Обзор BMW C 400 X: технические характеристики, цена

Обзор BMW C 400 X

BMW C 400 X — элегантный, динамичный и маневренный городской скутер трубчатой ​​конструкции с литым алюминиевым блоком. Смартфон можно подключить к встроенному ЖК-дисплею. Управление осуществляется с помощью интуитивно понятного мультиконтроллера. В складной футляр можно положить шлем, сумки и разные вещи. Система связи BMW Motorrad позволяет совершать телефонные звонки или отвечать на них с помощью мультиконтроллера.

Самокат оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя составляет 350 см³ (34 л.с.). В виде трансмиссии задействован бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость 139 км / ч. Системы ABS и ASC являются базовым оборудованием самоката и гарантируют безопасное передвижение по разным типам дорожного покрытия.

BMW C 400 X — краткий обзор

 

BMW C 400 X / BMW C 400 X
С новым BMW C 400 X передвижение по густонаселенному городу станет еще более комфортным и мобильным. Чрезвычайно гибкий и маневренный, этот скутер среднего размера преодолеет самые узкие дороги и затяжные пробки. Его безошибочный аэродинамический дизайн отражает дух города, а его быстрый и легкий силуэт свидетельствует о высокой производительности. Выразительный стиль скутера подчеркивают большие асимметричные полностью светодиодные фары и контрастные графические элементы на кузове.
BMW C 400 X оснащен компактным двигателем объемом 350 куб. См, оптимизированным для современных городских условий. Вся архитектура скутера, включая раму, была разработана для обеспечения отличной управляемости и устойчивости на высокоскоростных дорогах, включая извилистые дороги с ограниченным пространством для движения. Для дополнительной безопасности стандартная версия BMW C 400 X включает в себя ABS и системы контроля устойчивости.
Благодаря специальному мультимедийному оборудованию электронной системы BMW Motorrad Connectivity смартфон можно подключить непосредственно к скутеру и управлять им с помощью мультиконтроллера на рулевом колесе, а изображения отображаются на высококонтрастном TFT-дисплее. Эта функция позволит вам всегда оставаться на связи, сидя на велосипеде, и не тратить время на ненужные поездки и остановки.

  • Обзор
  • Изменения
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Фон

Создан для города

Этот изящный и маневренный самокат ощущается как рыба в воде в условиях интенсивного городского движения. Динамизм и скорость подчеркнуты V-образными декоративными элементами, а уменьшенная ширина C 400 X обещает легкое маневрирование в условиях интенсивного движения. Отличному освещению дороги в любых условиях скутер обязан большой несимметричной светодиодной фаре с дневными ходовыми огнями. Гладкая отделка переднего обтекателя обеспечивает дополнительную защиту от ветра и непогоды. Легкий, но породистый внешний вид C 400 X отчетливо передается всему потоку — это идеальный автомобиль для быстрой и легкой езды по городу.

Всегда на связи с городом

Впервые вы можете подключить свой смартфон непосредственно к бортовой системе вашего C 400 X: вся необходимая информация отображается на TFT-дисплее, и вы можете управлять им во время путешествия с помощью мультиконтроллера. Ваш любимый плейлист с телефона теперь буквально у вас под рукой — отправляйтесь в путешествие под любимые мелодии. Включив навигацию и установив адрес, вы получите индикацию системы прямо на дисплее. По дороге нужно с кем-нибудь связаться по телефону? С помощью системы связи BMW Motorrad вы можете просматривать свои контакты, а также совершать и принимать звонки на ходу.

Изящное и эффективное освещение

Светодиодная технология в фарах C 400 X создает идеальное освещение дороги, подчеркивая высочайшее качество самоката. Дневные ходовые огни имеют Y-образную форму, точно такую ​​же, как на F 750 GS и F 850 ​​GS.

Устойчивость и безопасность

Даже при самом активном вождении C 400 X в любых сложных дорожных условиях у вас все будет под контролем. Система автоматической стабилизации контролирует и предотвращает проскальзывание заднего колеса, даже если вы наезжаете на скользкую поверхность, а крутящий момент всегда передается максимально эффективно. Ни в какой ситуации у вас нет ни малейшего повода для беспокойства.

Всегда на связи

 

Инновационная приборная панель BMW Motorrad Connectivity открывает новые горизонты в мире скутеров среднего размера. Благодаря инновационному 6,5-дюймовому TFT-дисплею с высоким разрешением вы можете просматривать свои контакты и совершать звонки, слушать музыку и просматривать веб-страницы в пути.

Скутер BMW C 400 X — Характеристики

Доступность доступный
Тип мотоцикла САМОКАТ
Название бренда BMW
Страна происхождения Германия
Рабочий объем, см3 300–350
Объем двигателя, см3 350
Мощность, л.с. 34
Мотоцикл 4
Передача инфекции Вождение с переменной скоростью
Крутящий момент, Н / м 35 год
Электрический запуск Ага
Привод задний
Тип двигателя газ
Количество мест 1
Брюшные мышцы Ага
Объем топливного бака, л 12,8
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2210 × 835 × 1305
Шаг, мм 1565
Переднее колесо, R 15
Колесо заднее, R 14
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск

Особенности и технические характеристики

Двигательная установка была разработана специально для этой модели, чтобы удовлетворить потребности большого города. Отличительными особенностями этого решения являются безопасное тяговое усилие на низких оборотах и ​​низкий расход топлива. Особенности BMW S 400 X:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 350 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения;
  • Максимальный уровень мощности: 34 лошадиные силы при 35 Н * м крутящего момента;
  • Максимальный предел скорости составляет 139 км / ч при расходе топлива 3,5 литра.

С BMW C 400 X вы можете оставить в прошлом скучные городские пробки и открыть для себя другую жизнь. Среди основных преимуществ вы обязательно заметите отсутствие отрицательных вибраций и больший комфорт за счет устойчивости. Уже в базовой комплектации скутер оборудован тормозными системами безопасности ABS и ASC.

Цена на BMW C 400 X стартует от 598000 рублей.

BMW C 400 X ABS

Цена от 545 000 руб
Максимальная скорость, км / ч 139
Время разгона до 100 км / ч, с 7.1
Мотор Бензиновый впрыск
Количество цилиндров / расположение 1
Количество измерений 4
Рабочий объем, см3 350
Мощность, л.с. / об / мин 34/7500
Момент, нм / оборот 35/6000
Расход топлива, л на 100 км 3.5
Масса пустого, кг 204
Тип трансмиссии Вождение с переменной скоростью
Система охлаждения Жидкость
Показать все характеристики

Внешний вид

BMW C 400 X органично выделяется из толпы своим двухцветным дизайном. Уже в базовой комплектации доступны три типа комбинированных цветов: Alpina White, Blue Zenith Metallic и Black Storm Metallic. Четкие линии корпуса с контрастным тиснением делают внешний вид узнаваемым.

Вся идея экстерьера построена по принципам V-design — это декоративные элементы, особый вид передней части и приборной панели. Завершает образ маяк, выполненный в форме буквы «Y». Обращает на себя внимание и задняя часть скутера, где подчеркнуты выхлопные трубы необычной формы.

Двигатель и расход топлива BMW C400X

Сердце BMW C400X — одноцилиндровый четырехклапанный двигатель объемом 350 куб. См с водяным охлаждением. Вырабатываемая им энергия передается через трансмиссию вариаторного типа. Вариатор был разработан специально для разгона: BMW C400X с самого начала очень маневренный. Трансмиссия выдает очень хороший крутящий момент, практически отсутствуют вибрации (зеркала не прыгают ни на какой скорости) и без проблем раскручивает байк на скорости около 140 км / ч. Расход топлива BMW C400X составляет менее 3 литров на 100 километров, а одного бака хватает более чем на 350 километров. Такая новость особенно порадует тех, кто часто выезжает за город.
Система контроля тяги (ASC) входит в стандартную комплектацию и очень полезна при ускорении по гравию или просто по мокрой дороге. Хотя, честно говоря, с 33-сильным тормозным усилием и 35 Нм крутящего момента не стоит беспокоиться о сцеплении Pirelli Angel.

Скутер для дорожных испытаний BMW C400X

В сегменте скутеров среднего размера

В отличие от конкурентов в сегменте скутеров среднего размера (таких как Yamaha XMAX 400, Suzuki Burgman 400 и Kymco Xciting 400i), инженеры BMW сделали свой мотоцикл более спортивным (гонщик не принимает традиционное положение ног вперед, чтобы улучшить управляемость). Но это отрицательно сказалось на количестве свободного места для багажа. Самокат оборудован двумя запираемыми отсеками для хранения вещей, справа есть розетка на 12В, под сиденьем достаточно места для открытого шлема, но все же это отсек не так уж и просторно. Однако, если используется фиксированная система BMW Flexcase, багажник может быть расширен таким образом, что полнолицевой шлем может поместиться там рядом с открытым шлемом. А сверху можно установить ящик объемом 30 литров. Возникает вопрос: стоило ли жертвовать багажным пространством из соображений управляемости? BMW спроектировал C400X как спортивный скутер среднего размера, хотя и без традиционного положения сидя с вытянутыми вперед ногами. Это был необходимый компромисс: да, места для багажа не хватает, но байк остается коротким и управляемым. И это сработало.

Верхний радиус поворота скутера позволяет C400X разворачиваться на городских улицах, а его размер (байк очень легкий и узкий) позволяет вклиниваться между автомобилями. Тормоза могут показаться плохими, но они достаточно сильные и даже напористая АБС.

На дорогах общего пользования БМВ переключается легко и быстро, а на прямой на скорости очень устойчива. Подвеска немного нестабильна, особенно амортизаторы. Но в целом самокат предлагает очень удобную посадку. Однако стоит установить более высокое лобовое стекло, чтобы можно было безопасно ездить по бордюрам.

BMW C400X серийно оснащается АБС и антипробуксовочной системой. У некоторых конкурентов за те же деньги есть более богатая комплектация, поэтому данный агрегат BMW можно отнести к премиум-классу. Особенно если добавить дополнительное оборудование. Но это явный лидер, когда дело касается управляемости и удовольствия. Главный недостаток C400X — небольшие размеры и отсутствие практичности.

Скутер премиум-класса

В целом, C400X выглядит как скутер премиум-класса с широким спектром аксессуаров. Кроме того, выбирая между BMW и другими скутерами, покупателю придется выбирать между практичностью или маневренностью.

BMW C 400 GT — краткий обзор

 

BMW C 400 GT / BMW C 400 GT
С дебютом BMW C 400 GT BMW входит в новую категорию макси-скутеров. Модель, впервые представленная публике на мотосалоне EICMA 2018, ориентирована как на дальние поездки, так и на ежедневные поездки в города с интенсивным движением. Выразительный и динамичный дизайн самоката прекрасно дополняется эффективной ветрозащитой, комфортным двухуровневым сиденьем с поясничной опорой и продуманной эргономикой органов управления. Покупатели могут выбрать один из 3 доступных цветов корпуса.
Как и показанный выше BMW C 400 X, новый BMW C 400 GT оснащен 1-цилиндровым двигателем мощностью 34 л.с. Конструкция макси-самоката основана на прочной трубчатой ​​раме, сочетающей впечатляющую жесткость и малый вес. Высокий уровень безопасности обеспечивает стандартная система курсовой устойчивости, а эффективное торможение обеспечивается 2-дисковыми передними и однодисковыми задними тормозами. Система ABS уже есть в базовой версии скутера.
Передняя телескопическая вилка и задние амортизаторы с пружинами отвечают за устойчивость и послушность в управлении. Жесткий маятник оснащен подшипниками инновационной конструкции, обеспечивающими высокое качество гашения неровностей и высокий комфорт езды. Стандартная версия BMW C 400 GT оснащена светодиодными фарами и системой бесключевого доступа Keyless Ride, за определенную плату можно получить «усовершенствованную» цифровую приборную панель, возможность подключения к TFT-дисплею и множество запатентованных электронных опций.

  • Обзор
  • Изменения
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Фон

Скутер BMW C 400 GT 2021

Скутер BMW C 400 GT 2021 получил несколько обновлений, на которых мы остановимся чуть подробнее.
двигатель BMW C 400 GT 2021 объемом 350 куб. См соответствует стандарту Euro5. Пиковая мощность теперь доступна на 250 об / мин раньше, но это еще не все. Двигатель получил новые детали и обновления программного обеспечения:

  • заголовок
  • катализатор
  • система управления двигателем
  • система контроля холостого хода
  • широкополосный датчик кислорода
  • датчик крышки генератора
  • пружины сцепления
  • проводка

Самокат BMW C 400 GT 2021 подходит для езды по шоссе. Разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды, максимальная скорость — 150 км / ч. Однако GT означает Gran Turismo.
Другие особенности BMW C 400 GT 2021 года:

  • регулятор тяги
  • Брюшные мышцы
  • багажник 31 литр (можно расширить багажником до 45 литров)
  • Разъем USB и разъем 12 В в переднем отсеке для хранения вещей
  • 6,5-дюймовый аккуратный ЖК-дисплей с возможностью подключения смартфона
  • светодиодная оптика
  • центральная трибуна
  • цена от $ 8495

Отзывы владельцев BMW C 400 GT

BMW C 400 GT, 2019

Я купил BMW C 400 GT, потому что мне нужен был удобный самокат на каждый день. Новый C 400 X также прошел испытания на дороге. Что я могу сказать: обтекатель BMW C 400 GT более изысканный, а сиденье более комфортное, чем X, эти детали делают GT более тихим внедорожным скутером чем X. BMW C 400 GT отлично справляется с управлением. На дороге GT едет быстро и бодро, а на скорости остается стабильной. В городских условиях BMW C 400 GT легкий и маневренный, с большим радиусом поворота, на нем легко выполнять любые маневры, что мне уже доводилось получать удовольствие в ежедневных поездках на работу. Основная проблема BMW C 400 GT — нехватка места для вещей под сиденьем, что является настоящим разочарованием для скутера Grand Tourer. Самокат оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 350 куб. См в паре с адаптированным для активного разгона вариатором. BMW C 400 GT может развивать максимальную скорость 140 км в час, что довольно впечатляюще. Наряду с достойным крутящим моментом двигатель обладает приятной вибрацией без ущерба для уровня комфорта водителя. Я бы сказал, что качество сборки и надежность хорошие. Это BMW, поэтому вы можете рассчитывать на достойную надежность, подкрепленную отличной дилерской сетью.
Достоинства: внешний вид. Качество сборки. Надежность. Мощность двигателя. Динамические характеристики.
Недостатки: Мало места под сиденьем.

Альберт, Ганновер

BMW C 400 GT, 2019

Скажем так. BMW C 400 GT создан для езды за городом. Но его универсальность позволяет передвигаться по самым разным улицам даже в городе. Впечатляющая динамика и в меру компактные размеры позволяют легко маневрировать в потоке городской суеты. Качество сборки и отделки в комментариях не нуждается — это BMW. О надежности говорить рано. BMW C 400 GT радует комфортной подвеской и живой динамикой.
Достоинства: динамика. Комфортная подвеска. Стабильность управления. Отличные тормоза. Панель управления.
Недостатки: не заметил.

Дэн, Штутгарт

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector