Обзор Honda CB600 (CB 600 F Hornet) и технические характеристики

История модели

1998 г. — Начало производства и продажи Honda Hornet 600. Мотоцикл первого поколения. Модель имеет стальную несущую раму, переднее колесо 16′.

2000 — Honda Hornet 600 немного обновлен с 17-дюймовым передним колесом, немного увеличенной колесной базой и переработанной передней вилкой. Параллельно с обычной модификацией выпускается версия S (с обтекателем).

2003 г. — мотоцикл второго поколения. Honda Hornet 600 сильно обновлен с немного более современным дизайном как самого велосипеда, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличена на 1 литр (до 17 литров), вместо штатной установлена ​​перевернутая вилка, немного обновлена ​​тормозная система (вместо Nissin второго поколения установлен Nissin третьего поколения), и отображается иммобилайзер HISS. Модификация S больше не доступна для покупки.

Сравнить мотоциклы Honda CB 600 F Hornet и Honda CBR600F4i

2007 г. — мотоцикл третьего поколения. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и технически. Внешний вид становится похож на современный голый, двигатель теперь установлен спорткаром Honda CBR600RR (выдает 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновлена ​​тормозная система (комбинированная антиблокировочная система — C — опционально доступна АБС), топливный бак увеличен до 19 литров.

2012 год — последний год производства Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).

2014 — Мотоцикл Honda CB650F был представлен как официальный преемник Honda CB 600 Hornet.

Путаница в названиях

Круглые зеркала заднего вида на руле серо-красного шоссейного велосипеда Honda CB600

Honda CB600 — быстрая, легкая и в меру «плохая» обнаженная модель приобрела небывалую популярность вскоре после своего дебюта в 1998 году.

Cb 600 стал «средней» сестрой линейки Hornet, что привело к некоторой путанице в названиях. В нескольких публикациях мы встретили:

  • Хонда Хорнет 600.
  • Hornet Honda cb600f.
  • Honda cb600.
  • Honda cb 600 f.

Но все это был мотоцикл: Honda Hornet 600. Официально была выпущена только одна модификация, о которой говорится ниже.

Что это вообще за мотоцикл?

Первые мотоциклы Honda Hornet начали продавать в 1998 году, и сегодня среди них все еще есть хорошие образцы, которые не стыдно покупать. Но желательно покруче брать. Двигатель представляет собой немного переработанный двигатель CBR600RR с дроссельной заслонкой. Он зарекомендовал себя наилучшим образом, по-настоящему надежный и мощный.

Рама «Шершня», а значит, переводится как «Шершень», относительно проста, изготовлена ​​из алюминиевого сплава, поэтому легкая и прочная. Внешне байк выглядит современно и агрессивно, даже если говорить о его первых модификациях.

Хорошая рама, двигатель, подвеска и дизайн — вот почему мотоцикл стал очень популярным и сегодня его можно увидеть на любом байкерском сборе.

На сегодняшний день производство мотоцикла не приостановлено, его продолжают выпускать, но уже в некоторой степени обновляют. Байк периодически обновлялся, но изменения были незначительными.

В 2000 году было решено снять переднее колесо 16 дюймов и заменить его на 17 дюймов. После этого инженеры перебрали бак этого мотоцикла — его увеличили до 17 литров.

В 2007 году производитель решил модернизировать силовой агрегат, модернизировав его, что сразу сказалось на технических характеристиках. Заменена топливная система, доработана система зажигания и дизайн тоже не остался без внимания. Хотя последние изменения были внесены в 2009 году, внешний вид мотоцикла остается неизменным по сей день.

Похоже, производитель не хотел ничего менять во внешнем виде этого байка, но был полон решимости сделать его максимально современным и комфортным.

Я снова и снова слышал, что были улучшены подвеска, рулевое управление и посадка водителя.

Конструкция Honda CB600

 

В процессе производства модель сменила три поколения и за все 14 лет были внесены небольшие изменения из соображений безопасности и комфорта.

Конструкция первых моделей была основана на стальном каркасе.

  • Первые два поколения имели стальную несущую конструкцию. В 2007 г. (3-е поколение) сталь уступает место алюминиевым сплавам. База тоже меняется. На этот раз мы использовали каркасную версию с разрезом в прямоугольнике.
  • Спортивный двигатель немного ослаблен и обеспечивает равномерную тягу во всем диапазоне. Поскольку модель считается голой, защиты картера здесь не предусмотрено, но разработчики применили необычное решение. Выхлопные трубы, выходящие из каждой камеры сгорания, были выровнены и проходили перед картером. Таким образом получается хорошая защита.
  • Сцепление переднего колеса с дорогой обеспечивает телескопическая вилка с полезным ходом 112 мм. Уже со второго поколения ставят оборотень, уменьшающий ход — 109 мм. Диаметр перьев в процессе эволюции не изменился — 41 мм. Заднее колесо поддерживается центральным амортизатором на маятнике. Длина рабочего хода — 127 мм. Пользователю была предоставлена ​​возможность выбрать настройки предварительного натяга задней пружины. Допускались 7 фиксированных значений.

Среди других отличий есть инжектор (правда, только третьего поколения), дополнительная АБС и довольно удобная высота, позволяющая использовать велосипед людям любого роста и телосложения.

Экстерьер

Honda CB 600 стала классическим голым вариантом. Минимальный обвес из соображений скорости и управляемости.

ставилась только на официальную модификацию, но была чисто символической. Скорее как предмет мебели для тех покупателей, которым не понравилась чистая модель.

Передний

На фото модель 1999 года с круглой фарой и оригинальной окраской.

  • Как и положено голому байку, на байке нет переднего обвеса. Головная оптика представлена ​​большим проектором неправильной формы (в последних версиях — круглым). Он установлен на кронштейнах передней вилки. Благодаря небольшой декоративной крышке, закрывающей его сверху, приборная панель кажется с ней единым целым.
  • Лобовое стекло или какая-то другая защита отсутствует. Указатели поворота расположены на перьях вилки, чуть выше центра фары, рулевое колесо выше, стандартная изогнутая версия у дорожника.

  • К нему крепятся зеркала на рычагах велосипеда. Шток стойки длинные, поэтому, несмотря на низкое положение мотоцикла при езде по дороге, они не должны мешать проходу. Но тем, кто любит стрелять, стоит быть осторожнее. Ручное зеркало может зацепиться за ухо автомобиля и не унести его, а вот протянутая чуть дальше рука может — досягаемость ручек и зеркал почти такая же. Велосипедистам более высокого роста, возможно, придется подумать о замене последнего. Стандартная версия в форме капли может не дать хорошего обзора.
  • Крыло укорачивается. Выполнен в стиле спортивного мотоцикла, минимально расширяется до боковых граней. Отличительной особенностью серии Hornet стали довольно широкие шины, что положительно сказывается на устойчивости. Несмотря на то, что при запуске второго поколения передняя шина была увеличена на один дюйм (с 16 до 17), она осталась широкой.

Панель управления

Крепление для велосипеда простое и функциональное. Впереди у водителя два больших аналоговых циферблата и минимум лампочек.

Панель приборов велосипеда полностью механическая.

«Чашечки» — это тахометр (размечен до 15×1000, красный — 13×1000, 12×1000 рекомендован производителем) и спидометр (размечен до 270 км / ч).

Есть цифровой одометр — в 2-х экземплярах (оба под стеклом спидометра). По словам пользователей, идея непонятна: во время движения показатели обоих счетчиков меняются.

Луковицы бывают:

  • указатели поворота (2 шт);
  • нейтральная передача;
  • «Немного масла».

Также есть индикатор включения дальнего света, но он выполнен отдельно — внизу шкалы спидометра. Других индикаторов нет.

Вид сзади

Задний фонарь выступает из пластикового хвоста, а поворотники крепятся на коротких кронштейнах.

  • Заднее крыло символично, но места для номера хватает. По словам пользователей, он идеально подходит для игры в прятки с камерами, так как само колесо более глубокое и при движении по грунтовой дороге идеально замыкает номер.
  • Оптика представлена ​​в полной комплектации. Включаем багажные полки, снимаем с байка, стоп и место занимаем под стеклом, установленным под зад. Нет места ни для чемодана, ни для кофра.
  • Седло двойное, разделение между всадником и вторым номером происходит ступенькой на нем. Сиденье наклонено так, чтобы второй пассажир мог смотреть через голову первого. Примечательно, что байк поступил в продажу в двух вариантах, в одном из которых предлагалась ручка для переноски, а во втором — под спинкой дивана.

    Сиденье немного жестковатое, но сидит низко — даже короткие доходят до земли.

  • Глушитель расположен с правой стороны почти на уровне седла, указанные выше 4 патрубка входят в него попарно (в некоторых агрегатах банка сдвоена).
  • Бензобак большой, расположен стандартно, но пластик короче и не показывает своих реальных размеров. Часть объема уходит под сиденье. В процессе разработки он увеличился с 16 до 19 литров (запас 2,5 литра).

    Объем бензобака может быть небольшим: при сильном повороте ручки дроссельной заслонки двигатель может потреблять до 10 литров на сотню.

Внешний вид

Основоположником класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

Напротив, другая японская компания Honda создала собственный «нейкид», заводское название которого было CB 600 F, а полное название этого мотоцикла — Honda Hornet CB 600 F.

Дизайн мотоцикла Honda Hornet 600

Внешний вид Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляет.

Цветовых сочетаний у мотоцикла не так много, но часто используется двухцветная краска — очень часто основной цвет мотоцикла — черный или синий.

Но некоторые элементы мотоцикла контрастируют с их золотой окраской.

Этот байк имеет золотую отделку обода и передней вилки.

Пластиковые элементы этого байка включают небольшой передний обтекатель с установленной внутри стреловидной фарой, боковые крышки для хранения под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Экстерьер Honda Hornet CB 600 F

Двигатель открытый, впереди огромный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под байком они объединены в одну общую трубу.

Выхлопная труба этого байка защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне байка.

Бак у Honda SB 600 Hornet высокий, с небольшой находкой на сиденье. Само сиденье двухступенчатое.

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

Honda Hornet 600 (1998-2002) — 1 поколение.

Honda Hornet 600 (2003-2006) — II поколение.

Honda Hornet 600 (2007-2012) — III поколение.

Более подробно различия между каждым поколением мотоциклов описаны в подразделе «Краткая история модели.

Первое поколение (1998-2002)

В основу разработки прототипа «Хорнета» положен нестандартный неоклассический дизайн и деформированный двигатель спортивного автомобиля honda cbf600f 3. Высота. Но, несмотря на старания механиков, максимальную мощность герой спора продемонстрировал лишь на 10 000 об / мин. В этом случае крутящий момент достиг 63 нМ.

Второе поколение (2003-2006)

Производитель подумал о первом капитальном ремонте honda cb 600 hornet после 2000 года. Поэтому главной целью было удлинить базу и перепроектировать переднюю вилку для 17-дюймовых колес. Вскоре после этого линейка Honda cb 600 пополнилась версией S с лобовым стеклом. Правда, в 2003 году его производство было остановлено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Хорнет» отличался от предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, перевернутой вилкой, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin и увеличенным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 линейку японского производителя пополнила honda sbf 600, которая должна была отказаться от модели с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о Honda CBF 500.

Третье поколение (2007-2012)

Honda CB 600 Hornet произвела настоящий фурор в 2007 году, когда выпустила инжектор вместо карбюратора. Однако механика не ограничилась системой впрыска — представитель третьего поколения оснастили системой ABS, новыми тормозами и улучшенным 102-сильным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне компоновки стритфайтера, собранного из легкого алюминиевого каркаса. В итоге герой темы награжден новой накид-версией honda cb600f hornet, технические характеристики которой еще могут дать фору средним собратьям.

Технические характеристики

Основные особенности

Редактировать Honda CB600F Hornet
Год выпуска 1998 г
Вид Мотоцикл
Класс Мотоциклетная дорога
Строй страну Япония

Тактико-технические характеристики

Вид топлива АИ-95
Расход топлива 5,7 л / 100 км
Запас хода 281 км
Время разгона до 100 км / ч 3.3 секунды
Полная скорость 226 километров в час
Объем топливного бака 16 литров
Стоимость топлива в год (из расчета 100 км пробега в день) 98 824

Мотор

Тип двигателя Бензиновый карбюратор
Количество измерений 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкость
Количество цилиндров / расположение 4 / онлайн
Объем двигателя 599 см³
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин 96/12000
Крутящий момент, Н * м / об 62,7 / 9500
Система загрузки Электрический запуск

Передача инфекции

Количество передач 6
Главная передача Цепь
Тип трансмиссии Механик

Шасси

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2 диска
Задние тормоза Диск
Брюшные мышцы Нет

Габаритные размеры и вес

Длина 2085 мм
Длина 760 мм
Рост 1090 мм
Высота сиденья 790 мм
Дорожный просвет 135 мм
Колесная база 1420 мм
Пустой вес 179 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый карбюратор
Количество измерений 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкость
Количество цилиндров / расположение 4 / онлайн
Объем двигателя 599 см³
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин 96/12000
Крутящий момент, Нм / об 62,7 / 9500
Система загрузки Электрический запуск

Трансмиссия

Количество передач 6
Главная передача Цепь
Тип трансмиссии Механик

Подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором

Тормоза

Передние тормоза 2 диска
Задние тормоза Диск
Брюшные мышцы Нет

Шины и диски

Размер шин 130/70 R16 — 180/55 R17
  • Фото
  • Изменения
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Фон

Размеры и вес

В движении Honda CB600 кажется легким и сбалансированным.

В процессе эволюции байк вырос всего на 2 кг. Сухой вес:

  • 196 кг на 1998 год;
  • 198 кг на 2007 год;
  • 205 кг — установлена ​​АБС;
  • 207 кг — АБС, тормоза комбинированные.

Бордюр добавил к каждому значению 10 кг.

Общий размер менялся от поколения к поколению:

  • по длине — от 2080 до 2085 мм;
  • по ширине — от 740 до 760 мм;
  • по высоте — от 1055 до 1090 мм;

Высота от земли и от основания осталась неизменной: 135 мм и 1435 мм соответственно.

Отдельно стоит сказать о высоте седла. Байк не был позиционирован для конкретного рынка, но стартовая высота на этом этапе должна была удовлетворить всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции он вырос до 800 мм, что немного сузило рынок продаж, и японцы, напуганные неудачей, вернули высоту исходной.

Ходовые характеристики

Разработчики заявили о максимальной скорости 225 км / ч.

Пользователи отмечают, что запас хода большой, наверняка можно развить показанные на спидометре 260 км / ч, мешает только отсутствие ветрозащиты.

Разгон до сотни

В динамике явно отражено спортивное прошлое двигателя. Разгон до 100 км с места — 3,5 секунды.

Расход топлива

Расход топлива Honda CB 600 Hornet заявлен производителем в 5,75 литра на 100 км. Фактическое значение расхода бензина зависит от стиля вождения водителя и технического состояния мотоцикла.

Для кого предназначен?

Удобная посадка для водителя среднего роста на красной Honda CB600

Эргономика велосипеда очень широкая, но для высоких велосипедистов она может быть немного тесной, особенно расстояние между подножками и седлом.

Из-за отношения японцев, описанного в предыдущих параграфах, CB600 стал универсальным байком, подходящим по размеру как для высоких, отстающих гонщиков, так и для их меньших собратьев.

Недостатки

За 20 лет с момента запуска модели в производство пользователи не столкнулись с серьезными проблемами.

Любители дальних поездок отмечают несоответствие объема топливного бака своим маршрутам. Но поскольку последнее представляет собой изменяющееся значение, это нельзя отнести к недостаткам.

и достоинства

Фара ближнего света на шоссейном велосипеде Honda CB600

Большая круглая стеклянная фара светит вполне достойно даже со штатными лампами.

Есть много преимуществ. Чаще всего сообщается:

  • маневренность;
  • динамический;
  • расход топлива;
  • простота (даже если это зависит от человека).

Дизайн, посадка, динамика и, конечно же, безопасность и комфорт — вот качества, которые характеризуют этот байк.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, конкуренты не смогли однозначно оценить модель. Поэтому каждая из них выпустила по 2 модели, чтобы хотя бы частично раскрыть возможности Honda:

Ямакса

  1. Отклонение Yamaha XJ6. Каркас стальной, туристический класс, г.в. 2009-2017 гг.
  2. Yamaha FZ6N. 600cc Fazer. Алюминиевая рама, голый класс, выпускалась с 2004 по 2009 год. Заменена на вариант 800сс, также считается конкурентом.

Сузуки. Две версии бандита.

  1. GSF 600 запрещен. Стальная рама, дорожный класс, 1995-2004 гг. Заменена на более мощную версию, которую тоже называют конкурентами.
  2. GSR 600. Алюминиевая рама, голый класс, 2006-2009 гг.

Кавасаки не отступил. Два его предложения включали в себя более крупные двигатели.

  1. Kawasaki Z750. Каркас стальной, голый класс, производство 2004-2013 гг. Объем двигателя — 748 см
  2. Kawasaki Z800. Он стал продолжением предыдущего. Каркас стальной, класс — голый, производство 2013 — наст. Время. Объем двигателя — 800 см

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы
Adblock
detector