Обзор мотоцикла Honda XRV 750 Africa Twin

Вместо введения

Прежде чем говорить об Africa Twin как о мотоцикле, необходимо понять суть явления: зачем Honda создала такой мотоцикл; чего они хотели добиться, выпуская огромный 2-цилиндровый рядный двигатель мощностью 95 л.с и даже с коробкой передач DCT (Dual-Clutch Transmission). Лично для меня это не вопрос, так как весь макияж DCT я слышал в 2011 году. Но недоумение на лицах все еще видно по сей день.

EICMA-2015: Фотографии с выставки — Honda CRF1000L Africa Twin MY16
Нажмите на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Вся избыточная мощность здесь идет на смягчение функций. Они могли бы сделать мотоцикл, который бы разгонялся до 250 км / ч и перепрыгивал через водостоки с той же скоростью, но насколько комфортной была бы тогда поездка и сколько энергии и движений тела пришлось бы приложить всаднику?

У двигателя мощности хватает, чтобы без проблем поднять байк на 6-ю (!) Передачу даже с 20 км / ч. Да, будет «слегка» напрягаться, но компьютер никогда не даст заглохнуть двигателю. В реальной жизни заблокировать большой мотор так же просто, как заблокировать маленький. А от неосторожного обращения с газом можно получить обратный эффект, переход в неконтролируемую пробуксовку задних колес. Оба важны для тех, кто только что вступил в Клуб 1000+».

Хонда участвует в чемпионате, где 100 л.с. — максимальный предел для новичков «литрового» класса в Европе, а это гигантская армия покупателей! И в России их достаточно. И Honda делает ставку на то, что эти клиенты будут жить дольше и проводить больше времени в седле.

При этом весь потенциал эндуро Хонда оставляет специалисту: отключить электронные помощники — АБС, антипробуксовочную систему, переключиться на ручное управление коробкой передач — нет проблем, просто сделайте это!

История модели

1990 — Начало производства и продажи Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: RD04 ~ (Европа), RD04-1000001 — RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.

1991 г. — без существенных изменений Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: RD04 ~ (Европа), RD04-1030001 — RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.

1992 г. — без существенных изменений Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: RD04 ~ (Европа), RD04-1060001 ~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750N.

1993 г. — модель обновлена. Второе поколение. Байк получил новую раму (на 4 кг легче), более совершенную фиксацию воздушного фильтра (сам фильтр расположили чуть выше), немного укороченный маятник, уменьшенную высоту сиденья (на 2 см), доработанные тормозные суппорты (для проще замена колодок), 23-литровый топливный бак и переработанный пластик и новые карбюраторы (CV вместо плоского газа). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижена до 60 л.с. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: RD07 ~, JH2RD07 ~ (Европа), RD07-1000001 — RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: RD07 ~, JH2RD07 ~ (Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.

1995 — Модель получает полное транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и увеличивает максимальную мощность (для японских версий). У мотоцикла также новое седло, сцепление и глушитель. Версии этого года имеют ободки золотистого цвета. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: RD07 ~, JH2RD07 ~ (Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.

1996 год — модель получает новую модификацию карбюраторов. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: JH2RD07A ~, JH2RD07B ~, JH2RD07C ~, JH2RD07D ~ (Европа), от RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: JH2RD07A ~, JH2RD07B ~, JH2RD07C ~, JH2RD07D ~ (Европа), от RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: JH2RD07A ~, JH2RD07B ~, JH2RD07C ~, JH2RD07D ~ (Европа), RD07-1500001 ~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750W.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: JH2RD07A ~, JH2RD07B ~, JH2RD07C ~, JH2RD07D ~ (Европа), RD07-1600001 ~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750X.

2000 год — последний год производства. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер шасси: JH2RD07A ~, JH2RD07B ~, JH2RD07C ~, JH2RD07D ~ (Европа), RD07-1610001 ~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.

Краткая история модели

За весь период производства (1989-2003) Honda XRV750 Africa Twin было выпущено 3 модификации. Отличия этих модификаций представлены в таблице.

Шаблон Honda XRV750 Africa Twin (1989-1992) Honda XRV750 Africa Twin (1993-1995) Honda XRV750 Africa Twin (1996-2003)
Число RD04 RD07 RD07A
Длина велосипеда 2380 мм
Ширина велосипеда 895 мм 905 мм
Высота мотоцикла 1420 мм 1430 мм
Высота сиденья 880 мм 860 мм 870 мм
Вес мотоцикла (сухой) 185 кг 207 кг
Размер шин Передний 90 / 90-21 54S

Задняя 130 / 90-17 65S

Передний 90 / 90-21 54S

Задняя 140/80 R17 69H

  • 1990 — Начало производства и продажи Honda XRV750 Africa Twin. Номер модели — RD04.
  • 1993 г. — обновление модели. Номер — RD07. Байк получил новую раму (легче на 4 кг), более совершенную фиксацию воздушного фильтра (сам фильтр расположили немного выше), немного укороченный маятник, уменьшенную высоту сиденья (на 2 см), доработанные тормозные суппорты (для облегчения замены колодок), топливный бак 23 л. Общий вес велосипеда — 230 кг.
  • 1996 г. — обновление модели. Номер — RD07A. Модель получит другое зажигание, усиленное сцепление, новое седло и глушитель. Немного изменена конструкция лобового стекла. Эти версии также имеют золотые оправы.
  • 2000 — Производство Honda XRV750 Africa Twin прекращено, но остальные мотоциклы были доступны на складе до 2004 года.

Что есть у Honda, чего нет у других?

Значительно улучшился по сравнению с DCT 2010 года. Но у Africa Twin осталось немного больше, чем это наследие: новое шасси и двигатель — такие же шедевры, как DCT.

Дорожный тест Honda CRF1000D Africa Twin: двигатель DCT сложно спутать ни с каким другим!
Нажмите на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Я не знаю, сколько весит Africa Twin, но байк чрезвычайно маневренный, быстрый на шоссе, а звук рядного 2-цилиндрового двигателя с углом поворота коленчатого вала 270 ° впечатляет — как при езде на V-Twin. Это именно та идея, которую инженеры Honda R&D преследовали в Кумамото: дать гонщику те же ощущения от вождения, что и на старом XRV750 Africa Twin, выпускавшемся с 1996 по 2003 год.

Преимущество «рядника» в том, что он уже не компактен, но зато можно управлять звуком его выхлопа и вибрациями. Хонде удалось создать звук родстера. Иногда кажется, что под вами не 2, а все 6 цилиндров! При этом даже на высоких оборотах нет раздражающих вибраций руля и подножек.

Honda CRF1000D Africa Twin Test Drive: это может сделать звук двигателя впечатляющим, особенно с 4000 до 6000
Байк нельзя назвать острым, потому что кривая мощности сглаживается электроникой. Но динамики в любом режиме хватает. Комфортная скорость на трассе близка к максимальной, что ограничено (в разумных пределах) форм-фактором двигателя и его явно уменьшенной мощностью, а также аэродинамикой — важно, как сумки и чемоданы выпирают по всем направлениям, как пилот одет. В качестве эксперимента, убрав с велосипеда все лишнее, мне удалось разогнаться до 212 км / ч. Конечно, это не предел: дул специфический встречный ветер. Но не забывайте, что это по-прежнему эндуро с огромным колесом со спицами «21» впереди! Скорость, с которой я внезапно почувствовал себя очень комфортно, на несколько часов превысила 160 км / ч.

И, конечно же, если вы поставите Africa Twin рядом с KTM 1190 Adventure или BMW S 1000 XR, он проиграет им обоим в небольшой гонке с перетаскиванием, даже если вы выключите все гаджеты и переведите коробку в ручной режим и щелкайте шестеренками на максимальной мощности. Но кто сравнивает динамические характеристики мотоциклов мощностью 95 и 150 л.с.? Однако на пике они не сильно отличаются.

Тест-драйв Honda CRF1000D Africa Twin: на трассе ограничения скорости ограничиваются только мощностью двигателя и аэродинамикой
Нажмите на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Быстрее этих трех по комфорту вас отпустит только KTM 1290 Super Adventure — за счет мощности (160 л.с.), огромного объема двигателя 1301 куб.см, общего веса и всего арсенала гаджетов, включая полуавтоматическую регулировку подвески, который, в зависимости от ситуации, переносит распределение веса спереди на тыл и наоборот. Dominant 301 cc позволяет «1290» разгоняться до 250 км / ч, ни о чем не задумываясь. KTM построила луноход по цене 25 990 евро, но затем сосредоточилась на его 85% «асфальте».

Сейчас мы говорим о Honda Africa Twin, полноценном эндуро, который стоит вдвое дешевле.

То, что сейчас есть ни у BMW, ни у младших моделей KTM 1050 и 1190 Adventure (без полуактивной подвески — SAS), ни у Honda CRF1000 Africa Twin, так это просто непробиваемой устойчивости на дороге даже в «200+»! Я всегда прохожу шаткий тест на автостраде M9, где сильные порывы ветра с запада. Покачивание от такого шквала, например, при обгоне грузовика, может вытолкнуть мотоцикл на следующую полосу движения. Ситуация усугубляется, если у мотоцикла жесткий багажник или полная сумка на заднем сиденье. Honda Enduro двигалась по автостраде с максимально возможной скоростью, то есть на полном газу, всю дорогу; На спине у меня был полный рюкзак с мотором, а седельная сумка объемом 76 литров была прикручена к заднему сиденью. Велосипед стоял как скала, без малейшего намека на волны или вибрацию: только гонщик колебался перед сильнейшими порывами ветра.

Дорожный тест Honda CRF1000D Africa Twin
Нажмите на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Еще одна важная деталь: высота сиденья Africa Twin составляет 870 мм (с быстрым снижением до 850), а дорожный просвет — 250 мм. Основная проблема с трендовыми турнирами всегда заключалась в высоких шансах, что уменьшало вероятность приобретения более низких клиентов. Например, гигантский BMW R 1200 GS имеет диаметр 910 мм, и многим приходится сначала встать на подножку, прежде чем сесть в седло. Для Honda этого не требуется.

Особенности байка

Мотоцикл имеет следующие преимущества:

  • удивительно высокая проходимость;
  • действительно мощный двигатель;
  • легкость посадки.

Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin - легендарный туристический эндуро

Однако перечислять достоинства этой модели можно долго. Он не только красив по внешнему виду и характеристикам, но и очень надежен. Велосипед вряд ли потребует ремонта. Трудно представить себе что-то более подходящее для дальних путешествий.

Краткий обзор Honda XRV 750 Africa Twin

Honda XRV 750 Africa Twin — еще один поистине легендарный мотоцикл. Его предшественник, XRV 650 Africa Twin, был довольно популярен, но он далек от знаменитого 750-кубового Africa Twin. А Africa Twin 750 фактически поступил в продажу в том виде, в котором он принимал участие в ралли-гонках и завоевал награды. Очевидно, отчасти это связано с выдающимися ходовыми качествами этого байка и феноменальной надежностью. Популярность этой давно снятой с производства модели не ослабевает и по сей день, и многочисленные клубы владельцев Honda XRV 750 Africa Twin — яркое тому подтверждение. К тому же цены на эту модель даже для 25-летних порой достаточно высоки.

История Africa Twin 750 восходит к трем поколениям, мало чем отличающимся друг от друга. Первое поколение XRV 750, выпускавшееся первые три года, было немного легче из-за другой рамы, но в остальном эти мотоциклы не претерпели радикальных изменений. Были установлены только другие сиденья, выхлоп, сцепление, зажигание и пластик. Honda Africa Twin 750 — один из немногих туринговых эндуро, способных не только быстро и комфортно перемещать своего владельца по дорогам любой степени «убитости», но и уверенно преодолевать даже довольно серьезные внедорожники. Однако следует учитывать, что высокая высота седла, высокий центр тяжести и большой вес делают езду на этом мотоцикле в условиях бездорожья довольно сложной задачей, требующей от мотоциклиста хорошей физической подготовки и опыта езды.

Похожие велосипеды:

  • Yamaha XTZ 750 Super Tenere
  • Suzuki DR 800 S Гранде

Технические характеристики Honda XRV 750 Africa Twin

  • Годы выпуска: 1990-2000 (новые байки продавались до 2004 года)
  • Класс: универсал эндуро
  • Рама: сталь
  • Двигатель: 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный
  • Объем двигателя, куб.м .: 742
  • Охлаждение: жидкое
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: 2 карбюратора с плоским корпусом
  • Мощность: 61 л.с. (при 7500 об / мин)
  • Крутящий момент: 62,7 Нм (при 6000 об / мин)
  • Максимальная скорость, км / ч: 182
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: ~ 5 секунд
  • Трансмиссия: 5 передач
  • Колесный привод: цепной
  • Передняя шина: 90 / 90-21
  • Задняя шина: 130 / 80-17 (с 1993 — 140 / 80-17)
  • Передние тормоза: диски 2276 мм, 2-поршневые суппорты
  • Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 1 поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулируемым предварительным натяжением и демпфированием отскока
  • Объем бензобака, литров: 23
  • Расход топлива при 110 км / ч, л: ~ 6
  • Сухая масса, кг: ~ 185 (с 1993 — 207 кг)

Двигатель

Байк оснащен прекрасным V-образным двигателем, этот четырехтактный двухцилиндровый агрегат имеет рабочий объем 742 см³. Двигатель жидкостного охлаждения, по три клапана на цилиндр. Топливная система карбюраторная.

Максимальная мощность двигателя: при 6500 об / мин крутящий момент 62 Нм, а при 7500 об / мин мощность составит 60 л.с. Максимальная скорость XRV 750 составляет 170 км / ч, а автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Сами по себе эти особенности еще не позволяют понять, почему модель так хороша.

Трансмиссия

XRV 750 приводится в движение цепью. Изменение простое и состоит из пяти шагов. Типичная для многих из этих мотоциклов трансмиссия идеально подходит для этой конкретной отрасли мотоциклетной индустрии. Благодаря этому двигатель может легко раскрыть свой потенциал, не повредив раму.

Размеры и масса

Снаряженная масса Honda XRV 750 составляет 234 кг, а сухая — 207 кг. Этот вес не слишком велик для туристического мотоцикла уровня этой модели. Емкость топливного бака здесь составляет 23 литра, что для такого байка очень хорошо. Фактический расход топлива составляет примерно 6-7 литров на 100 км дороги. Длина мотоцикла немалая — 2320 мм. XRV 750 имеет ширину 905 мм и высоту 1430 мм. Колесная база впечатляет, до 1555 мм. Высота сиденья 870 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама сделана из стали. Его форма впечатляет своей элегантностью и прочностью. В мотоцикле есть что-то такое, что заявляет о его неоспоримой мощности и надежности. Идеально подобранные цвета. Колеса со спицами. Руль — удобный и надежный инструмент управления.

Задняя подвеска имеет ход 214 мм, это версия маятника с моноамортизатором. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку размером 43 мм и ходом 220 мм. Задний тормоз: диск 256 мм и однопоршневой суппорт. Спереди два диска, каждый по 276 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Плюсы и достоинства Honda XRV 750 Africa Twin

  • Высокий крутящий момент доступен уже на низких оборотах
  • Возможность передвигаться практически по любому покрытию, в том числе по бездорожью
  • Устойчивость, выживаемость и ремонтопригодность
  • Высокий ресурс
  • Дальние перевозки без дозаправки
  • Энергоемкие подвески

Минусы и недостатки Honda XRV 750 Africa Twin

  • Высокий центр тяжести в сочетании с большой высотой седла требует, чтобы всадник был в хорошей физической форме и, желательно, высокого роста, чтобы уверенно дотянуться до земли ногами
  • Ненадежный топливный насос (проблема устраняется заменой на вакуумный вариант)
  • Ненадежный привод троса спидометра
  • Мощные паразитные колебания на скоростях выше 120-130 км / ч
  • Посредственная динамика разгона (двигатель у этого байка заимствован у круизера Honda VT 500 80-х годов выпуска и является результатом его модернизации)

Расход топлива

Средний расход топлива Honda XRV750 Africa Twin составляет 6,19 литра 3 на 100 километров. Точное значение зависит от стиля вождения.

Экстерьер

Africa Twin CRF 1000L / 1100L имеет строго внедорожный вид. Байк небольшой, что конструкторы Honda использовали с умом. Как и в мотокроссе CRF, они оснастили двигатель компактным ремнем газораспределительного механизма Unicam, а водяной и масляный насосы были встроены в два балансирных вала внутри боковых крышек двигателя. Использование двухцилиндрового рядного двигателя придало байку «модельную жизнь», и гонщик может легко встать, когда это необходимо. Это также привело к продуманному распределению веса, высоте сиденья и большому дорожному просвету.

Что касается приборки, то в ней находится вертикально ориентированный перевернутый ЖК-дисплей раллийного типа с включенной передачей, индикаторами состояния ABS и HSTC / DCT, а также показывающий пробег, скорость, уровень топлива, температуру воздуха и время.

Две передние светодиодные фары предназначены для дальнего / ближнего света, задняя такая же, но одна, поворотники тоже светодиодные.

Однако на общем фоне выделяется эффективное распределение воздушных потоков: лобовое стекло создает своего рода карман с неподвижным воздухом. При разработке Honda Africa Twin CRF 1000L / 1100L много времени проводила в аэродинамической трубе, поэтому для тех, кто привык к шуму и вибрациям приключенческих байков, это обстоятельство станет настоящей находкой.

Высокий руль

С прошлого года Honda Africa Twin получила более высокий руль, поэтому разработчики увеличили его на 22,5 мм. Вместе с седлом и лобовым стеклом он делает посадку более свободной и удобной для работы в стойке.

Конический руль

Еще один премиальный элемент Honda Africa Twin — конический алюминиевый руль (изменяемое сечение), легче стали и более прочный благодаря увеличенному диаметру в более тяжелых областях возле поперечины и более тонким трубкам в области захвата.

Узкое сиденье

Седло Africa Twin не только удобно сидеть, но и намеренно сужено, чтобы облегчить перенос веса вокруг велосипеда, а также для более удобного удержания велосипеда ногой на остановках.

Задний подрамник

Подрамник имеет легко снимаемую конструкцию для облегчения обслуживания и ремонта. Кроме того, с прошлого года он стал уже на 40 мм — это позволило сузить весь байк, что очень удобно на пересеченной местности.

Раллийный обтекатель

В длительных поездках чрезвычайно важна аэродинамическая форма передней части мотоцикла, поэтому Africa Twin оснащен обтекателем и ветровым стеклом. Они обеспечивают отличную защиту от ветра, не закрывая обзор и не утяжеляя лоб.

Электроника

Его сложно назвать консервативным, поскольку мотоцикл получил современное оборудование: есть полноценная АБС и есть система стабилизации с тремя режимами работы, представленными четырьмя настройками: 1-3 и «Выкл». Каждый из них адаптируется к определенным условиям. Антиблокировочная тормозная система отключается только на заднем колесе, а переднее колесо практически незаметно на дороге, а также при движении по камням и пересеченной местности, то есть там, где обычно выходят из строя практически все системы ABS.

Стоит отметить, что у них обоих есть физические переключатели. Следовательно, вам не нужно нажимать кнопки электронного меню для установки желаемых настроек.

Подбор Honda CRF1100L Africa Twin по параметрам

Цена от, руб Цена до, руб ДоступностьВ наличии В наличииБрендBMWBRPHondaKawasakiKTMSuzukiVespaМодельВыберите марку в первую очередьДругие варианты Показать предложения

Africa Twin — это имя, которое уже три десятилетия является синонимом выносливости и страсти к приключениям. Honda CRF1100L открывает новую главу в истории бренда эндуро-туров. Модернизированный двигатель стал мощнее, а новая рама стала еще сильнее и легче. Утонченное управление и передовая электроника делают новый Africa Twin одним из лучших мотоциклов для путешествий как по дорогам, так и по бездорожью.

Готов к любым испытаниям

Honda CRF1100L Africa Twin готов к любым вызовам. Длинный ход, полностью регулируемая подвеска в сочетании со спицами внедорожных колес для преодоления любой дороги, а современная электроника обеспечивает безопасность. Многоуровневый контроль тяги, электронная рукоятка дроссельной заслонки, ABS и роботизированная трансмиссия DCT нового поколения, учитывающая угол наклона мотоцикла, выводят поездку на новый уровень. А современная приборная панель с цветным тачпадом позволяет соединить байк с гаджетами, которые вам нужны в дороге.

С новой силой

Сохранив прежнюю архитектуру с запатентованной системой газораспределения Honda Unicam SOHC, 8-клапанный 2-цилиндровый двигатель увеличил объем до 1084 см3. Увеличенный ход поршня и подъем клапана в сочетании с новой цепью зажигания и электронной дроссельной заслонкой Throttle By Wire (TBW) позволили увеличить мощность и крутящий момент. Оптимизация балансирных валов позволила снизить вибрации, а благодаря ряду нововведений удалось снизить вес двигателя более чем на 2 килограмма.

Тверже стали

Модернизированная стальная рама добавляет жесткости, а новый алюминиевый подрамник снижает вес. Отныне это отдельная деталь, которую в случае повреждения можно заменить отдельно от рамы. Новый маятник основан на опыте, накопленном при эксплуатации мотоциклов для беговых лыж, которые были извлечены из управляемости новой Honda CRF1100L Africa Twin 2020 года.

Никакой усталости

Новый Honda CRF1100L Africa Twin 2020 стал еще комфортнее. Проверенная эргономика в сочетании с продуманной защитой от ветра позволяет ездить много часов, не чувствуя усталости. Высота седла регулируется в одном из двух положений. Современная приборная панель с цветным тачпадом позволяет подключать мотоцикл к нужным гаджетам на ходу и заряжать свой смартфон. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль, система автоматического отключения указателей поворота и помощник, активирующий сигнализацию в случае резкого торможения.

от 1083900 руб. Подробнее о Honda CRF1100L Africa Twin
Мы свяжемся с вами Показать на карте

Производство

Байк производился довольно давно, но, к сожалению для многих гонщиков, спустя десять лет он сошел с конвейера. Это одна из тех моделей, от которых многие ждут продолжения. Сейчас существует множество различных мотоциклов, претендующих на титул короля бездорожья, но лишь некоторые из них достойны этого. Получил ли XRV 750 это звание? Возможно, больше, чем любой другой мотоцикл на планете.

Цена

Цена на подержанный Honda CRF1000L Africa Twin начинается от 680 000 рублей.

История изменений

В процессе производства XRV 750 прошел следующие этапы:

  • 1990 г. — запуск производства;
  • 1993 г. — рестайлинг;
  • 1994 г. — транзисторное зажигание;
  • 1996 г. — новые карбюраторы;
  • 2000 — последний год выпуска.

Honda XRV 750 Africa Twin навсегда останется в истории мотоциклетной индустрии как один из самых внедорожных мотоциклов в мире. Трудно представить более надежную двухколесную машину для дальних путешествий.

Tagged африка, мотоциклы, honda, honda xrv, 750, африка, твин, 1998 г

Ближайшие конкуренты. есть ли они вообще?

Год назад во время тестирования KTM 1050 Adventure мы вместе с польскими коллегами задались вопросом, выпускать ли эту модель на рынок: зачем? По цене, которая отличается от «полной» 1190 Adventure, всего в 1000 евро, 1050 превзошла его. Запуск этой версии KTM был призван вывести на рынок велосипеды с объемом двигателя 1000 куб занял всю нишу, и значение 1050-го бесследно исчезло: Honda превосходит австрийца даже по цене. Шах и мат.

BMW предлагает одновременно два предложения в этой категории: F 800 GS и R 1200 GS. Не уверен, что стоит возиться с вашей маленькой нареканием, начну со сравнения цен на R 1200 GS даже в самой бедной комплектации: от 1 миллиона 160 тысяч рублей. Как R 1200 GS по сравнению с Africa Twin? Бренд, который может сыграть важную роль в выборе автомобиля и стабильном движении по прямой на автомагистрали со скоростью до 160 км / ч. Но если вы хотите получить BMW R 1200 GS в нормальной комплектации, с подогревом, Safety-Pack и D-ESA, стоимость мотоцикла сразу подскакивает до 1 миллиона 400 тысяч рублей. В этом комплекте он, безусловно, будет комфортнее, чем «Африка», но цена будет перекрывать Хонду вдвое!

BMW F 800 GS предлагает более реалистичное меню развлечений, от немедленного выхода из асфальта в пампасах до путешествия на те же расстояния, что и R 1200 GS, но в несколько более медленном темпе. Оснащенный пакетом Adventure с большим баком, электронным пакетом и многим другим, F 800 GS мог превзойти CRF1000L по комфорту и пробегу на одной заправке. Вы помните, что прошлым летом мы долго мучили BMW F 800 GS Adventure: сначала на ралли Андреаполь, а потом на ралли BMW Motorrad в Геленджике? Во втором случае мне удалось проехать 515 км от Москвы до Воронежа без остановок, на заправке. Средняя скорость GS Adventure с учетом этой характеристики будет такой же, как и у Africa Twin. BMW будет немного дороже Honda, но это жизнеспособная альтернатива. Дилеры продают его за 955 000 руб. Конечно, речь идет только о механической коробке передач.

Немецкие женщины, как дальше жить? .. Тест-драйв Honda CRF1000D Africa Twin
Нажмите на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Не забудьте про прочный туристический спортивный автомобиль KTM 1190 Adventure R, созданный по образцу прототипов ралли Дакар! У этой модели 21-колесное переднее колесо и отличная электроника. Он везде будет быстрее и круче, чем Хонда, за счет двигателя, но стоимостью 1,1 миллиона рублей.

Yamaha XT1200Z Super Tenere в России торгуется от 1,2 млн рублей, на этом можно остановиться, потому что сложно найти преимущества в прямом сравнении с другими байками этой ценовой категории.

Триумф Тигр 1050? Примерно та же история, что и у Yamaha: стоимость нового мотоцикла в базовой комплектации составляет 1,2 миллиона рублей, а дорожное литье на колесах.

Suzuki DL1000 V-Strom нового поколения на 17-дюймовых литых опорных катках может считаться альтернативой Africa Twin только в том случае, если вы считаете бездорожье своего рода неизбежным злом, причем не чаще пары раз в год. Цена ниже, чем у Honda CRF1000L. Правда, есть нюанс: с 2015 года официальный дистрибьютор Suzuki в России вроде бы ушел в глубокую спячку ** (цена мотоцикла 2016 года не раскрыта, может в какую-то сторону отличаться).

Мы использовали снаряжение FOX LEGION 2017 для этого теста, и оно пока недоступно, так что следите за обновлениями, чтобы скоро увидеть полный отчет!

Остановки только по требованию

Тем не менее, я мог бы побаловать себя удобными гелевыми сиденьями из расширенного набора опций. Если исключить физический дискомфорт (или физическую форму, например), то можно легко и изящно гонять от полутора до двух часов, преодолев за это время 300-320 км — именно на столько хватит бака 19 литров на.

На панели есть удобный индикатор с подсчетом пробега по «запасу». В моем случае отсчет времени начался с «53 км» ​​до 265 км гонки, которая уже доступна в самом бешеном темпе. Honda утверждает, что с полным баком в пешем темпе CRF1000D с DCT может пролететь до 400 км или 21,8 км на 1 литре АИ-95 (Super). Я проверю это в следующий раз в рамках длительного тест-драйва, не ограничиваясь одним днем.

Дорожные испытания Honda CRF1000D Africa Twin: на любом твердом покрытии мотоцикл заряжает уверенность гонщика
Нажмите на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Смешанным темпом (бездорожье + трасса) на двух заправках (около 33 литров) проехал 570 км в день, из них 200 — на полном газу со скоростью «180+», где расход растет на глазах у 6,8 л / 100 км.

Индикатор мгновенного расхода топлива при полной нагрузке и при полностью открытой дроссельной заслонке не показывал цифр выше 9 л / 100 км. На BMW R1200GS в аналогичных условиях расход может достигать 12 л / 100 км уже на скорости 160 км / ч: никаких чудес — огромная масса и объем двигателя, высокие обороты — с физикой не поспоришь! Но на скорости ниже 100 км / ч этот показатель у BMW будет ниже, чем у Honda, примерно 3,8-4 л / 100 км. И это будет связано, среди прочего, с философией производителя мотоциклов.

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы