Обзор мотоцикла Honda CB 400

Краткая история модели

  • 1987 (1988) — начало производства и продаж. Первое поколение — это NC23.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер кадра: NC23 ~. Заводское обозначение: CBR400RR-J.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер кадра: NC23 ~. Заводское обозначение: CBR400RR-K.

  • 1990 год — рестайлинг модели. Второе поколение — NC29. Модель получит новую литейную раму (вместо трубчатой), новый пластиковый дизайн, новый двигатель (более легкий и модифицированный), новую систему впуска и выпуска (изменения диаметров и конфигураций), новые карбюраторы, новое зажигание (PGM), новый задний маятник и более современные 17-дюймовые колеса’.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер кадра: NC29 ~. Заводское обозначение: CBR400RR-L.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер кадра: NC29 ~. Заводское наименование: CBR400RR-N.

  • 1993 г. — модель снижает максимальную мощность до 53 л.с., увеличивает степень сжатия (с 11,3 до 11,7), получает новую переднюю картриджную вилку с регулировкой отбоя и другими настройками задней подвески.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер кадра: NC29 ~. Заводское обозначение: CBR400RR-R.

  • 1999 год — последний год производства.

Обзор Honda CB400

Объем двигателя — 400 куб. См., Двухклапанный, 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр), мощность 53 л.с

Мотоцикл стандартной высоты (в седле — 760 мм). Легко одевается, поэтому людям ростом от 150 см и выше будет достаточно комфортно как сидеть, так и ездить на этом велосипеде.

На приборной панели расположены спидометр, тахометр и датчик уровня топлива (модели после 1995 года). Под сиденьем есть небольшой вещевой отсек, который позволит носить с собой перчатки и ключи, но мотоциклетный шлем, к сожалению, не подойдет.

Передняя подвеска — обычная телескопическая вилка, задняя подвеска — маятникового типа с двумя регулируемыми по предварительному натяжению амортизаторами.

Передние тормоза: два диска диаметром 295 мм. Более старые версии могут иметь диск впереди. В целом, передних тормозов более чем достаточно для легкого мотоцикла. Задние однодисковые тормоза, без сомнения, тоже работают неплохо.

Бак имеет объем 18 литров. Средний расход топлива по городу составляет 5,5-6,5 литров на 100 км. Расход по трассе — 4,5 литра, но может быть и ниже, в зависимости от дороги и стиля езды. Заправлялся бензином АИ-95, АИ-92.

Мотоцикл Honda CB 400 SF

Байк не предназначен для езды по бездорожью, его стихия — обычное асфальтовое дорожное покрытие. На дороге байк ведет себя очень хорошо, очень легко «рулит» как на высоких, так и на малых скоростях. Эта модель мотоцикла была разработана для обучения вождению, поэтому прощаем многие ошибки новичков. Для дальних поездок (более 500 км) мотоцикл особо не подходит, ездить на нем будет не очень удобно из-за небольшого веса мотоцикла (168 кг) и в некоторой степени приземления.

Динамика, крейсер и ускорение

Быстрый разгон или, другими словами, основной «толчок» на версии Honda CB 400 SF Vtec Spec 1 (1999) на впуске начинается с 6750 об / мин. До этого байк вел себя как обычный quattrocento.

Крейсерская скорость в районе 120-130 км / ч. Езда на высоких скоростях недостаточно комфортна из-за небольшого веса и отсутствия защиты от ветра. Установка стекла (корпуса) может помочь снизить давление ветра в груди при увеличении скорости).

Общее впечатление от мотоцикла неплохое. CB 400 отличается отличной управляемостью и подходит для новичков, которые хотя бы пару раз ездили на мотоцикле. Его легко освоить, поэтому как на первый сезон, так и на второй этого хватит на многих. Даже у женской половины проблем не будет, девушки в нем будут чувствовать себя вполне комфортно.

Линейка Honda CB 400

Круглая фара без козырька на мотоцикле Honda CB 400 naked version

Линия разделяется на два направления:

  1. HONDA cb400 Super Four — голая версия с круглой фарой
  2. HONDA cb400 Super Four Bold’or — версия с передним обтекателем и квадратной фарой.

За исключением внешнего вида, модели идентичны. Оба имеют одинаковую набивку, ходовые качества и характеристики.

Конструкция

Желтый мотоцикл Honda CB 400, вид сбоку от японского производителя

Honda CB 400 Super Four — правая сторона.
Классический голый Honda CB 400 желтый

Несмотря на большое количество изменений, которые претерпели за время эксплуатации модели на заводе, материалы изготовления остались неизменными. Рама велосипеда изготовлена ​​из стали по двухтрубной дуплексной системе.

Количество сварных точек сведено к минимуму благодаря технологиям высокоточного литья. Все это дает довольно жесткую и в то же время легкую конструкцию.

Экстерьер

Внешний вид Honda CBR400 никого не оставляет равнодушным. По своей конструкции он относится к классу голых: на байке нет обтекателей и пластиковых панелей, фара круглая, тахометр и спидометр никак не прикрыты. Единственное исключение — версия Boldor, оснащенная квадратной фарой и обтекателем.

Посадка на Honda CBR400 классическая, а не спортивная. По этой причине даже в дальних поездках не устают, но для них стоит иметь хоть какую-то защиту от ветра, так как мотоцикл способен развивать скорость до 185 км / ч, а это очень высокий показатель сопротивление которого значительно увеличивается. В целом байк имеет компактные размеры, относительно небольшой вес и очень практичный, что делает его идеальным для маневрирования в пробках в условиях интенсивного городского движения.

Особенности модификаций

Чтобы отличить первое и второе поколение Honda CBR400 (1988–1989 и 1990–1993 годы соответственно), следует взглянуть на номер шасси. Первое поколение — это индекс NC23, а второе — NC29. Однако отличались они только внешним видом — пластиковый обвес, седло, форма рамы. С технической точки зрения версии вообще не изменились. И только третье поколение Honda CBR400, выпускавшееся с 1993 по 1999 год, отличалось от второй более низкой силовой установкой.

Характеристики мотоцикла включают в себя обычную переднюю телескопическую вилку и задний амортизатор, шестеренчатый газораспределительный механизм и алюминиевую раму. Трансмиссия — 6 передач, механическая.

Технические характеристики

По параметрам этот байк очень хорош. Его характеристики впечатляют даже сегодня и делают модель интересной для тех, кто хочет купить байк подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежный автомобиль с очень долгим сроком службы, поэтому даже если на нем ездят более десятка лет, условия могут быть отличными.

Двигатель

Четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент составляет 40 Нм, а мощность — 53 л.с. Это не так уж и мало для агрегата объемом 399 куб. См. Скорость на пределе здесь — 190 км / ч. Для небольшого спорткара начального уровня ничего мощнее не нужно.

Обзор Honda CBR 400 RR

Класс

Классика 9 Виды спорта 14 Стритфайтер 2

Объём двигателя

док см.

Трансмиссия и шасси

Байк оснащался 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заднее колесо приводилось в движение стальной цепью. Рама — диагональная, из алюминиевого сплава.

Передняя вилка — телескопическая, марки Showa, с регулируемым предварительным натягом и стойками диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулируемой предварительной нагрузкой и степенью сжатия, а тормоза были гидравлическими. Передние тормоза — 2-дисковые, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром диска 275 мм. Задний тормозной механизм — однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.

Размер шин: передняя — 120 / 60-17, задняя — 150 / 60-18.

Honda CBR 400, фото
Honda CBR 400RR

Honda CBR400RR производилась 11 лет и завоевала широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на многих рынках по всему миру.

Секрет популярности велосипеда заключается, прежде всего, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 был более доступным для среднего потребителя и предлагал хорошие характеристики за свои деньги.

Байк достаточно удобен для городского использования, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным для занятий спортом. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на всех дорогах, надежности в экстремальных условиях и комфорта для водителя.

В наши дни Honda SBR 400 RR часто рекомендуют начинающим гонщикам за высокий крутящий момент и пружинящий двигатель, легкость и легкость управления, прощающие множество ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, устройство способно с энтузиазмом водить машину и доставляет удовольствие от вождения.

Тормоза

Этот блок прошел без изменений после урагана 600 куб. См.

Спереди: тормоза

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 296 мм;
  • суппорт — 4 поршня.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • суппорт — 2 поршня.

Поскольку модель предназначалась только для гусениц, вариантов не было.

Ходовые характеристики

Заявленная максимальная скорость — 185 км / ч. Пользователи заметили, что действительно модно выжимать до 190 км / ч, не более. Но если убрать заслонки в карбюраторе, можно «отжигать», чтобы стрелка оставалась неподвижной. В самых скромных предположениях высказывалась отметка 215-235 км / ч.

Разгон до сотни

Разгон с нуля до 100 не впечатляет.

Минимум, которого удалось достичь при полевых испытаниях, составляет 4,5 секунды при скорости 100 км / ч.

Расход топлива

Разработчики обещали расход топлива 3 литра на 100 км. По мнению пользователей, меньше 5 невозможно. К тому же показатель не зависит от качества дороги.

Размеры и вес

Второе поколение мотоцикла не изменило своей массы:

  • В сухом виде было 162 кг.
  • Снаряженная — 179 кг.

При этом байк вырос, но снизился по всем остальным параметрам (первое значение до рестайлинга, второе после):

  • по длине — 2202, 1990 мм;
  • по ширине — 690, 670 мм;
  • высота — 1110, 1080 мм.

Седло — 765, 750 мм. Колесная база 1370, 1365 мм. Клиренс — 120, 125 мм.

Для кого предназначен?

Даже не считая официальных рынков сбыта, пониженное сиденье говорит о том, что на велосипеде будет комфортно ездить на велосипеде со средним ростом и ниже среднего.

Удобная посадка для водителя среднего роста на белом мотоцикле Honda CBR400RR

Положение сиденья с наклоном вперед обеспечивает полный контроль над мотоциклом.

Если вспомнить, что все 400 ки, и это не исключение, японцы позиционируют себя на внутреннем рынке — вопросов больше не возникает.

Достоинства для новичков

При покупке велосипеда опытные гонщики в первую очередь смотрят на его скорость, мощность или цвет, но для новичка эти факторы не являются решающими. Конечно, каждый начинающий водитель мечтает о моменте, когда он разгоняется до 250 км / ч и летит по безлюдной трассе, чувствуя ветер и свободу, но для этого необходимо сначала овладеть навыками вождения. Поэтому первый байк не должен быть таким быстрым, как надежным. И Honda CB400 SF — это именно то, что вам нужно. Давайте посмотрим на его достоинства.

Внешний вид

Если охарактеризовать супер-Хонду одним словом, это будет слово «классика». Внешний вид этой красавицы — мечта каждого мотолюбителя, чтобы новичок не растерялся в первой поездке на Honda. Хотя он выглядит как «старый добрый мотоцикл» из голливудских фильмов, он все же оснащен рядом усовершенствованных деталей: фара с множеством отражателей, электронная комбинация приборов, специально разработанные дисковые тормоза. Собранная в Японии, Honda отличается чистотой и практичностью. Вес очень мал для своего размера — 170 кг, но при этом подходит для людей ростом до 190 см. Водители с ростом более 190 см могут испытывать дискомфорт, а тем, чей рост менее 150 см, придется заплатить обратите внимание на меньшую модель.

Несмотря на относительно небольшие размеры, Honda CB400 может свободно разместить двух мотоциклистов. Правда, максимальная скорость в этом случае ограничена 160 км / ч. На велосипеде достаточно места для перевозки багажа, и, кроме того, для этих целей были изобретены специальные багажные сумки, облегчающие транспортировку.

Основные цвета, представленные на рынке, — черный (или серебристый), красный и синий. Иногда также доступны желтые или оранжевые модели.

Панель приборов содержит минимум электроники и максимум информационного наполнения, и даже начинающий водитель может разобраться в элементах управления. Еще одно преимущество — наличие задней ручки, облегчающей транспортировку мотоцикла в гараже.

Высокая популярность

Honda CB400 Super Four появилась на рынке 30 лет назад, но до сих пор пользуется любовью покупателей. Купить супер Хонду легко — не нужно просматривать элитные зарубежные сайты или проезжать по неприятным улочкам, чтобы поболтать с продавцом. Даже самый требовательный водитель сможет удовлетворить потребность в эстетике: хотя есть три основных цвета (черный, красный и синий), на рынке есть модели розового, зеленого и белого цветов.

Демократичная цена

Если вы новичок, не спешите покупать новый байк по нереальной цене. Мотоцикл в техническом обслуживании обойдется намного дешевле и будет служить так же хорошо.

Стоимость Honda CB400 Super Four варьируется от 60 000 до 200 000 рублей, если смотреть на модели до 2000 года. Цена на последующие модели может превышать 300 000 рублей.

Безопасный вариант — купить Honda напрямую в Японии, поскольку страны-производители (и Япония, в частности) внимательно следят за техническим обслуживанием. Если вы планируете купить велосипед в России, обязательно проконсультируйтесь о состоянии Хонды у опытного слесаря, чтобы не покупать «свинью на одном дыхании». В частности, убедитесь, что рама и вилка не повреждены. Не забудьте заменить масло после покупки.

Отсутствие проблем с запчастями

Одна из главных проблем владельцев элитных мотоциклов — отсутствие запчастей в магазинах, а также нехватка квалифицированных мастеров. Водители Super Honda могут не переживать по поводу такой ерунды: благодаря ее популярности на рынке будет продаваться много точных оригинальных и поддельных запчастей, которые намного дешевле. Поэтому как бы сильно ни падал новичок и как бы часто его байк ни нуждался в ремонте, найти новые запчасти не составит труда.

Простота обслуживания

Honda CB400 SF очень неприхотлива в обслуживании: замена масла требуется не более 12 000 км, чистка карбюратора — не более 20 000 км. Проверка шин, фильтров, давления, замена свечей зажигания и прочей ерунды стоит 10-15 тысяч рублей.

Практически все сервисные центры занимаются ремонтом супер хонды. А для любителей копаться в двигателях создано огромное количество руководств по разборке и ремонту мотоцикла. Поэтому даже новичок сможет обслужить железного друга своими руками.

Не сильно падает в цене

Цена на мотоциклы (как и на все остальное) меняется в зависимости от сезона и спроса. Однако в коридорах стоимость может колебаться на тысячу рублей, а может, и на пятьдесят тысяч. Конечно, чем надежнее цена, тем меньше убытков вы понесете при продаже велосипеда.

Honda CB400 Super Four имеет одну из самых надежных цен на рынке. Это связано с его популярностью: спрос остается высоким, поэтому цена не меняется. Такая последовательность удобна новичку, так как в случае чего он сможет продать мотоцикл быстро и без больших потерь.

Управляемость

У Superhonda высокий уровень «послушания»: она чувствительна к малейшему повороту руля и не раскачивается на длинном прямом круге. Honda CB400 — это мотоцикл, который прощает множество ошибок. А для новичка это важно.

Минимальный радиус поворота Хонды составляет 2,5 м, поэтому проехать на восьмерке в сумме не составит труда. Благодаря большому углу поворота рулевого колеса можно легко проскользнуть в поворот или объехать препятствие на дороге.

Динамика

Объем мотоцикла составляет 400 см³, но после разгона до 6200 об / мин включаются 2 дополнительных цилиндра двигателя, что придает мотоциклу вид 600 или 800 см. Хонда разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Этому способствует низкая высота седла и, как следствие, низкий центр тяжести. Максимальная скорость 190 км / ч, ограничитель препятствует более быстрому ускорению.

Надёжность

Эти мотоциклы неспроста называют неразрушимыми. На дорогах можно встретить хонды 25 или 30 лет, которые отлично едут без поломок. Поскольку велосипеды изготовлены из твердых материалов, они служат гонщику долго и честно.

Что отличает эту модель от других, так это полное отсутствие дорогого пластика на корпусе. То есть весь мотоцикл сделан из металла, поэтому повредить его в случае падения будет намного сложнее. Если вы новичок, смело приобретайте Honda CB400 SF, и вам не придется беспокоиться о частых поломках мотоцикла — их просто не будет.

Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400

 

По сравнению со многими другими 4-цилиндровыми мотоциклами Honda CBR 400RR прост в обслуживании и обслуживании. Силовой агрегат имеет большой ресурс, но достаточно требователен к своевременности замены расходников и масла.

Несмотря на то, что топливная система состоит из четырех карбюраторов, их легче настраивать, чем аналогичные двигатели Yamaha или Suzuki. Кроме того, оригинальные карбюраторы Keihin славятся своей надежностью, надежностью и простотой обслуживания.

Honda выделяется своими коробками передач для мотоциклов. Их исключительная надежность и качество сделали их эталоном в мире мотоциклов. Ресурс сцепления составляет 50 тысяч при агрессивной манере езды, при тихой — намного больше.

Подвеска и ходовая часть достаточно надежны и показывают хорошие характеристики даже по современным меркам. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя многие жалуются на ее неинформативность. Этот недостаток легко исправить, установив армированные тормозные шланги.

Модификации

Honda CBR400RR — Разработано исключительно для спортивных гонок. Он взял расчетное положение, поэтому создавать модели на его основе считалось нецелесообразным.

Двигатель модели лег в основу легендарного дорожного строителя SV 1, но для использования там его снова отремонтировали, поэтому мотоциклы, конечно, не считались модификациями.

Недостатки

 

На байке неудобно менять свечи зажигания и чистить карбюраторы — много чего приходится снимать.

За время эксплуатации пользователи обнаружили всего 2 недостатка. Кроме того, оба объясняются спортивной судьбой модели.

  1. Хорошая тяга только на высоких оборотах — двигатель доработан для гонок.
  2. Небольшой ресурс запчастей: когда байк постоянно в руках специалистов, ресурс не главное.

Второй — отсутствие оригинальных запчастей, так как официальной поддержки модели в Европе не было.

и достоинства

В целом Honda CBR400RR — один из лучших городских спортивных мотоциклов — маневренный, легкий и экономичный.

У модели больше преимуществ, чем у примера:

  • хорошая защита от ветра, непривычная для спортсменов;
  • отличные тормоза;
  • отличная динамика для своего класса;
  • несмотря на огромное количество обвесов: легкий вес;
  • доступная цена на подержанные автомобили.

Ремонт и обслуживание

Этот мотоцикл самый обычный, поэтому проблем с ремонтом и покупкой запчастей не возникнет. Техническое обслуживание обходится довольно недорого, но даже при небольшом старании и базовых знаниях технологии мотоцикл можно отремонтировать самостоятельно.

Цены на запчасти и расходники не «кусаются», за исключением свечей. Комплект звезд и цепь обойдется примерно в 6000-7500 рублей, масляный фильтр — 400-500 рублей, воздушный фильтр — примерно 500 рублей. Объем масла в двигателе для обычной версии CB400 при замене с фильтром составляет около 3,6 л, а для версии vtec ~ 3,8 л.

Из известных проблем, как и у большинства Хонд слетает реле заряда. Эта неисправность чаще всего возникает из-за полностью разряженного аккумулятора или плохого контакта (окисления разъема). Во избежание проблем с зарядкой и выхода реле из строя желательно постоянно следить за состоянием аккумулятора и периодически чистить сам разъем.

Цена в России

На вторичном рынке цена варьируется от 100 до 250 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и технических условий.

Отзывы владельцев

Мотоцикл с отличными ходовыми качествами. Замечательный байк в обмен на новый китайский!

В сервисе не экстравагантно, после покупки необходимо заменить колодки, цепь, звездочки и потом необходимо регулярно менять масла с фильтрами. Я рекомендую заливать бензин с октановым числом выше необходимого, это делает мотоцикл более увлекательным и меньше ест — но почему? А ведь бензин некачественный!

Кататься на мотоцикле может любой новичок и даже девушка. Спереди два огромных тормозных диска позволяют тормозить в любой ситуации! Если вы не подросток с массой тела 50-60 кг, вилка может казаться слишком мягкой, но это легко решается заменой масла на более высокую вязкость! Просто у него отличный звук с прямой лампой.

Нембер-11, обзор на otzovik.com, 2018, 1996 мотоцикл
https://otzovik.com/review_5908596.html

Неудивительно, что многие люди говорят, что этот байк — легенда, и это так. Его рыночная стоимость и надежность делают его лидером среди мотоциклов 90-х — начала 2000-х годов.
Динамика, отличный разгон, комфортная управляемость в пробках — вот что делает его лидером на дороге.

И конечно хочется сказать о ее легендарной надежности!

Купил этот байк в 2016 году и за это время менял только расходники и заправлял бензином.

Конечно, болячки у него есть, как в принципе у любого мотоцикла. Например, у Honda cb 400 протекает вилка, но я также отношу это к расходным материалам. Советую при покупке такого мотоцикла сразу покупать направляющие, сальники и пыльники, их замена неизбежна.

Но других поломок за время использования не было.

В общем, если вы задумались, какой байк взять первым, или решили сменить китайский на японский, то мой совет: купите Хонду, не пожалеете!:)

Maxik-, обзор на otzovik.com, 2020, мотоцикл с 1997 года
https://otzovik.com/review_10158330.html

Хороший байк для людей невысокого роста, для езды по городу или для новичков. Рулится хорошо, много ошибок прощаю, по размеру небольшой и относительно легкий. Расходные материалы и запчасти легко найти, а их стоимость невысока. «Вечный» двигатель, цена не снижается. В минусах я заметил динамичность, но даже тогда — по своим характеристикам она довольно динамична. Пригнал из Москвы в Ярославль, Казань. Нареканий нет, комфортно. Высокие люди, скорее всего, будут чувствовать себя не очень комфортно. Верная и неприхотливая железная кровать.

Анна, отзыв на auto.ru, 2021 г https://auto.ru/review/moto/motorcycle/honda/cb_400/6383252146198786491/

Очень классическая и повседневная модель. Многим это может показаться скучным. Но он определенно веселее других, даже современных пятнадцатого века. Разгон и максимальная скорость круче, чем у современных конкурентов (кроме самого кулера). Из-за разницы в характеристиках по сравнению с новым Quattrocento он прослужит более одного сезона. Многих напугает отсутствие пресса, но здесь скорее вопрос качества обучения езде на мотоцикле, ведь пресс поможет не упасть, но не всегда эффективно тормозить. Также из-за возраста модели ее свет довольно тусклый. В целом сибишки pre-tech просты как уголок дома и надежны, соответствуют возрасту. Единственное — перед покупкой нужно проверить мопед и познакомиться с владельцем: кто-то сует пыль, кто-то бьет, кто-то падает, состояние будет отличаться от всего этого. Так что, если нет упрямства по поводу абс и диодного света (который дорого ремонтировать), то это просто суперский мопед для новичка, чтобы понять, чего он хочет. Ну, некоторые из них остаются на сибишках, только переходят на большую кубатуру.

Роман, отзыв на auto.ru, 2020 https://auto.ru/review/moto/motorcycle/honda/cb_400/5787769530753981258/

Конкуренты

  • Suzuki GSF400 Бандит
  • Yamaha FZ 400
  • Suzuki Inazuma 400 / Сузуки GSX 400 Импульс
  • Yamaha XJR400
  • Кавасаки ZRX 400

Тюнинг

Обязательно стоит установить арки, которые могут спасти кожух двигателя в случае его падения. В интернет-магазинах луки стоят около 4-6 тысяч рублей.

Еще один популярный вариант — установка ветрового дефлектора. Стоит 2-3 тысячи рублей и значительно улучшает комфорт на скорости выше 120 км / ч.

Заключение

Обычно не рекомендуется брать спортивный байк, как раньше, но Honda CBR400RR станет отличным выбором для начинающего спортсмена. Дружелюбие, прощение ошибок, хорошая управляемость помогут им понять принципы спортивной управляемости, прежде чем перейти к более мощным однолитровым байкам.

Может, профессионалов это не заинтересует, но можно ли назвать другую спортивную модель с высокой и действительно эффективной ветрозащитой?

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы