. Возможности практического использования Kayo T2 Enduro расширены благодаря системе PTS, которая позволит вам регистрировать оборудование и управлять велосипедом на дорогах общего пользования. Универсальный байк готов показать хозяину свои лучшие стороны как на ДОП, так и на пересеченной местности.
Вес упаковки 119 кг
Размеры упаковки 1750x460x830 мм
Пластиковая рама
установлен стальной каркас, пластиковый бак объемом 10 литров.
ZONGSHEN ZS172FMM одноцилиндровый четырехтактный двигатель. С воздушным охлаждением, 2 клапана. МКПП, 1-Н-2-3-4-5 Топливная система: карбюратор NIBBI PE28.
Регулируемая передняя вилка 800 мм. Задний моноамортизатор прогрессивной формы 420 мм с регулировкой демпфирования отскока, рюкзачный.
Алюминиевые диски. Прессованные ступицы. Резина: МОЛОДОСТЬ. Задняя покрышка: 110 / 90-18. Передняя шина: 80 / 100-21. Башни.
Регулируемое рулевое колесо Fatbar, стандартные цевье, заводная головка 45T, зеркала заднего вида, пронумерованные колодки, гидравлические дисковые тормоза.
Электростартер, аккумулятор, приборная панель с индикацией скорости, оборотов и передачи. Панель управления светом. Диодный стоп-сигнал, поворотники.
Двигатель
Многочисленные тест-драйвы показали, что двигатель ZONGSHEN ZS169FMM на любой скорости может вытащить мотоцикл из более густой грязи. Удобнее всего заводить «коня» с левой кнопки пульта на ручке. Если вдруг он так не заводится, можно запустить двигатель традиционным способом, с ноги через кикстартер.
Заслонки воздухозаборника нет. Вместо этого обогащение происходит из канала поплавкового бака, доступ к которому осуществляется путем подъема конического пальца GX 250 FB71.
Рама
KAYO T2 имеет прочную трубчатую раму повышенной жесткости. Прочная стальная конструкция сводит к минимуму нежелательные вибрации во время движения. Но это происходит за счет большого веса устройства. Вместе с другими деталями мотоцикл тянет 100 кг — при подъеме и загрузке байка самому сделать это сложно, нужно звать кого-нибудь на помощь.
Трансмиссия
У Cayo T2 250 механическая коробка передач — 5-ступенчатая коробка передач. Все передачи переключаются левой ногой через рычаг сцепления, нажатый левой рукой на рулевое колесо. Рычаг переключения передач компактный, складывается и легко открывается легким прикосновением кончика.
Ходовая часть
Передняя шина Т2 полностью повторяет установленную в модели Т4 — 80/100 (R21). Но задние производители решили перейти на 110/90 (R18). Колесная база — 1350 мм. Маятниковые подшипники. На задних колесах пара 6302 RS, на передних 6202. Сальники 22х35х5.
Подвеска
Подвеска KAYO T2 — это телескопическая вилка и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется, но и без этого подходит для агрессивных движений по разным трассам. Он также противостоит легким прыжкам. Ход подвески — 112 мм.
Модификация KAYO T2 G 250 имеет регулируемую подвеску, благодаря которой байк становится более подходящим для экстремальных гонок, лазания по крутым холмам. Но есть и минусы: большинство водителей жалуются на вибрацию даже при движении по прямой и ровной дороге.
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Преимущества и недостатки Kayo T2 250
Плюсы
Помимо разумной стоимости, питбайк имеет множество ощутимых преимуществ:
- Простота агрегата, все настраивается и настраивается вручную, количество отказов сведено к минимуму;
- Относительно низкая стоимость обслуживания китайского велосипеда по сравнению с его японскими аналогами. Всегда есть запчасти для мотоциклов по разумной цене, и вам не придется ждать так долго, как запчасти на японские модели;
- Заводится быстро, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорить любую дорогу и даже непростую;
- Захватывающие дисковые тормоза отлично справляются со своей задачей. Ручка тормоза изгибается при падении, что оценят те, кто уже сломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластиковый корпус. Увеличенный размер седла — приятный бонус.
Минусы
- Стандартная цепь 520 имеет удлиненную форму и требует дальнейшей замены;
- Держатель тарелок хрупкий и может сломаться после нескольких падений;
- Узкое сиденье, хотя этот дефект исправили в 2015 году;
- Болты звезд лопаются.
Сравнение с аналогами
Девиз Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается от прошлогодней модели новой высокоскоростной задней звездочкой, которая придает байку более яркий старт и мощность, а также увеличенным объемом топливного бака до 9,5 литров. Тормозная ножка теперь расположена над подножкой. До 2015 года он находился внизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя маяк имеет небольшие размеры, он достаточно четко и сильно освещает дорогу, намного лучше, чем на Ирбисе.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так-то просто перемещать. Мощность мотора 16 л.с., но отличается от такого же, как Ирбис. Ускорение здесь намного быстрее из-за более коротких передач. Ездить и разгоняться комфортно, хотя максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Комфортный Лифан или Ирбис максимальная скорость хоть и выше, но ненамного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению с Ирбисом или Лифаном разница чувствуется. По сравнению с Irbis TTR 250, Kayo T2 250 имеет более элегантный внешний вид и мощный задний амортизатор. Racer Enduro RC250XZR не может вместить пассажира, в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но по качеству немного уступает конкурентам;
- танк немного меньше BM Enduro, да и колеса у BM лучше;
- стоимость мотоциклов того же класса стоит на порядок меньше — в районе 105–110 тысяч рублей против 135 тысяч у Kayo T2 250 Enduro.
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, не требующая никаких изменений после покупки и при необходимости регулировка может быть произведена вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо затянутые болты звездочки на ступице колеса, может выйти из строя электростартер, могут сломаться зубья промежуточной шестерни.
Чтобы избежать мелких проблем, после покупки необходимо удлинить все болты, поменять масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать фильтр специальным веществом. Было бы неплохо найти винты с потайной головкой и хорошо их затянуть или надеть на синий резьбовой фиксатор.
Отзывы
Судя по отзывам, владельцы данной модели отмечают простоту в обращении, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не нужно сразу искать замену, как в других моделях.
Скриншот обзора № 1
Победитель
Купил себе мотоцикл Kayo Enduro и по цене 83000 рублей с первой партии. Мне очень понравился мощный двигатель и то, что байк легкий. Его можно трансформировать в соответствии с вашими потребностями. Нужна была фара, а вот проводка, я только передний щиток поменял и фару поставил. Рама также позволяет ставить мотор как хотите. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской как спереди, так и сзади. Удобная замена масла. Светодиодная оптика понравилась, есть запись и много других приятных функций, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая софт-вилка и защита на перьях.
В Kayo t2 250 эндуро дизайн стал еще интереснее и креативнее, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит довольно стильно. На видео показана вся привлекательность модели. Я ехал по городу и выезжал на хорошей скорости.