Краткая история модели
- 2013 — Начало производства и продажи Kawasaki Ninja 300.
Шаблон
: Кавасаки Ниндзя 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).
Обозначение завода
: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Шаблон
: Кавасаки Ниндзя 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).
Обозначение завода
: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Шаблон
: Кавасаки Ниндзя 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).
Обозначение завода
: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Шаблон
: Кавасаки Ниндзя 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).
Обозначение завода
: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA.
- 2017 год — последний год производства.
Шаблон
: Кавасаки Ниндзя 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).
Обозначение завода
: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA.
Kawasaki Ninja 300: весь шик в простоте
Kawasaki Ninja 300 появился в 2013 году и стал отличной альтернативой Kawasaki Ninja 250R в нескольких странах Северной Америки и Европы.
История Ninja 300 восходит к 2013 году. До 2017 года, когда модель мотоцикла была окончательно снята с производства и заменена ее преемником, Kawasaki Ninja 400, в технических параметрах не было никаких существенных изменений. Правда, по сравнению с предшественником Ninja 250 эта модель имеет меньший бензобак и прибавку в весе.
Основными аналогами и конкурентами Kawasaki Ninja 300 среди мотоциклов этого класса можно считать Honda CBR 300 и Yamaha YZF-R3. С ними байк успешно борется за лидерство в своем сегменте.
Согласно отзывам гонщиков, которым удалось протестировать байк, у него есть ряд недостатков, среди которых они выделили следующие:
- передний тормоз плохой. Если вы установите систему ABS на Ninja 300, эта проблема исчезнет;
- жесткое седло;
- при прохождении поворотов автомобиль плохо справляется с неровностями дороги;
- довольно часто выходит из строя система АБС, перегорают замки зажигания, периодически выходит из строя датчик подножки.
А теперь опишем преимущества Kawasaki Ninja 300:
- хорошая мощность 39 л.с.;
- удобная посадка;
- отличная управляемость;
- пробуксовка сцепления;
- безупречные маневры на бездорожье;
- модный дизайн.
Что касается такого показателя, как расход топлива, владельцы отмечают, что мотоцикл потребляет около 4,4 литра на 100 км. Но окончательная цифра зависит от характера поездки.
Отдельно стоит выделить нововведение производителя в виде фрикционной муфты. Это недостаточно типично для мотоцикла с небольшим объемом двигателя. Если водитель внезапно опускает дроссельную заслонку или понижает несколько передач, механизм позволяет нажимать диски во время движения с постоянной скоростью и ускорением, тем самым уменьшая жесткость пружин. Это очень удобно, так как теперь не нужно прикладывать много усилий, чтобы выжать сцепление.
Вот как владельцы Ninja 300 или те, кто хотя бы раз пытался устроить ему настоящий тест-драйв:
«Каждый раз, когда я за рулем, я получаю огромное удовольствие от процесса вождения. Однажды, пока мы ехали по городу, мы остановились отдохнуть, и друзья попросили меня покататься на велосипедах (несмотря на то, что у них были так называемые «литровые» велосипеды). Все говорили, что летать легче, чем самолетами с дистанционным управлением. Красивые повороты на поворотах и повороты позади поворотов .. На высоких скоростях он предлагает отличный уровень комфорта. Короче говоря, это просто идеально для меня».
«На байке есть датчик, который, если не ошибаюсь, называется датчиком включения и выключения сцепления. Благодаря ему вы можете завести байк на первой передаче с полностью выжатым сцеплением. Могу сказать, что здесь это дает передышку. Я не знаю, в чем причина, но мне каждый раз приходится переходить в нейтраль, чтобы начать. Это очень неудобно».
«Как новичку и любителю спортивных мотоциклов, этот Ninja 300 показался мне лучшим вариантом. Отличное сочетание цены и качества. Меня полностью устраивает динамика и внешний вид на 10 баллов из 10! Из недостатков отмечу, что хотя заявлена максимальная скорость до 160 км / ч, через сотню метров обгонять немного страшновато. Мне есть чем заняться. Например, от езды на Сузуки даже после 120 таких ощущений не было. А также с точки зрения эргономики Kava 300 неудобен, если райдер слишком высокий, например ниже 190».
Дорогу молодым!
Этот представитель семейства ниндзя обладает отличными характеристиками, которые на голову выше конкурентов. Гоночное сцепление, яркий стиль и управляемость идеально сочетаются с двигателем объемом 296 куб. См с инжекторным двигателем. Ninja 300 предлагает лучшую производительность, превосходный дизайн, комфорт водителя и пассажиров, которые доставят массу удовольствия и азарта. Эта модель также широко известна под названиями: ninja, EX300.
Уязвимые места
Не все интернет-магазины предлагают компоненты для новых моделей велосипедов, а наличие широкого ассортимента запчастей отличает Megazip от конкурентов. Здесь уже можно заказать запчасти для Kawasaki Ninja 300. На рынке он появился сравнительно недавно — эта модель была представлена миру в 2013 году. Байк сразу завоевал симпатию как опытных, так и начинающих мотоциклистов.
Легкий и простой в обращении, Kawasaki Ninja 300 отличается довольно солидной технической мощностью (двигатель 293 куб.см, 39 л.с.) и способностью развивать высокие скорости за секунды. Обновленный дизайн отражен в более ярких спортивных особенностях. Технические обновления включают более легкие поршни, более короткий глушитель и новую выхлопную систему с увеличенным диаметром и длиной трубы. И каждая из этих систем во время работы подвергается серьезным нагрузкам, что создает потребность в запасных частях для Kawasaki Ninja 300.
Пластиковые детали тюнинга также являются уязвимыми местами на байке. Легкий полимер не всегда выдерживает столкновения или крутые повороты, а без этих деталей нарушается не только эстетика, но и аэродинамические свойства оборудования. Принимая во внимание точность спортивного «Кавасаки Ниндзя 300» по качеству топлива, можно ожидать, что бензин с отечественных СТО для мотоцикла японского производства — не лучший вариант. Поэтому легко спрогнозировать возможные проблемы:
- ● засорение свечей;
- ● нарушение инъекции;
- ● проблемы с выхлопной системой;
- ● неисправности топливного насоса.
Для их устранения в большинстве случаев необходима именно замена изношенных деталей. Зная о потенциальных уязвимостях оборудования, мы заранее включили в каталог необходимые компоненты.
Технические характеристики
Объем: 296 см3 Мощность: 39 л.с при 11000 об / мин (28,6845 кВт) Год выпуска: 2012 Конечная передача: Цепь Рама: Алмазная сталь Марка: Дорожный Производитель: Kawasaki Страна происхождения: Япония
Размеры
Длина: 2015 мм Ширина: 715 мм Высота: 1110 мм Высота седла: 785 мм Колесная база (расстояние между осями): 1405 мм Дорожный просвет: 140 мм Масса пустого: 172
Двигатель и КПП
Тип двигателя: Рядный Количество цилиндров: 2 Ход: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 62×49 мм Клапаны на цилиндр: 4 Максимальный крутящий момент: 27 Н • при 10 000 об / мин Сцепление: Многодисковое, трансмиссия в масляной ванне: Механический номер Количество передач: 6: Емкость бака для воды: 17 л Рекомендуемое топливо: АИ-95 Система запуска: Электростартер
Трансмиссия
Коробка передач имеет 6 ступеней. Цепь действует как привод для мотоцикла. Такая трансмиссия неплохо справляется с тяжелыми условиями и дает двигателю возможность высвободить всю свою энергию.
Размеры и масса
Велосипед среднего размера для спортивного. А по сравнению со средним круизером он вообще маленький. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого байка достигает 1110 миллиметров, а высота сиденья — 785 миллиметров. Размер шага 1405мм.
Снаряженная масса байка достигает 172 килограмма, но для версий с АБС — 174 килограмма. Он легкий и соответствует классу мотоциклов. Благодаря относительно небольшому весу байк маневреннее многих его более крупных одноклассников.
Ходовая часть и тормоза
Рама велосипеда ромбовидная. Изготовлен из стали, трубчатый. Руль небольшой, как и положено спортивному байку, им будет легко управлять в дороге, если, конечно, человек не садится на байк впервые. Вообще спортивные варианты вообще не подходят тем, кто никогда раньше не ездил на мотоцикле.
Задняя подвеска маятникового типа, как и у Uni-Trak. Его ход составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку 37 мм с ходом 120 мм.
В качестве задних тормозов байк имеет диск диаметром 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром 290 мм и двухпоршневым суппортом.
Подвеска
Передняя телескопическая вилка Ход передней подвески 120 мм Задний маятник с моноамортизатором Ход задней подвески 132 мм
Тормоза
Передний гидравлический диск с 2-поршневым суппортом Диаметр 290 мм Задний гидравлический диск с 2-поршневым суппортом ABS да
Колёса
Передняя шина: 110/70 R17 54S Задняя шина: 140/70 R17 66S
История изменений
За время существования байк претерпел очень мало модификаций. Производство началось в 2012 году, а в 2014 году была выпущена версия KRT Edition с новой цветовой гаммой.
Среди основных достоинств велосипеда:
- маневренность;
- легкий;
- легкость посадки.
Зачем
Выбор «двести пятьдесят», как и «трехсот», можно объяснить как желанием выучить сезон-другой до «взрослого» байка, но при этом не показаться чужим, а также желанием спокойно и без проблем перемещаться из дома в офис. Устройство чрезвычайно гибкое и легкое, благодаря чему его часто выбирают хрупкие девушки и начинающие мотоциклисты, а с ними и «постарше» гонщики, которым уже не нужно никому ничего доказывать.
Выбор
На рынке представлено огромное количество Ninja 250R и Ninja 300, поэтому вы можете выбирать с особыми предпочтениями, отказываясь покупать то или иное устройство, даже если у вас есть небольшие подозрения. И возникать они могут в основном из-за стука в двигателе. Да, последнее сложно винить в низкой надежности, но некоторые пользователи столкнулись с нехваткой масла, что стало причиной запуска втулки шатуна первого цилиндра.
Двигатель является поводом для детального изучения, как на предмет совпадения его номера с номером в документах, так и на наличие следов ремонта и, прежде всего, посторонних ударов. Двигатель является поводом для детального изучения, как на предмет совпадения его номера с номером в документах, так и на наличие следов ремонта и, прежде всего, посторонних ударов.
Проблему нельзя назвать универсальной, да и нельзя винить ее в недосмотре владельца — поломки известны как на очень впечатляющих трассах, так и на очень свежих, только что обкатанных машинах, поэтому любой удар в области коленвала должен вас насторожить. Да, сам по себе, как и его натяжитель, живет достаточно долго, но все же стоит застраховаться от затрат на замену натяжителя или, в особо запущенных случаях, самой цепи ГРМ, для чего необходимо «колоть» двигатель , оно того стоит.
Зазор между неокрашенным внутренним пластиком и боковым обтекателем — стандартный «жучок», который появляется даже на устройствах, которые ни разу не упали на бок, так что бояться этого не стоит. Зазор между неокрашенным внутренним пластиком и боковым обтекателем — стандартный «жучок», который появляется даже на устройствах, которые никогда не падали боком, так что бояться его не стоит.
Удостоверились ли вы в отсутствии посторонних ударов, чириканья и следов вмешательства в работу двигателя, например, раздавленного герметика и зализывания болтов? Это еще не все! Дело в том, что особо находчивые владельцы, пытаясь сэкономить на ремонте, вместо того, чтобы покупать новый коленвал и гильзы (а ремонтных размеров для них нет), помимо затрат на механику, просто меняют «мертвый» двигатель на б / у, но рабочий агрегат… По деньгам он получается немного дешевле и может не возникнуть проблем в будущем, но для покупателя замена силового агрегата может стать весомым торгом, а также общая причина отказа от покупки такой болванки одним махом.
Подшипники рулевой колонки нельзя назвать «болями», но все же стоит повесить переднее колесо и оценить плавность руля. Подшипники рулевой колонки нельзя назвать «болями», но все же стоит повесить переднее колесо и оценить плавность руля.
Покупателям «трехсотых» машин следует особенно внимательно относиться к оригинальности двигателя, ведь их двигатели, несмотря на разную конструкцию, взаимозаменяемы с 250-ми. В результате невнимательный покупатель может получить не только «недовес» полсотни «кубиков», но тоже проблемы с заменой масла. Последние возникают, когда двигатель объемом 250 куб. См устанавливается вместе с выхлопной системой объемом 300 куб. См, которая подходит ко всем соединениям, но полностью закрывает доступ к масляному фильтру. Такого «Франкенштейна» лучше избегать.
Трещины или следы сварных швов на кронштейнах подножек, а также погнутые опоры на раме — повод для небольшого торга. Трещины или следы сварки на кронштейнах подножек, а также погнутые крепления на раме — повод для торга.
После окончания осмотра двигателя необходимо осмотреть задний суппорт: на «триста» часто становится кислым, в результате чего «съедается» одна из колодок. Проблемы распространены, и бояться их не нужно, а вот торговать стоимостью ремкомплекта — наоборот. Еще одним поводом для торга могут быть погнутые фиксаторы, рули направления, треснувшие или приваренные кронштейны подножек — как и пластиковые, они часто страдают от падений. Менять их не долго и несложно, и единственная проблема может заключаться только в застежках-пряжках стального каркаса, к которым прикручиваются кронштейны подножки. На 250ке проблема решается довольно легко, но на более новых машинах 300сс сложнее будет сложить их задом наперед.
Кислотный задний суппорт — это стандартная болячка, которую легко определить по неравномерному износу тормозных колодок. Кислотный задний суппорт — это стандартная болячка, которую легко определить по неравномерному износу тормозных колодок.
Колеса «детей» не лучшим образом переносят специфику российских дорог, поэтому однородности колесных дисков стоит уделить больше внимания
Тюнинг
Популярность устройства могла только подорвать любовь производителей вторичного рынка: в продаже почти весь ассортимент ползунков, арок, кофров, кофров и высоких лобовых стекол, а также полезные аксессуары, такие как амортизатор, шестеренка, кронштейны..индикаторы и настройки для подножек, «горбов лояльности», низких застежек, усиленных трубок. А опытные пользователи часто выбирают более широкие шины: 120/65/70 для переднего колеса, 150/60/17 для заднего для 250р и 160/60/17 для 300 и Z-ок. При желании он отключится и немного разозлит двигатель, установив привычный «прямоток».
Отсек для хранения в хвостовой части — полезная функция, в которой хранится множество мелочей и минимальный набор инструментов. Отсек для хранения в хвостовой части — полезная функция, в которой хранится множество мелочей и минимальный набор инструментов.
Стоимость мотоцикла
На данный момент байк предлагается по цене чуть более пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.
В рублях эта цена примерно соответствует диапазону от 330 000 до 340 000 рублей.
Стоимость на вторичном рынке сильно зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут запросить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесных транспортных средств как первый мотоцикл для начинающих мотоциклистов. Именно с этой задачей сталкиваются дизайнеры компании.
Современный мотоцикл, управляемость и серьезные технические характеристики — именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе своего увлечения двухколесной техникой.
В Kawasaki Ninja 300 дизайнерам удалось удивительным образом совместить традиции бренда, высокий уровень эргономики, управляемости и множество полезных нововведений.
Этот байк одинаково удобен для любой поездки, будь то улицы большого города или автострады, извилистые серпантины и гоночные трассы.