Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка, японские и китайские

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: что выбрать новичку?
Самый частый вопрос для тех, кто просто хочет купить мотоцикл (речь идет о дорожнике или спортсмене). Сколько кубиков взять? Ведь теоретически чем больше кубиков, тем опаснее ошибки. С другой стороны, когда вы не знаете, что такое 400 и 600, вы думаете, что, если 400 недостаточно? Из-за непонимания сравнения существует множество теорий и мнений. Что на практике?
400 против 600

wallpaper_racing-wallpaper-002-1772x1329
Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своем канале и в этой статье я проанализирую этот вопрос более подробно.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьезный прибор.

1 — 2,8 секунды на сотку, на самом деле кажется 1 секундой. До 200 выстрелов, поэтому вы задаетесь вопросом: «Возможно ли, что что-то в мире может ускоряться быстрее?» Было бы хорошо, если бы все родились с талантами Валентино Росси.

2 — Эти велосипеды имеют очень жесткие тормоза и сцепление, которое может сломать заднее колесо при ускорении, например:

Трейлер YouTube

3 — Вдобавок добавьте возможность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного покрытия и тенденцию из-за этого расколоть переднее колесо. Пример:

Трейлер YouTube

А если на нем сядет неопытный человек, он может сделать то, что нельзя, а спорт 600сс не только позволит вам это сделать, но также будет настаивать и провоцировать. Поэтому те, для кого техника езды на мотоцикле (то есть техника управления и незнание, что нажимать, где и когда) — темный лес, прочтите все вышесказанное еще раз.

400 кубиков — средний золотой показатель для новичка.

1- Нет, этого недостаточно. Любые четыреста легко могут посоревноваться в разгоне даже с загруженными автомобилями.

2 — послушен и иногда не позволит совершить опрометчивую ошибку, например, открыть дроссельную заслонку в повороте или застрять передний тормоз, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, потому что 400-кубовый motz способен развивать скорость до 200 км / ч. На этой скорости вы можете почувствовать ветер, который пытается убрать руки с руля и повернуть шею назад. Часто сталкиваюсь с мнением, что 400 быстро надоест. Я видел 400-кубовый HONDA VFR, много литровый на соревнованиях. Лично для меня главный показатель — сможете ли ВЫ раскрыть свой потенциал даже на 400. Повторяю еще раз — 400 — это не мелочь.

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 против 1000 Мое видение.
1 — В соревнованиях по сопротивлению 1/4 мили 600 может фактически проехать 1000. Это тот случай, когда мощности достаточно и больше, когда мастерство гонщика выходит на первый план.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литр лезть тянуть не надо, а на 600, хоть это и так сложно и не охота, приходится пару раз нажимать на подвижную ступню ногой.
3 — Я знаю, может быть, 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже после того, как я причесался на последних соревнованиях YZF-R1 и занял первое место среди мотоциклов с дорожными шинами, я думаю, что даже не справлюсь. На 80% мой потенциал мотоцикла еще предстоит раскрыть из-за миллиона факторов, главным из которых является техника езды, я имею в виду действительно быструю езду.
4 — 1000 нужно принимать при боли в пояснице по прямой, когда нужно такое же ускорение с 200 до 300 от 0 до 100. Парням, которые любят ударить 200 в спину, берут литры. Лично мне это не нужно, и теперь мы можем перейти к самому главному в выборе: вопросу: зачем вам мотоцикл?
Большинство из них основывают свой выбор на уклоне велосипеда, индикаторе мощности, дизайне, на том факте, что они будут искать следы цыпочки, но никто не знает, куда и как они пойдут. Все эти индикаторы есть в 400 и 600 и 1000, только если вы не жадничаете, глядя на индикаторы мощности меняющими глазами, со словами: «MOARRR, мне нужно MOAAAAR» *. Если бы не было так перед девушками —

Трейлер YouTube

Что, если бы выбор был 125, 250, 400. Все просто: вы просто хотите новый байк? — YBR-125 или Ninja 250R, на которые денег хватает. И если вы не хотите покупать подержанный. — возьми 400. По деньгам более-менее сопоставимы.

Так что же делать новичку после всего вышеперечисленного? Если вы все еще хотите 600, получите его. Если хочешь 1000, получи. Хочешь бусу — ради бога, только вату не скатывай, а бери и гони.

Все описанное выше основано на моем опыте, на том, что я видел, и на моем личном мнении, которое не требует никаких сборов.

Если вас интересуют другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr, на нем есть анализ управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мотоциклов, видео с трассы и простые вечерние заезды с друзьями.

* Моар — это жаргонное слово, обозначающее большее с намеком на свирепость.

Выбор первого байка

Если вы новичок, не рекомендуем сразу начинать с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен основываться на соображениях безопасности. Необходимо понимать принципы вождения на велосипеде, хорошо выучить правила дорожного движения, чтобы отличать езду на DOP в автомобиле от вождения на двухколесном транспортном средстве.

И разница есть! Автомобиль — это крупногабаритный транспорт. Это хорошо видно на дороге (а потому аварии происходят регулярно). Велосипед всегда остается невидимым. Яркая одежда тоже не помогает. Новичку очень важно убедиться в этом на собственном опыте. Также необходимо будет научиться прогнозировать дорожную ситуацию «на большее количество шагов» вперед.

Фото мотоцикла Yamaha TW200

Все мотоциклисты знают, что большой объем двигателя и взрывной характер заставляют гонщика нарушать правила. Если опытный водитель может себе это позволить, то новичок все равно не знает, как так хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, его способностей еще недостаточно. Но амбиций — хоть отбавляй! Поэтому мы рекомендуем вам в качестве первого велосипеда выбрать технику 125 куб. Вот некоторые из его преимуществ:

  • Вы можете открыть категорию A1 для легального вождения в PDO с 16 лет;
  • Эти велосипеды относительно дешевы, как новые, так и бывшие в употреблении;
  • Они достаточно дешевы в обслуживании;
  • Они «едят» очень мало топлива;
  • Расходные материалы и запасные части также можно найти внутри страны;
  • Достаточно одного-двух сезонов, чтобы овладеть необходимыми навыками езды на мотоцикле;
  • Если вы покупаете подержанный японский мотоцикл, например легендарный Yamaha YBR 125, вы можете продать его по той же цене, не теряя при этом денег.

фото мотоцикла Kawasaki KLE

Выбор мотоцикла по росту

Высота — важный фактор, напрямую влияющий на выбор мотоцикла. Высота седла зависит от типа велосипеда. Таким образом, внедорожные мотоциклы для мотокросса и эндуро характеризуются большим дорожным просветом и большим ходом подвески. Они очень высокие в седле, но в этом виде спорта это оправдано: гонщик почти всегда находится на вершине велосипеда, и его нога «ловит» его только в крутых поворотах.

В то же время такой высокий байк не подходит для езды по городу. Многочисленные светофоры, перекрестки, перекрестки вынуждают водителя регулярно останавливаться. В идеале, если он будет твердо стоять обеими ногами на асфальте. Это самый безопасный вариант, позволяющий «схватить» рушащийся велосипед на случай, если что-то ускользнет от вашей ноги.

Неровности на дороге, случайная яма, уклон, песок, придорожные муки — все это требует надежного сцепления с мотоциклом на скорости ноль км / ч. Конечно, вы можете управлять любым двухколесным транспортным средством. Многие водители слегка касаются асфальта одним пальцем ноги. Но этот вариант небезопасен. А перевозить пассажира на борту без возможности надежно удерживать мотоцикл, как правило, безответственно.

Фотографии мотоцикла Suzuki Bandit 250

Поэтому, выбирая мотоцикл, его необходимо обязательно «примерить». Или, по крайней мере, используйте сайт http://cycle-ergo.com, где вы можете сделать это виртуально, выбрав бренд и указав свои параметры роста.

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Овладеть спортивным байком, не навредить себе и окружающим, не отставая от литровых красоток, или просто уверенно передвигаться по городу — есть модели 600сс, которые позволят вам это сделать.

Их слушают многие, они отличаются прекрасными характеристиками и безупречной репутацией:

  • Honda CBR 600 RR — семикратный чемпион Supersport с 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Дайте ему 3 секунды, и он разгонится до сотни. CBR 600 RR выпускался с 1987 по 2008 год, постепенно увеличивая мощность. Так что последние версии показывают, на что способны 118 л.с.

Первый мотоцикл объемом 600 куб. См

  • Suzuki GSX-R600 — «спортивный», разгоняющийся до 259 км / ч. Внешне он практически не отличается от «старшего брата» GSX-R1000. 600-й «Джиксер» имеет такие же ломаные формы и смелый дизайн. Оснащен 4-цилиндровым двигателем, которому требуется 6 литров бензина на каждые 100 км.

Первый мотоцикл объемом 600 куб. См

  • Yamaha YZF-R6 — мифический «японец», который продолжает совершенствоваться. Последняя версия сошла с конвейера в 2017 году и порадовала поклонников улучшенной аэродинамикой, новой АБС и системой контроля тяги. Разгон до 100 км занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км / ч. YZF-R6 превосходен в крутых поворотах и ​​не зря является трехкратным чемпионом мира в категории Supersport.

Первый мотоцикл объемом 600 куб. См
Эти «спортсмены» снова и снова доказывали, что они лучшие, как на трассе, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать свою технику вождения.

Triumph Daytone 600

После холодного отношения к TT 600 англичане создали Daytone. И, как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, так что Daytona — это совершенно новое стилистическое направление. Байк определенно выиграл от агрессии, с динамически спроектированными шахматными фигурами с большими фарами, красиво лепным танком и красивым хвостом, который появился спереди.

Новый байк Triumph был немного быстрее своего предшественника и неплохо показал себя: он сочетал в себе спортивные занятия с комфортом, подобным тому, что мы знаем по CBR. Двигатель Daytona развивает мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется на уровне 250 км / ч.

Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была на рынке всего один год.

Kawasaki ZX6R

Спортивные мотоциклы
Kawasaki ZX6R, kawasaki 600cc

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R — можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-tke, больше, чем нынешний гольф-пассат. Он обладал той же мощностью, что и Triumph, но характер автомобиля был явно более агрессивным: Kawasaki более агрессивно набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и явно более спортивную настройку.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, снова на старом складе, но с совершенно новым двигателем, доведя мощность до 120 л.с. На данный момент это действительно отличный байк по доступной цене. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы купить модель, которая была сделана правильно и не использовалась в фокусах.

Дорожные китайские 600-кубовые мотоциклы – рациональный выбор

Если вы хотите сэкономить и купить байк исключительно для города, вы можете остановить свой выбор на мотоцикле у китайских дорожных производителей. Обратите внимание на эти модели:

  • Stels 600 Benelli — «китаец» с итальянскими корнями. В свое время европейский бренд купила компания из Поднебесной. Результатом стала серия велосипедов с современным дизайном. В распоряжении владельцев этой модели 80 л.с., 6-ступенчатая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, который на практике превращается в послушный городской байк.

Первый мотоцикл объемом 600 куб. См

  • CFMoto 650 NK — это мощный и простой в использовании дорожный велосипед, который разгоняется до 180 км / ч. В его основе — 2-цилиндровый двигатель. Модель достаточно удобная, подходит как мальчикам, так и девочкам, желающим быстро и заметно перемещаться между рядами машин.

Первый мотоцикл объемом 600 куб. См

Какой бы вариант вы ни выбрали — спортивный, уличный, от именитого бренда или малоизвестной фабрики — всегда просчитывайте свои навыки и управленческие навыки!

HONDA

Honda CBF600 — отличная комплектация и комфорт

Среди той массы мотоциклов, которую предлагает сегодня Хонда, мы получаем от «классических шестисот» моделей CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от всем известной «Си-би» 90-х, новое поколение можно определить как «высокоразвитое», хотя легендарная управляемость предыдущих КБ до сих пор остается непревзойденной, не зря во многих мотоциклетных школах дальнего зарубежья встречается до сих пор часто КБ играет роль тренажера. Чем сегодня привлекательны байки этой серии? Управляемость, которую даже новичок сочтет «примитивной» и безопасной, но в то же время аксакал найдет в этих байках много вкусного, в основном за счет двигателя и подвески.

CBF600

16-клапанная рядная «четверка» с крутящим моментом почти 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением отвлечет город от светофоров и позволит безопасно обгонять на трассе. Подвеска не только не «прогнется» под весом приличного дяди, но и позволит быстро перемещаться в пространстве по нашим, кхм, направлениям, даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

Honda CBF600 Hornet: хулиганить можно, а можно просто погонять

Двигатель более-менее остался прежним, но мощность и крутящий момент увеличились. Относится к niked, что означает «голый». Но, в принципе, подходит как для города, так и для трассы. «Тяни-толкай» двигатель, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот байк желанным для тех, кто любит быстро двигаться в различных условиях.

Suzuki

Сузуки изгнан

Если говорить о Suzuki, то без Bandit не обойтись, даже если рабочий объем здесь превышает 600 кубов, почти объем двигателя скутера, который можно эксплуатировать без лицензии. Двигатели этого байка, который можно приобрести у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее достойные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность в сочетании с хорошей рамой и подвеской также делают его пригодным для использования в качестве городского велосипеда (Street) и в качестве пожирателя места на шоссе.

Сузуки Бандит S

Еще один кандидат в горожан, изредка выезжающих за город, — GSX650. Этот байк представляет собой нечто среднее между «классическим» и «спортивным», то есть позволяет хорошо ездить и уверенно уворачиваться между машинами. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и снижает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совершенно не мешает.

Сузуки GSX650

Ямаха

Yamaha XJ6 отклонение

В классе шоссейных велосипедов Yamaha позиционирует сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, унаследованная от предыдущей модели 1980-х годов), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня нас интересует только XJ6 600cc, также известный как Diversion. Мы продаем его в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес довольно обычный по сравнению со спортивными моделями, но его достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать на высоких скоростях.

Yamaha XJ6 отклонение

Управляемость XJ6 позволяет как новичкам, так и аксакалам мотоциклетного движения успешно использовать его, потому что для новичка это просто, а для опытного гонщика позволяет при желании полностью раскрыть свой потенциал и хорошую езду. Хороший крутящий момент, удобная посадка и хорошее седло позволяют использовать XJ6 не только на короткие, но и на большие расстояния. Велосипед хорошо управляется и обладает достаточным комфортом, чтобы сохранять прохладу после долгой поездки. Одним словом, XJ6 — хороший выбор как в качестве первого мотоцикла, так и в качестве повседневного автомобиля для тех, кто уже устал от «спортивной» нервозности».

Yamaha XJ6 отклонение

Кавасаки

У этого производителя есть только одна модель, которая сегодня удовлетворяет наш выбор: серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без него. Этот мотоцикл родился на основе модели ER5, которая заслужила хорошую репутацию благодаря своей простоте и управляемости. Современный ER6 также удобен в обращении, отличается высоким уровнем комфорта и очень оригинальным внешним видом. Одна из его особенностей — удобная посадка для людей любого роста.

Кавасаки ER6

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный двигатель обеспечивают необходимый уровень комфорта как в городских, так и в загородных условиях. Раскачивающиеся проселочные тропы ему тоже легки, главное не увлекаться, потому что плохие дороги со штатными шинами ему не очень нравятся, впрочем, как и вся «классика», которые в основном заточены под асфальт или, в В крайнем случае почва хорошая и твердая. Объем работы, как и у Bandit, больше «на самокате» 600 кубов. Что заманчиво…

Интересной моделью из серии «настоящая классика», выполненной в стиле «ретро» (скорее, «винтаж»), является W800, но, к сожалению, она не попала в наш сегодняшний обзор из-за «громоздкости» двигателя.

Таким образом, сегодня из «семнадцатого века» можно в основном покупать только продукцию известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие владеть и управлять совершенно разными людьми, то есть удовлетворят большинство их запросов.

Кавасаки ER6

Конечно, они не подходят энтузиастам «спорта», а также любителям перемешивания грязи, но они пригодятся в жизни тем, кому мотоцикл нужен как повседневное и бесшумное средство передвижения — из точки А в точку Б с минимальными потерями, но не без положительных эмоций…

Многие компании сегодня производят шоссейные велосипеды, которые мы теперь называем классическими (пусть консерваторы простят нам эту свободу). Это и «Триумф» с его свежими 800-ми, и «Априлия» с 750-кубовым двигателем, и «Дукати», и «БМВ» и так далее, но оказывается, что «шестисот» не так уж и много, будет проще выбрать.

Кавасаки ER6.

Yamaha T Max 530SX

Благодаря относительно небольшому весу скутер может развивать скорость от 160 до 180 км / ч. Мощные тормоза позволяют практически мгновенно остановиться даже на максимальной скорости, а радиус поворота не превышает 2,8 м. Бензобак вмещает до 15 литров топлива, а расход не превышает 5-5,5 литров на расстояние 100 км. Запуск происходит автоматически с помощью кнопки электрического запуска.

Количество цилиндров 2
Количество клапанов 4
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 2200x775x1475
Вес (кг 217

Стоимость от 518150 до 764153 руб.

Профессионалов

  • сочетание динамики, комфорта и управляемости;
  • качество сборки;
  • очень чувствительные тормоза;
  • дальность полета более 250 км без дозаправки на скорости 110-120 км / ч;
  • защита от ветра на любой скорости;
  • удобные зеркала заднего вида;
  • безопасная динамика разгона;
  • прочный пластик, выдерживающий падения.

Против

  • неровности дороги ощущаются из-за небольшого размера колес;
  • высокая цена;
  • не продается в России;
  • подвеска не низкая для наших дорог;
  • высокие затраты на ремонт и обслуживание;
  • на первых поколениях Yamaha t max 500 внимания требует бензонасос, который перегревается и ломается, если ехать с почти пустым баком;
  • при движении в пробках расход бензина значительно увеличивается;
  • точность до качества топлива.

Давно мечтала получить что-то действительно полезное. Нравится дизайн и скорость при приличном разгоне. Очень удобная в управлении, удобная посадка, хорошо ложится в повороты, несешься как на крыльях. Однако на наших дорогах сильно не разгонишься и с маршрутками нужно быть осторожнее. Я очень переживаю за своего железного друга, поэтому он, наверное, регулярно обслуживает меня уже больше года.

GILERA GP800

Фото GILERA GP800
Этот макси-самокат способен развивать скорость до 193 км / ч, что для таких агрегатов довольно внушительный показатель. При этом до ста километров в час устройство разгоняется за 5,7 секунды — таким параметром могут похвастаться далеко не все легковые автомобили. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 7,3 Нм, он оснащен ременным вариатором и цепным приводом, благодаря чему крутящий момент передается на заднее колесо с минимальными потерями в КПД. Общий вес на земле составляет 248 кг, в полной загрузке он будет весить 450 кг. Центр тяжести находится довольно высоко, поэтому новички могут потерять равновесие во время остановок. Угол наклона модели, при котором ее можно легко удерживать, намного меньше, чем у других аналогичных изделий. Вес устройства приличный, поэтому выполнять на нем медленные маневры будет намного сложнее — это потребует от водителя определенных навыков.

Схема здесь разомкнута, поэтому за ее состоянием нужно будет очень внимательно следить и регулярно поддерживать. Ход передней подвески составляет 122 мм и представляет собой традиционную телескопическую вилку. Задняя подвеска — магнитная, с моноамортизатором и запасом хода 130 мм. Тормозная система — гидравлическая. Максимальная емкость топливного бака 14 литров.

Преимущества:

  • Высокая грузоподъемность агрегата;
  • Удобное сиденье;
  • Эргономичное рулевое колесо;
  • Возможность разогнаться до 100 км / ч в кратчайшие сроки;
  • Отличное исполнение и качество сборки.

Недостатки:

  • Придется постоянно следить за состоянием цепочки.

BMW C650 GT

Модель подходит для езды по городу и за его пределами. Двигатель мощностью 44 кВт (60 л.с.) дает преимущество на приличных расстояниях. Умные технологии порадуют пользователей, включая стояночный тормоз со встроенным управлением подножкой, центральный замок и электрически регулируемое ветровое стекло.

Количество цилиндров 2
Количество клапанов восемь
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 2218x916x1411
Вес (кг 261

Цена колеблется от 356502 до 639867 рублей.

Профессионалов

  • отличный центр тяжести;
  • множество опций (датчики давления в шинах, ручки с подогревом, сиденья);
  • электрическая регулировка стекла;
  • бесступенчатая трансмиссия;
  • багажник просторный;
  • динамика, хороший набор скоростей;
  • экономичный расход топлива;
  • пластик оклеен изнутри со звукоизоляцией;
  • удобная посадка;
  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • дневная ходовая оптика на светодиодах.

Против

  • установка положения зеркал;
  • маленькие колеса;
  • цена высока;
  • отсутствие динамики в начале;
  • задняя гидравлическая магистраль трется о пластик при срабатывании подвески;
  • тормоза не очень чувствительны.

Самый удобный скутер, который у меня когда-либо был. За полтора сезона я ни разу не подвел. Прикуриватель находится в левом бардачке, телефон всегда заряжается, накладки отменяли только на последнем сервисе, а на утюге нет. Комфортно на дальние расстояния. Для передвижения по городу это просто здорово. Разгоняется до 178 км / ч. Если хотите сэкономить бензин, лучше не превышать 140 км / ч, а расход составит 5,4 литра на 100 км. Не пропускает грязь и воду с улицы. Получите — не пожалеете!

SYM MAXSYM 600i ABS

SYM MAXSYM 600i ABS фотография

Объем этого макси-самоката составляет 565 куб. См, а максимальная мощность — 45 лошадиных сил. Полная снаряженная масса модели — 248 кг. До ста километров не очень быстро разгоняется, приборная панель не слишком ярко светится, поэтому в нее приходится всматриваться. Багажник очень вместительный: внутри легко помещаются два полноразмерных шлема. Анатомическая посадка как для водителя, так и для пассажира. Ездить по городу и за его пределами достаточно комфортно. К тому же скутер отлично показал себя на грунтовой дороге. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 5 литров на 100 км, если ехать по городу, по трассе этот показатель падает до 3,78 литра. Несмотря на значительный вес, данная модель довольно удобна в использовании, она очень маневренная, что делает ее оптимальной для езды в городских условиях.

Тормозная система оснащена АБС, разработанной немецкой компанией Bosch. Тормоза работают быстро и четко, но в то же время достаточно плавно. При торможении ни водитель, ни пассажир не будут катиться вперед, натыкаясь друг на друга. В лучшем случае эта модель способна разогнаться до 180 км / ч, хотя на это потребуется определенное время. Внешний вид довольно привлекательный, спереди даже может показаться, что перед наблюдателем это не самокат, а полноценный спортбайк.

Преимущества:

  • Идеально подходит для езды по трассе, в городе и даже по грунтовым дорогам;
  • Высокие показатели грузоподъемности устройства;
  • Несмотря на большие размеры, самокат довольно удобен;
  • Тормозит практически мгновенно и довольно плавно.

Недостатки:

  • Довольно высокая стоимость устройства.

Honda 750 integra

Мне нравится3 мне не нравится1

Подходит для комфортной и быстрой езды даже на работе. Почти как мотоцикл. Удобное сиденье, массивное стекло, полочка для узких ножек. На неровностях города аппарат не трясется и пассажиру сзади будет комфортно. Высота сиденья 790 мм. Вес 238кг. Есть центральная ножка, что удобно.

Мощность, л.с. 54,8 при 6250 об / мин
Количество цилиндров 2
Количество клапанов восемь
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 2215х810х1440
Вес (кг 238

По цене от 376 970 до 491 940 руб.

Профессионалов

  • экономичен в расходе топлива;
  • во время движения нет воздушного потока;
  • конструкция удобна для зеркал;
  • хорошо едет по ухабистым дорогам;
  • задний тормоз под ручку;
  • наличие АБС;
  • коробка DST;
  • есть розетка прикуривателя;
  • большие колеса и приятный звук при работе;
  • значки предупреждений видны на часах;
  • нет проблем при езде под дождем.

Против

  • двигатель прогревается, лучше использовать специальную мотоциклетную обувь;
  • узор большой, для проезда нужен просвет в пробках;
  • подверженность турбулентности воздуха;
  • щит;
  • небольшая кладовка и место под диваном, на котором можно разместить шлем;
  • руль массивный;
  • на зеркалах нет следов;
  • нет индикации температуры двигателя;
  • в солнечную и ясную погоду номера и лампочки плохо видно;
  • цена приличная.

Купил для комфортной езды по нашим дорогам. Полная радость, во время путешествия возникает ощущение оторванности от внешнего мира. Даже на скорости 160 км / ч ветер не чувствуется, с пассажиром ездить приятно. Зеркала не мешают проезду машин, ноги намного впереди. Работы коробки практически не видно, покупкой доволен.

Aprilia SRV 850

Мне нравится 1 мне не нравится

Мощный максискутер. Двигатель имеет объем 839 см3, мощность вместе с ним 75 л. Высота сиденья 780 мм. Прочная стальная рама, к которой крепятся маятник заднего колеса и двигатель. Остановка производится с помощью двухпоршневых суппортов и трех тормозных дисков.

Количество цилиндров 2
Количество клапанов восемь
Передача инфекции типа вариатор, твист- и иди вариатор с парой сервера
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 2237x790x1300
Вес (кг 250

Стоимость колеблется от 233 534 до 537 572 рубля.

Профессионалов

  • спортивная внешность;
  • скоро;
  • рядом со спидометром и тахометром находится ЖК-дисплей бортового компьютера с множеством функций;
  • жесткий каркас;
  • водительское кресло подходит для людей среднего и высокого роста;
  • равномерное распределение веса, легко перекатывается при выключенном двигателе;
  • большие колеса;
  • отличная реакция на изменение траектории движения;
  • высокие обороты двигателя;
  • маневренность;
  • наличие кислородных датчиков;
  • плавный и энергичный разгон без рывков и провалов.

Против

  • лобовое стекло находится ниже необходимого уровня;
  • невозможно полностью закрыть самокат от ветра;
  • подходит для ровных дорог, неровности представляют угрозу для здоровья;
  • заднее колесо блокируется легко и слишком резко;
  • небольшой держатель подседельного штыря;
  • неудобство регулировки заднего амортизатора;
  • пассажиру неудобно держаться за боковые ручки;
  • дорогие расходники.

Купил модель в Японии, так как в России не было возможности получить. В другой стране действительно приятно бегать по ровным дорогам, чего нельзя сказать о нас. Он достиг скорости 205 км / ч. Свежая подвеска, плавность хода на малых оборотах. Правда, для нужд и удобства пришлось подрабатывать. Рекомендуется для ровных дорог и шоссе.

Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX фото

Эта обновленная версия предыдущей модели поступила в продажу в 2017 году. Она отличается наличием электронной системы управления дроссельной заслонкой: эта технология называется Yamaha Chip Control Throttle. Облегченная рама из алюминиевого сплава повышенной прочности, на задней подвеске установлен моноамортизатор с рычажным механизмом, обтекатели получили обновленные пропорции и дизайн. Все эти факторы сделали макси-самокат примерно на 12 кг легче, чем модель предыдущего поколения, что значительно улучшило его характеристики. В нашей стране скутер продается в комплектации люкс, поэтому он также будет оснащен системой регулировки скорости, руль имеет систему электрообогрева. Лобовое стекло также оснащено приводом, позволяющим регулировать угол его наклона. Вдобавок есть антиблокировочная и антипробуксовочная система.

При производстве использовалась технология бесключевого доступа Smart Key, благодаря которой владелец сможет контролировать не только запуск двигателя, но и доступ к бензобаку, открывать замки отсека и так далее. Обновленная подвеска определяется новейшей системой Monocross Link. Рама здесь отлита, задняя подвеска оснащена маятником — благодаря этим элементам адаптации и другим функциям продукция стала больше похожа на полноценный мотоцикл по управляемости, маневренности и управляемости. Панель приборов здесь достаточно функциональна, она включает сразу три элемента: аналоговый спидометр и спидометр, а также расположенный между ними небольшой монохромный ЖК-дисплей. Его диагональ составляет 3,5 дюйма.

Преимущества:

  • Прекрасно сочетает в себе комфорт, управляемость и динамику;
  • Тормозная система работает отлично;
  • С полным баком топлива макси-самокат может проехать около 250 км;
  • Идеально продуманная защита от ветра;
  • Динамически определять требуемую скорость.

Недостатки:

  • Диаметр колес не очень большой, поэтому ощущаются практически все неровности дороги.

Suzuki SkyWave 650 Burgman

Модель специфическая. Пластиковая крышка выглядит громоздкой и солидной. Впереди две большие фары. Зеркала складываются, в них встроены поворотники. Лобовое стекло с электроприводом. Высота седла 755 мм. Модель рассчитана как на пассажира, так и на водителя.

Количество цилиндров 2
Количество клапанов восемь
Расход топлива, л 5,5 (6,7 на 100 км)
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 2260x810x1435
Вес (кг 277

Цена колеблется от 211 716 до 333 121 руб.

Профессионалов

  • поменять вариатор;
  • двигатель расположен под водителем;
  • есть подушечки для ног;
  • сиденья с подогревом;
  • можно практически полностью вытянуть ноги за рулем;
  • удобное сиденье со спинкой для водителя регулируется, а также есть спинка для пассажира;
  • Система АБС;
  • чувствительная газовая ручка;
  • закрытые ящики для хранения (3 штуки) и большой багажник;
  • цифровая приборная панель;
  • зеркальный дизайн;
  • полная дисковая тормозная система.

Против

  • жесткая подвеска;
  • езда по бездорожью со скоростью не более 15 км в час;
  • чувствует боковой ветер при быстрой езде;
  • мягкая передняя вилка на кочках;
  • коробка передач полна жучков на низких оборотах.

Отличный аппарат, особенно на дальние расстояния. Защита от ветра отличная, можно на приличной скорости зажечь сигарету, она не гаснет и даже грузовик не слышно. Разносторонний человек. Подходит для туризма.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector