Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)

Особенности модели и дизайн

Особенностью дизайна нового Kawasaki Er-6n является «анти-мода».

Производители пытаются имитировать внешний вид многих шоссейных велосипедов, чтобы они напоминали супербайки, чтобы повысить привлекательность для покупателей.

Особенности модели Kawasaki ER-6n

Другие дизайны следуют популярному минималистскому стилю 1970-х годов.

Kawasaki Er-6n отличается от тех и других своим оригинальным дизайном, претендуя на предсказание стиля «голых» мотоциклов на ближайшие 5-6 лет.

Er-6n не имеет выдающихся гоночных обтекателей своих конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла от этого выигрывает. Особенно учитывая оригинальную матовую отделку окрашенных деталей и хромированную выхлопную трубу.

Достоинства модели:

  • Узкий корпус для комфортной езды по городу;
  • Качественный и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Доступная цена по сравнению с конкурентами.

Ассортимент Kawasaki включает две родственные модели: Эр-6н и Эр-6f.

Техническая база мотоциклов практически такая же.

Дизайн нового Kawasaki Er-6n

Основное отличие — более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветрозащитных экранов. Это улучшает комфорт езды на высоких скоростях.

Но не уступающий по технологии Эр-6н обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовая гамма мотоциклов Kawasaki Er-6n состоит из множества цветов на любой вкус: зеленого, красного, черного, белого и других.

Характеристики модели Kawasaki-ZZR-400

Экстерьер мотоцикла Kawasaki ZZR 400 даже с учетом времени, прошедшего с момента создания мотоцикла, считается очень свежим и ультрасовременным.

Краткая история модели

  • 2006 г. — Начало производства и продажи модельного ряда Kawasaki ER-6.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S — ER-6n

EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2007 — Европейская версия Kawasaki ER-6 в стандартной комплектации оснащена АБС.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F — ER-6n

EX650A7F, EX650B7F — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F — ER-6n

EX650A8F, EX650B8F — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получили незначительные визуальные обновления, касающиеся пластикового дизайна, фар и приборной панели. Голая версия ER-6n официально доступна в США.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F — ER-6n

EX650C9F, EX650D9F — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF — ER-6n

EX650CAF, EX650DAF — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF — ER-6n

EX650CBF, EX650DBF — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2012 — Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота сиденья увеличена на 15 мм, а руль опущен для более спортивной посадки. Ход подвески, объем бензобака и настройки двигателя (для увеличения среднего крутящего момента) также были увеличены. Велосипед получил новую раму и маятник.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF — ER-6n

EX650ECF, EX650FCF — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS — ER-6n

EX650EDS, EX650FDS — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское наименование: ER650FEF — ER-6n

EX650FEF — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское наименование: ER650FFF — ER-6n

EX650FFF — ER-6f (Ninja 650R).

  • 2016 год — последний год производства и продаж.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (весь мир). Заводское наименование: ER650FGF — ER-6n

EX650FGF — ER-6f (Ninja 650R).

Путаница с именами

Японский шоссейный велосипед Kawasaki-ER-6-N, вид спереди

Kawasaki-ER-6-N — это голая версия мотоцикла.
Красное цветовое решение японского мотоцикла туристического класса Kawasaki-ER-6-F
Kawasaki-ER-6-F — туристическая версия из твердого пластика.

Японцы были лаконичны: если предыдущий был ER-5, то его модернизация должна была называться ER-6. Но был отдел маркетинга с предложением сделать два варианта: голый (вроде 5) и полностью пластиковый в стиле спортивного туриста.

Новое решение ограничилось лишь добавлением буквы: N для обнаженной натуры, F для туриста.

Последнюю путаницу внесло американское ведомство: наш пользователь не покупает голые туфли! Мы продаем только пластиковую версию. И ER — это не имя. Дилеры предложат Kawasaki Ninja 650R.

Так и случилось — хотя через пару лет после начала производства даже американцы хотели голую версию — у мотоцикла было три названия.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2017 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им пришли Kawasaki Z650 (голый) и Kawasaki Ninja 650 (туристический). Ежегодно в новые объекты вносятся небольшие косметические изменения.

Технические характеристики

Kawasaki ER-6 (Ninja 650R) Технические характеристики):

ШаблонТип мотоциклаГод выпускаРамкаТип двигателяОбъем работыХод скукиКоэффициент сжатияОхлаждениеКоличество клапанов на цилиндрСистема подачи топливаТип зажиганияМаксимальная мощностьМаксимальный крутящий моментСхватитьПередача инфекцииТип вожденияРазмер передних шинРазмер задней шиныПередние тормозаЗадние тормозаПередняя подвескаЗадняя подвескаДлина велосипедаШирина велосипедаВысота мотоциклаКолесная базаВысота сиденьяМинимальный дорожный просвет (расстояние)Разгон 0-100 км / ч (0-60 миль / ч)Полная скоростьЕмкость бензобакаМасса мотоцикла (в снаряженном состоянии)

Kawasaki ER-6 (Ninja 650R)
голый
2006-2016
сталь
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
649 см³
83,0 x 60,0 мм
11,3: 1 — ER6 (2006-2011)

10,8: 1 — ER6 (2012-2016)

жидкость
DOHC, 4 клапана на цилиндр
инжектор, 2x Keihin TTK38
транзистор
72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 оборотах в минуту
66 Нм (6,7 кгс * м) при 7000 об / мин — ER6 (2006-2011)

64 Нм (6,5 кгс * м) при 7000 об / мин — ER6 (2012-2016)

Мокрый многодисковый, кабельный привод
6 скоростей
цепь
120/70-ZR17 M / C 58 Вт
160/60-ZR17 M / C 69 Вт
2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорты (опция ABS)
1 диск, 220 мм, 1 поршневой суппорт (опция ABS)
телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм — ER6 (2006-2011)

телескопическая вилка 41 мм, ход 125 мм — ER6 (2012-2016)

маятник с моноамортизатором (регулируемый предварительный натяг), ход — 125 мм — ER6 (2006-2011)

маятник с моноамортизатором (регулируемый натяг), ход — 130 мм — ER6 (2012-2016)

2100 мм — ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)

2110 мм — ЭР6н (2012-2016), ЭР6ф (2012-2016)

2105 мм — ER6f (Ninja 650R)

760 мм

770-мм — ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 гг

1095 мм — ER6n (2006-2008)

1100 мм — ER6n (2009-2011)

1110мм — ER6n (2012-2016)

1210 мм — ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 гг

1200 мм — ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 гг

1180 мм — ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 гг

1405 мм — ER6n (2006-2011)

1410 мм — ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016

785 мм — ER6n (2006-2011)

805 мм — ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

790 мм — ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 гг

140-мм — ЭР6н (2006-2011)

130 мм — ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

145 мм — ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

3,84 секунды
208 км / ч
15,5 л — ER6 (2006-2011)

16,0 литров — ER6 (2012-2016)

196 кг — ER6n (2006-2008)

202 кг — ER6n ABS (2006-2008)

200 кг — ER6n (2009-2011)

204 кг — ER6n ABS (2009-2011)

204 кг — ER6n (2012-2016)

206 кг — ER6n ABS (2012-2016)

200 кг — ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 гг

204 кг — ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008 гг

204 кг — ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 гг

208 кг — ABS ER6f (Ninja 650R ABS) 2009-2011 гг

209 кг — ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 гг

211 кг — ABS ER6f (Ninja 650R ABS) 2012-2016 гг

Двигатель

Байк оснащен двигателем объемом 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развить мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для шоссейного велосипеда.

Крутящий момент этого двигателя составляет 64 Нм при 7000 об / мин. Его максимальная мощность составляет 72,1 лошадиных силы при 8500 об / мин. Это серьезные особенности для такого мотоцикла, и, вероятно, Kawasaki EP-6F может кого-то даже удивить.

Трансмиссия

Байк оборудован шестиступенчатой ​​коробкой передач. По типу привода относится к цепной. Трансмиссия полностью соответствует мощности двигателя, ходовой части и тормозным характеристикам этого байка.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина составляет 770 мм, а высота — 1180 мм. Высота седла велосипеда составляет 805 мм, а колесная база — 1410 мм. Вместе с АБС снаряженная масса составляет 211 килограмм.

Для шоссейного велосипеда это довольно внушительные размеры по сравнению со средними показателями. Однако байк способен разогнаться до 100 километров всего за 3,8 секунды! Это впечатлит тех, кто считал, что шоссейный велосипед не является конкурентом спортивному байку.

Размеры

Длина 2110 мм Ширина 770 мм Высота 1110 мм Колесная база 1410 мм Дорожный просвет 130 мм

Масса

Снаряженная 206 кг

Ходовая часть и тормоза

Рама велосипеда сделана из стали. Он обеспечивает отличный дизайн, безупречную аэродинамическую форму, а также привлекательный дизайн. Внешний вид литых дисков впечатляет. Рулевое колесо также эстетично, обеспечивая отличную управляемость даже на высокой скорости.

Обзор Kawasaki ER-6F

Задняя подвеска маятниковая, с одинарным амортизатором. Его ход составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку с ходом 125 мм. Задние тормоза представляют собой один диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза — два диска длиной 300 мм каждый с двумя двухпоршневыми суппортами.

Подвеска

Передняя телескопическая вилка Ход передней подвески 125 мм Задний маятник с моноамортизатором Ход задней подвески 130 мм

Тормоза

Передняя двухдисковая гидравлика с 2-поршневым суппортом Диаметр 300 мм Задняя дисковая гидравлика с 1-поршневым суппортом ABS

Эксплуатационные характеристики

Объем топливного бака 16 л

Модификации Kawasaki ER-6f

Несколько слов о доработках мотоцикла…

Kawasaki ER-6f 72.1 hp

Максимальная скорость, км / ч
Время разгона до 100 км / ч, с
Мотор Бензиновый впрыск
Количество цилиндров / расположение 2 / онлайн
Количество измерений 4
Рабочий объем, см3 649
Мощность, л.с. / об / мин 72,1 / 8500
Момент, нм / оборот 64/7000
Расход топлива, л на 100 км
Масса пустого, кг 209
Тип трансмиссии Механик
Система охлаждения Жидкость
Показать все характеристики

Kawasaki ER-6f ABS

Максимальная скорость, км / ч
Время разгона до 100 км / ч, с
Мотор Бензиновый впрыск
Количество цилиндров / расположение 2 / онлайн
Количество измерений 4
Рабочий объем, см3 649
Мощность, л.с. / об / мин 72,1 / 8500
Момент, нм / оборот 64/7000
Расход топлива, л на 100 км
Масса пустого, кг 211
Тип трансмиссии Механик
Система охлаждения Жидкость
Показать все характеристики

Ходовые характеристики

0-60 миль в час на черном байке Kawasaki ER 6 без оборудования

Динамики мотоцикла достаточно, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Разработчики округлили максимальную скорость — 200 км / ч. Любопытно, что если бы разговор зашел о пластиковой версии, ее бы назвали больше — 205 км / ч.

По словам пользователей, незаметно набирает 160 км / ч. Потом улетай — к танку нужно прижаться. Комфортный круиз — 120-130 км / ч.

Для ускорения байк идет «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км / ч за 3,8 сек.

Расход топлива

Заявленный разработчиками расход топлива составляет 3,5 литра в смешанном цикле. Пользователи отмечают, что цифра ниже реальной.

По российским дорогам на АЗС не более 350 км.

Примерно 4,5-5,5 литров на 100.

Экстерьер

В отличие от большинства мотоциклов Kawasaki, ER-6f, также известный как Ninja 650R, довольно консервативен, сдержан и строг. Первое, что бросается в глаза при встрече — это наличие массивного обтекателя. Конечно, в первую очередь удивятся те, кто следил за развитием японского концерна на протяжении последнего десятилетия, ведь, несмотря на многочисленные критические замечания, Kawasaki с упорством настоящего самурая выпускала мотоциклы без обвеса.

Передний обтекатель начинается над приборной панелью, а затем охватывает всю переднюю часть мотоцикла, но, будучи достаточно массивным, он не производит впечатления застрявшего или иностранного китайского пластика. Фары ближнего и дальнего света разделены и снаружи напоминают слегка прищуренные глаза. Кроме того, в обтекатель интегрированы указатели поворота, которые расположены на высоте колен сидящего водителя.

Как и общий дизайн, приборная панель — это тоже компромисс: тахометр — это обычный компаратор, а спидометр остается электронным. Помимо обтекателя, летчика защищает от порывов ветра прозрачный козырек над приборами.

Чтобы не портить тонкий силуэт Ninja 650R, выхлопная труба спрятана под корпусом. Кстати, инженеры Kawasaki особо поработали над «гармонией» мотоцикла. По небольшим причинам даже выстроили цилиндры силового агрегата.

Кроме того, для увеличения компактности основание велосипеда намеренно укорочено, а центр тяжести смещен ниже. Разработчики отлично поработали над эргономикой модели — ездить на байке комфортно как водителю, так и его пассажиру.

Среди конкурентов Kawasaki ER-6f в своем классе стоит выделить трех:

  • Honda CBF600S.
  • Отклонение Yamaha XJ6.
  • Suzuki GSX650F.

Однако, несмотря на всю их схожесть, они были восприняты целевой аудиторией совершенно по-разному.

Страна производства

Страна производитель Япония

Цена

Цена на ранний серийный Kawasaki ER-6 в хорошем состоянии без пробега в РФ составляет 4000-4500 долларов. Цена на модели с пробегом в РФ начинается от 180000 руб.

Отзывы

Ездить на двух цилиндрах было непривычно. Двигатель другой: раньше четырехцилиндровый. Однако она едет и поворачивает снизу. Условно приземляться на каждый день не комфортно. Очень тихий, попавший в пробки, поймет. Не нравится порядок без стрелок спидометра. В пробках после Сузуки очень комфортно: плотно, низко. Нет туалета, плохо. Вы, наверное, сможете его надеть. В целом впечатления положительные. Лучше бы с АБС.

Всем привет, уже целый сезон владею этой чудодейственной техникой, за этот период она меня не разочаровала !!! В Москве по пробкам ездить одно удовольствие, ведь она относительно узкая и отлично работает на трассах. На скорости 150-160 чувствуешь себя вполне комфортно, а вот начиная со 160-200 едешь лежа на танке. У меня есть байк с АБС, но из-за этой модификации байк стоит немного дороже, но оно того стоит !!! Ведь никогда не знаешь, когда и где придется срочно тормозить (многие говорят, что это все хлам, и мне будет проще тренироваться почаще, чтобы сбавить скорость, начиная с линии или на безлюдной дороге. Вот очень нюанс и тренироваться приятно и готовы ли вы к этому, а когда это происходит внезапно, уверены ли вы, что у вас есть время среагировать и безболезненно выполнить экстренное торможение?). Так что байк хорош как в городских условиях, так и на трассе, стоит своих денег и порадует как новичка, так и более опытного гонщика.

1. В целом внешний вид байка не вызывает противоречивых эмоций, спортивное крыло, с хорошей ветрозащитой на 160, не сдувается, в отличие от любого голого;

2. Посадка классическая с небольшим наклоном вперед и низким сиденьем (при высоте 180 см я не только дотрагиваюсь до земли, но и ноги довольно согнуты в коленях), при трогании со светофора надеваю не всегда попадаю на левую подножку и, как следствие, трудности с включением первой передачи (думаю, со временем я к этому привык и эта проблема исчезнет) я также стучу косточкой левой лодыжки при разгибании боковая стойка у подножки;

3. Все элементы управления на рулевом колесе интуитивно понятны, к этому не привыкаешь;

4. Двигатель работает неплохо (звук при увеличении числа оборотов приятен на слух), на скорости 40-50 можно переходить на высшую передачу — все преимущества 2-х цилиндрового двигателя, на бочонок одиночного эндуро двигаться в таком же темпе на высшей передаче просто невозможно, вибрация не просто невыносимая, а можно просто выбросить его из седла))) так что лучше вовремя слезть;

5. Коробка передач работает хорошо, нейтраль найти не проблема, достаточно сильная;

6. Динамика не велика, но лучше, чем у эндуро (все-таки разница в объемах небольшая 600 против 650 у ЭРша), максимальное значение по мощности 30 л.с., а по крутящему моменту разница 5 Нм, скорость и максимальная скорость в пользу ER, поэтому эластичность двигателя намного лучше, что очень помогает при трогании со светофора (мало шансов заглохнуть);

7. Фары не очень ровные не смотря на то, что есть би ксенон.

Проехал на нем на данный момент около 2000 км. Сядьте удобно и комфортно. Сиденье не соскользнет (благодаря тканевому чехлу) даже при грубых маневрах. Сам байк узкий, но руль шире, чем у Yamaha. Зеркала тоже шире и по моим впечатлениям вид хуже, чем у Phaser, постоянно сам настраиваю. В пробках проезжают мимо автомобилей, но могут задеть зеркала внедорожников и газелей. Из-за ширины руля и зеркал в пробках приходится сбрасывать скорость там, где раньше летали. Ноги достигают земли всей стопой, что дает ощущение устойчивости.

В целом, несмотря на высоту седла, сам байк невысокий. Первое впечатление от всех знакомых, которые его видели — «ааа, какая маленькая!» Потом, пройдя пару минут и посидев на нем, мнение меняется: «класс, как комфортно»!

Двухцилиндровый двигатель вибрирует как на холостом ходу, так и в движении. По сравнению с Yamaha он работает плавно и плавно. Кава же дрожит, как маленький трактор. Но приятно, мне это нравится)

В районе 3-5 тысяч оборотов ощущаются небольшие колебания подножек и руля. Через неделю перестал ощущать вибрации, на данный момент совсем не утомляют. При выпуске газа двигатель сам интенсивно тормозит, бывает, что я даже не пользуюсь тормозами, ставлю только понижающие передачи. Также до 3 тыс. Об / мин двигатель излишне нервный и грубый, у меня было пробуксовка заднего колеса при переключении передач или при резком выкидывании сцепления. Yamaha этого не заметила.

Разгон на сотню: разгон более интенсивный, чем у «Фацер», на YouTube пишут, что им удалось получить сотку за 3,18. По моим впечатлениям да, разгоняется быстрее за счет крутящего момента, но до 110-120, так что Phaser по мощности обходит. Кроме того, Phaser произвел фурор в районе 8-9000 об / мин, здесь такого нет. Все предсказуемо и единообразно. Но двигатель тянет с любой передачи и любой скорости, можно сразу атаковать на 3-й и не испытывать никакого дискомфорта.

По ЭБУ средний расход 4,5 л / 100 км (если открутить, то 5,5). Поскольку пик крутящего момента приходится на 7 тысяч об / мин, крутить двигатель и экономить бензин не получится.

Панель приборов хоть и небольшая, но удобная, все показания читаются с первого взгляда, подсветка мягкая и не раздражает.

Шестерни включаются даже с небольшим усилием (помните, что на Phaser приходилось резко щелкать ногой), перепутать их практически невозможно. Кроме того, если мотоцикл остановился, невозможно сразу переключиться с 1-го на 2-е, только на нейтрали. Комфортный.

Тормоза. У меня есть тот старый, новый байк без АБС. Поскольку у Phaser были тормоза, как у R1, я мог полностью контролировать замедление с их помощью и эффективно останавливаться в нескольких дюймах от препятствий. Здесь нужно заранее притормозить. Тормоза хватают достойно, но тут нет предсказуемости и уверенности, такое ощущение, что вот-вот заблокируешь руль.

Свет. Средний светит, мягко говоря, плохо, с дальним ситуация немного меняется в лучшую сторону. Но на ксенон все равно надо переходить. Звук. Выхлоп тихий и немного низкий. Похоже на работу модели V. Решил, что перейду на Акроповича, в пробках не слышно. Охлаждение. Вентилятор работает необычно долго даже в холодную погоду. Сначала подумал о свадьбе, проверил всю систему охлаждения, обратился в сервис. Оказалось, что модель сделана, это нормально.

В целом эргономика продумана до мелочей, все консоли на месте, с первого раза попадаешь в нужное место. Заметил, что после 2-3 недель ежедневного использования краска начала медленно тускнеть с рамы (там, где она касается колен), а также на подножках. Я решил накрыть Раму пленкой, и мне придется так ездить с подножками, пока я что-нибудь не придумаю…

Короче говоря, это самый дешевый на сегодняшний день японец из серии 600сс нейкидов. В городе его принимают за глаза, он одним из первых уходит со светофора. Правда ненадолго)) Недавно стартовали одновременно со светофора с R6, а то меня сделали только на 3 передаче. Скорость была около 130 км / ч.

На эффектный внешний вид многие обращают внимание. Запчасти дешевые, даже в сервисе (первое ТО у официалов стоит 4800 с материалами). Модель надежная, электроника на минимуме, ломаться нечему (говорил с ребятами из официальных сервисов). Также этот байк не предназначен для быстрой езды. Да, при необходимости он может разгоняться, но его стихия — плавность хода с крейсерской скоростью 120-130 км / ч, двигатель не заставляет ручку поворачиваться до предела и я считаю это огромным плюсом.

Все описанные мной недостатки есть в каждом устройстве. Это даже не минусы, а мелкие недочеты, я действительно нахожу недоработку. На самом деле байк просто фантастический, и я не жалею, что взял его.

Для кого предназначен?

Серебряный мотоцикл Kawasaki-ER-6-F с девушкой в ​​белом шлеме

Даже маленькая девочка чувствует себя в безопасности на велосипеде.

Поскольку байк поставлялся на все рынки (в том числе в Японию), он по определению не мог занимать высоких позиций.

Европейцы заметили — «какой маленький…», а потом, сидя в седле, «.. но как удобно».

Людям ростом 180 см тоже будет комфортно. «Ноги не только на земле. Я могу согнуть колени».

 

Оцените статью
Блог про мотоциклы