Мотоцикл Aprilia RS 50, — подробное описание

Особенности 50-кубовых аппаратов

Все мотоциклы для мотокросса предназначены исключительно для мотокросса. Они не подходят для передвижения по городу или по трассе, так как не оснащены системами освещения, указателями поворота или приборными панелями. У них довольно жесткая подвеска с одним амортизатором сзади и телескопической вилкой спереди; эта техника не имеет ничего общего с комфортным вождением.

4-тактный или 2-тактный 1-цилиндровый двигатель хорошо справляется с этим рабочим объемом, обеспечивая хорошее управляемое тяговое усилие в условиях бездорожья. Запуск осуществляется с помощью кикстартера. Коробка передач автоматическая или полуавтоматическая с четырьмя скоростями, позволяет быстро освоить управление и переключение передач: спуск на нейтраль, увеличение скорости. Такие модели часто используют для тренировки детей, однако и взрослым мотокроссовым мотоциклам от 50 кубометров есть где быть. Новички узнают о них основы менеджмента.

Передние и задние дисковые тормоза надежны и позволяют быстро останавливаться при необходимости, а также сохранять хороший контроль на пересеченной местности и крутых поворотах. Cross — надежный автомобиль, несмотря на модели с объемом двигателя 50 куб. См, по большей части-

тройник, варианты детские. Они рассчитаны на дальние поездки в режиме «полной мощности». Колеса со спицами, обычно 10 дюймов, с алюминиевым ободом. Покрышка повышенной проходимости предназначена для передвижения по разным типам местности и труднопроходимой местности.

Внешний вид устройств максимально упрощен. По этому поводу нет лишних подробностей. Гибкий пластик хорошо противостоит падению и ударам, не оставляет складок. Некоторые модели оснащены системой аварийного управления, которая останавливает двигатель при падении водителя.

Итальянский скутер Aprilia SR 50 R — первый в мире действительно спортивный скутер, который является почти полной мини копией легендарного спортивного монстра RSV 1000 R Factory.

Поразительное сходство со старшим братом наблюдается не только внешне, но и в использовании современных технологий для достижения максимальной скорости и динамики.

Агрессивный дизайн этого скутера с явным стремлением к скорости и плавности хода говорит сам за себя: раздельная передняя оптика, большие диски с низкопрофильными шинами, аэродинамическая защита ног, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост со встроенной задней оптикой. — отличный спортивный инвентарь для любителей скорости и острых ощущений. Эта модель изначально была разработана для передвижения по скоростным дорогам в одиночку или со спутником. Кроме того, это очень яркий и красивый самокат с оригинальной боевой раскраской в ​​следующих вариантах: Speed ​​Orange, Aprilia Black, Aprilia White или De Angelis Replica. Мощный и экономичный двигатель подарит массу эмоций своему владельцу, а неповторимая харизма спортбайка будет постоянно притягивать взгляды окружающих.

Двухтактный двигатель этого агрегата объемом 50 см3 превосходит любой другой двигатель аналогичного объема. Техникам Aprilia удалось выжать из такого небольшого объема максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Это один из первых двухтактных двигателей с прямым впрыском. Эта комбинация позволила максимизировать динамические характеристики при одновременном снижении расхода топлива. Этот скутер потребляет не более 2 л / 100 км при движении по шоссе с максимальной скоростью 85 км / ч. Согласитесь, эти показатели заслуживают настоящего уважения у этого производителя.

В помощь такому мощному и отзывчивому двигателю установлена ​​система водяного охлаждения с электровентилятором и настоящий радиатор, расположенный под центральным обтекателем. В общем, здесь все по-взрослому.

Легкая рама особой конструкции позволила максимально снизить центр тяжести и вывести управляемость этого устройства на очень высокий уровень. В этом также помогли 13-дюймовые легкосплавные диски с низкими шинами.
Особое внимание к тормозной системе: спереди и сзади установлены мощные дисковые тормоза с увеличенными тормозными дисками, что совершенно не характерно для мопедов этого класса.

Эргономика Aprilia SR 50 R не имеет себе равных в любом другом самокате. Здесь все продумано до мелочей: аэродинамические зеркала заднего вида, цифровая приборная панель и удобное двухместное сиденье с боковыми поручнями для ног пассажира.

Купить самокат недорого можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости доставка оборудования осуществляется собственными силами или сторонними перевозчиками.

Характеристики

Год выпуска 2008-сегодня
Длина, мм. 1860 г
Ширина, мм. 705
Общая высота, мм. 1120
База, мм. 1290
Дорожный просвет, мм. 150
Высота сиденья, мм. 820
Общий вес, кг. 98
Максимальная скорость, км / ч. 85
Модель двигателя ——-
Количество цилиндров 1
Количество измерений 2
Полезный объем, см куб. 49
Диаметр и ход поршня, мм 41,0 × 37,4 дюйма
Коэффициент сжатия 12.1
Мощность, CV / об / мин 6,4 / 7250
Крутящий момент, Н * м / об / м. 4,6 / 7000
Объем масляного бака, л. 1.2
Объем топливного бака, л. 7.0
Размер переднего колеса 130/60 R13
Размер заднего колеса 130/60 R13
Передний тормоз AF 30/31 Диск
Задний тормоз Диск

Отзывы

Aprilia RS 50

Мотоцикл Aprilia RS 50 — поистине спортивная модель, сочетающая в себе как конструктивные особенности, так и технические новшества, которые когда-то были доступны только гонщикам.

Агрессивный формат и привлекательные линии свидетельствуют о бескомпромиссном характере спортивного мотоцикла. Во всех аспектах вы можете увидеть принадлежность к линейке гоночных мотоциклов, рожденных для победы и победы.

Итальянский спортивный аппарат Aprilia RS 50 очень сложно назвать скутером или мопедом.

Хотя, имея двигатель 50 см3, по всем правилам тоже может пройти квалификацию. По сути, это полноценный спортивный байк, но с очень маленьким рабочим объемом, что не характерно для гоночных байков. Однако этот факт никоим образом не нарушает общие стандарты и правила, признанные в автоспорте. Посадка байка, развесовка и рама полностью соответствуют полноценному спортивному байку. Aprilia RS 50 — полноценный спортбайк с минимально возможным рабочим объемом 50 см3. Можно сказать, что это самый оригинальный спортивный мотоцикл в мире, сочетающий в себе всю красоту спортивного стиля и инженерные достижения итальянских мастеров.

Алюминиевая рама оригинального дизайна делает велосипед легким и одновременно прочным. Полный передний обтекатель и боковые пластики в спортивной окраске прямо указывают на серьезный характер этой модели.
Современный и мощный двигатель с одним цилиндром и без этого двухтактным двигателем разгоняет байк до 120 км / ч. И это при объеме 50 кубометров! Эта динамика достигается за счет использования впрыска топлива, настроенной выхлопной системы со встроенным катализатором в хвостовой части и идеально сбалансированного коленчатого вала.

Подвеска в меру жесткая, как и положено аппарату этого класса. Спереди классическая дизельная вилка, сзади усиленный моноамортизатор, способный сохранять свои характеристики даже при движении на высокой скорости с полной нагрузкой.

Тормоза более чем хороши — на два колеса установлены дисковые суппорты с увеличенным размером диска, чего хватит в любой ситуации со значительным запасом.
Уникальное сочетание малого рабочего объема и высокой эффективности с точки зрения динамики и скоростных характеристик отлично подходит для начинающих мотоциклистов, его можно считать первым мотоциклом.

Купить самокат недорого можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости доставка оборудования осуществляется собственными силами или сторонними перевозчиками.

Характеристики

Год выпуска 2010-настоящее время
Длина, мм. 1953 г
Ширина, мм. 720
Общая высота, мм. 1138
База, мм. 1310
Дорожный просвет, мм. 150
Высота сиденья, мм. 810
Общий вес, кг. 89
Максимальная скорость, км / ч. 112
Модель двигателя ——-
Количество цилиндров 1
Количество измерений 2
Полезный объем, см куб. 49
Диаметр и ход поршня, мм 39,8 × 40,0 дюйма
Коэффициент сжатия 11,5
Мощность, CV / об / мин 8,5 / 10000
Крутящий момент, Н * м / об / м. 4,6 / 7000
Объем масляного бака, л. 0,9
Объем топливного бака, л. 14,5
Размер переднего колеса 90-80 R17
Размер заднего колеса 100-80 R17
Передний тормоз AF 30/31 Диск
Задний тормоз Диск

Отзывы

Технические характеристики

Объем двигателя: 49 см3 Мощность: 6,1 л.с при 8000 об / мин (4,48655 кВт) Год выпуска: 2013 Конечная передача: Ременная рама: Сталь Класс: Скутер Производитель: Aprilia Страна происхождения: Италия

Размеры

Длина: 1885 мм Ширина: 720 мм Высота: 1200 мм Высота сиденья: 820 мм Колесная база (расстояние между осями): 1265 мм

Двигатель и КПП

Количество цилиндров: 1 Количество ходов: 2 Тип входа: Карбюратор Диаметр цилиндра и ход поршня: 40×39,3 мм Максимальный крутящий момент: 5,4 Нм при 7750 об / мин Тип редуктора: Вариатор Охлаждение: Вода Объем бака: 6,5 л Система запуска: Стартер электрический

Двигатель

Байк оснащен двигателем последнего поколения. В дополнение к стандартным принципам работы, таким как двухтактный режим одноцилиндрового агрегата и система жидкостного охлаждения, в двигатель встроен вал для поглощения ненужных вибраций. Кроме того, система может генерировать 8,2 лошадиных сил при 10 000 об / мин. Такое устройство обеспечивает плавный и быстрый разгон Aprilia RS 50, максимальная скорость которого достигает 100 км / ч. Эта скорость является рекордной для агрегатов с объемом двигателя 50 куб. См.

В России мотоцикл можно заказать только из Италии. Примерная стоимость модели 2012 г. — 200 тыс. Руб. Довольно дорогое удовольствие. Б / у устройство стоит от 45 тысяч и больше.

Aprilia RS 50 Replica продается на дорогах общего пользования. Его скоростной режим подходит для неопытных водителей. Однако всем известно, что, обратившись к специалистам, снять такое ограничение совсем не сложно.

Купив такой мотоцикл, вы не только выделитесь среди множества любителей двухколесной техники, но и получите массу положительных впечатлений от поездки.


(3 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Тормозная система

Изучение новых процессов разработки рабочих механизмов позволило компании создать передний тормозной диск диаметром 300 мм, в который входит радиальный суппорт. Это нововведение было внедрено в гоночные агрегаты Aprilia Motorsport объемом 350 куб. См.

Задний диск диаметром 180 мм изготовлен из нержавеющей стали и при торможении захватывается двухпоршневым суппортом.

Тормоза

Передние тормоза: гидравлические дисковые с 2-х поршневым суппортом. Диаметр: 190 мм. Задние тормоза: Гидравлические дисковые с 2-поршневым суппортом. Диаметр: 190 мм.

Ходовая часть

Aprilia RS 50 — первая машина с малым рабочим объемом, оснащенная алюминиевой рамой. Это нововведение делает мотоцикл более комфортным во время езды, а легкосплавные опоры улучшают характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, характеристика сплава увеличивает жесткость конструкции.

Задний маятник также изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с рамой гидравлическим амортизатором, который проходит через систему консоли. Телескопическая вилка на переднем колесе также была улучшена. Капитальный ремонт позволил повысить степень деформации, что сказалось на надежности и безопасности агрегата.

Подвеска

Спереди: телескопическая вилка. Ход 90 мм.

Колёса

Передняя шина: 130 / 60-13 Задняя шина: 130 / 60-13 Ободья (передние / задние): 3,5×15 / 3,5×15

Aprilia RS 50: максимум качества и комплектации

Aprilia RS 50 оснащена новым лобовым стеклом и сдвоенными фарами, обеспечивающими отличную видимость и элегантный и изысканный вид. 13-литровый топливный бак экономичен и расположен между двумя краями рамы.

Модель имеет алюминиевую раму с внутренним усилением, что снижает вес велосипеда и обеспечивает высокий уровень жесткости его конструкции. Задний маятник выполнен из легкого сплава: он соединен с рамой с помощью регулируемого гидравлического одиночного амортизатора. Важной особенностью модели является перевернутая передняя вилка, обладающая высоким уровнем безопасности.

Мотоцикл Aprilia RS 50 устанавливает новые стандарты торможения и характеристик. Впечатляющее техническое оснащение даже на высоких скоростях мотоцикла гарантирует максимальную безопасность и точность торможения.

Модель приводится в движение двухтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и антивибрационным валом. Максимальная мощность двигателя обеспечивается раздельной системой смазки с помпой, электростартером и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

В дополнение к обычным функциям и параметрам в модели также есть секундомер, который позволяет будущим чемпионам записывать лучшие мотоциклетные круги, сделанные на спортивном байке.

Мотоцикл Спортбайк: особенности

Мотоциклы Sportbike не предназначены для того, чтобы оставаться в транспортном потоке, для умеренных ежедневных поездок на работу или в магазин. Внешний вид и технические характеристики говорят о динамике, управляемости, скорости. Спортивные велосипеды имеют агрессивную посадку с откидной спинкой, которая создает минимальное сопротивление ветру во время езды. Мощная технология способна разогнаться до скорости 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды.

Как выбирать Спортбайки?

Спортбайк новичкам не рекомендуется. Этот автомобиль увеличивает вероятность аварии, на максимальной скорости приводит к летальному исходу. В некоторых странах закон требует, чтобы вы ездили на маломощных мотоциклах в течение 2 лет. Тогда вам придется снова сдать экзамен, чтобы получить право управлять моделями с мощным двигателем.

Выбирая оборудование, нужно осознавать все риски и ответственно подходить к эксплуатации. Поскольку большинство владельцев спортивных мотоциклов имеют опыт, помощь оказывается редко. Выделим несколько основных аспектов:

  • Габаритные размеры. Длина и ширина придают устойчивость, высота руля дает обзор. Для облегчения езды в городских условиях многие производители разрабатывают модификации с высокой планкой. Такое решение позволяет сидеть с небольшим наклоном и не «обниматься» за бензобак.
  • Запас хода. Мощный двигатель требует много топлива, и бак быстро опорожняется. Всегда проверяйте скорость потока во всех циклах.
  • Цена. Стоимость двух моделей, имеющих одинаковые технические характеристики, может отличаться в несколько раз. Дорогие мотоциклы оснащаются более надежными системами, узлами, вспомогательными механизмами, например АБС, которые незаменимы в критических ситуациях.

В разделе 7.1 представлены спортивные мотоциклы основных производителей мотоциклов. У нас вы можете купить недорогую модель со скидкой или выбрать новую надежную технику. Оставьте заявку или воспользуйтесь другими контактами для связи с менеджером.

Где купить 50-кубовый кроссовый мотоцикл

Интернет-магазин Avantis-Motors предлагает широкий выбор мотокроссовых мотоциклов 50 куб. См от производителя. Отличительные особенности техники Avantis — высокое качество исполнения и невысокая цена. Мы стремимся сделать автоспорт доступным для всех. Простая и удобная форма онлайн-заказа позволяет быстро совершить покупку, а развитая логистическая сеть позволяет нам доставить технику в любой регион страны в течение нескольких дней. Мы предлагаем всем желающим бесплатный тест-драйв выбранной модели перед покупкой. Вы можете зарегистрироваться в нашем магазине в Москве или в магазинах наших официальных дилеров в других городах.

В случае затруднений с выбором подходящего устройства наши консультанты помогут подобрать оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным параметрам будущего владельца. На все наше оборудование действует гарантия 12 месяцев. Если будет обнаружен дефект или неисправность, не по вине владельца, мы проведем бесплатную замену или ремонт устройства в нашем сервисном центре.

Отзывы владельцев Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R, 2011

У меня инжекторная Aprilia SR 50 R с двигателем Morini. Хотя считается, что это не очень хороший самокат, я очень доволен. На 60 000 км проблем нет. Расход 2 литра на 100 км, масло практически не ест, соответственно вообще не курит, какие неисправности в разгоне забыл. Никаких регулировок и настроек, постоянно ехал 85-90км / ч (с выхлопом 50сс), раз или два, единственное, что я сделал, это установил другую программу для инжектора. Следующий байк будет просто инжектором.
Достоинства: внешний вид. Инжекторный двигатель. Свежий, подвижный. В надежности нет никаких сомнений.
Недостатки: цена.

Вадим, Москва

Aprilia SR 50 R, 2009 г

Aprilia SR 50 R — отличный автомобиль. Управляемый, хорошо сбалансированный, хорошие тормоза, отличная подвеска, хорошие характеристики и дизайн. Из минусов: невозможно добраться до карбюратора — один раз (на Aero это несложно). Тормозные суппорты Grimeca окрашены краской, которая со временем отслаивается (у Aero есть анодированный тормоз). В целом, я считаю, что Aprilia SR 50 R — одна из лучших пятидесяти копеек, существующих на данный момент. Кстати о скорости. Aprilia SR 50 R прибывает с истинным запасом 80, но не более (даже после полного «надутого»). Чтобы разогнаться до 100 км / ч, пришлось серьезно повлиять на двигатель, выхлоп, впуск, трансмиссию, но при этом оставалось 50сс. Правда, после этого вмешательства динамика сильно выросла, ни одна пробежка с «молодым» (вес Yamaha Jog 65 и «молодой» 50) не может сравниться со мной в весе (самокат 85 кг и 80 I). Расход топлива примерно 5 литров.
Сильные стороны: лучший в своем классе самокат. Надежный. Комфортный.
Недостатки: Трудно добраться до карбюратора.

Дмитрий, г. Санкт-Петербург

Aprilia SR 50 R, 2014

Первое ощущение, когда я сел за руль Aprilia SR 50 R, было то, что меня обманули. На 100 км не было и следа 4-5 секунд. Разгонялся до максимума 90. Также при пробое с 40 до 55 км / ч. Но я знал, что искал. И я понял, что это что угодно, только не мотоцикл. Хотя не помешало бы добавить динамики.
Достоинства: удобная посадка. Хорошие тормоза. Энергоемкие подвески. Сбалансированный каркас. Уровень управляемости. Общее качество самоката.
Недостатки: динамика, хотелось бы двигатель посильнее.

Сергей, Тверь

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector