- Лучшие китайские мотоциклы
- О популярности
- За что их любят
- Идеально для новичков
- Эндуро 400 кубов: особенности и преимущества
- Пара правил для выбора:
- Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта
- Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий
- Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов
- Обзор популярных моделей
- Еще немного о новичках
Лучшие китайские мотоциклы
«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Поэтому стоит рассматривать лучшие китайские мотоциклы даже для тех, кто только собирается освоить этот двухколесный транспорт и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».
О популярности
Благодаря тому, что за относительно небольшую цену можно стать обладателем хорошего устройства, мотоциклы объемом 400 куб. См были и остаются популярными в России и на постсоветском пространстве. Старость почти никого не волнует, ведь страны-производители проверяют качество выпускаемого оборудования. В случае Японии мотоциклы объемом 400 куб. См предназначены исключительно для внутреннего рынка. Это связано с особенностями налогообложения. Например, мотоцикл Yamaha SR 400 впервые был выпущен в 1978 году в двух версиях: 400 и 500 куб. См, для внутреннего рынка и для экспорта соответственно. Разница между двумя байками, помимо рабочего объема, заключалась еще и в ходе поршня.
Но встретить старый китайский мотоцикл объемом 400 кубометров невозможно: двухколесная техника с водоизмещением более 250 см3 в этой стране запрещена, а китайские производители выпускают большие объемы исключительно на экспорт. На волне популярности среди мотоциклистов, особенно новичков, стали появляться китайские автомобили с двигателем объемом 400 куб. См.
За что их любят
Помимо цены, у 400-кубовых байков есть еще одна особенность. Это аспект. Как уже говорилось выше, японские модели такого объема в основном производились для внутреннего рынка страны, и многие модели имеют модификацию с таким объемом, например, та же Honda Bros выпускалась как 650сс. Небольшой расход топлива (от 4 литров на 100 км при движении по трассе в зависимости от погодных условий и скорости) позволит научиться водить, не расходуя слишком много топлива. Но еще одно важное преимущество — это вес. Мотоциклы объемом 400 кубометров весят в среднем 150–180 кг. Нет мотоциклистов, которые не падали бы, поэтому (особенно девушкам) необходимо ездить на мотоцикле, который человек может подобрать с дороги. Кроме того, бывают случаи, когда байк необходимо перекатывать (это не всегда поломка, иногда можно, например, «объехать» пробку).
Идеально для новичков
Здравомыслящий человек никогда не выберет в качестве первой «лошадки» мотоцикл большого объема. Эта техника не только очень и очень быстро разгоняется (1-2,8 секунды до ста километров для мотоцикла с объемом двигателя 600 куб. См), она также обладает сильным сцеплением и, конечно же, отличными тормозами. Стоит добавить, что в скорости любой маневр должен быть точно измерен, поэтому среди новичков на мощных байках нередки падения из-за потери управления или того, что «слишком сильно тормозит».
Велосипеды на 400 куб. См идеальны для новичков. Кто-то скажет, что такой объем маленький, быстро надоедает и хочется чего-то большего, и окажется, что он ошибается, ведь 400сс двигатель легко «обгонит» любую машину и разгонится до двухсот километров в час. Но в гонках навыки водителя важнее мощности двигателя. Но даже если начинающий мотоциклист разумно решит не ездить на своем «600», пока не ознакомится с органами управления, ничто не убережет его от различных дорожных происшествий, где правильные рефлексы должны быть применены и к умной голове, что избавит его от серьезных травмы. Не имея достаточно навыков, чтобы раскрыть потенциал 400 кубиков, имеет ли смысл брать что-то большее?
Эндуро 400 кубов: особенности и преимущества
По сравнению с популярными японскими и европейскими велосипедами, китайские эндуро-велосипеды имеют значительно меньшую стоимость. Однако на качестве устройства это никак не сказывается. Здесь производители пошли по пути упрощения, чтобы сделать байк максимально простым, неприхотливым, но в то же время надежным и мощным. Конструктивные особенности эндуро-байков объемом 400 куб. См позволяют использовать их в самых сложных условиях, при этом при необходимости ремонт можно проводить буквально «на коленях».
Несмотря на всю внешнюю конструктивную простоту, байк имеет довольно любопытную продвинутую «начинку». Сердце машины — одноцилиндровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением. Кроме того, модели выпускаются с карбюраторным впрыском топлива и топливной системой. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки, выбор здесь уже вопрос предпочтений пилота. Стремитесь к максимальной простоте и неприхотливости — выбирайте карбюратор. Ищите технику с рациональным расходом топлива, не требовательную к низким температурам — берите инжектор.
Вы можете запустить двигатель с помощью электрического или педального стартера, поэтому не беспокойтесь о том, что вы окажетесь в одиночестве посреди поля и не сможете запустить велосипед, если батарея разрядится. Зажигание на всех моделях — электронное CDI
Поехали дальше. Настоящему зверю нужны жестокие безделушки. И я здесь. Передняя и задняя части — отличная, современная и прочная подвеска FastAce Force с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя. Перевернутая передняя телескопическая вилка имеет высоту хода до 940 мм, а задний маятник с моноамортизатором — до 480 мм. Подвеску можно настроить в соответствии с условиями гонщика или трассы. Что еще нужно для качественного преодоления любого внедорожника?
Высокая проходимость также обеспечивается легкими алюминиевыми колесами со спицами диаметром 21/18 дюймов, шинами для мотокросса и ярко выраженным цепким рисунком протектора. Трансмиссия здесь классическая, шестиступенчатая: сначала снизу, потом — нейтраль, а остальные ступени — вверху. Проверять
с ней легко ужиться тем, у кого есть опыт. И вопрос даже не в возможности переключать передачи, а в том, как это сделать вовремя. Бездорожье коварно и непредсказуемо, поэтому гонщик должен интуитивно чувствовать, где повернуть и где свернуть. Новичкам следует сначала потренироваться на менее мощных машинах, а уже потом переходить к 400сс эндуро.
В заключение можно сказать, что байки с объемом двигателя 400 куб. См достаточно легкие, их сухой вес составляет около 125 кг, что достаточно для устройства такого класса. Однако необходимо подбирать машину по своим физическим параметрам, если есть вероятность, что вам не удастся «удержать» эту лошадь на трассе, лучше выбрать вариант с меньшим водоизмещением.
Итак, подведем итоги. Основные преимущества кубиков эндуро 400, из-за которых его необходимо брать:
✓ Разумное сочетание цены и качества;
✓ Надежная конструкция, неприхотливая в уходе и обслуживании;
✓ Никаких проблем с обслуживанием или поиском нужных запчастей по разумным ценам;
✓ Технически простая конструкция, дающая возможность самостоятельного ремонта без проблем;
✓ Уменьшенный вес на четыреста;
✓ Нескользящие гидравлические дисковые тормоза в любых условиях;
✓ Достаточно мощный двигатель с хорошими тяговыми характеристиками, играющий решающую роль на бездорожье;
✓ Энергоемкая подвеска, способная противостоять реалиям российского внедорожника;
✓ Гибкий, но прочный пластик, устойчивый к ударам и падениям.
Пара правил для выбора:
Мы уже рассмотрели некоторые важные моменты для выбора велосипеда для начинающих, но всегда есть что добавить.
В этом выборе основными факторами выбора являются вес и характеристики, которые не разочаруют первый сезон. Здесь есть новые модели, да, цена может кусаться, но это не старый байк со вторичного рынка, он все равно не разбрызгивает песок из труб .. а количество электроники в новых моделях заставляет учиться ездить одно удовольствие.
Легкий мотоцикл всегда доступен для начинающих гонщиков. Больше, чем новички, на мотоциклах играют только спортсмены. Новички еще не привыкли к весу велосипеда: им неудобно парковать его, ставить на платформу и снимать с нее, они падают, когда выбирают неправильную траекторию поворота, или внезапно замерзают самостоятельно, и у них нет времени, чтобы исправить положение ситуация. Поэтому начинать нужно, как говорится, с малого.
Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта
Правильный выбор «железного коня» занимает важное место в обучении автоспорту. Он должен быть легким и динамичным. А если вы не верите в возможности спортивных байков объемом 250 куб. См, обратите внимание на эти «четыреста»:
- Honda CB 400 SF — по мнению владельцев, этот байк прост в эксплуатации и надежен. На нем не страшно впервые сесть и легко научиться заставлять работать. CB 400 SF оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, который разгоняет триммер до 190 км / ч. Именно на этой модели его учат ездить во многих мотоциклетных школах Японии. Высокоскоростной двигатель (9500–11000 об / мин) имеет жидкостное охлаждение с двойными тормозами спереди и двойными амортизаторами сзади. Все это также делает смелое вождение безопасным и безопасным.
- Honda CBR 400 RR — мотоцикл выпускался с 1987 по 1999 год и являлся продолжателем кроссовера Honda CBR400 Aero. Однако даже сегодня экстерьер выглядит вполне современно. «Взрослые» представители, то есть те, которые сошли с конвейера до 1993 года, производят 59 лошадиных сил. Версии после 93 выпускались в соответствии с обновленным японским законодательством и обеспечивали мощность 53 л.с. Байк построен на базе 4-цилиндрового двигателя. Развиваемая скорость 180 км / ч. Разгон до 100 происходит за 4,5 секунды.
- Honda 400 X — это спортивно-туристический мотоцикл объемом 400 куб. См, представленный в марте 2013 года. Двухцилиндровый двигатель развивает мощность 46 л.с и расходует 3,5 литра бензина на 100 км. Каждый год эта Honda обновляется, улучшая характеристики и внешний вид. В 2016 году байк получил более высокое лобовое стекло, регулировку подвески и руля, а также светодиодную оптику. Годом позже здесь была усовершенствована выхлопная система. Последнее обновление 22 марта 2019 г. Некоторые изменения: улучшенная система ABS, угол поворота увеличен на 6 градусов, ЖК-панель теперь хорошо видна. Лобовое стекло на 20 мм длиннее. 400 X доступен в двух цветах: Grand Prix Red и Matt Black Metallic.
Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий
Небольшие легкие велосипеды — отличное решение не только для занятий спортом, но и для поездок по городу и даже дальних поездок.
ТОП дорожных моделей подтверждают это:
- Yamaha XJR 400 — классический мотоцикл, оснащенный 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. За 16 лет производства модель претерпела ряд рестайлингов. За это время был увеличен показатель крутящего момента до 38 Нм, добавлена цифровая приборная панель, увеличен объем бензобака до 20 литров и появился иммобилайзер. Производство завершилось введением новых экологических норм, которым модель перестала соответствовать. Однако готовые варианты продолжают пользоваться спросом как дома, так и в странах СНГ.
- Yamaha Drag Star 400 — круизер с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем, карданной трансмиссией и 5-ступенчатой коробкой передач. Он имеет плавный ход и разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На японских аукционах также можно найти лоты с автоматической коробкой передач. Туристическая Yamaha создана для уверенной езды без агрессии и сверхскорости. Он может разгоняться до 135 км / ч. Это довольно экономичная версия, потребляющая 2,28 литра топлива на 100 км. Он отличается маневренностью благодаря смещенному вниз центру тяжести и небольшому весу (240 кг).
- Suzuki Gladius 400 — голый со сдержанным и элегантным экстерьером. Оснащен 4-тактным двигателем, ABS, ISC (запуск при низких температурах), 6-ступенчатой коробкой передач, классическим цепным приводом и дисками сцепления. При массе 206 кг модель потребляет 2,5 литра топлива на сотню. Треугольная рама гарантирует равновесие и удобство использования. А водителю понадобится 5,6 секунды, чтобы разогнать «железного коня» до сотни. Производитель позаботился и о пассажирах, оснастив сиденье удобными поручнями.
- Suzuki GSR 400 — После экспорта GSR 600 Suzuki начала производить 400-кубовый мотоцикл с аналогичными характеристиками, но для внутреннего рынка. Оборудован инжектором, бензобаком на 16 литров, алюминиевой рамой, регулируемой подвеской. Четырехтактный двигатель имеет 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. GSR 400 выглядит больше и агрессивнее своих собратьев и подходит даже для высоких водителей. Надежную и своевременную остановку обеспечивают 4-поршневые тормоза.
- Kawasaki ER-4N — это эстетически и технически привлекательная уличная голая версия. Позволяет двигаться со скоростью до 170 км / ч. Учитывая отсутствие лобового стекла, этого достаточно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Оснащен цепным приводом, инжектором, цифровым зажиганием, бензобаком на 15 литров, стальной рамой. За 5,5 секунды можно разогнаться до сотни. Благодаря удобной посадке 209-килограммовый дорожный строитель подходит как для поездок по городу, так и для длительных поездок.
Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов
Лучшими в производстве данной категории автомобилей были и остаются бренды Страны восходящего солнца. И главное, «четыреста» на экспорт не созданы. Где же тогда они появляются на дорогах Российской Федерации и как стать обладателем этого экономичного и динамичного байка? Японские аукционы приходят на помощь всем новичкам. В каталоге Синергосмото доступно огромное количество новых и подержанных автомобилей. Все бывшие в употреблении модели не имеют пробега по дорогам России.
Учитывая, что данная категория автомобилей для многих является переходной, перед покупкой тяжелой комплектации планируется поездить на ней пару сезонов. Это значит, что цена должна быть доступной. Лоты на «Синергосмото» представлены с указанием начальной и вероятной цены продажи. В этом случае в стоимость уже включена доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по своему вкусу и доверить оформление документов сотрудникам компании.
Обзор популярных моделей
Кроме того, с учетом рейтинга будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткие характеристики между разными классами. С точки зрения надежности лучше всего покупать новые мотоциклы с хорошими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 куб. Единиц различной конструкции и классов.
Обзор китайского мотоцикла:
- Китайский эндуро 250 — Lifan LF200GY открывает каталог популярных фаворитов. Байк уже больше года успешно продается во многих странах. Несмотря на скудную технику, легко преодолевает трудности плохих дорог. Меньше оборудования, но тюнинг может творить чудеса.
- Kayo T4 Enduro 250 — воздушное охлаждение, карбюраторная топливная система, дисковые тормоза, электронное зажигание, передняя подвеска телескопическая. Масса нетто велосипеда составляет 107 килограмм.
- STELS Flame 200 — один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегат прост в использовании, экономичный расход топлива, наличие электронной панели приборов.
Из минусов:
- Максимальная скорость невысока;
- Цепь натянута;
- Недостаточное освещение от фары.
- Forsage 450 Enduro — легкий и компактный агрегат с высокой мощностью в 44 лошадиные силы. Он имеет ряд хороших технических характеристик для китайской промышленности и невысокую стоимость по сравнению с японской продукцией.
- Stels 600 Bennelli — китайское производство итальянского качества. Скорость 200 километров в час не ограничена. Презентабельный дизайн и невысокая цена сделали его востребованным в мотоциклах уличного класса.
- Надежно — Regal Raptor с водяным охлаждением порадует любителей форсунок. Максимальная скорость — 120 километров в час.
- Sukida SK-150 — 4B, рожденный от идеи одноименного бренда, базирующегося в Гуанчжоу. Достаточно хорошие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.
- CFMoto 650 MT — внедорожник, аналог японской Yamaha TDM. По характеристикам байк может свободно конкурировать с Kawasaki.
Еще немного о новичках
Мотоцикл объемом 400 куб. См — слабое место, но это еще не игрушка. Как уже упоминалось выше, это даст машине преимущество и сможет развивать скорость до двухсот километров в час, но при этом байк достаточно спокойный и простит новичку некоторые ошибки. Однако, если у вас очень небольшой опыт вождения, вы должны относиться к мотоциклам этой группы осторожно и помнить, что это что угодно, только не мопед. На дороге возникают критические ситуации, это могут быть не только действия других водителей, но и неровности покрытия. Даже в мощной машине пропущенный газ или слишком сильное нажатие на тормоз в основном приведет только к финансовым потерям: помяты бампера, крылья и т.д. А рефлекторно сжатый передний тормоз на мотоцикле может привести к больничной койке. Поэтому перед выбором мотоцикла необходимо предъявить к нему четкие требования, а не смотреть на мощность, выбирая что-то «внезапно» из-за отсутствия знаний и навыков, направленных на реализацию потенциала мотоцикла.